JS - УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F35,F70), - (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРЕЙЛЕРНОЙ СЦЕПКОЙ) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ) (ИСКЛ. ПРИРОДНЫЙ ГАЗ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 90576169);
JT - УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F35,F70), - (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРЕЙЛЕРНОЙ СЦЕПКОЙ) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ) (ИСКЛ. ПРИРОДНЫЙ ГАЗ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 90576170);
JZ - КАБРИОЛЕТ (F67) - ПРУЖИНА,В СБОРЕ,ЗАДНЯЯ (КОМПЛЕКТ) (ИДЕНТ. JZ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СПОРТИВНЫМ ШАССИ)
JZ - УНИВЕРСАЛ,ФУРГОН (F35,F70), - (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ) (ИСКЛ. ПРИРОДНЫЙ ГАЗ) (ECO).
из - этого можна только JZ - на седан, что бы не превращать его в "девятку", не для того я избавлялся от пакета "плохие дороги" еще на 1,4, ИМХО
Изменено: БуХ, 03 Октябрь 2017 - 12:58