Реклама
Выбор заряженого хетчаИнтересно ваше мнение=)))
#1
Опубликовано 04 Январь 2008 - 13:16
#2
Опубликовано 04 Январь 2008 - 13:45
#4
Опубликовано 04 Январь 2008 - 13:53
#5
Опубликовано 04 Январь 2008 - 14:10
Из более больших есть Вектра и Октава 5 RS. Вгольф-классе Мазда 3МПС и Форд Фокус СТ.
Отзывы по ОПЦ тут - http://opc-club.ru/v...dex.php?act=idx
Opel Astra OPC, Honda Civic Type-R и Mazda3 MPS -
http://www.drive.ru/...e_golovi-2.html
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#6
Опубликовано 04 Январь 2008 - 14:20
Civic type R - очень красивое авто ИМХО.
Я бы расматривал только 2 варианта - Астру ОПС и Цивика тип Р.....
Я сидел в ней, как сказать, внешне супер, но интерьер не нравится...=((
И качество материалов в японцах мне не оч нравится( у отца была mitsubishi space star, щас у него mazda cx7 - в последней пластик хуже чем в опеле вектра(у друга такая)). Это мое ИМХО.
#8
Опубликовано 04 Январь 2008 - 14:23
EclipseGP, За 35К баксов новых немцев не жди. Астра ОПЦ выйдет де-то 35К евро.
Из более больших есть Вектра и Октава 5 RS. Вгольф-классе Мазда 3МПС и Форд Фокус СТ.
Отзывы по ОПЦ тут - http://opc-club.ru/v...dex.php?act=idx
Opel Astra OPC, Honda Civic Type-R и Mazda3 MPS -
http://www.drive.ru/...e_golovi-2.html
А откуда такие цены? Щас цены на нее 35К в Москве в максимальной комплектации. И почему выйдет?
#9
Опубликовано 04 Январь 2008 - 14:30
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#10
Опубликовано 04 Январь 2008 - 14:47
EclipseGP, У нас не Москва. Простая Астра Н 1.6 стоит 25К баксов.
http://www.autodeale...d=171&model=144
первый абзац.
http://www.prodaem.c.../news35209.html
в конеце.
Может я что-то не понимаю? Просто на официальных сайтах OPC не нашёл.
#11
Опубликовано 04 Январь 2008 - 14:54
Вот цена (в евро) на базовую Астру ОПЦ в Германии - http://www.opel.de/s...ct?model=0TO08
З.Ы. В России Астры дешевле значительно. У них просто закупочная цена ниже за счёт объёма продаж.
Изменено: stas_magic, 04 Январь 2008 - 14:55
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#13
Опубликовано 04 Январь 2008 - 15:28
Самая доступная Impreza STi с климат-контролем и шестью подушками безопасности у нас будет стоить $57000, а самая дорогая машина с колесами BBS и салоном Recaro — почти $63000!
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#15
Опубликовано 04 Январь 2008 - 16:18
при всех прочих равных с другими машинами
+ яркий дизаин (сразу видно, что это не просто обычная машина с шильдиками с перова)
+ соотношение цены и качества
+ качество исполнения
+ ездовые характеристики
+ ремонтопригодность (стоимость запчастей и работ)
- монопривод
яркая машина заслуживающая самого пристольного внимания ИМХО
#18
Опубликовано 04 Январь 2008 - 20:30
#19
Опубликовано 04 Январь 2008 - 20:36
Заряженая машина, в моём понимании - это не комфорт - это "пуля", выстреливающая при нажатии на акселлератор, хорошее сцепление с дорогой, отличная управляемость, усиленная конструкция и крепость деталей на износ.
Теперь по порядку.
М3 МПС - хороший агрегат. из минусов - цена, передний привод, расход и цена на обслуживание (пусть кто-нибудь скажет, что Мазда - дешевые в обслуживании). Из плюсов - кузов-универсал, динамика, дизайн.
Октавиа РС - ну, "заряженой" и уж тем-более хэтчем мне её трудно назвать, хотя и действительно позиционируется как хэтч. для заряженой не хватает ей VW 200 сил от ГТИ, слишком уж большая. - дизайн не нравится (но это субъективное)
Фокус СТ - что мне в нём действительно нравится - ЦВЕТ! хочу Манту красить в electric orange как у Форда, с добавлениями...
Хорош как для хэтча...но рулится, честно сказать, хреново, как для машины этого класса и сегмента "заряженых"...ну и, мое личное, - у евро-форда есть только одни действительно супер-двигателя - КОСВОРТЫ (попробуй найти...ага...) все остальное (кроме америкосов) не в счет.
Астра ОПЦ...честно, не ездил, ничего не скажу...ГТЦ - будем откровенны - не то.
Из новых хэтчей я бы отметил Сивик Тайп Р...Вот уж где японцы постарались на славу, впрочем как и всегда с Сивиками (не зря, же Сивик 92-94г.в. одна из самых тюннингуемых авто в мире) Согласитесь, что снять 200л.с. с АТМОСФЕРНОГО двигателя 2.0 - это что-то, с учетом веса Сивика...Огромный плюс - руление...про тайп Р можно сказать - рулится как карт. Динамика - на высоте. Салон...Салон как в самолёте - информативно, слегка футуристично, чертовски удобно все, кроме "ручника"... Вот тут дизайнеры, все же, просчитались..."подрифтить" на новых Сивиках не получится, т.к. при поднятии "ручника" электроника не просто блокирует задние колёса, а еще и снижает обороты(об этом не пишут в мануале...а жаль...)...но зато для "погонять" машинка что надо.
по поводу СТи....Если вам пофиг на свои яйца, то эта машина для вас...Если бы тема появилась раньше, была возможность купить СТи ГТ (для тех, кто не знает - вторая по управляемости модель в ряду субару после Субы 22Б) "заряженая" - мама не горюй за смешные деньги 14000 у.е. - детали тут http://hotwheels.com...topic.php?t=778 (к сожалению, машина продана, бывший владелец теперь является счастливым обладателем "сливы" Ниссан Сильвия 200sх s14)
Это все ИМХО...Ну а как для себя(если бы мне не нравились купе, до покупки Манты думал про Сивик купе - но найти - нереально, либо за такие деньги, которых они просто не стоят.) - брал бы Сивик 94г.в. хэтч - и делал из него ракету, тем более, что рынок всевозможнейших китов и модов для "зарядки" - выше крыши, были бы деньги и желание =)
Изменено: NRJ, 04 Январь 2008 - 20:42
#20
Опубликовано 04 Январь 2008 - 23:10
А де на Октаве ездил? У нас таких пока нет.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#21
Опубликовано 04 Январь 2008 - 23:14
Кстати, Гольф ГТИ зря не рассматриваешь, особенно если мк3, то ваще мега...облегчить по-возможности, под капотом чуть снять/добавить - получается очень даже "заряженая" табуретка...
#23
Опубликовано 05 Январь 2008 - 10:23
NRJ, Для реально быстро и не новое есть тока одно авто для меня - Спидстер турбо. 900 кг, задний привод, мотор в базе, лёгкий тюнинг коробки, тормозной, подвески, замена турбы, дифа и имеем кар с двигом 300+ на маховике и разгоном до сотни <4 сек. Из электрики-электроники тока АБС, эл. привод зеркал и магнитолка.
EDS за две недели делает из них монстриков. Но с нашей таможкой пока не реально. Тока там такое авто стоит 30К евро (а то и 40) + растаможка + 12К евро вложить.
Вот пример, это самая свежая - маде ин июнь 2005 года (их как раз и закончили выпускать), пробег 3 тыс. ( у большинства Спидстеров пробег 10-20 максимум). Только внешний тюнинг и изменённая прошивка - 234 л.с. Хотят 49.5К еро.
А вот с пробегом 10 тыс, 2004 год, за 39К евро, но уже с EDS Phase III (300 PS).
Конечно проще и почти в двое дешевле купить у нас новый Опель ГТ (260 л.с.), но драйв уже не тот будет точно.
Когда-то ездил в стоковом 2.0Т... представляю, как будет ехать доведенный.
АААА!)
Klasen Speedster 1/4M in 9.969s
Изменено: stas_magic, 05 Январь 2008 - 10:24
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#24
Опубликовано 05 Январь 2008 - 10:25
VW GTI - не устраивает, т.к. мне не оч его дизайн.
Skoda RS - как вариант
M3 MPS - дизайн примелькавшейся...(мое ИМХО)
ФОРД ST - красивая машинка, но теже 37-40К за нее дороговато...(при такой цене я думаю лутше взять субика)
вот на него цена.
http://subaru.ua/www...225727C0058C0EA
S2000 - не подходит, т.к. является родстером.
TO NRJ: По поводу пластика: я думаю, что при разгоне машины ты хочеш слышать двигатель, визг резины, но ни как не стучание пластика на каждой яме. Конечно это не в первую очередь, но тем не мение важно.
Жду совета по поводу субика. Жесткость не пугает.
#25
Опубликовано 05 Январь 2008 - 10:31
Изменено: stas_magic, 05 Январь 2008 - 10:32
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#27
Опубликовано 05 Январь 2008 - 11:01
ОК. Давай свои предложение...) На твой взгляд что лутче?EclipseGP, Субы седана не будет. Не СТИ - просто повозка с ПП. Будет не так жестко, как на СТИ, но почти то же самое.
#28
Опубликовано 05 Январь 2008 - 11:42
http://www.automobil...dyno/index.html
EclipseGP, A 4e tyt dymat' - beri M6MPS za 40000 USD te i polnij privod i vse sho xosh... za4em tebe malen;kij avto
Beri yzhe 4to nibyd' - tol'ko ne Skody :))))))))))
Изменено: Jaws, 05 Январь 2008 - 11:43
#29
Опубликовано 05 Январь 2008 - 18:41
Такой
EclipseGP, Если бюджет до 40К, то я бы брал Гольф ГТИ, или Фокус СТ.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#31
Опубликовано 05 Январь 2008 - 20:50
NRG, Реал спорткар должен быть с ЗП и двигом за спиной, либо ПолП.
вот именно, ЗП и двигло за спиной или ПП, но ни как ни ЗП и двигло в переди машины размерами и весом с пол машины ........................
#35
Опубликовано 07 Январь 2008 - 00:11
Вот тут было и про Шкоду, и про Фокус, и про Астру, и про Ситроен http://www.autorevie...rase_id=2808126
Изменено: Roman_vld, 07 Январь 2008 - 00:18
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых