Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дергается на малых оборотах


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1
vale

vale

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталик
  • Город:Украина, Киев
  • Авто:Фиат Крома 2.0
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 18 Декабрь 2007 - 16:04

В чем причина. Когда обороты ниже 2 тыс. постоянно дергается. То есть надо газ в полик. И очень вялая.
в чем проблема.
2-е поколение.
и расход вырос с 12-13 литров до 18-19.
Новый воздушныфй фильтр. Свечи выкручивал вроде бы все в однообразном белом налете.
как и должно быть от газа.
Помогите мучаюсь!
  • 0

#2
ГончеГ

ГончеГ

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 37
  • Имя:Антоха
  • Город:Белая Церковь
  •  
  • Регистрация: 15.10.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2007 - 14:01

накрути холостой ход на редукторе
  • 0

Интернет магазин Китайской электроники: http://kitayfon.net

обращайтесь : 8-067-27-147-67 ; 8-093-850-50-05 ; 8 (0456) 333-605

 


#3
vale

vale

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталик
  • Город:Украина, Киев
  • Авто:Фиат Крома 2.0
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 19 Декабрь 2007 - 14:48

При чем здесь холостой ход?
он у меня 900-950 как идолжно быть.
правда иногда скачет(что зависит от температуры двигателя на 100 то вверх то вниз)

Машина при трогании подергивается пока не дойдешь до режима 2000 оборотов или перевключения на высшую передачу.
мои мысли что это зажигание под газ неправильное. а как его выставить. Может кто-то знает толковое СТО где это можно отстроить.
  • 0

#4
Nikol@s

Nikol@s

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 35
  • Имя:Влад
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 03 Март 2008 - 14:42

У меня, Омега 2.0I 1988г, похожая проблема. :sm15: Только у меня на бензине, газовой установки нет. Заводится отлично, что холодный, что разогретый двигатель, но пока двигатель холодный едет без проблем. Как только разогреется, где-то до 60-70 град., начинает не устойчиво работать на оборотах до 2 - 2,5 тыс., дёргается, троит и как будто захлёбывается а после 3000 об/мин идёт рывок и всё нормально, вроде открывается второе горло и машинка начинает "свободно кушать" и хорошо везти. Поменял высоковольтные провода, селиконовые, вроде вылечил. Оказолось, что только на время. Поставил новые свечи, пару дней поездил без проблем, потом всё вернулось обратно. На станции никто ничего конкретного сказать не может, то там надо посмотреть, то там продуть, то то попробывать заменить а это всё денег стоит. :sm16:
Может кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте, пожалуйста, чё делать, как машинку выличить. Заранее спасибо!
  • 0

#5
canuk

canuk

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 41
  • Имя:San'ka
  • Город:Бровари
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 07.02.2008

Опубликовано 03 Март 2008 - 14:44

У меня, Омега 2.0I 1988г, похожая проблема.



мож інжетор потрібно почистити ?
  • 0

#6
Nikol@s

Nikol@s

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 35
  • Имя:Влад
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 03 Март 2008 - 15:00

мож інжетор потрібно почистити ?

одни говорят, если заводится хорошо то это не инжектор, другие говорят что нужно почистить но не факт что очистка поможет, а стоимость полной очиски инжектора около 500грн. а вдруг не поможет - деньги на ветер :sm16:
  • 0

#7
canuk

canuk

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 41
  • Имя:San'ka
  • Город:Бровари
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 07.02.2008

Опубликовано 03 Март 2008 - 15:07

одни говорят, если заводится хорошо то это не инжектор, другие говорят что нужно почистить но не факт что очистка поможет, а стоимость полной очиски инжектора около 500грн. а вдруг не поможет - деньги на ветер :sm16:


в мене заводилась з пів тика, але рушала вяло, почистив інжектор (220 грн) ультразвуком і все стало гут :sm15:
  • 0

#8
micron6

micron6

    Житель

    • Сообщений 166
  • Возраст: 54
  • Имя:Олег
  • Город:Харьков, Салтовка
  • Авто:rekord karavan 1982г.в.
  •  
  • Регистрация: 25.10.2007

Опубликовано 03 Март 2008 - 15:09

Слить конденсат с редуктора, проверить (и заменить) шланг на наличие трещин от редуктора до карба. Трещины и не герметичности соединений дают такое поведение двигателя. У себя устранил путем замены.
  • 0
"Не верь. Не бойся. Не проси..."
Крыша хлопает в ладоши, анаша была хорошей! Водка тоже - но дороже...
Спасибо за "понимание и уважение".

#9
Nikol@s

Nikol@s

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 35
  • Имя:Влад
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 03 Март 2008 - 15:55

Спасибо всем большое за советы! Вывод - начну всетаки с чистки инжектора а там видно будет. Но, я непонемаю почему дергается только на разогретом двигателе, а на холодном все нормально :sm16:
  • 0

#10
Tornado

Tornado

    Авторитет

    • Сообщений 1353
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Днепропетровска
  • Авто:Опель Спринтер , ОпельПрадо
  •  
  • Регистрация: 01.03.2008

Опубликовано 04 Март 2008 - 14:31

Спасибо всем большое за советы! Вывод - начну всетаки с чистки инжектора а там видно будет. Но, я непонемаю почему дергается только на разогретом двигателе, а на холодном все нормально :icq_lol:

Начните с регулировки смеси (газо-воздушной) У меня по началу тоже была проблема с этим.Машина "хрукала".Перельеш газу- не поедет.Перенасытиш воздухом- тоже не поедет.Нужно регулировать.
  • 0

#11
killzone

killzone

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVA C18NZ+ГБО
  • Гос. номер:AE3129AI
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 06 Июль 2008 - 12:06

вроде бы все в однообразном белом налете

Замени воздухан и свечи и все пройдет. :sm15:

На своем пепелаце уже проходил :sm20:
Я тоже думал что у меня все OK :sm14:

Изменено: killzone, 06 Июль 2008 - 13:04

  • 0

#12
Tornado

Tornado

    Авторитет

    • Сообщений 1353
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Днепропетровска
  • Авто:Опель Спринтер , ОпельПрадо
  •  
  • Регистрация: 01.03.2008

Опубликовано 14 Июль 2008 - 09:06

Замени воздухан и свечи и все пройдет. :sm18:

На своем пепелаце уже проходил :sm13:
Я тоже думал что у меня все OK :sm11:

К стати,у себя тоже поменял воздухан и газовый фильтра- проблема ушла.Вот хочу еще свечи глянуть
  • 0

#13
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 17 Июль 2008 - 14:43

Похожая проблема, эпидемия просто.
Провода, свечи поменяны, редуктор тоже.
Проблема то пропадает, то появляется снова.
На холодном движке не проявляется. В холодную погоду тоже.
Четко проявлется в пробках. Фильтр менял повесне, на всяк случай купил уже новый.
Какие еще есть варианты? А то иссякают идеи.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#14
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 17 Июль 2008 - 15:06

У меня, Омега 2.0I 1988г, похожая проблема. Только у меня на бензине, газовой установки нет. Заводится отлично, что холодный, что разогретый двигатель, но пока двигатель холодный едет без проблем. Как только разогреется, где-то до 60-70 град., начинает не устойчиво работать на оборотах до 2 - 2,5 тыс., дёргается, троит и как будто захлёбывается а после 3000 об/мин идёт рывок и всё нормально, вроде открывается второе горло и машинка начинает "свободно кушать" и хорошо везти. Поменял высоковольтные провода, селиконовые, вроде вылечил. Оказолось, что только на время. Поставил новые свечи, пару дней поездил без проблем, потом всё вернулось обратно. На станции никто ничего конкретного сказать не может, то там надо посмотреть, то там продуть, то то попробывать заменить а это всё денег стоит. Может кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте, пожалуйста, чё делать, как машинку выличить. Заранее спасибо!


у мну вылечилось регулировкой расходомера и замены клапана перепускного на топливной рампе.., ну есно до этого было заменено свечи провода фильтры что помогало но ненадолго..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#15
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 17 Июль 2008 - 19:57

Я вот подумал, а не перегрев ли это? Может подизностился термостат и плохо открывает отверстие. Или накипь в рубашке охлаждения головки.
Дело в том, что если переключиться на бензус, то едет лучше, но дерганье и детонация не исчезает.
По симптомам оно как плохой бензин или проблемы с системой питания. Хотя перегретый двигатель себя оже ведет подобным образом. Но температура на приборе в норме, вентилятор радиатора включается. Какая-то загадка просто.

Изменено: NNN, 17 Июль 2008 - 20:01

  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#16
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 08 Сентябрь 2008 - 12:19

Не прошло и пару месяцев как выяснилось в чем проблема. Как-то у меня выгорел коммутатор и я заменил его на новый, не оригинальный. Стала даже лучше заводится и все было хорошо, потом появиласт вышеописанная проблема.
Собственно корень проблемы в том, что коммутатор не выставлял нормально УОЗ.
Именно в Multec SPI ЭБУ не занимается регулировкой УОЗ, а в коммутаторе есть ПЗУ с таблицой, термодатчик и все такое для этой функции.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#17
Berl123

Berl123

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Viacheslav
  • Авто:Opel omega 2.5 V6 98
  •  
  • Регистрация: 23.06.2009

Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 15:14

Не прошло и пару месяцев как выяснилось в чем проблема. Как-то у меня выгорел коммутатор и я заменил его на новый, не оригинальный. Стала даже лучше заводится и все было хорошо, потом появиласт вышеописанная проблема.
Собственно корень проблемы в том, что коммутатор не выставлял нормально УОЗ.
Именно в Multec SPI ЭБУ не занимается регулировкой УОЗ, а в коммутаторе есть ПЗУ с таблицой, термодатчик и все такое для этой функции.



Та же проблема
Opel omega B 2.5 V6 авт.
предыстория - установлен ксенон был

Началось всё в середине лета, после того как началось сгорел клапан рециркуляции. За год до этого установлен ксенон, за месяц до этого сделано ТО. При первом ТО была замена свечей.
Симптомы:
Дёргается несильно, но в горку заметно
Вялость до 3000 оборотов
Плохое авт. переключение передач на высоких оборотах, как-будто крутящий момент в верхних существенно снизился
Какой-то звук при "газ в пол", в салоне не слышно, снаружи если окно открыто от зданий отражается, звук как будто "раскрутить катушку с обмоткой, которая раошлась, и эта обмотка трёт на высоких оборотах стенки"

Вобщем начал лечить, диагностика ничерта не показала, по ней у меня всё ок, причём как диагностика по ошибкам, так и двигателя при подключении к разъёму катушки.
1. заменён клапан рециркуляции на родной 2100 грн
2. Два раза промыты форсунки 700 грн
3. заменены лямбда зонды 1500 грн
4. Заменены 2 раза свечи (при первой замене свечи одна чёрная была за месяц езды, возможно конкретная неисправна, повторно не смотрел) 500 грн
5. Заменён ДМРВ 700 грн
6. Проверена топливная система (сетка бензонасоса и конечное пиковое(не постоянное) давление) 200 грн
7. Удалены катализаторы и установлены пламягасители, которые оказались идеальными на просвет, даже буквы нанесены внутри родные и проверено давление выхлопа(норма). 1200 грн
Потратил около 7000 грн и проблема не решилась
На этом пока деньги закончились
Подозрения дальнейшие:
Был установлен ксенон, возможно в электросистеме начались сбои, может клапан рециркуляции и откинулся отсюда. Так как чек от него загорелся в момент выключения противотуманок. Мало того, раньше без обманок работало, а в последнее время загорается чек о неисправности какой-то лампы передней, хотя все лампы разгораются и горят. Электрики подсказывают что возможен обратный импульс в случае неисправности блока, который и тушит датчики один за другим. Были после установки ещё проблемы с проводами и розжигом одной лампы, но мастер их вроде как решил.
Датчик уровня охл. жидк., разлетелся на месяц ранее, заменю позже, т.к. только с бачком. 700 грн.
Может провода и катушка, но визуально ночью искр нет. Всё вместе в оригинале около 2600 грн стоит.
Датчик холостого хода(дрос. заслонки) хз сколько стоит. Датчик дроссельной заслонки и датчик холостого хода это одно и тоже??
Также были перегревы несильные, датчик включения вентилятора на радиаторе двигателя явно неживой. хз сколько датчик с заменой
И также слегка капает масло с заднего сальника, но чтоб его заменить надо коробку снять, что в разы дороже чем литр масла раз в 2-3 месяца доливать. Уровня ниже нижней отметки щупа небыло ниразу.
Звук непонятный, может он и результат, но может и предвестник, может перед лямбда зондами где-то сечь, но визуально при их замене мастер ничего не видит. Почему звук только при "газ в пол" непонятно.
Также при заводе на холодную появился свист, свистит какой-то нагнетатель воздуха, понятия не имею какой. Он отключается когда машина немного прогревается. Но раньше этого небыло. Также не припомню чтобы эта хрень включалась когда я завожу горячую машину, возможно я просто не слышал её.
Деньги появятся продолжу лечение


И советчики:
советуют провода, катушку, датчики коленвалов, ремень грм(ещё не вышел ресурс, также оригинал), авт. коробку передач, блок управления двигателем
Вобщем советчики советуют заменить всё, проще новую машину купить.

Если кто-то решил эту проблему, плиз отпишитесь в личку и тут. Куча денег ни на что уходит.

Вчера почитал о датчике положения дроссельной заслонки, и выяснил что при его отключении происходит переход в аварийный режим. Причём на базе аварийного режима функции датчика выполняет датчик массового расхода топлива. Попробовал отключить и завестись. Завёлся, выдал чеки на автоматическую коробку(взаимосвязан) и check engine, но работал. Единственное я так и не понял зачем мне это было нужно, ведь если датчик показывает неверную величину, он при этом работает. Но обороты плавали, т.е. гуляли туда-сюда с разницой 200-300 оборотов.
Может ли также после данного теста мне кто-то подсказать, гуляние оборотов в данном случае это нормально или показывает о неисправности датчика холостого хода?

21.10.09 Заменил датчик положения дроссельной заслонки и воздухан, проблема осталась
4.11.09 меняют провода и катушку зажигания, посмотрим что будет
Заменены провода и катушка, подрегулированы параметры. Проблема не решилась. Говорят что всё-таки коробка. Ошибка p1743. Дальше уже позже по ней буду думать.

Изменено: Berl123, 12 Ноябрь 2009 - 08:42

  • 0

#18
TPEHEP

TPEHEP

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexandr
  • Авто:Citroen C4 2011
  •  
  • Регистрация: 24.04.2007

Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 12:33

я тож мучился с настройкой... поменял свечи, провода, все проверил... на бензине едет, на газу нет. оказалось проблема в катушке зажигания. она была трохи треснута, что бензину пофик, а газ требовательней. поменял-все поехало
  • 0
Ага, вот эти ребята...

#19
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 10 Январь 2012 - 16:22

ОOА 2.0і 88. дёргалась и толком не ехала, правда на бензине. Проблема оказалась банальной, какая-то скотина залезла в бак(может интересно было) и был сломан наконечник(фильтр чтоли), и как только бензина в баке меньше 20 л, то попадает воздух в тракт и всё.... может не в тему, но факт) насос не погружной

Изменено: DMN_Ol, 10 Январь 2012 - 16:23

  • 0

#20
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 10 Январь 2012 - 16:42

ОOА 2.0і 88. дёргалась и толком не ехала, правда на бензине. Проблема оказалась банальной, какая-то скотина залезла в бак(может интересно было) и был сломан наконечник(фильтр чтоли), и как только бензина в баке меньше 20 л, то попадает воздух в тракт и всё.... может не в тему, но факт) насос не погружной

Не, дружище, тут не то.
Всю дорогу идёт разговор про дёрготню на низких оборотах под нагрузкой при езде на ГАЗу. Почитй внимательнее - "...после 2000 едет..." Как правило жалобы в эту сторону - перебои ВВ части или переобеднение смеси на 2 поколении. Но чащё - первое (свечи, провода, крышка ВВ разноски, катушка....)
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых