Реклама
мои работы
#1
Опубликовано 20 Декабрь 2007 - 00:28
Первая машина в которой я и мой отец попробовали хоть как-то улучшить качество баса стала Vectra C :)
В ней не менялась штатная аккустика, просто был добавлен сабвуфер не большой мощности, дабы скрасить нижний бас...
Установлен польский динамик AlphardXE - 8 дюймов 100 ватт ном. и усилитель МакАудио 2000.
изготовление корпуса стоило 200 зелёных денег....установка порядка 400 гривен...+ материалы и компоненты.
Следущая машина была также Vectra C.
Здесь мы поставили более мощный саб Pioneer 10-ти дюймовый.
Хозяин Верки дайвер и попросил сделать решётку, чтоб баллоны не продавили диффузор, мы решили быть оригинальными и сделали решётку в виде значка Опель (в масштабе), середина значка светопропускающая и подсвечиваеться синим светом...на фото плохо видно, в реале гараздо ефектней...
ЗЫ: Установлен саб Pioneer TS-256C...(но в моделе не уверен, точно не помню) и усь МакАудио 2000.
по стоимости примерно тоже самое...
Конесно это не супер басовая атака но за разумные деньги получился нихилый фон.
Далее последовала 10-ка, так называемая в просто народии...
Тут уже было решено поставить хороший фронт и саб...
Родные стойки модернезированы,и на них теперь подиумы для пищалок.
Сначала поставили на фронт Пионеры но они оказались слабоваты и их пришлось зхаменить на SoundStream.Саб также Пионер (10-ка).
Усил один 4х канальный...но скажу честно, слабоват он на эту всю телегу, лучше ставить два 2х канальных...
Компоненты:
- Саб Pioneer TS-256C
- фронт SoundStream (модель не помню)
- на тыл переставлены первоначальные Пионеры в закрытых корпусах.
- Усь Crunch PZi 4100
Следущей стала Vectra C опять же, здесь было принято решение установить два 10-ти дюймовых Алпайна максимальной мощностью 1500 ватт!!!!....штатная аккустика также была заменена на Алпайн. Аккустика играла от уся Алпайн, сабы от МакАудио...Ограничила возможности штатная голова...клиент отказался инсталировать дополнительное медийное устройство с более расширенным спектром настроек...
Мой отец по сравнению с сабами...
извеняюсь за качество последних двух фото...
Дальше-больше....Chevrolet Epica...
Переделывалась штатная система полностью. Было выбрано Трёх полосная аккустика на фронт и саб в багажник, качаеться всё это двумя усилителями МакАудио и подкрепляеться конденсатором.
для твитеров и среднечастотников были сделаны специальные подиумы на стойках, саб в корпусе "стелс" в багажнике и усилители закреплены на декоративной панеле, которая так же в багажнике.
Голова Пионер 8800...ИМХО - Голова просто БОМБА!! Гора возможностей которые безупречно себя реализуют.
Следом за Эпикой попалась опять Верка Ц...
Сдесь просто была заменена аккустика и добавлен всё тотже 10-ти дюймовый Пионер.и два усилителя....точно не помню наименований всех компонентов так как делал эту машину насквозь больной и в полном каматозе...
#5
Опубликовано 20 Декабрь 2007 - 10:53
Единственное, хотел немного прокоментировать(ведь для этого и были выложены фото?).
Выглядет очень хорошо, только вот с теорией и подбором компонентов есть небольшие неувязочки. И если компоненты вправе выбирать хозяин, то теоретичски готовить все должен установщик. Правильно подметил nero совершенно нет виброизоляции, тоесть кузов неподготовлен, для подачи дополнительных Дб, как следствие расшатаные крепления, клипсы, защелки, в итоге скрипы , шумы. подгужывание в такт музыки. И главный недостаток на мой взгляд: все сабы оформлены в ЗЯ(что для этих головок довольно спорно), и стоят в багажнике седанов, если к этому прибавить что производитель Пионер либо Альфард в ЗЯ и в связке с очень бюджетным/маломощным усем, и отсутствие виброизоляционных материалов, то можно сделать вывод, что есть к чему стремится.
Но если заказчик доволен, значит все ОК.
В любом случае : отличная работа!
#6
Опубликовано 21 Декабрь 2007 - 15:55
настройки на усе впроизводились изначально под клиента и больше не менялись, а если такая необходимость была то до них можно добраться путём несложных операций...
по поводу подбора компонентов - это были первые мои работы в жизни и по этому так сказать, первыЕ блинЫ комом)))))(имею в виду первые вектры) но играло достаточно достойно и по деньгам ооочень бюджетно.
И по поводу ЗЯ...просто ФИ корпус для меня было расчитать сложно и по этому шёл по пути наименьшего сопротивления....не было время на экспенименты с различными фазоинверторами....(Кстати в вектре где 2 алпайна там ящики ФИ!! и там где подсветка зелёная тоже ящик Фи можешь заметить фи над усем возле кондёра )
Но все клиенты довольны как слоны были так что....
за каменты спасибо..
#7
Опубликовано 21 Декабрь 2007 - 16:30
человек отказался от саба. по этому была установлена 3х компонентная система ДЛС на фронте и 6х9 коаксиалы в полку врезаны - работали они, по желанию хозяина, или в режиме буферов или в режиме обычных динамиков.
ин усилитель 4х канальный также ДЛС - компоненты были все ДЛС кроме головы...голова была Пионер 1диновая с выезжающим экраном не помню модель
также установлена камера на багажник для движения задом и заведена на голову.
#8
Опубликовано 21 Декабрь 2007 - 16:33
#10
Опубликовано 21 Декабрь 2007 - 17:18
Ну, для автозвука полная шумка не нужна (если речь не идет о соревнованиях и аудиофильстве). Достаточно дверей, а это явно не 600 тугриков. Просто немного странно то, что люди платят явно не три копейки за оборудование и саму инсталляцию, а на двери зажимаютих это устраивало....исходя из теории альтернативных приемуществ...они выбрали слушать дребезг, чем отдать 600 баксов за полную шумку...
#11
Опубликовано 21 Декабрь 2007 - 18:36
карты в астре стелсами поинтересней будем... выворот динамиков и без такого наворота зделать можно
стойки росскажи как делал? какая у тебя технология?если можно подробнее и нет ли более качественных фото
+ в стоках СЧ выворачивать поболее мне кажеться стоит..
p.s. мне внешний вид стоек понравился безумно..сам такое же хочу..
098.689.31.35
#13
Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 17:48
Следом за Эпикой попалась опять Верка Ц...
Сдесь просто была заменена аккустика и добавлен всё тотже 10-ти дюймовый Пионер.и два усилителя....точно не помню наименований всех компонентов
Есть вопрос по этой инсталляции.
Не совсем понял, акустику подключили через усилитель или непосредственно к голове?
#14
Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 12:51
не токо смотрится но и звучит довольно таки хорошо.
лобзик пригодился
шумку делали по всей машине DSC03964.JPG 486,03К 109 раз скачано DSC03959.JPG 503,33К 49 раз скачано [attachment=3341
8:attachment]
Прикрепленные файлы:
#15
Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 16:58
ну естественно через усилитель...иначе для чего их туда 2 было ставитьЕсть вопрос по этой инсталляции.
Не совсем понял, акустику подключили через усилитель или непосредственно к голове?
#16
Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 17:23
не токо смотрится но и звучит довольно таки хорошо.
лобзик пригодился
шумку делали по всей машине DSC03964.JPG 486,03К 109 раз скачано DSC03959.JPG 503,33К 49 раз скачано [attachment=3341
8:attachment]
а доступ к запаске каким способом обеспечивается? - Вот уже один минус есть....
А вот Тойота Камри 2007 - шумка по всей машине + вид + отменный звук!
#17
Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 17:25
Порекомендуйте на вектру С под родную голову CD 30 MP3 акустику, что б без усилителей, линеек и т.д.
Т.е. просто заменить акустику.
Т.е. интересует фронт в первую очередь. Потом возможно саб поставлю через высокоуровненые входы.
Музыку слушаю всякую - преимущественно легкий рок, попсу 90-х (диско), эстрадный инструментал.
Другими словами: классику не слушаю, реп и тяжелый рок тоже.
Почему достатаю вопросами - по паспорту голова 4*20 ватт. Боюсь не любую акустику удасться "прокачать" штатной головой.
Поэтому и прошу дать варинты, которые могут улучшить звук.... по сравнению со штатными.
Изменено: vlad2303, 25 Декабрь 2007 - 17:34
#18
Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 17:47
Selya
карты в астре стелсами поинтересней будем... выворот динамиков и без такого наворота зделать можно
стойки росскажи как делал? какая у тебя технология?если можно подробнее и нет ли более качественных фото
+ в стоках СЧ выворачивать поболее мне кажеться стоит..
p.s. мне внешний вид стоек понравился безумно..сам такое же хочу..
Стоики делались предельно просто...сначала каркас из фанеры вырезал под динамики(кольца) потом эти кольца закрепил на родной стойке под нужным углом по средствам стоечек из фанеры. Далее затянул обычными женскими колготами всю стойку и место между твитером и среднечастотником ниткой притянул чуток. Затем полиэфирной смолой всё промазал.далее когда высохло проложил её 2-3 слоя стеклоткани парафинитованной после этого всё зашпаклевать и отшкурить а потом затянуть в кожвинил автомобильный хорошо тянеться. Правда не смог найти клей который бы его держал когда летом солнце жарит прям на стойки и темпиратуры запредельные. пришлось переделать немного и зашпаклевать хорошо и просто покрасить - фотки выложу.
вот после покраски.
если поменятть штатную аккустику и зашумовать двери то в любом случае звук измениться и непосредственно в лучшую сторону. конечно хорошобы через усилитель, но от головы я бы посоветовал взять что то из Херц или ДЛС а там уже зависит от суммы на аккустику. выбор линеек широкий. в любом случае нужно минимум 2х полосную компонентную систему. Коаксиальную не берите.А просьбу можно?
Порекомендуйте на вектру С под родную голову CD 30 MP3 акустику, что б без усилителей, линеек и т.д.
Т.е. просто заменить акустику.
Т.е. интересует фронт в первую очередь. Потом возможно саб поставлю через высокоуровненые входы.
Музыку слушаю всякую - преимущественно легкий рок, попсу 90-х (диско), эстрадный инструментал.
Другими словами: классику не слушаю, реп и тяжелый рок тоже.
Почему достатаю вопросами - по паспорту голова 4*20 ватт. Боюсь не любую акустику удасться "прокачать" штатной головой.
Поэтому и прошу дать варинты, которые могут улучшить звук.... по сравнению со штатными.
всё будет гуд если из багажника седена в салон будет отверстие по площади равное площади диффузора низкочастотного динамика (саба) именно по этом в эпике была ликвидированна задня полка, сделал новый каркас и затянул его радиотканью - внешний вид остался прежним а за счёт того что в полке полно отверстий то звучание отличное....По поводу ЗЯ и ФИ - это не столь важно, я имел ввиду, что все это находится в багажнике седана, что для ЗЯ вообще плачевно, для ФИ впрочем тоже не гуд. При выводе динамика в салон, будь то в подлокотник либо в полку, все меняется до неузнаваимости.
Изменено: Selya, 25 Декабрь 2007 - 17:43
#19
Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 17:51
#20
Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 18:05
если поменятть штатную аккустику и зашумовать двери то в любом случае звук измениться и непосредственно в лучшую сторону. конечно хорошобы через усилитель, но от головы я бы посоветовал взять что то из Херц или ДЛС а там уже зависит от суммы на аккустику. выбор линеек широкий. в любом случае нужно минимум 2х полосную компонентную систему. Коаксиальную не берите.
Спасибо!
Я ж чего и спрашиваю - конкретные модели. Что б ощутить разницу. Очень дорогие думаю нет смысла - голова не даст раскрыться акустике. Нужна "золотая середина" между возможностями головы и качеством акустики.
Если по указанным производителям, то можно рассмотреть варианты:
Hertz DSK 165
Hertz ESK 165
Hertz ESK 165.2 S
Hertz ESK 165L
DLS C6A
DLS RS6A
DLS R6A
Что из них порекомендуете? Насколько я понимаю, надо чтоб чувствительность была повыше.
И будет ли зависеть качество симбиоза головы с акустикой от номинала по мощности акустики?
Нужно ли придерживаться какой то зависимости?
Изменено: vlad2303, 25 Декабрь 2007 - 18:06
#22
Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 18:49
я бы брал Херц линейки Энерджи. дело в том что когда-нибудь вы всё равно захотите большего и решите поставить усилитель а по-этому лучше что бы у вас уже были хорошиее динамики с хорошим запасом мощности. Тут зависимости придерживаться особо никакой не нужно т.к от головы все выше перечисленные динамики одного бренда будут играть примерно одинаково.Спасибо!
Я ж чего и спрашиваю - конкретные модели. Что б ощутить разницу. Очень дорогие думаю нет смысла - голова не даст раскрыться акустике. Нужна "золотая середина" между возможностями головы и качеством акустики.
Если по указанным производителям, то можно рассмотреть варианты:
Hertz DSK 165
Hertz ESK 165
Hertz ESK 165.2 S
Hertz ESK 165L
DLS C6A
DLS RS6A
DLS R6A
Что из них порекомендуете? Насколько я понимаю, надо чтоб чувствительность была повыше.
И будет ли зависеть качество симбиоза головы с акустикой от номинала по мощности акустики?
Нужно ли придерживаться какой то зависимости?
#23
Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 20:13
+1. Линейка Energy является универсальной, т.е. она может работать как от головы, так и от усилителя. Тут есть два варианта из новинок 2007: Hertz ESK 165 L или просто Hertz ESK 165я бы брал Херц линейки Энерджи. дело в том что когда-нибудь вы всё равно захотите большего и решите поставить усилитель а по-этому лучше что бы у вас уже были хорошиее динамики с хорошим запасом мощности. Тут зависимости придерживаться особо никакой не нужно т.к от головы все выше перечисленные динамики одного бренда будут играть примерно одинаково
Первый вариант при 100 Вт номинальной мощности более басовит (50 Гц - 23 кГц). Второй - попроще немного, отличается материалом диффузора и имеет частотную характеристику 65 Гц - 23 кГц, правда чувствительность на 1 дБ выше - 93 дБ. Естественно, есть и разница в цене: Hertz ESK 165 L дороже. Еще один нюанс - шелковые купольные твиттеры, которые заменили ранее применявшиеся металлические. Это обещает более мягкие верха, без характерной металлической резкости.
ESK 165L
ESK-165
#24
Опубликовано 25 Декабрь 2007 - 23:16
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#26
Опубликовано 09 Февраль 2008 - 20:49
Сколько стоит установить вот такой саб http://www.avtozvuk....nfo.php?id=4069 ?????
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых