Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Астра Ф 2.0 3-х дверка...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1
Serj

Serj

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Возраст: 42
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Город:Kiev
  • Авто:KADETT E 1.3к
  •  
  • Регистрация: 14.04.2006

Опубликовано 02 Январь 2008 - 21:35

Астрой Ф думаю на лето купить, хочу 2.0 3-х дверка. Реально найти такой вариант или нет.
  • 0

#2
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 03 Январь 2008 - 08:50

НЕТ.

#3
Serj

Serj

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Возраст: 42
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Город:Kiev
  • Авто:KADETT E 1.3к
  •  
  • Регистрация: 14.04.2006

Опубликовано 03 Январь 2008 - 09:07

НЕТ.

жалко.
  • 0

#4
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 03 Январь 2008 - 10:25

жалко.


Такова селяви...
Огромная редкость Астра Ф с мотором 2,0, а в трех дверном кузове - вообще единицы..

#5
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 03 Январь 2008 - 12:30

жалко.

Купи Астру 3хдверку и поставь туда мотор 2.0 и будет тебе счастье. Думаю до 1000 у.е. уложишься, если поставишь 8-ми клапанник.

Слава Украине!


#6
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 03 Январь 2008 - 14:15

Купи Астру 3хдверку и поставь туда мотор 2.0 и будет тебе счастье. Думаю до 1000 у.е. уложишься, если поставишь 8-ми клапанник.


Никогда не понимал таких приколов.... Ибо вместе с мотором нужно менять и ходовую и тормоза...
Такие процедуры можно делать исключительно для души и глубокого тюнинга, ну и наличия свободных денег в кармане...

#7
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 03 Январь 2008 - 14:31

Scrip, согласен полностью....простой перекидкой двигателя там не отделаться....реальная цифра данной операции от 2000 у.е....
Drago..откуда такая цифра объяснять не буду, если хоть раз делал дома ремонт, то поймешь сразу :sm15:
..есть еще пример Димы Dsolda ...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#8
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 03 Январь 2008 - 14:57

Scrip, согласен полностью....простой перекидкой двигателя там не отделаться....реальная цифра данной операции от 2000 у.е....
Drago..откуда такая цифра объяснять не буду, если хоть раз делал дома ремонт, то поймешь сразу :sm15:
..есть еще пример Димы Dsolda ...

Саша, вынужден не согласиться. Так как если мы говорим просто об Астре GSi, то возможно там и затянет под 2 тысячи и то если это будет 16-ти клапанник. Отличительные черты GSi от обычной астры в мощном двигателе, салоне, обвесе и кое-какие внешние отличия.

Всё это я говорю к тому, что если просто вкинуть 2.0 движок, то уложиться до 1К вполне реально. Если же пытаться создать GSi, то тогда однозначно 2К.

Слава Украине!


#9
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 03 Январь 2008 - 15:04

Саша, вынужден не согласиться. Так как если мы говорим просто об Астре GSi, то возможно там и затянет под 2 тысячи и то если это будет 16-ти клапанник. Отличительные черты GSi от обычной астры в мощном двигателе, салоне, обвесе и кое-какие внешние отличия.

Всё это я говорю к тому, что если просто вкинуть 2.0 движок, то уложиться до 1К вполне реально. Если же пытаться создать GSi, то тогда однозначно 2К.


Интересно, а как передние аммо будут справляться с увеличением массы просто перекинутого движка??? А тормоза как будут останавливать этот болид??? Именно потому и проблем столько, что народ просто перекидывает двигатели... Тюнинг требует КОМПЛЕКСНОСТИ, особенно при условии не стайлинга, а именно увеличения мощности двигателя...

#10
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 03 Январь 2008 - 15:17

Я вобще-то с этими вещами и считал. Единственное, что не считал это диски и резину, так как каждому своё. Ну то есть на любителя. :sm15:

Слава Украине!


#11
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 03 Январь 2008 - 18:24

...да там мелочи столько выползет в процессе перекидки...кроме двигла, подвески еще и радиатор с гамузом....корпус воздушного фильтра с расходомером....шлангочки...пистончики крепежные...проводочки....и т.д....Если все своими руками делать, то может быть согласился, что бюджет от 1500у.е. получится, но не меньше... А как измерять потерянное время...езду по разборкам за каждой мелочью, намного более частое использование такси....и т.д... :sm15:
Я почему так уверенно говорю - потому что веду строгий учет потраченных ден.знаков на обслуживание авто и четко знаю, как маленькие цифирки превращаются во внушительные суммы. Вот простой пример - можно взять на мою Омегу Б б/у тормозные вентилируемые диски за 300 грн пару, но я же не хочу из б/у вновь получить б/у, тем более это кассается тормозной системы, поэтому я покупаю новое по 240 грн/шт, причем это с 40% скидкой, не все могут взять по такой цене запчасти...Отсюда могу смело считать усредненно стоимость нового тормозного диска 300грн/шт или 600грн пара, вот тебе и бюджет в 2 раза прыгнул... Можно взять тормозные колодки за 150 грн, а можно взять за 250 оригинал...и т.д...
Новый более тяжелый двигатель, значит нужно не просто б/у ходовка, а новая....или таки лучше все поставить б/у с неизвестным остаточным ресурсом???? :sm15: Здравый смысл подсказывает, что нужно брать новое... и т.д. - а сколько потянет антифриз/масло/фильтра/ жидкость ГУР/ масло в КПП -???...гы...но ведь мотор ставится б/у, значит его нужно обслужить -верно???? Что это значит? Это значит: заменить все сальники, заменить все прокладки (прокладку ГБЦ пока не будем ирогать), свечи....а что делать с б/у корзиной/диском сцепления/выжимным?...а приводы колес, от 1,6 они вроде не подходят...или - оставляем б/у, то что было с двигателем? - бред, правильно, нужно заменить....и т.д...
А работа будет бесплатная по всем операциям?...не думаю.....
вот так там легко укатать 2000 у.е и это не предел....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#12
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 03 Январь 2008 - 19:52

Любитель+1.Мне эта процедура на кадете обошлась 1500$,потом ещё по мелочи на настройку машины...В общем надо быть готовым на 2000$.Мотор сразу вскрыли и поменяли колца,сальники,прокладки,сцепление,выжимной и т.д.Чтобы потом не копаться под машиной,зато уже третий год езжу только масло меняю и бензин заливаю. :sm15:
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#13
Коcтя

Коcтя

    Авторитет

    • Сообщений 774
  • Возраст: 37
  • Имя:Костя
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Dodge Avenger+ГБО Были: Kadett+ГБО, Kangoo, Aveo+ГБО, Lacetti+ГБО
  • Гос. номер:АА2304КЕ
  •  
  • Регистрация: 25.04.2005

Опубликовано 03 Январь 2008 - 21:16

Вывод: нужен сугубо ГСи, а не под переделку :sm15:
http://www.opel-club...pic=44085&st=0
  • 0

#14
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 03 Январь 2008 - 22:14

Астрой Ф думаю на лето купить, хочу 2.0 3-х дверка. Реально найти такой вариант или нет.


СЕГОДНЯ ТВОЙ ДЕНЬ!!!!!!!

http://www.opel-club...showtopic=44085

#15
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 04 Январь 2008 - 12:24

Мда... бывает же такое. Ну ты парень и фартовый. :sm14:

Слава Украине!


#16
Serj

Serj

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Возраст: 42
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Город:Kiev
  • Авто:KADETT E 1.3к
  •  
  • Регистрация: 14.04.2006

Опубликовано 07 Январь 2008 - 18:24

Жалко что там телефона нету.
  • 0

#17
Sml

Sml

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Возраст: 56
  • Имя:Юра
  • Город:Киев голосеевский район
  • Авто:Zafira,Chrysler
  •  
  • Регистрация: 10.10.2005

Опубликовано 07 Январь 2008 - 21:47

Мда!!!!
Что то я сомневаюсь, что за 5500, будет нормальная машинка, а темболее GSI!!!
Если мне на базере люди были готовы дать 8 за мою астру, и это при том что там стоял обычный С20NE!!
Но машинка была в очень хорошем состоянии.
А тут за 5500, явно она ушатаная, если уж хочешь такую зажигалку, то лутше прикати ее с дойчланда!!!
  • 0

#18
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 07 Январь 2008 - 22:12

Мда!!!!
если уж хочешь такую зажигалку, то лутше прикати ее с дойчланда!!!


и во сколько она станет тут?! :sm30:

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#19
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 07 Январь 2008 - 23:02

У мну 2.0 8V хэтч Астра, который делался из 1.6 Начальная цифра действительно около 1500 у.е., а на финише 2 куе будет 100%. Самый правильный вариант - поставить рядом донора, в идеале Вектру А с C20NE, и все перекинуть с нее. Радиатор брать новый, для Астры 2.0 (8 или 16 клапанов - без разницы, они одинаковые). А так менять тупо все. Сташного в этой процедуре ничего нет. Как показала практика - все работает без проблем, был бы уход должный. Лично я ни на минуту не пожалел о том, что сменил мотор.

#20
Serj

Serj

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Возраст: 42
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Город:Kiev
  • Авто:KADETT E 1.3к
  •  
  • Регистрация: 14.04.2006

Опубликовано 08 Январь 2008 - 09:00

У мну 2.0 8V хэтч Астра, который делался из 1.6 Начальная цифра действительно около 1500 у.е., а на финише 2 куе будет 100%. Самый правильный вариант - поставить рядом донора, в идеале Вектру А с C20NE, и все перекинуть с нее. Радиатор брать новый, для Астры 2.0 (8 или 16 клапанов - без разницы, они одинаковые). А так менять тупо все. Сташного в этой процедуре ничего нет. Как показала практика - все работает без проблем, был бы уход должный. Лично я ни на минуту не пожалел о том, что сменил мотор.

Сколько стоит переделать с 1.6 или 1.4 на 2.0 я знаю, уже делал такую процедуру с Кадетом Д, вопрос стоит другом!!! Этот запрет тюненга меня пугает ездить на нелегале, когда у меня был Кадет на это никто не обращал внимания, а сейчас могут поиметь. Или Генеральный прокурор сжалился.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых