Реклама
Астра Ф 2.0 3-х дверка...
#6
Опубликовано 03 Январь 2008 - 14:15
Купи Астру 3хдверку и поставь туда мотор 2.0 и будет тебе счастье. Думаю до 1000 у.е. уложишься, если поставишь 8-ми клапанник.
Никогда не понимал таких приколов.... Ибо вместе с мотором нужно менять и ходовую и тормоза...
Такие процедуры можно делать исключительно для души и глубокого тюнинга, ну и наличия свободных денег в кармане...
#7
Опубликовано 03 Январь 2008 - 14:31
Drago..откуда такая цифра объяснять не буду, если хоть раз делал дома ремонт, то поймешь сразу
..есть еще пример Димы Dsolda ...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#8
Опубликовано 03 Январь 2008 - 14:57
Саша, вынужден не согласиться. Так как если мы говорим просто об Астре GSi, то возможно там и затянет под 2 тысячи и то если это будет 16-ти клапанник. Отличительные черты GSi от обычной астры в мощном двигателе, салоне, обвесе и кое-какие внешние отличия.Scrip, согласен полностью....простой перекидкой двигателя там не отделаться....реальная цифра данной операции от 2000 у.е....
Drago..откуда такая цифра объяснять не буду, если хоть раз делал дома ремонт, то поймешь сразу
..есть еще пример Димы Dsolda ...
Всё это я говорю к тому, что если просто вкинуть 2.0 движок, то уложиться до 1К вполне реально. Если же пытаться создать GSi, то тогда однозначно 2К.
Слава Украине!
#9
Опубликовано 03 Январь 2008 - 15:04
Саша, вынужден не согласиться. Так как если мы говорим просто об Астре GSi, то возможно там и затянет под 2 тысячи и то если это будет 16-ти клапанник. Отличительные черты GSi от обычной астры в мощном двигателе, салоне, обвесе и кое-какие внешние отличия.
Всё это я говорю к тому, что если просто вкинуть 2.0 движок, то уложиться до 1К вполне реально. Если же пытаться создать GSi, то тогда однозначно 2К.
Интересно, а как передние аммо будут справляться с увеличением массы просто перекинутого движка??? А тормоза как будут останавливать этот болид??? Именно потому и проблем столько, что народ просто перекидывает двигатели... Тюнинг требует КОМПЛЕКСНОСТИ, особенно при условии не стайлинга, а именно увеличения мощности двигателя...
#11
Опубликовано 03 Январь 2008 - 18:24
Я почему так уверенно говорю - потому что веду строгий учет потраченных ден.знаков на обслуживание авто и четко знаю, как маленькие цифирки превращаются во внушительные суммы. Вот простой пример - можно взять на мою Омегу Б б/у тормозные вентилируемые диски за 300 грн пару, но я же не хочу из б/у вновь получить б/у, тем более это кассается тормозной системы, поэтому я покупаю новое по 240 грн/шт, причем это с 40% скидкой, не все могут взять по такой цене запчасти...Отсюда могу смело считать усредненно стоимость нового тормозного диска 300грн/шт или 600грн пара, вот тебе и бюджет в 2 раза прыгнул... Можно взять тормозные колодки за 150 грн, а можно взять за 250 оригинал...и т.д...
Новый более тяжелый двигатель, значит нужно не просто б/у ходовка, а новая....или таки лучше все поставить б/у с неизвестным остаточным ресурсом???? Здравый смысл подсказывает, что нужно брать новое... и т.д. - а сколько потянет антифриз/масло/фильтра/ жидкость ГУР/ масло в КПП -???...гы...но ведь мотор ставится б/у, значит его нужно обслужить -верно???? Что это значит? Это значит: заменить все сальники, заменить все прокладки (прокладку ГБЦ пока не будем ирогать), свечи....а что делать с б/у корзиной/диском сцепления/выжимным?...а приводы колес, от 1,6 они вроде не подходят...или - оставляем б/у, то что было с двигателем? - бред, правильно, нужно заменить....и т.д...
А работа будет бесплатная по всем операциям?...не думаю.....
вот так там легко укатать 2000 у.е и это не предел....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#12
Опубликовано 03 Январь 2008 - 19:52
#13
Опубликовано 03 Январь 2008 - 21:16
#14
Опубликовано 03 Январь 2008 - 22:14
Астрой Ф думаю на лето купить, хочу 2.0 3-х дверка. Реально найти такой вариант или нет.
СЕГОДНЯ ТВОЙ ДЕНЬ!!!!!!!
http://www.opel-club...showtopic=44085
#17
Опубликовано 07 Январь 2008 - 21:47
Что то я сомневаюсь, что за 5500, будет нормальная машинка, а темболее GSI!!!
Если мне на базере люди были готовы дать 8 за мою астру, и это при том что там стоял обычный С20NE!!
Но машинка была в очень хорошем состоянии.
А тут за 5500, явно она ушатаная, если уж хочешь такую зажигалку, то лутше прикати ее с дойчланда!!!
#19
Опубликовано 07 Январь 2008 - 23:02
#20
Опубликовано 08 Январь 2008 - 09:00
Сколько стоит переделать с 1.6 или 1.4 на 2.0 я знаю, уже делал такую процедуру с Кадетом Д, вопрос стоит другом!!! Этот запрет тюненга меня пугает ездить на нелегале, когда у меня был Кадет на это никто не обращал внимания, а сейчас могут поиметь. Или Генеральный прокурор сжалился.У мну 2.0 8V хэтч Астра, который делался из 1.6 Начальная цифра действительно около 1500 у.е., а на финише 2 куе будет 100%. Самый правильный вариант - поставить рядом донора, в идеале Вектру А с C20NE, и все перекинуть с нее. Радиатор брать новый, для Астры 2.0 (8 или 16 клапанов - без разницы, они одинаковые). А так менять тупо все. Сташного в этой процедуре ничего нет. Как показала практика - все работает без проблем, был бы уход должный. Лично я ни на минуту не пожалел о том, что сменил мотор.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых