Реклама
Что за машина ?
Начал
PILOT-T
, 31 дек 2007 11:59
5 ответов в теме
#3
Опубликовано 31 Декабрь 2007 - 15:31
Нет таких.
Три литра ставили тока на ОВЦ и Сигнум.
А на Омеге стоит M57-D25 2.5 литра бимеровский (Y25DTH, 150PS).
Y30DT
Bauform: V6
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 24
Bohrung (mm): 87,5
Hub (mm): 82,0
Volumen (cmі): 2958
Leistung (kW bei min-1): 130 / 4000
Drehmoment (Nm bei min-1): 330 / 1600 - 3600 (AF33), 370 / 1900 - 2800 (F40WR)
Verdichtung: 18,5 : 1
Motormanagement: Denso 0100
Steuerung: Zahnrad und Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: Common Rail, E-Gas, Tempomat, VTG-Turbolader Garrett GT25
Verwendung: Signum (F40WR, AF33), Vectra C (F40WR, AF33)
Z30DT
Bauform: V6
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 24
Bohrung (mm): 87,5
Hub (mm): 82,0
Volumen (cmі): 2958
Leistung (kW bei min-1): 135 / 4000
Drehmoment (Nm bei min-1): 400 / 1900 - 2700
Verdichtung: 18,5 : 1
Motormanagement: Denso 0100
Steuerung: Zahnrad und Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator, Partikelfilter
Besonderheiten: Common Rail, E-Gas, Tempomat, VTG-Turbolader Garrett GT25
Verwendung: Signum (F40WR, AF40), Vectra C (F40WR, AF40)
Три литра ставили тока на ОВЦ и Сигнум.
А на Омеге стоит M57-D25 2.5 литра бимеровский (Y25DTH, 150PS).
Y30DT
Bauform: V6
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 24
Bohrung (mm): 87,5
Hub (mm): 82,0
Volumen (cmі): 2958
Leistung (kW bei min-1): 130 / 4000
Drehmoment (Nm bei min-1): 330 / 1600 - 3600 (AF33), 370 / 1900 - 2800 (F40WR)
Verdichtung: 18,5 : 1
Motormanagement: Denso 0100
Steuerung: Zahnrad und Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: Common Rail, E-Gas, Tempomat, VTG-Turbolader Garrett GT25
Verwendung: Signum (F40WR, AF33), Vectra C (F40WR, AF33)
Z30DT
Bauform: V6
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 24
Bohrung (mm): 87,5
Hub (mm): 82,0
Volumen (cmі): 2958
Leistung (kW bei min-1): 135 / 4000
Drehmoment (Nm bei min-1): 400 / 1900 - 2700
Verdichtung: 18,5 : 1
Motormanagement: Denso 0100
Steuerung: Zahnrad und Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator, Partikelfilter
Besonderheiten: Common Rail, E-Gas, Tempomat, VTG-Turbolader Garrett GT25
Verwendung: Signum (F40WR, AF40), Vectra C (F40WR, AF40)
Изменено: stas_magic, 31 Декабрь 2007 - 15:36
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#4
Опубликовано 31 Декабрь 2007 - 15:49
Andrey_S Feb 12 2007, 12:13 PM Сообщение #32
Аспирант
Группа: ???????????
Сообщений: 57
Регистрация: 27.06.04
Пользователь №: 320
Opel-Omega 3.0 M57 DIS
http://forum.opelclu...opic=2916&st=30
Аспирант
Группа: ???????????
Сообщений: 57
Регистрация: 27.06.04
Пользователь №: 320
Opel-Omega 3.0 M57 DIS
http://forum.opelclu...opic=2916&st=30
Яж чего и засуетился :)Нет таких.
Три литра ставили тока на ОВЦ и Сигнум.
#5
Опубликовано 03 Январь 2008 - 11:16
Аспирант
Группа: ???????????
Сообщений: 59
Регистрация: 27.06.04
Пользователь №: 320
Opel-Omega 3.0 M57 DISEL
вместо y25dt
поставил
3.0 M57 от 730D
730D моего знакомого мне на корпус удается сделать
9с до сотки примерно
а расход от 10-12л чисто по городу
трасса 6
очень приятная машинка получилась.
Группа: ???????????
Сообщений: 59
Регистрация: 27.06.04
Пользователь №: 320
Opel-Omega 3.0 M57 DISEL
вместо y25dt
поставил
3.0 M57 от 730D
730D моего знакомого мне на корпус удается сделать
9с до сотки примерно
а расход от 10-12л чисто по городу
трасса 6
очень приятная машинка получилась.
Изменено: PILOT-T, 03 Январь 2008 - 12:14
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых