Edited by Geodezist, 21 December 2007 - 11:14.
Реклама
Помогите советомдумаю купить Манту...
#1
Posted 21 December 2007 - 10:18
#2
Posted 21 December 2007 - 11:16
#3
Posted 21 December 2007 - 11:20
+1 инфы вообще толком нет!А что с движком? Насколько он "неработающий"? Каково общее состояние кузова, салона, что с документами? Сделай несколько фото для обсуждения, а то инфы маловато.
#4
Posted 21 December 2007 - 12:14
Двигатель снят, лежит в салоне. Я просто думаю, что ему капец.А что с движком? Насколько он "неработающий"? Каково общее состояние кузова, салона, что с документами? Сделай несколько фото для обсуждения, а то инфы маловато.
С документами всё ок (так хозяин говорит)
БОЛЬШЕ ИНФЫ У МЕНЯ ПОКА НЕТ!!!
Attached Files
#5
Posted 21 December 2007 - 14:08
Позволю себе полюбопытствовать - а зачем тебе эта груда ржавого металлолома? Да еще с убитым движком. Ну если ты коллекционер - то ладно, больше глупых вопросов не задаю! А так 1500 у.е - это застрелиться...
#6
Posted 21 December 2007 - 14:39
Тут у нас знаешь сколько таких?
#8
Posted 21 December 2007 - 14:56
#9
Posted 21 December 2007 - 14:58
Именно!!!EVK, а может он некроманьяк
Тут у нас знаешь сколько таких?
Я же задал конкретный вопрос: какой двигатель (доступный - такой, чтоб без проблем найти на разборке) можно туда поставить с минимальным колхозом???
1500 - это дорого??? Недавно продавалась в Одессе Манта 79 год, на ходу, но хозяин говорил, что до Киева могу и не доехать, кузов неплохой.... 1500у.е....
#10
Posted 21 December 2007 - 15:04
И насколько я вижу по фото, на машине нет живого железа, а это уже беда...
Edited by 666, 21 December 2007 - 15:07.
#11
Posted 21 December 2007 - 15:09
Ни в коем случае не бери .......потому что это полная МЕГА
Там же работы просто тьма ! Движку мона и 2,0 8 клапанов засунуть, но дело не в этом!!!
Разборок по Мантам НЕТ!
Это очень большой геморой довести её до ума!
И просто нет смысла вкладывать бабло которое потом Н И К О Г Д А не вернёшь!!!
Кузову там полные вафли, а мы ещё не видели что там под капотом и какое днище!
Поверь мне!
Я сам собрал из хлама 2 омеги А, и больше таким заниматься нет смысла!
Но у меня разборка и каждый болт и гайка под рукой!!!!!
Если ты мега любитель стары КУПЕ !!!!!
ну тогда не знаю!!!!
#12
Posted 21 December 2007 - 15:15
В том то и дело, что с Опелем дело никогда не имел!!! Просто, мне нравится всего 3 машинки: Опель Манта, Хонда Аккорд Аэродэк (84-89), Фольксваген Скирокко...а...про Сиерру забыл...Geodezist, Женя, если ты фанатик старых опелей, любишь и умеешь в них ковыряться, то для души баксов за 300 можно взять, не дороже!
#13
Posted 21 December 2007 - 15:27
Если просто чтоб ездить весело - то любой агрегат от Омеги можно поставить, думаю. От 2.0 до 3.0 24V с 200 конями. Бюджет соответственно навскидку думаю от 5-6 до бесконечности...
Главное - смотреть чтоб кузову не полные кранты были и чтобы мелочевка всякая была на месте. потому что на редкие машинки фиг достанешь всякие молдинги, заглушки, ручки и накладочки... А недостает их часто.
+ искать талантливого сварщика надо по-любому..
Конкретный сабж думаю надо на пескоструй отдавать целиком + варить годик... если на улице стоял год-два то там вообще хана наверное..
Судя по фото там где на крыле металл видно слой шпаклевки нехилый. мож ввалена была крепко. тогда еще хуже. Короче если она с доками, можно попробовать под них пригнать другую манту :)
так будет проще и дешевле...
Хотя машинку жалко... Мне манта тоже очень нравится...
#14
Posted 21 December 2007 - 15:32
#15
Posted 21 December 2007 - 15:43
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#16
Posted 21 December 2007 - 15:52
Так может то только в том месте, где был удар....а весь кузов хороший...Судя по фото, кузову там кранты, имхо по шпаклёвкой гниль...
То что это дорого - я конечно знаю...но Манта...
Edited by Geodezist, 21 December 2007 - 15:53.
#17
Posted 21 December 2007 - 16:05
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#18
Posted 21 December 2007 - 16:09
Так может то только в том месте, где был удар....а весь кузов хороший...
То что это дорого - я конечно знаю...но Манта...
Да ну... Там даже по фто видно ,что машине капец пришел... Посмотри на авто Брэйкнета ,там машина на ходу была... Посмотри на сварочные работы.. А тут - просто ужос...
Вердикт таков. Если она не дает тебе спать, если ты готов уделять ей время, а главное - деньги, БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, можно заморачиваться. Но я бы продолжил искать Манту в более приличном состоянии... Пусть даже дороже...
А вообще, поговори с Варсак. Она купил себе недавно Манту, вроде бы живая...
#19
Posted 21 December 2007 - 16:39
Спасибо за совет!Да ну... Там даже по фто видно ,что машине капец пришел... Посмотри на авто Брэйкнета ,там машина на ходу была... Посмотри на сварочные работы.. А тут - просто ужос...
Вердикт таков. Если она не дает тебе спать, если ты готов уделять ей время, а главное - деньги, БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, можно заморачиваться. Но я бы продолжил искать Манту в более приличном состоянии... Пусть даже дороже...
А вообще, поговори с Варсак. Она купил себе недавно Манту, вроде бы живая...
А кто это? И где искать?А вообще, поговори с Варсак. Она купил себе недавно Манту, вроде бы живая...
#20
Posted 21 December 2007 - 21:02
А вообще манта супер.
Сам искал одно время манту или аскону до 1982 года.
#21
Posted 21 December 2007 - 22:00
Сам искал одно время манту или аскону до 1982 года.
и сейчас подумываю... тока пока и так есть куда деньги вгрохать... :)
я бы рассмотрел вот этот вариант:
http://auto.ria.ua/a...pel_278897.html
поносный цвет конечно втопку... хотя мож там на фотках что-то с балансом белого...
зато вроде все на местах плюс некоторые вкусности!
к примеру сравни это:
и вот это
Поверь, довести дрова из твоего поста хотябы до такого состояния - гОраздо дороже выйдет разницы в цене между 1500 и 4000.
#22
Posted 22 December 2007 - 11:05
Хочешь купе? Возьми себе Калибру... там и ассортимент движков побольше да и кроме кузовщины все от Верки подходит, довести до ума будет намного проще и дешевле. С кузовом тож проблем не особо много, разборки есть.В том то и дело, что с Опелем дело никогда не имел!!! Просто, мне нравится всего 3 машинки: Опель Манта, Хонда Аккорд Аэродэк (84-89), Фольксваген Скирокко...а...про Сиерру забыл...
А насчет этой Манты согласен с остальными, на ней живого места нету, .... если так сильно инетересно стукни мне в личку я тебе кину ссылку там чувак в подробностях расписывает процесс востановления Манты, геморой еще тот, а его Манта была в намного лучшем состоянии.
#24
Posted 24 December 2007 - 09:02
О! Приятно видеть знакомые лица! Как Сиерка-то?Видел я етот пепелац, одним словом-труп.
ЗЫ.Извините за флуд...
#25
Posted 24 December 2007 - 21:57
#26
Posted 25 December 2007 - 10:30
она поживее наверно будет
а на этот металлолом даже сборщики не покосятся - там же сама ржавчина и гниль.
не стоит она даже 500 у.е. (разве что если с доками все гуд, чтоб пригнать под них такую же машинку)
#27
Posted 25 December 2007 - 10:52
Люди вернутся в сентябре (с)
#28
Posted 25 December 2007 - 11:04
Attached Files
#29
Posted 25 December 2007 - 11:10
#31
Posted 25 December 2007 - 11:14
А разве у него Манта , у него ж кадет и судзукаГы вроде Варсака
#32
Posted 25 December 2007 - 11:23
А на аватаре?А разве у него Манта , у него ж кадет и судзука
#33
Posted 25 December 2007 - 11:27
Слава Украине!
#34
Posted 26 December 2007 - 10:46
Сиерка у меня уже есть :)Жень, возьми уж лучше сиерку
она поживее наверно будет
#35
Posted 26 December 2007 - 11:09
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых