Реклама
Статья о стоимости эксплуатации иномарок
#1
Опубликовано 08 Январь 2008 - 01:26
06 декабря
Продолжение статьи о стоимости эксплуатации иномарок
Оценив, во что обойдется эксплуатация новых иномарок компактных классов А и В, мы продолжаем публиковать данные о стоимости 1 км пробега автомобилей. В этот раз в сводную таблицу попали представители наиболее популярного в России гольф-класса: от бюджетной Daewoo Nexia до роскошной Alfa Romeo 147.
Как пользоваться таблицей?
Каждый столбец — это отдельная статья расходов на содержание автомобиля. Сложив их вместе и разделив на 70 000 — столько километров в среднем проезжает автомобиль за три года, мы получили стоимость одного километра пробега. Как видите, это совсем несложно и доступно для самостоятельного подсчета. Так что подобные данные можно получить не только для новых иномарок, но и для подержанных автомобилей, как российского, так и иностранного производства. Для этого внимательно прочитайте, как мы рассчитали каждый из столбцов нашей таблицы.
Цена нового автомобиля
В этот столбец попали данные о ценах на автомобили в наиболее доступных версиях. Соответственно, такие машины оказались оснащены моторами наименьшего объема, что существенно повлияло на получившиеся в итоге цифры.
Цена автомобиля через 3 года
Чтобы получить такие данные, достаточно посетить любой сайт, предлагающий подержанные иномарки, и посмотреть, сколько в среднем стоят трехлетние иномарки. Но как быть с новыми автомобилями, продажи которых только начались? В этом случае данные берутся на основании продаж предыдущего поколения автомобиля. Если такового не существует, то указывается цифра, характерная для всех моделей марки.
Удешевление за 3 года
Данные в этом столбце весьма познавательны для тех, кто хочет потерять как можно меньше при перепродаже автомобиля. «Лучшими» мы называем те автомобили, которые оказались наименее затратными в данной категории, «худшими» — те, которые облегчат кошелек владельца на большую сумму, чем остальные.
Лучшие: «японцы» — Honda Civic, Mitsubishi Lancer New, Mazda 3, Toyota Auris и Toyota Corolla, «европеец» Ford Focus
Худшие: «китайцы» — Chery Amulet, Chery Fora, BYD F3 и Hafei Princip, «иранец» Iran Khodro Samand, «итальянка» Alfa Romeo 147, «испанец» SEAT Leon
Расходы на ТО
Сегодня большинство автопроизводителей заранее рассчитывает стоимость ТО для каждой модели. Поэтому подсчитать, во сколько обходится обслуживание автомобиля не составляет большого труда. Нет данных разве что для «китайцев» — никто не может достоверно сказать, сколько стоит их ремонт.
Лучшие: «французы» — Citroen C4, Peugeot 307, «европеец» Ford Focus, «чех» Skoda Octavia
Худшие: «итальянка» Alfa Romeo 147, «японец» Subaru Impreza, «американец» Dodge Caliber, «швед» Volvo S40, «испанец» SEAT Leon
Расходы на топливо
Для расчета мы взяли расход топлива в городском цикле, указанный производителем. Все автомобили «заправляли» бензином Аи-95 по цене 20,5 руб. за литр.
Лучшие: «японцы» — Honda Civic, Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer New, «кореец» Kia Cerato, «немцы» — Opel Astra и Volkswagen New Beetle
Худшие: «итальянка» Alfa Romeo 147, «немец» BMW 1-Serie, «россиянин» Chevrolet Viva, «испанец» SEAT Leon
Расходы на ОСАГО
Стоимость полиса ОСАГО рассчитывали для 22-летнего москвича со стажем вождения более 2-х лет. При этом автомобилем наш виртуальный водитель пользуется круглый год, не попадая в аварии. Это значит, что во второй и третий год страхования он получает скидку в 5 и 10% соответственно.
Лучшие: автомобили с двигателями мощностью до 100 л. с.
Худшие: автомобили с двигателями мощностью свыше 120 л. с.
Прочие расходы
В эту категорию мы отнесли регистрацию в ГИБДД, прохождение техосмотра и транспортный налог за три года.
Лучшие: автомобили с двигателями мощностью до 100 л. с.
Худшие: «американец» Dodge Caliber
Стоимость 1 км пробега
Результаты получились весьма занимательными. В этом классе самым дорогим оказался Alfa Romeo 147. При этом «итальянец» не отличился экономичностью ни в одной из категорий. А вот самый доступный в эксплуатации автомобиль — Ford Focus с базовым мотором 1.4.
Лучшие: «европеец» Ford Focus, «японцы» Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, «узбек» Daewoo Nexia, «кореец» Kia Cee’d
Худшие: «итальянка» Alfa Romeo 147, «немцы» — Audi A3 и BMW 1-Serie, «американец» Dodge Caliber, «испанец» SEAT Leon
Здесь мы приводим краткую форму таблицы, полную версию со всеми полями вы можете посмотреть по ссылке. Пользуясь такой методикой, вы можете самостоятельно рассчитать стоимость 1 километра пробега для любого выбранного вами автомобиля
http://www.autoban.r...e9-8120caffa06e
У нас несколько иные машины (Лань/Сенс, наверное, Лачик), но суть та же
#3
Опубликовано 08 Январь 2008 - 13:55
Після таких статтей машину не купувати?
А мені особисто по барабану яка там варітсть експлуатації, живу тільки один раз і не варто витрачати це життя на чекання маршруток на зупинці і потім ще й їхати як шпрот в банці
Это статейка для тех у кого жаба управляет жизнью а не человек жабой
#7
Опубликовано 08 Январь 2008 - 22:46
Это просто капец..что бы следить сколько потраченно....
Я колись пробував рахувати розходи на життя. На 3тій день ставало реально влом
То ж треба якии педантом бути щоб з точністю до копійки записувати розходи...
Для кращого життя треба заробляти більше, а не перейматись тим як витрачати менше
#8
Опубликовано 08 Январь 2008 - 23:27
Для меня психологический предел 10 л. по городу.
Мысль о том, что аналоги жрут больше, при постоянном подорожании, греет душу.
Ломаться не имеет морального плана.
#9
Опубликовано 09 Январь 2008 - 12:58
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos