Перейти к содержимому


Реклама









Фото

мои работы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1
Selya

Selya

    Житель

    • Сообщений 189
  • Возраст: 36
  • Имя:Андрей
  • Город:Nikolaeff
  • Авто:Hyundai GETZ 1,4
  • Гос. номер:ВЕ4402АМ
  •  
  • Регистрация: 11.03.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2007 - 00:28

Вот решил выложить фотки того что делал своими руками на протяжение конца 2006 и первой половины 2007 года.
Первая машина в которой я и мой отец попробовали хоть как-то улучшить качество баса стала Vectra C :)
В ней не менялась штатная аккустика, просто был добавлен сабвуфер не большой мощности, дабы скрасить нижний бас...

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Установлен польский динамик AlphardXE - 8 дюймов 100 ватт ном. и усилитель МакАудио 2000.
изготовление корпуса стоило 200 зелёных денег....установка порядка 400 гривен...+ материалы и компоненты.

Следущая машина была также Vectra C.
Здесь мы поставили более мощный саб Pioneer 10-ти дюймовый.

Хозяин Верки дайвер и попросил сделать решётку, чтоб баллоны не продавили диффузор, мы решили быть оригинальными и сделали решётку в виде значка Опель (в масштабе), середина значка светопропускающая и подсвечиваеться синим светом...на фото плохо видно, в реале гараздо ефектней...

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

ЗЫ: Установлен саб Pioneer TS-256C...(но в моделе не уверен, точно не помню) и усь МакАудио 2000.
по стоимости примерно тоже самое...
Конесно это не супер басовая атака но за разумные деньги получился нихилый фон.

Далее последовала 10-ка, так называемая в просто народии...
Тут уже было решено поставить хороший фронт и саб...
Родные стойки модернезированы,и на них теперь подиумы для пищалок.
Сначала поставили на фронт Пионеры но они оказались слабоваты и их пришлось зхаменить на SoundStream.Саб также Пионер (10-ка).
Усил один 4х канальный...но скажу честно, слабоват он на эту всю телегу, лучше ставить два 2х канальных...

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Компоненты:
- Саб Pioneer TS-256C
- фронт SoundStream (модель не помню)
- на тыл переставлены первоначальные Пионеры в закрытых корпусах.
- Усь Crunch PZi 4100

Следущей стала Vectra C опять же, здесь было принято решение установить два 10-ти дюймовых Алпайна максимальной мощностью 1500 ватт!!!!....штатная аккустика также была заменена на Алпайн. Аккустика играла от уся Алпайн, сабы от МакАудио...Ограничила возможности штатная голова...клиент отказался инсталировать дополнительное медийное устройство с более расширенным спектром настроек...

Размещенное изображение

Размещенное изображение
Мой отец по сравнению с сабами... :sm15: :sm15:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

извеняюсь за качество последних двух фото...

Дальше-больше....Chevrolet Epica...
Переделывалась штатная система полностью. Было выбрано Трёх полосная аккустика на фронт и саб в багажник, качаеться всё это двумя усилителями МакАудио и подкрепляеться конденсатором.
для твитеров и среднечастотников были сделаны специальные подиумы на стойках, саб в корпусе "стелс" в багажнике и усилители закреплены на декоративной панеле, которая так же в багажнике.
Голова Пионер 8800...ИМХО - Голова просто БОМБА!! Гора возможностей которые безупречно себя реализуют.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Следом за Эпикой попалась опять Верка Ц...
Сдесь просто была заменена аккустика и добавлен всё тотже 10-ти дюймовый Пионер.и два усилителя....точно не помню наименований всех компонентов так как делал эту машину насквозь больной и в полном каматозе... :sm15: :sm15:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
  • 0
Зачем думать о том, что убъёт тебя через 10 лет, если это может случиться затра?

#2
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 20 Декабрь 2007 - 00:31

Внешний вид и исполнение достойные, надеюсь что звучало оно не хуже чем выглядит... :sm15:

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#3
Selya

Selya

    Житель

    • Сообщений 189
  • Возраст: 36
  • Имя:Андрей
  • Город:Nikolaeff
  • Авто:Hyundai GETZ 1,4
  • Гос. номер:ВЕ4402АМ
  •  
  • Регистрация: 11.03.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2007 - 00:35

завтра выложу остальные...там проекты поинтересней.
звучало действительно хорошо... :sm15:
  • 0
Зачем думать о том, что убъёт тебя через 10 лет, если это может случиться затра?

#4
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2007 - 10:28

Андрей.хорошо вышло.. правда как по мне есть ляпы..
например нигде невидно виброизоляции+ практически нигде нет доступа к настройкам усилителей..
ЗЫ : две турбины понравились..но ИМХО багажнику трендец сразу настал..
  • 0

098.689.31.35  


#5
SV53

SV53

    Завсегдатай

    • Сообщений 61
  • Возраст: 38
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ FL 2.2, Rover, Mazda
  • Гос. номер:AA1893ET
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2007 - 10:53

Отличная работа, выглядет как в глшянцевых журналах, одним словом выше всяких похвал, уверен что владельцев автомобилей однозначно порадовали.
Единственное, хотел немного прокоментировать(ведь для этого и были выложены фото?).
Выглядет очень хорошо, только вот с теорией и подбором компонентов есть небольшие неувязочки. И если компоненты вправе выбирать хозяин, то теоретичски готовить все должен установщик. Правильно подметил nero совершенно нет виброизоляции, тоесть кузов неподготовлен, для подачи дополнительных Дб, как следствие расшатаные крепления, клипсы, защелки, в итоге скрипы , шумы. подгужывание в такт музыки. И главный недостаток на мой взгляд: все сабы оформлены в ЗЯ(что для этих головок довольно спорно), и стоят в багажнике седанов, если к этому прибавить что производитель Пионер либо Альфард в ЗЯ и в связке с очень бюджетным/маломощным усем, и отсутствие виброизоляционных материалов, то можно сделать вывод, что есть к чему стремится.
Но если заказчик доволен, значит все ОК.
В любом случае : отличная работа!
  • 0

#6
Selya

Selya

    Житель

    • Сообщений 189
  • Возраст: 36
  • Имя:Андрей
  • Город:Nikolaeff
  • Авто:Hyundai GETZ 1,4
  • Гос. номер:ВЕ4402АМ
  •  
  • Регистрация: 11.03.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2007 - 15:55

исходя из менталитета нашего народа, все думают что шумка, это просто выкачка денег и что большой разницы они не ощутят как ни доказывай...по этому и отказываються..за свой счёт я же не буду делать им шумку))))
настройки на усе впроизводились изначально под клиента и больше не менялись, а если такая необходимость была то до них можно добраться путём несложных операций...
по поводу подбора компонентов - это были первые мои работы в жизни и по этому так сказать, первыЕ блинЫ комом)))))(имею в виду первые вектры) но играло достаточно достойно и по деньгам ооочень бюджетно.
И по поводу ЗЯ...просто ФИ корпус для меня было расчитать сложно и по этому шёл по пути наименьшего сопротивления....не было время на экспенименты с различными фазоинверторами....(Кстати в вектре где 2 алпайна там ящики ФИ!! :sm10:и там где подсветка зелёная тоже ящик Фи можешь заметить фи над усем возле кондёра )
Но все клиенты довольны как слоны были так что....
за каменты спасибо..
  • 0
Зачем думать о том, что убъёт тебя через 10 лет, если это может случиться затра?

#7
Selya

Selya

    Житель

    • Сообщений 189
  • Возраст: 36
  • Имя:Андрей
  • Город:Nikolaeff
  • Авто:Hyundai GETZ 1,4
  • Гос. номер:ВЕ4402АМ
  •  
  • Регистрация: 11.03.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2007 - 16:30

дальше следовала Астра Ж
человек отказался от саба. по этому была установлена 3х компонентная система ДЛС на фронте и 6х9 коаксиалы в полку врезаны - работали они, по желанию хозяина, или в режиме буферов или в режиме обычных динамиков.
ин усилитель 4х канальный также ДЛС - компоненты были все ДЛС кроме головы...голова была Пионер 1диновая с выезжающим экраном не помню модель
также установлена камера на багажник для движения задом и заведена на голову.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0
Зачем думать о том, что убъёт тебя через 10 лет, если это может случиться затра?

#8
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 21 Декабрь 2007 - 16:33

Selya, неужели твои клиенты не слышат, как дребезжит и скрипит салон после установки нового звука? Мы тут Тушкана недавно делали, так там просто от замены стоковых динамиков и головы (никаких усилителей) салон "играл" едва ли не громче, чем сама музыка. Шумка вопрос решила на корню. А тут еще и речь про ОВЦ - довольно скрипучую машину, если делать ее без шумо/вибро подготовки.

#9
Selya

Selya

    Житель

    • Сообщений 189
  • Возраст: 36
  • Имя:Андрей
  • Город:Nikolaeff
  • Авто:Hyundai GETZ 1,4
  • Гос. номер:ВЕ4402АМ
  •  
  • Регистрация: 11.03.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2007 - 16:51

их это устраивало....исходя из теории альтернативных приемуществ...они выбрали слушать дребезг, чем отдать 600 баксов за полную шумку... :sm18: :sm10:
  • 0
Зачем думать о том, что убъёт тебя через 10 лет, если это может случиться затра?

#10
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 21 Декабрь 2007 - 17:18

их это устраивало....исходя из теории альтернативных приемуществ...они выбрали слушать дребезг, чем отдать 600 баксов за полную шумку...

Ну, для автозвука полная шумка не нужна (если речь не идет о соревнованиях и аудиофильстве). Достаточно дверей, а это явно не 600 тугриков. Просто немного странно то, что люди платят явно не три копейки за оборудование и саму инсталляцию, а на двери зажимают :sm10:

#11
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2007 - 18:36

Selya
карты в астре стелсами поинтересней будем... выворот динамиков и без такого наворота зделать можно
стойки росскажи как делал? какая у тебя технология?если можно подробнее и нет ли более качественных фото
+ в стоках СЧ выворачивать поболее мне кажеться стоит..
p.s. мне внешний вид стоек понравился безумно..сам такое же хочу..
  • 0

098.689.31.35  


#12
SV53

SV53

    Завсегдатай

    • Сообщений 61
  • Возраст: 38
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ FL 2.2, Rover, Mazda
  • Гос. номер:AA1893ET
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2007 - 20:17

По поводу ЗЯ и ФИ - это не столь важно, я имел ввиду, что все это находится в багажнике седана, что для ЗЯ вообще плачевно, для ФИ впрочем тоже не гуд. При выводе динамика в салон, будь то в подлокотник либо в полку, все меняется до неузнаваимости.
  • 0

#13
vlad2303

vlad2303

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 50
  • Имя:Vlad2303
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 17:48

Следом за Эпикой попалась опять Верка Ц...
Сдесь просто была заменена аккустика и добавлен всё тотже 10-ти дюймовый Пионер.и два усилителя....точно не помню наименований всех компонентов


Есть вопрос по этой инсталляции.
Не совсем понял, акустику подключили через усилитель или непосредственно к голове?
  • 0

#14
Soulfly

Soulfly

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 40
  • Имя:der Offizier
  • Город:Киев
  • Авто:Красный Daewoo был стал синим
  •  
  • Регистрация: 24.12.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 12:51

:sm18:
не токо смотрится но и звучит довольно таки хорошо.
лобзик пригодился :sm18:
шумку делали по всей машинеПрикрепленный файл  DSC03964.JPG   486,03К   109 раз скачано Прикрепленный файл  DSC03959.JPG   503,33К   49 раз скачано [attachment=3341
8:attachment]

Прикрепленные файлы:


  • 0

#15
Selya

Selya

    Житель

    • Сообщений 189
  • Возраст: 36
  • Имя:Андрей
  • Город:Nikolaeff
  • Авто:Hyundai GETZ 1,4
  • Гос. номер:ВЕ4402АМ
  •  
  • Регистрация: 11.03.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 16:58

Есть вопрос по этой инсталляции.
Не совсем понял, акустику подключили через усилитель или непосредственно к голове?

ну естественно через усилитель...иначе для чего их туда 2 было ставить :sm22: :sm28: :sm11:
  • 0
Зачем думать о том, что убъёт тебя через 10 лет, если это может случиться затра?

#16
Selya

Selya

    Житель

    • Сообщений 189
  • Возраст: 36
  • Имя:Андрей
  • Город:Nikolaeff
  • Авто:Hyundai GETZ 1,4
  • Гос. номер:ВЕ4402АМ
  •  
  • Регистрация: 11.03.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 17:23

:sm11:
не токо смотрится но и звучит довольно таки хорошо.
лобзик пригодился :sm28:
шумку делали по всей машинеПрикрепленный файл  DSC03964.JPG   486,03К   109 раз скачано Прикрепленный файл  DSC03959.JPG   503,33К   49 раз скачано [attachment=3341
8:attachment]


а доступ к запаске каким способом обеспечивается? - Вот уже один минус есть....

А вот Тойота Камри 2007 - шумка по всей машине + вид + отменный звук!
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0
Зачем думать о том, что убъёт тебя через 10 лет, если это может случиться затра?

#17
vlad2303

vlad2303

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 50
  • Имя:Vlad2303
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 17:25

А просьбу можно? :sm11:
Порекомендуйте на вектру С под родную голову CD 30 MP3 акустику, что б без усилителей, линеек и т.д.
Т.е. просто заменить акустику.
Т.е. интересует фронт в первую очередь. Потом возможно саб поставлю через высокоуровненые входы.
Музыку слушаю всякую - преимущественно легкий рок, попсу 90-х (диско), эстрадный инструментал.
Другими словами: классику не слушаю, реп и тяжелый рок тоже.

Почему достатаю вопросами - по паспорту голова 4*20 ватт. Боюсь не любую акустику удасться "прокачать" штатной головой.
Поэтому и прошу дать варинты, которые могут улучшить звук.... по сравнению со штатными.

Изменено: vlad2303, 25 Декабрь 2007 - 17:34

  • 0

#18
Selya

Selya

    Житель

    • Сообщений 189
  • Возраст: 36
  • Имя:Андрей
  • Город:Nikolaeff
  • Авто:Hyundai GETZ 1,4
  • Гос. номер:ВЕ4402АМ
  •  
  • Регистрация: 11.03.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 17:47

Selya
карты в астре стелсами поинтересней будем... выворот динамиков и без такого наворота зделать можно
стойки росскажи как делал? какая у тебя технология?если можно подробнее и нет ли более качественных фото
+ в стоках СЧ выворачивать поболее мне кажеться стоит..
p.s. мне внешний вид стоек понравился безумно..сам такое же хочу..


Стоики делались предельно просто...сначала каркас из фанеры вырезал под динамики(кольца) потом эти кольца закрепил на родной стойке под нужным углом по средствам стоечек из фанеры. Далее затянул обычными женскими колготами всю стойку и место между твитером и среднечастотником ниткой притянул чуток. Затем полиэфирной смолой всё промазал.далее когда высохло проложил её 2-3 слоя стеклоткани парафинитованной после этого всё зашпаклевать и отшкурить а потом затянуть в кожвинил автомобильный хорошо тянеться. Правда не смог найти клей который бы его держал когда летом солнце жарит прям на стойки и темпиратуры запредельные. пришлось переделать немного и зашпаклевать хорошо и просто покрасить - фотки выложу.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
вот после покраски.
Размещенное изображение
Размещенное изображение


А просьбу можно? :sm11:
Порекомендуйте на вектру С под родную голову CD 30 MP3 акустику, что б без усилителей, линеек и т.д.
Т.е. просто заменить акустику.
Т.е. интересует фронт в первую очередь. Потом возможно саб поставлю через высокоуровненые входы.
Музыку слушаю всякую - преимущественно легкий рок, попсу 90-х (диско), эстрадный инструментал.
Другими словами: классику не слушаю, реп и тяжелый рок тоже.

Почему достатаю вопросами - по паспорту голова 4*20 ватт. Боюсь не любую акустику удасться "прокачать" штатной головой.
Поэтому и прошу дать варинты, которые могут улучшить звук.... по сравнению со штатными.

если поменятть штатную аккустику и зашумовать двери то в любом случае звук измениться и непосредственно в лучшую сторону. конечно хорошобы через усилитель, но от головы я бы посоветовал взять что то из Херц или ДЛС а там уже зависит от суммы на аккустику. выбор линеек широкий. в любом случае нужно минимум 2х полосную компонентную систему. Коаксиальную не берите.

По поводу ЗЯ и ФИ - это не столь важно, я имел ввиду, что все это находится в багажнике седана, что для ЗЯ вообще плачевно, для ФИ впрочем тоже не гуд. При выводе динамика в салон, будь то в подлокотник либо в полку, все меняется до неузнаваимости.

всё будет гуд если из багажника седена в салон будет отверстие по площади равное площади диффузора низкочастотного динамика (саба) именно по этом в эпике была ликвидированна задня полка, сделал новый каркас и затянул его радиотканью - внешний вид остался прежним а за счёт того что в полке полно отверстий то звучание отличное....

Изменено: Selya, 25 Декабрь 2007 - 17:43

  • 0
Зачем думать о том, что убъёт тебя через 10 лет, если это может случиться затра?

#19
Soulfly

Soulfly

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 40
  • Имя:der Offizier
  • Город:Киев
  • Авто:Красный Daewoo был стал синим
  •  
  • Регистрация: 24.12.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 17:51

а доступ к запаске каким способом обеспечивается? - Вот уже один минус есть....

А вот Тойота Камри 2007 - шумка по всей машине + вид + отменный звук!
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение




Ну то тож ТОЁДА а ето ж ВЕКТРА С :sm11:

вся площадка без особых усилий и инструмента легко подымается и с запаской никаких проблем
  • 0

#20
vlad2303

vlad2303

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 50
  • Имя:Vlad2303
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 18:05

если поменятть штатную аккустику и зашумовать двери то в любом случае звук измениться и непосредственно в лучшую сторону. конечно хорошобы через усилитель, но от головы я бы посоветовал взять что то из Херц или ДЛС а там уже зависит от суммы на аккустику. выбор линеек широкий. в любом случае нужно минимум 2х полосную компонентную систему. Коаксиальную не берите.


Спасибо!
Я ж чего и спрашиваю - конкретные модели. Что б ощутить разницу. Очень дорогие думаю нет смысла - голова не даст раскрыться акустике. Нужна "золотая середина" между возможностями головы и качеством акустики.
Если по указанным производителям, то можно рассмотреть варианты:
Hertz DSK 165
Hertz ESK 165
Hertz ESK 165.2 S
Hertz ESK 165L
DLS C6A
DLS RS6A
DLS R6A
Что из них порекомендуете? Насколько я понимаю, надо чтоб чувствительность была повыше.
И будет ли зависеть качество симбиоза головы с акустикой от номинала по мощности акустики?
Нужно ли придерживаться какой то зависимости?

Изменено: vlad2303, 25 Декабрь 2007 - 18:06

  • 0

#21
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 18:22

Андрей, интересно, а какой бюджет на музычку???

#22
Selya

Selya

    Житель

    • Сообщений 189
  • Возраст: 36
  • Имя:Андрей
  • Город:Nikolaeff
  • Авто:Hyundai GETZ 1,4
  • Гос. номер:ВЕ4402АМ
  •  
  • Регистрация: 11.03.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 18:49

на какую именно?

Спасибо!
Я ж чего и спрашиваю - конкретные модели. Что б ощутить разницу. Очень дорогие думаю нет смысла - голова не даст раскрыться акустике. Нужна "золотая середина" между возможностями головы и качеством акустики.
Если по указанным производителям, то можно рассмотреть варианты:
Hertz DSK 165
Hertz ESK 165
Hertz ESK 165.2 S
Hertz ESK 165L
DLS C6A
DLS RS6A
DLS R6A
Что из них порекомендуете? Насколько я понимаю, надо чтоб чувствительность была повыше.
И будет ли зависеть качество симбиоза головы с акустикой от номинала по мощности акустики?
Нужно ли придерживаться какой то зависимости?

я бы брал Херц линейки Энерджи. дело в том что когда-нибудь вы всё равно захотите большего и решите поставить усилитель а по-этому лучше что бы у вас уже были хорошиее динамики с хорошим запасом мощности. Тут зависимости придерживаться особо никакой не нужно т.к от головы все выше перечисленные динамики одного бренда будут играть примерно одинаково.
  • 0
Зачем думать о том, что убъёт тебя через 10 лет, если это может случиться затра?

#23
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 20:13

я бы брал Херц линейки Энерджи. дело в том что когда-нибудь вы всё равно захотите большего и решите поставить усилитель а по-этому лучше что бы у вас уже были хорошиее динамики с хорошим запасом мощности. Тут зависимости придерживаться особо никакой не нужно т.к от головы все выше перечисленные динамики одного бренда будут играть примерно одинаково

+1. Линейка Energy является универсальной, т.е. она может работать как от головы, так и от усилителя. Тут есть два варианта из новинок 2007: Hertz ESK 165 L или просто Hertz ESK 165
Первый вариант при 100 Вт номинальной мощности более басовит (50 Гц - 23 кГц). Второй - попроще немного, отличается материалом диффузора и имеет частотную характеристику 65 Гц - 23 кГц, правда чувствительность на 1 дБ выше - 93 дБ. Естественно, есть и разница в цене: Hertz ESK 165 L дороже. Еще один нюанс - шелковые купольные твиттеры, которые заменили ранее применявшиеся металлические. Это обещает более мягкие верха, без характерной металлической резкости.

ESK 165L
Размещенное изображение

ESK-165
Размещенное изображение

#24
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 23:16

Впечатлен....еще немного почитаю и раскошелюсь на полную перекройку всей акустической системы :sm22:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#25
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 00:02

Впечатлен....еще немного почитаю и раскошелюсь на полную перекройку всей акустической системы

Жду :sm22:

#26
Zenith

Zenith

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 34
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Mercedes-Benz C-class Sportcoupe (C203)
  • Гос. номер:АІ4959IC
  •  
  • Регистрация: 02.02.2008

Опубликовано 09 Февраль 2008 - 20:49

[quote name='Selya' date='20.12.2007, 00:28' post='642372']

Сколько стоит установить вот такой саб http://www.avtozvuk....nfo.php?id=4069 ?????
  • 0

#27
MIDIS

MIDIS

    Дока

    • Сообщений 511
  • Возраст: 53
  • Город:Kiev
  •  
  • Регистрация: 29.11.2005

Опубликовано 12 Февраль 2008 - 09:32

Всегда уважал людей которые что то делают своими руками... В в Цешке нужно только динамики поменять или ещё что то?
  • 0
Поспешишь-санитаров в морге насмешишь...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых