Кому-то интересно продолжение истории?


Опубликовано 25 Февраль 2008 - 11:37
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
Опубликовано 25 Февраль 2008 - 13:07
Я недельку хочу поездить аки пенс, а потом будет видно... Все-таки КПП полностью сухая была после мойки, и масло лилось уже на установленную КПП, а не в процессе сборки.Что показали ходовые испытания? Достигнул желаемого?
Опубликовано 25 Февраль 2008 - 16:07
Опубликовано 25 Февраль 2008 - 16:11
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
Опубликовано 26 Февраль 2008 - 09:01
наука требует жертвзы. с пальцем ты это, жестко....
Опубликовано 02 Март 2008 - 17:44
Опубликовано 03 Март 2008 - 10:34
http://img237.images...3057/f20dn1.gifMonster, а на родной коробке какой расход был и 160 при каких оборотах?
Опубликовано 03 Март 2008 - 11:04
Мля, как же я люблю ВНИМАТЕЛЬНЫХ людей...Monster А как решился впрос с гудением коробки? Прошло само, приработалось? Или были ещё каки-то манипуляции потом?
Если мне не изменяет память, то в схожих режимах исключительно по трассе летом я имел порядка 8.0-8.2л на 100км/ч.Monster, а на родной коробке какой расход был и 160 при каких оборотах?
Опубликовано 03 Март 2008 - 11:36
Опубликовано 05 Март 2008 - 00:10
Опубликовано 05 Март 2008 - 09:19
Дерзай! Расскажешь чем клепал.Не так давно поимел я желание
(или оно меня) скрестить родной диск на 216 мм от Валео с 200 мм диском от ЛУКи, а именно собрать из них диск со ступицей/демпфером от ЛУКи, а часть с фрикционными накладками взять от Валео.
Однако, сегодня полазив чуток по автограду я не смог найти (может плохо искал?) такой новый диск от ЛУКи. Но немного налазив по ящикам б/ушных дисков у барыг я обнаружил уже готовый заводской диск, кот. я так хотел найти. Недолго думая я забрал на выбор и тест оба имеющихся диска:
Отмыл их, и подготовил к установке.
П.С. Подложенные шайбы под пружины имели смысл буквально до 3 бодрых стартов - далее "рыпания", связанные с просевшими пружинами стали повторяться!![]()
П.П.С. Демпфер ЛУКи имеет следующий набор пружин:
1) 2 пружины из прутка диаметром 5 мм;
2) 2 пружины из прутка диаметром 4 мм;
3) 2 пружины из прутка диаметром 2 мм (расположены внутри п.2);
4) 4 мелкие пружинки, кот. ввиду конструкции диска я замерять не могу.
Имеется мысль (и желание) собрать демпфер из 4 пружины из п.1. Вот только снова надо рассверливать заклепки, разбирать демпфер и колхозить!
Опубликовано 08 Март 2008 - 08:34
Опубликовано 04 Апрель 2008 - 14:05
Опубликовано 10 Апрель 2008 - 10:08
А еще ты успел немного нагрубить в форуме стритрейсеров мне (ведь это ты говорил "не нравится - на ######"?). Если я не ошибся, то некрасиво однако.
Опубликовано 11 Апрель 2008 - 07:20
Изменено: Monster, 11 Апрель 2008 - 07:24
Опубликовано 11 Апрель 2008 - 07:40
Опубликовано 11 Апрель 2008 - 07:49
Стоп! А с чего ты взял, что я - не участвовать приезжал?
Или не корчи - не должны участвовать? Я именно для этого и делал сабж, кот. посвящена эта тема.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых