Выпуск 2004, по Германии прошла 30 тыс. и у нас ещё 30 тыс.
[attachment=33151:attachment] [attachment=33152:attachment]
Вот недавно забрал со Столички (делали мелкую покраску заднего левого крыла) и там же заодно всё остальное проверили.
До этого никаких поломок не было (если не считать капризы родного ДжиЭмовског аккума, который уже пора менять).
На машинку из допов установили родную сигналку, фаркоп Босал, ну и задний парктроник (длинный сарайчег).
Теперь о ТО.
1. Масло, и все фильтры меняю сам (всё родное ДжиЭмовское).
2. С заменой ремня ГРМ пока не буду спешить, думаю сделать это на 70-80 тыс.
3. А теперь о том, чего нашли и поменяли (всё делали без моего присутствия):
- замена подушек радиатора (начал тарабанить чуток) ~ 300 грн. за пару
- замена задних тормозных колодок ~ 400 грн. комплект
- замена внутренних рулевых тяг ~ 500 грн. за пару (позиция 1Х)
[attachment=33157:attachment]
- замена рычага в левой задней подвеске ~ 950 грн. (позиция 9)
[attachment=33156:attachment]
Цены без учёта стоимости работ и моей скидки.
О машинке вцелом. Масло не кушает. Расход в городе никогда не переваливал за 11 литров даже зимой. Плавность хода, благодаря более длинной базе и отсутствию пакета плохие дороги, на порядок выше чем у мего предыдущего седана.
Изменено: stas_magic, 21 Декабрь 2007 - 11:15