Реклама

Установка сигналки
#2
Опубликовано 08 Январь 2008 - 15:20
кто нить устанавливал сигнализацию с обратной связью? Какие есть нюансы, у меня сейчас стоит сига без обратной связи.
Я ставив. Якщо свою односторонку ставив сам, то справишся і з новою. Нічого там надскладного
Если нельзя, но очень хочется - то можно
Нумер рельси: (050) 66-11-00-1
Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376
#8
Опубликовано 09 Январь 2008 - 09:03
Изначально меняю потому, что теперь ставлю машину не в гараже и даже не совсем на охраняемой стоянке, так как на ближайшей мест нет (она крытая), просто тулю машину недалеко от будки с охранником по договоренности с последним. Итак, нужны вот какие показатели.
- более-менее известная фирма, не сверх-экзотика, чтобы можно было найти в продаже.
- относительно бюджетный вариант (машина, не люкс-класса)
- навороты не нужны (типа удаленного запуска двигателя, покажите мне сигналку, которая тросик подсоса дергать умеет

- самое важное. Двухсторонняя.
- повышенный радиус действия. Стоянка в 500 метрах, дома и в 100 метрах на работе. Нужен гарантированный сигнал.
What doesn't kill you makes you stronger!
#9
Опубликовано 09 Январь 2008 - 09:43
Сложно что то посоветовать, оч много мнений! Вот почитай, мож че подберешь http://signalka.kiev...- более-менее известная фирма, не сверх-экзотика, чтобы можно было найти в продаже.
- относительно бюджетный вариант (машина, не люкс-класса)
- навороты не нужны (типа удаленного запуска двигателя, покажите мне сигналку, которая тросик подсоса дергать умеет)
- самое важное. Двухсторонняя.
- повышенный радиус действия. Стоянка в 500 метрах, дома и в 100 метрах на работе. Нужен гарантированный сигнал.
#10
Опубликовано 09 Январь 2008 - 10:03
У меня такая http://www.avtozvuk....nfo.php?id=2717 Радиус действия отменный и сигналка вроде ничё такЧтобы не плодить тем.... Подскажите, пожалуйста, сигналку по таким критериям.
Изначально меняю потому, что теперь ставлю машину не в гараже и даже не совсем на охраняемой стоянке, так как на ближайшей мест нет (она крытая), просто тулю машину недалеко от будки с охранником по договоренности с последним. Итак, нужны вот какие показатели.
- более-менее известная фирма, не сверх-экзотика, чтобы можно было найти в продаже.
- относительно бюджетный вариант (машина, не люкс-класса)
- навороты не нужны (типа удаленного запуска двигателя, покажите мне сигналку, которая тросик подсоса дергать умеет)
- самое важное. Двухсторонняя.
- повышенный радиус действия. Стоянка в 500 метрах, дома и в 100 метрах на работе. Нужен гарантированный сигнал.
#11
Опубликовано 09 Январь 2008 - 12:56
вот тема http://www.opel-club...topic=29318&hl=
сообщение №11
1.Питание блока и питание ламп габаритов\поворотов.
Может в инструкции называться как «питание системы и цепей габаритов», «к +12в», «к +12в аккумулятора» и т.д. Цвет, как правило, красный и красный с белой полоской провода. Могут быть объединены между собой.
Эти два провода присоединяются к красному проводу в блоке предохранителей. Красных проводов там много, выбираем один из самых толстый. Смотрим на какой предохранитель он идет и вынимаем его (предохранитель), если +12в осталось – это то, что нам нужно. (вот поэтому я клемму с аккумулятора и не снимаю).
2. Масса. Как правило черного цвета. Причем тот который идет с разъема. Поскольку на простых сигнализациях есть еще один черный провод, торчащий прямо с корпуса – это антенна. Её не трогать!!!
С подсоединением все просто. Либо сверлим отверстие в кузове и прикручиваем саморезом (предварительно подумав, где вылезет саморез). Либо находим коричневый провод (желательно не самый тонкий) и прикручиваем к нему массу.
3. +12в зажигания.
Возможные названия «к +12в на замке зажигания», «к замку зажигания» и т.д. По этому проводу сигнализация «понимает» факт включения зажигания.
Цвет возможно желтый или желтый с какой нибудь полоской.
Подсоединяем к любому черному проводу в блоке предохранителей. Только нужно подсоединить после предохранителя. Проверяем аналогично п.1.
4. Сирена.
Саму сирену устанавливаем, где вам угодно (предварительно подумав как туда протянуть провод). Черный провод сирены соединяем с массой, красный тянем к блоку сигнализации и подсоединяем к выходу на сирену.
5. Выход на повороты или габариты.
Чем мигать вашей машине – выбирать вам. Место подсоединения жгут проводов на левом пороге.
Если габаритами, то: серый с красной и серый с черной полоской.
Если поворотами, то: черный с белой и черный с зеленой полоской.
6. Концевики.
а) Дверей. Практически у всех сигнализаций есть два входа концевиков дверей. Так называемые положительные и отрицательные. Для данных авто нас интересует отрицательный (положительный просто откусываем – он нам не пригодиться). Может называться « (-) триггер двери», «концевик двери (-)», «концевой выключатель двери (-)».
Подсоединяем к серому проводу идущему с концевика двери водителя. Смотреть нужно внимательно, т.к. с водительского концевика идут два провода: серый и серый с белой полоской.
б) Капота\багажника. Название аналогично пункту а. концевик багажника, как правило имеется, от него тянем провод к блоку сигнализации. А вот концевик капота прийдется поставить. Где и как решать вам. Главное поставить так, чтобы его при очередном ТО сразу не сломать. Провод тоже тянем к блоку сигнализации.
7. Блокировка. Тут можно писать целую поэму. Блокировать стартер смысла нет – любая машина неплохо заводиться «с толкача». Возможные варианты блокировки – бензонасос, питание катушки зажигания, питание форсунок…..дальше думайте сами. Скажу одно, если машину захотели угнать – ее угонят. Поэтому наша блокировка только от «пионеров» - чтобы не взяли покататься.
Блокировку нормально замкнутым реле не считаю блокировкой, поскольку при выдергивании разъема с сигнализации, снятия питания с сигнализации и т.д. она перестает быть блокировкой.
Лучше делать нормально разомкнутым реле. Выход на них так и подписан «нормально разомкнутое реле» или «Н.Р».
Для блокировки бензонасоса нужно «врезаться» в синий с красной полосой провод идущий с блока предохранителей (можно и до блока). Желательно реле убрать подальше и получше замотать изолентой – так интересней для «пионеров».
Товарищи модераторы, если Вы протрезвели после втречи Нового года и увидете это сообщение то переложите это в ФАК. (прошу уже не первый раз!!!! например вот здесь).
Или дайте права модера для ФАКа.
PS отличие в подключении простой и сигналки с обратной связью в приклеивании пейджера к стеклу.
#12
Опубликовано 10 Январь 2008 - 12:32
на моей машине сейчас присутсвуют все эти баги я вот и хочу узнать как от них избавится всеравно собрался менять сигу.
#13
Опубликовано 10 Январь 2008 - 12:35
Прикрепленные файлы:
Изменено: WishMaster, 10 Январь 2008 - 12:46
Если нельзя, но очень хочется - то можно
Нумер рельси: (050) 66-11-00-1
Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376
#15
Опубликовано 10 Январь 2008 - 12:47
ну если знаешь что делать нужно то напиши что и куда, это же не чат в конце концов
Сорі. Поправив попередній пост
Если нельзя, но очень хочется - то можно
Нумер рельси: (050) 66-11-00-1
Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376
#16
Опубликовано 10 Январь 2008 - 13:03
это всё конечно хорошо, а как обмануть дружественную подсветку? и как сделать так чтобы при выключении света в салоне сигналка не расценивала это как закрытие дверей?
на моей машине сейчас присутсвуют все эти баги я вот и хочу узнать как от них избавится всеравно собрался менять сигу.
Во всех сигналках есть функция учета задержки салонного освещения. Это если лень думать. Из отрицательного - задержка постановки на охрану по дверям. т.е. сигналка выругается не сразу на незакрытую дверь, а через 10-15 сек. если тебя это устраиват то сделай так. А если нет, то ставь диод как сказал WishMaster.
#18
Опубликовано 28 Февраль 2008 - 21:57

#19
Опубликовано 29 Февраль 2008 - 10:30
Если у тебя Sheriff zx-700, Филоетовый провод оставь в покое, это плюсовой тригер! Твоим каналом СН2 управляет темно-синий провод, Инструкция Sheriff zx-700 действительно хреновая. Подключи по этой схемке должно все работать. Удачи!продолжаю эпопею сос своей сигналкой
у меня Sheriff zx-700, так вот хочу реализовать доп функцию но незнаю как, нужно что бы по нажатии кнопки ch2 открывался только замок багажника и отключался концевик багажника, в инструкции написано что каналом ch2 управляет фиолетовый провод и приведена схемка подключения через какоето реле. обьясните пожалуйста на пальцах ( как для тупых) что и куда подключать а то я нифига не вкурил хотя не один раз подключал всякие релюхи.
Прикрепленные файлы:
#23
Опубликовано 02 Март 2008 - 18:05
Чет я непонял... ты какой замок в багажник лепишь??? Который полностью самостоятельно открывает крышку багажника по сигналу или просто отмыкает замок и потом вручную открываешь багажник???а нель зя никак сделать так чтобы при закрытии и откритии машины замок багажника тоже открывался и закрывался но что бы его ещё можно было отдельно открыва и закрывать через ch2 или на моей модели это не реально?

#25
Опубликовано 02 Март 2008 - 20:35
Тогда схема которую давал выше!!!да шо тут не понятного есть автомобиль опель омега а караван на котором установлена сигнализация Sheriff ZX-700 я хочу что бы по на жатии на княпочку ch2 на брелке открывался ЗАМОК багажника (крышку багажника я подниму руцями)
#27
Опубликовано 02 Март 2008 - 22:14
Мне кажится канал сн2 как и канал сн3 при активации должен отключать тригер багажника и датчик удара (по крайней мере так во многих сигналках) и производитель просто пропустил это описание в мануале Sheriff ZX-700а сигналка будет понимать что на ето время когда включён данный режим нужно отключить концевик багажника шоб при открытии не было сработки?
Тут придеться тока методом "Тыка"


#30
Опубликовано 05 Март 2008 - 10:09
Тебе подойдёт Шериф ZX-910.Чтобы не плодить тем.... Подскажите, пожалуйста, сигналку по таким критериям.
Изначально меняю потому, что теперь ставлю машину не в гараже и даже не совсем на охраняемой стоянке, так как на ближайшей мест нет (она крытая), просто тулю машину недалеко от будки с охранником по договоренности с последним. Итак, нужны вот какие показатели.
- более-менее известная фирма, не сверх-экзотика, чтобы можно было найти в продаже.
- относительно бюджетный вариант (машина, не люкс-класса)
- навороты не нужны (типа удаленного запуска двигателя, покажите мне сигналку, которая тросик подсоса дергать умеет)
- самое важное. Двухсторонняя.
- повышенный радиус действия. Стоянка в 500 метрах, дома и в 100 метрах на работе. Нужен гарантированный сигнал.
Стоимость в районе 100 у.е.
Дальность до 1 км
www.cellmon.com.ua
#32
Опубликовано 16 Март 2009 - 21:08
#34
Опубликовано 16 Март 2009 - 21:51
#35
Опубликовано 16 Март 2009 - 21:55
...вроде ничего сложного, с сигнализацией разобрался, подключил, все работает, но вот никак не могу подключить двери, ну что бы открывались и закрывались, я впринципе вообще не могу понять принцип работы центрального замка, снял карту двери - там идет два провода, заставить открыться или закрыться путем подключения пары проводов я не смог, видать просто плюс/минус не катит. Подскажите как сделать, и что смотреть, в мануале написано что то про разные системы, вроде положительные и отрицательные, (может в терминологии что то путаю, не ругайте), прошу совета, ведь негоже на автомобиле представительского класса, вручную замки открывать и закрывать.
Если нет блока управления центральным замком - то тогда ставят доп. реле (в инструкции должно быть описано обязательно)
Если же есть блок управления ЦЗ, то тогда решают вопрос подключением к нему.
Просто мощности, отдаваемой сигналкой не хватает для приведения в действие приводов замков. Поэтому ставится доп. реле, управление на которое идет от блока сигналки.
Если я не прав - поправьте меня, но вроде бы так.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых