Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Чип тюнинг дизеля


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
52 відповідей в темі

#1
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • День Рождения!
    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубліковано 10 січень 2008 - 08:47

NightSpirit13.7.2007, 20:29
Для всех Опелеводов с Украины сообщаю приятную новость - теперь можно обращаться за помощью в Киеве. Как за прошивками, так и за советами, консультациями и т.п.
Обращайтесь: Александр
Киев , б-р Дружбы Народов, 16 тел. 8044 501 50 87, 8044 592 09 15
http://www.avtest.net.ua e-mail: avtest@bk.ru

Я долго удивлялся, почему народ с Украины постоянно обращается через почту, прося выслать запрограммированные микросхемы. Неужели там нет подобных тем на форумах, неужели там мало специалистов в чип-тюнинге, готовых помочь не заламывая больших денег?

Все познается в сравнении. Поэтому БОЛЬШОЕ СПАСИБО администраторам данного форума, что ставят мнение и интересы посетителей выше своих амбиций и буквы ими же написанных правил. РЕСПЕКТ!

P.S. Это не реклама. По сути - это мои конкуренты. Но зачем нужны международные пересылки микросхем и блоков, когда логичнее все делать на месте.


................................................................................
..........................................................................




Вот нашёл выше изложенную ссылку . Кто пользовался ? Есть отзывы ? Или кто что может предложить , хочу чипануть свой X20DTH.

http://forum.opel-cl...ex.php/f68.html
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#2
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52174
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубліковано 10 січень 2008 - 15:31

PILOT-T, может тебе с Арахисом пообщатся? Где он делал?

Dream On... Dream On...

 


#3
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубліковано 10 січень 2008 - 15:32

PILOT-T, может тебе с Арахисом пообщатся? Где он делал?


а Арахис кажется в Автесте и делал!
  • 0

#4
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубліковано 10 січень 2008 - 15:49

в АТГ он делал...http://www.atg.com.ua/

но я бы полякам из VTG лучше отдал... :sm15:
  • 0

#5
Automir

Automir

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Automir
  • Авто:seat
  •  
  • Регистрация: 02.07.2007

Опубліковано 16 січень 2008 - 15:46

но я бы полякам из VTG лучше отдал...



Вот кстати некоторые примеры работ VTG с опелевскими двигателями...

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
  • 0

#6
balamut

balamut

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Дмитрий Баламут
  •  
  • Регистрация: 17.01.2008

Опубліковано 23 січень 2008 - 13:10

На сайте АТГ, обновился список моделей и таблица показатей прироста мощности.
http://atg.ua/?post=...ve&sch-mrk=Opel
  • 0

#7
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 45
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубліковано 24 січень 2008 - 01:26

но я бы полякам из VTG лучше отдал...

А я немцам больше доверяю... :sm30: То, что там поляк приезжает, то конечно хорошо, но я не думаю, что наши хуже делают. Да и по цене поляки сильно уж неуступчивые...
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#8
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубліковано 24 січень 2008 - 09:45

apaxuc, на вкус и цвет ... :sm10:
  • 0

#9
balamut

balamut

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Дмитрий Баламут
  •  
  • Регистрация: 17.01.2008

Опубліковано 24 січень 2008 - 13:37

Господа, для членов клуба могу сделать специальное предложение.
Первому человеку из клуба, АТГ делает чиповку по цене $300 при условии, что он отписывается на форум о своих впечатлениях. Реальные впечатления без сказок.
т.457-57-01
  • 0

#10
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • День Рождения!
    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубліковано 24 січень 2008 - 17:30

Господа, для членов клуба могу сделать специальное предложение.
Первому человеку из клуба, АТГ делает чиповку по цене $300 при условии, что он отписывается на форум о своих впечатлениях. Реальные впечатления без сказок.
т.457-57-01

Стоит ли Мой мотор чиповать вообще ? Мотор в профиле :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#11
ValeraS4

ValeraS4

    Поселенец

    • Сообщений 129
  • Возраст: 56
  • Имя:VTG
  • Авто:Ево 6 350 лс
  • Гос. номер:VTG
  •  
  • Регистрация: 24.01.2008

Опубліковано 24 січень 2008 - 19:37

PILOT-T

Стоит ли Мой мотор чиповать вообще ? Мотор в профиле :)

Конечно стоит. VTG чипом добавляет этому мотору 30 сил и 70 н\м.
Так что звони 80675055333. Настройщик VTG будет завтра и до понедельника.

А я немцам больше доверяю... :sm16: То, что там поляк приезжает, то конечно хорошо, но я не думаю, что наши хуже делают. Да и по цене поляки сильно уж неуступчивые...


А чем польская фирма VTG хуже немецкой?? :sm27: Огромный опыт,участие в различных соревнованиях,чемпионство Европы и ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАСТРОЙКЕ АВТО В ЕВРОПЕ. :sm15: А во-вторых, VTG сами программы пишут и тестируют их на своем динамометрическом стенде, а наши,не в обиду будет сказано, просто перекупают проги у кого-то там и заливают тут.Хотя и в этом нет ничего плохого.И это нормально.. Разве что,программы эти есть универсальными,а значит и не самыми оптимальными и лучшими.Все ИМХО.

Виправлено: ValeraS4, 24 січень 2008 - 19:38

  • 0

Реклама в подписи запрещена

0931114487


#12
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12945
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубліковано 24 січень 2008 - 20:59

Интересует цена, сроки и результаты чиповки Ауди, двигатель АСК (2.8 30клап.)
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#13
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубліковано 24 січень 2008 - 22:59

Интересует цена, сроки и результаты чиповки Ауди, двигатель АСК (2.8 30клап.)

:sm27: Твой, как и мой им не интересен...стыдно 300 у.е брать за чиповку атмосферника...с прибавкой +20л.с..... :sm15: Который все равно уделает дизель по динамике разгона :sm15:
Я сегодня за Ягуар новый прочитал....207л.с. (2,7TDI) 435 Н.м, а разгон до сотни всего на 0,1с. быстрей, чем у 3,0V6 238л.с. 293Н.м., разница в 142Н.М....а толку мало....и максималка ниже на 8 км/ч.... Нет, моторчик достойный, безусловно.....но не впечатляет... разве что расходом топлива, только он же и стоит наверно на пятерку больше :sm15:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#14
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 45
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубліковано 25 січень 2008 - 01:19

balamut, Дык первый человек уже был у вас. И свои впечатления отписал - реальные, и без сказок :sm27: :sm15: :sm15: Куда подъехать за сдачей до 300 бакинских??? :sm16: :sm16: :sm16:
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#15
balamut

balamut

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Дмитрий Баламут
  •  
  • Регистрация: 17.01.2008

Опубліковано 25 січень 2008 - 12:53

Стоит ли Мой мотор чиповать вообще ? Мотор в профиле :)


Да, конечно же стоит. Прирост крутящего момента на турбодизелях после чип-тюнинга самый большой среди всех типов автомобильных двигателей. Для Вашего мотора прирост крутящего момента составит 60 Нм и 24 л.с. по мощности.
  • 0

#16
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубліковано 25 січень 2008 - 16:05

Да, конечно же стоит. Прирост крутящего момента на турбодизелях после чип-тюнинга самый большой среди всех типов автомобильных двигателей. Для Вашего мотора прирост крутящего момента составит 60 Нм и 24 л.с. по мощности.


мотор (модели незнаю) ставицца на последние Жлобсвагены, который 2.0 140 л.с. и 320 момента в стоке. скока денег, и показатели.
турбояма ненравицца на нем.
  • 0

#17
balamut

balamut

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Дмитрий Баламут
  •  
  • Регистрация: 17.01.2008

Опубліковано 25 січень 2008 - 16:25

мотор (модели незнаю) ставицца на последние Жлобсвагены, который 2.0 140 л.с. и 320 момента в стоке. скока денег, и показатели.
турбояма ненравицца на нем.


Для этого мотора чипом можно сделать 170 л.с. и 390 Нм - $599
Можем написать программу с более мягким турбоподхватом.

ИМХО Без турбоямы нет радости турбоподхвата (с)
  • 0

#18
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубліковано 25 січень 2008 - 17:02

Для этого мотора чипом можно сделать 170 л.с. и 390 Нм - $599
Можем написать программу с более мягким турбоподхватом.

ИМХО Без турбоямы нет радости турбоподхвата (с)


ага, есть европейская версия такого мотора..... 170 лошариков. но к нам непоставляется.
600 баков имхо шото дороговато :sm16:
  • 0

#19
ValeraS4

ValeraS4

    Поселенец

    • Сообщений 129
  • Возраст: 56
  • Имя:VTG
  • Авто:Ево 6 350 лс
  • Гос. номер:VTG
  •  
  • Регистрация: 24.01.2008

Опубліковано 25 січень 2008 - 20:16

мотор (модели незнаю) ставицца на последние Жлобсвагены, который 2.0 140 л.с. и 320 момента в стоке. скока денег, и показатели.
турбояма ненравицца на нем.


VTG таких моторов уже переделало кучу.Делается великолепно.Процедура занимает 30-40 минут. Ничего не снимается и не откручивается.+ бесплатная диагностика всей електроники.
И Вот что получается реально на твоем моторе после чипа(график внизу).
Как видно из графика,турбоямы нет и в помине. :sm16:

Прикріплений файл  2_0tdi.jpg   401,32К   29 разів завантажено


Все работы производит настройщик из Европы(поляк).Цена 500 дол. Звони 80675055333
  • 0

Реклама в подписи запрещена

0931114487


#20
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубліковано 25 січень 2008 - 21:01

ValeraS4, А Мазду 6 2.0 2007 делаете? Аа.. прочитал ..знач делаете...и как можна пообщатся на эту тему?

Только я непонял что-то здесь..

Mazda 6 Series 2.0 MZR-CD л.с до чиповки 143HP(л.с. у меня 147, пока) л.с. после чиповки 170HP
?360Nm 410Nm? 499 (цена)

С крутящим моментом совсем непонятно.. у 2.0 такого крутящего момента никогда небыло..

Виправлено: Jaws, 25 січень 2008 - 21:17

  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#21
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубліковано 25 січень 2008 - 21:16

Jaws, это дизель...
  • 0

#22
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • День Рождения!
    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубліковано 25 січень 2008 - 21:19

Да, конечно же стоит. Прирост крутящего момента на турбодизелях после чип-тюнинга самый большой среди всех типов автомобильных двигателей. Для Вашего мотора прирост крутящего момента составит 60 Нм и 24 л.с. по мощности.

А как эта прибавка скажется на расходе ? рессурсе мотора, турбины, тпливной аппаратуры??? Есть данные эти ? Кстати цена на мой мотор сего деяния ??? Гарантия на работу ? Опыт применения касательно именно этого мотора на ООБ ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#23
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубліковано 25 січень 2008 - 21:19

Тю... недосмотрел... :sm15: Но вопрос не снимается - нужен чип для бензинки, тада со всеми переработками я сниму с 2.0 200-210 лс. :sm16: Прошу прощения, что запостил в тему про дизель..

Виправлено: Jaws, 25 січень 2008 - 21:21

  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#24
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • День Рождения!
    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубліковано 26 січень 2008 - 11:54

Созванивался с человеком :) В принципе получил ответы на все вопросы :) Два момента - по которым отложу это 1) Надо ехать в Киев 2) Цена на мой мотор 500у.е.--- Лучше куплю чего полезного на эти деньги :) Не стоит столько вкладывать в обычнуюю машину думаю . Одно дело - тюнинг серьёзного мотора для гонок , здесь же простая машина для спокойной , нормальной езды . Мощности не хватет бывает , но такая сумма , как по мне , не оправдывается в данном случае . Это моё мнение , исключительно для моего стиля езды . Кстати - если бы это было за 200$ - сделал бы :sm16: .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#25
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 26 січень 2008 - 13:04

PILOT-T, вот скажи - оно те нада?... за свои же деньги кончать собственную же турбину... :sm16:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#26
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 45
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубліковано 26 січень 2008 - 21:41

PILOT-T, вот скажи - оно те нада?... за свои же деньги кончать собственную же турбину... :sm16:

полный бред!!!дать новую,полноценную жизнь турбинке,не всегда же ее раскручивать до красной зоны,с завода машина идет приглушенна конкретно.Приведу простой пример,очень известный фольксваген мотор 1.9ТДИ,есть 105,115,130 л.с.а железо одно и тоже только прошивки разные и заведомо приглушенны,с помощью чип тюнинга с этого мотора спокойно снимают 150 л.с.
  • 0

#27
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • День Рождения!
    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубліковано 27 січень 2008 - 07:45

полный бред!!!дать новую,полноценную жизнь турбинке,не всегда же ее раскручивать до красной зоны,с завода машина идет приглушенна конкретно.Приведу простой пример,очень известный фольксваген мотор 1.9ТДИ,есть 105,115,130 л.с.а железо одно и тоже только прошивки разные и заведомо приглушенны,с помощью чип тюнинга с этого мотора спокойно снимают 150 л.с.

Ну конретно мой мотор всегда шёл 100л.с. Так что вопрос остаётся открытый по поводу его потенциала без последствий для рессурса . По большому счёту он и так таскает машину со скоростью 150-160 не напрягаясь особо . Вот разгон слабоват , но 500 у.е. за некоторые улучшения - это перебор . - это всё моё личное мнение , применительно к себе :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#28
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 27 січень 2008 - 13:37

полный бред!!!
Приведу простой пример,очень известный фольксваген мотор 1.9ТДИ,есть 105,115,130 л.с.а железо одно и тоже только прошивки разные и заведомо приглушенны,с помощью чип тюнинга с этого мотора спокойно снимают 150 л.с.

да нет не полный.. тока частичный... :sm11:
у твоего примера стоят разные турбины и топливная... возможно и распр-валы отличаются (точно не знаю) вот оттдуда и идёт разная мощность...
и шо значит "с завода идёт приглушенная турбина"? :sm15:
этож не компрессор, а турбина и больше чем она может раскрутиться (и надуть) она не раскрутится (и не надует)...
а поднимать порог клапана - это именно кончать турбину...
медленно, но уверенно... ИМХО.

вообще то чип-тюнинг турбо-мотора без замены распред-валов, турбины и топливной... ИМХО - полная ерунда...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#29
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 45
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубліковано 27 січень 2008 - 15:57

да нет не полный.. тока частичный... :sm11:
у твоего примера стоят разные турбины и топливная... возможно и распр-валы отличаются (точно не знаю) вот оттдуда и идёт разная мощность...
и шо значит "с завода идёт приглушенная турбина"? :sm15:
этож не компрессор, а турбина и больше чем она может раскрутиться (и надуть) она не раскрутится (и не надует)...
а поднимать порог клапана - это именно кончать турбину...
медленно, но уверенно... ИМХО.

вообще то чип-тюнинг турбо-мотора без замены распред-валов, турбины и топливной... ИМХО - полная ерунда...

самое главное изменение в чип тюнинге турбо мотора,это повышение давления турбины,в стоке почти у всех 0.6,а с помощью чипа сделаю например 1.0 и машинка оживет.
  • 0

#30
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 27 січень 2008 - 18:32

самое главное изменение в чип тюнинге турбо мотора,это повышение давления турбины,в стоке почти у всех 0.6,а с помощью чипа сделаю например 1.0 и машинка оживет.

максимальный наддув турбины (а не компрессора) чип-тюнинг не изменит!
там меняют порог открытия клапана для определённых режимов работы...
а это оч сильно скажется на ресурсе девайса!

к гадалке не ходи! :sm17:

ЗЫ. у производителя всёж-таки не полные идиоты трудятся.. :sm11:
и в данном вопросе всегда учитывают и давление наддува и моторесурс, и проги под это "разумные" пишут...

чиповка турбомотора без изменения фаз и без настройки топливной - не оч подходящее решение! ИМХО.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#31
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 45
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубліковано 28 січень 2008 - 05:02

Alex Эвакуатор,

вообще то чип-тюнинг турбо-мотора без замены распред-валов, турбины и топливной... ИМХО - полная ерунда...

Да да, полностью тебя поддерживаю... :sm15: :sm17: :sm11: Спроси у Любителя. Он на моей ерунде и до, и после чиповки катался! Он то тебе и скажет по этому поводу... :sm13: :sm16: :sm16: :sm16: :sm24: :sm11: :sm17: :sm15:
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#32
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубліковано 28 січень 2008 - 10:56

Alex Эвакуатор,
Да да, полностью тебя поддерживаю... :sm17: :sm16: :sm15: Спроси у Любителя. Он на моей ерунде и до, и после чиповки катался! Он то тебе и скажет по этому поводу... :sm15: :sm15: :sm15: :sm13: :sm13: :sm15: :sm15: :sm15:


я думаю, вы о разных вещах говорите. никто не сомневается, что на твоей машине прибавились лошадки, и это приносит тебе еще больше радости от вождения :sm17: Alex, скорее, говорит о возможных последствиях для мотора из-за несбалансированной его работы.

интересно, какие закладываются производителем пределы\допуски прочности и производительности на узлы и детали мотора. накинув 10% и более мощности, те ведь могут не справиться с новым режимом работы...
  • 0

#33
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 28 січень 2008 - 11:30

apaxuc, падаждём пару лет... :sm13:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#34
balamut

balamut

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Дмитрий Баламут
  •  
  • Регистрация: 17.01.2008

Опубліковано 28 січень 2008 - 15:52

А как эта прибавка скажется на расходе ? рессурсе мотора, турбины, тпливной аппаратуры??? Есть данные эти ? Кстати цена на мой мотор сего деяния ??? Гарантия на работу ? Опыт применения касательно именно этого мотора на ООБ ?

Современный дизельный двигатель имеет очень большой моторесурс, намного превышающий реальные эксплуатационные потребности. Естественно чудес не бывает и режим работы мотора после чип-тюнинга является более "жестким", однако если программа пишется для повседневной эксплуатации машины, до предельных возможностей мотора остается очень далеко. По желанию клиента можно "и семь шапок сшить", в смысле больше мощности накрутить, но гарантировать долгосрочную и безпроблемную эксплуатацию уже никто не возьмется. Кроме того в условиях нашей страны ресурс двигателя ограничен не его свойствами, а качеством топлива.

Модифицированная программа написана таким образом, что в зависимости от стиля езды меняется расход: давим газ в пол - ездим ярко, но расход увеличивается, "тапку" не топим - расход снижается (относительно исходной программы).
По опыту могу сказать, что в первые несколько недель после "чиповки" люди радуются новым возможностям своей машины и сполна ими пользуются. Когда привыкают, то начинают ездить спокойнее.

самое главное изменение в чип тюнинге турбо мотора,это повышение давления турбины,в стоке почти у всех 0.6,а с помощью чипа сделаю например 1.0 и машинка оживет.

С этим позвольте не согласиться. Для турбодизельных моторов повышение давления наддува незначительное – на 0,1-0,2 бар. Основные отличия оригинальной и модифицированной программы касаются изменения закона цикловой подачи топлива, карт ограничения крутящего момента. Кроме того соответствие экологическим нормам совсем не означает, точную подгонку параметров по выбросам. Например, если автомобиль соответствует евро 4 и дымность выхлопа составляет Х г/км, то если выброс составит Х+1 г/км, то уже нормы будут превышены - нет. Производитель оставляет хороший запас по выхлопу. Если в разумных пределах сместить карту дымности, то также можно достигнуть определенного прироста.

Почему производитель сам этого не делает?
Ответ очень прост: дело в деньгах. Написание индивидуальной программы для каждого автомобиля существенно увеличивает временные затраты, а значит и себестоимость. Также умышленное занижение мощности и крутящего момента используется как маркетинговый инструмент для позиционирования модельных рядов.
  • 0

#35
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубліковано 28 січень 2008 - 16:19

гарантировать долгосрочную и безпроблемную эксплуатацию уже никто не возьмется.


хочешь сказать, что конторы, которые чипуют моторы, берут на себя какие-либо гарантийные обязательства? или официалы закроют глаза на факт чипования и будут чинить его по гарантии, если что случится? терзают меня сомнения в обоих случаях...
  • 0




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих