Реклама
Чип тюнинг дизеля
#1
Опубліковано 10 січень 2008 - 08:47
Для всех Опелеводов с Украины сообщаю приятную новость - теперь можно обращаться за помощью в Киеве. Как за прошивками, так и за советами, консультациями и т.п.
Обращайтесь: Александр
Киев , б-р Дружбы Народов, 16 тел. 8044 501 50 87, 8044 592 09 15
http://www.avtest.net.ua e-mail: avtest@bk.ru
Я долго удивлялся, почему народ с Украины постоянно обращается через почту, прося выслать запрограммированные микросхемы. Неужели там нет подобных тем на форумах, неужели там мало специалистов в чип-тюнинге, готовых помочь не заламывая больших денег?
Все познается в сравнении. Поэтому БОЛЬШОЕ СПАСИБО администраторам данного форума, что ставят мнение и интересы посетителей выше своих амбиций и буквы ими же написанных правил. РЕСПЕКТ!
P.S. Это не реклама. По сути - это мои конкуренты. Но зачем нужны международные пересылки микросхем и блоков, когда логичнее все делать на месте.
................................................................................
..........................................................................
Вот нашёл выше изложенную ссылку . Кто пользовался ? Есть отзывы ? Или кто что может предложить , хочу чипануть свой X20DTH.
http://forum.opel-cl...ex.php/f68.html
#6
Опубліковано 23 січень 2008 - 13:10
http://atg.ua/?post=...ve&sch-mrk=Opel
#7
Опубліковано 24 січень 2008 - 01:26
А я немцам больше доверяю... То, что там поляк приезжает, то конечно хорошо, но я не думаю, что наши хуже делают. Да и по цене поляки сильно уж неуступчивые...но я бы полякам из VTG лучше отдал...
#10
Опубліковано 24 січень 2008 - 17:30
Стоит ли Мой мотор чиповать вообще ? Мотор в профиле :)Господа, для членов клуба могу сделать специальное предложение.
Первому человеку из клуба, АТГ делает чиповку по цене $300 при условии, что он отписывается на форум о своих впечатлениях. Реальные впечатления без сказок.
т.457-57-01
#11
Опубліковано 24 січень 2008 - 19:37
Конечно стоит. VTG чипом добавляет этому мотору 30 сил и 70 н\м.PILOT-T
Стоит ли Мой мотор чиповать вообще ? Мотор в профиле :)
Так что звони 80675055333. Настройщик VTG будет завтра и до понедельника.
А я немцам больше доверяю... То, что там поляк приезжает, то конечно хорошо, но я не думаю, что наши хуже делают. Да и по цене поляки сильно уж неуступчивые...
А чем польская фирма VTG хуже немецкой?? Огромный опыт,участие в различных соревнованиях,чемпионство Европы и ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАСТРОЙКЕ АВТО В ЕВРОПЕ. А во-вторых, VTG сами программы пишут и тестируют их на своем динамометрическом стенде, а наши,не в обиду будет сказано, просто перекупают проги у кого-то там и заливают тут.Хотя и в этом нет ничего плохого.И это нормально.. Разве что,программы эти есть универсальными,а значит и не самыми оптимальными и лучшими.Все ИМХО.
Виправлено: ValeraS4, 24 січень 2008 - 19:38
Реклама в подписи запрещена
0931114487
#13
Опубліковано 24 січень 2008 - 22:59
Твой, как и мой им не интересен...стыдно 300 у.е брать за чиповку атмосферника...с прибавкой +20л.с..... Который все равно уделает дизель по динамике разгонаИнтересует цена, сроки и результаты чиповки Ауди, двигатель АСК (2.8 30клап.)
Я сегодня за Ягуар новый прочитал....207л.с. (2,7TDI) 435 Н.м, а разгон до сотни всего на 0,1с. быстрей, чем у 3,0V6 238л.с. 293Н.м., разница в 142Н.М....а толку мало....и максималка ниже на 8 км/ч.... Нет, моторчик достойный, безусловно.....но не впечатляет... разве что расходом топлива, только он же и стоит наверно на пятерку больше
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#15
Опубліковано 25 січень 2008 - 12:53
Стоит ли Мой мотор чиповать вообще ? Мотор в профиле :)
Да, конечно же стоит. Прирост крутящего момента на турбодизелях после чип-тюнинга самый большой среди всех типов автомобильных двигателей. Для Вашего мотора прирост крутящего момента составит 60 Нм и 24 л.с. по мощности.
#16
Опубліковано 25 січень 2008 - 16:05
Да, конечно же стоит. Прирост крутящего момента на турбодизелях после чип-тюнинга самый большой среди всех типов автомобильных двигателей. Для Вашего мотора прирост крутящего момента составит 60 Нм и 24 л.с. по мощности.
мотор (модели незнаю) ставицца на последние Жлобсвагены, который 2.0 140 л.с. и 320 момента в стоке. скока денег, и показатели.
турбояма ненравицца на нем.
#17
Опубліковано 25 січень 2008 - 16:25
мотор (модели незнаю) ставицца на последние Жлобсвагены, который 2.0 140 л.с. и 320 момента в стоке. скока денег, и показатели.
турбояма ненравицца на нем.
Для этого мотора чипом можно сделать 170 л.с. и 390 Нм - $599
Можем написать программу с более мягким турбоподхватом.
ИМХО Без турбоямы нет радости турбоподхвата (с)
#18
Опубліковано 25 січень 2008 - 17:02
Для этого мотора чипом можно сделать 170 л.с. и 390 Нм - $599
Можем написать программу с более мягким турбоподхватом.
ИМХО Без турбоямы нет радости турбоподхвата (с)
ага, есть европейская версия такого мотора..... 170 лошариков. но к нам непоставляется.
600 баков имхо шото дороговато
#19
Опубліковано 25 січень 2008 - 20:16
мотор (модели незнаю) ставицца на последние Жлобсвагены, который 2.0 140 л.с. и 320 момента в стоке. скока денег, и показатели.
турбояма ненравицца на нем.
VTG таких моторов уже переделало кучу.Делается великолепно.Процедура занимает 30-40 минут. Ничего не снимается и не откручивается.+ бесплатная диагностика всей електроники.
И Вот что получается реально на твоем моторе после чипа(график внизу).
Как видно из графика,турбоямы нет и в помине.
2_0tdi.jpg 401,32К 29 разів завантажено
Все работы производит настройщик из Европы(поляк).Цена 500 дол. Звони 80675055333
Реклама в подписи запрещена
0931114487
#20
Опубліковано 25 січень 2008 - 21:01
Только я непонял что-то здесь..
Mazda 6 Series 2.0 MZR-CD л.с до чиповки 143HP(л.с. у меня 147, пока) л.с. после чиповки 170HP
?360Nm 410Nm? 499 (цена)
С крутящим моментом совсем непонятно.. у 2.0 такого крутящего момента никогда небыло..
Виправлено: Jaws, 25 січень 2008 - 21:17
#22
Опубліковано 25 січень 2008 - 21:19
А как эта прибавка скажется на расходе ? рессурсе мотора, турбины, тпливной аппаратуры??? Есть данные эти ? Кстати цена на мой мотор сего деяния ??? Гарантия на работу ? Опыт применения касательно именно этого мотора на ООБ ?Да, конечно же стоит. Прирост крутящего момента на турбодизелях после чип-тюнинга самый большой среди всех типов автомобильных двигателей. Для Вашего мотора прирост крутящего момента составит 60 Нм и 24 л.с. по мощности.
#24
Опубліковано 26 січень 2008 - 11:54
#26
Опубліковано 26 січень 2008 - 21:41
полный бред!!!дать новую,полноценную жизнь турбинке,не всегда же ее раскручивать до красной зоны,с завода машина идет приглушенна конкретно.Приведу простой пример,очень известный фольксваген мотор 1.9ТДИ,есть 105,115,130 л.с.а железо одно и тоже только прошивки разные и заведомо приглушенны,с помощью чип тюнинга с этого мотора спокойно снимают 150 л.с.PILOT-T, вот скажи - оно те нада?... за свои же деньги кончать собственную же турбину...
#27
Опубліковано 27 січень 2008 - 07:45
Ну конретно мой мотор всегда шёл 100л.с. Так что вопрос остаётся открытый по поводу его потенциала без последствий для рессурса . По большому счёту он и так таскает машину со скоростью 150-160 не напрягаясь особо . Вот разгон слабоват , но 500 у.е. за некоторые улучшения - это перебор . - это всё моё личное мнение , применительно к себе :)полный бред!!!дать новую,полноценную жизнь турбинке,не всегда же ее раскручивать до красной зоны,с завода машина идет приглушенна конкретно.Приведу простой пример,очень известный фольксваген мотор 1.9ТДИ,есть 105,115,130 л.с.а железо одно и тоже только прошивки разные и заведомо приглушенны,с помощью чип тюнинга с этого мотора спокойно снимают 150 л.с.
#28
Опубліковано 27 січень 2008 - 13:37
да нет не полный.. тока частичный...полный бред!!!
Приведу простой пример,очень известный фольксваген мотор 1.9ТДИ,есть 105,115,130 л.с.а железо одно и тоже только прошивки разные и заведомо приглушенны,с помощью чип тюнинга с этого мотора спокойно снимают 150 л.с.
у твоего примера стоят разные турбины и топливная... возможно и распр-валы отличаются (точно не знаю) вот оттдуда и идёт разная мощность...
и шо значит "с завода идёт приглушенная турбина"?
этож не компрессор, а турбина и больше чем она может раскрутиться (и надуть) она не раскрутится (и не надует)...
а поднимать порог клапана - это именно кончать турбину...
медленно, но уверенно... ИМХО.
вообще то чип-тюнинг турбо-мотора без замены распред-валов, турбины и топливной... ИМХО - полная ерунда...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#29
Опубліковано 27 січень 2008 - 15:57
самое главное изменение в чип тюнинге турбо мотора,это повышение давления турбины,в стоке почти у всех 0.6,а с помощью чипа сделаю например 1.0 и машинка оживет.да нет не полный.. тока частичный...
у твоего примера стоят разные турбины и топливная... возможно и распр-валы отличаются (точно не знаю) вот оттдуда и идёт разная мощность...
и шо значит "с завода идёт приглушенная турбина"?
этож не компрессор, а турбина и больше чем она может раскрутиться (и надуть) она не раскрутится (и не надует)...
а поднимать порог клапана - это именно кончать турбину...
медленно, но уверенно... ИМХО.
вообще то чип-тюнинг турбо-мотора без замены распред-валов, турбины и топливной... ИМХО - полная ерунда...
#30
Опубліковано 27 січень 2008 - 18:32
максимальный наддув турбины (а не компрессора) чип-тюнинг не изменит!самое главное изменение в чип тюнинге турбо мотора,это повышение давления турбины,в стоке почти у всех 0.6,а с помощью чипа сделаю например 1.0 и машинка оживет.
там меняют порог открытия клапана для определённых режимов работы...
а это оч сильно скажется на ресурсе девайса!
к гадалке не ходи!
ЗЫ. у производителя всёж-таки не полные идиоты трудятся..
и в данном вопросе всегда учитывают и давление наддува и моторесурс, и проги под это "разумные" пишут...
чиповка турбомотора без изменения фаз и без настройки топливной - не оч подходящее решение! ИМХО.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#31
Опубліковано 28 січень 2008 - 05:02
Да да, полностью тебя поддерживаю... Спроси у Любителя. Он на моей ерунде и до, и после чиповки катался! Он то тебе и скажет по этому поводу...вообще то чип-тюнинг турбо-мотора без замены распред-валов, турбины и топливной... ИМХО - полная ерунда...
#32
Опубліковано 28 січень 2008 - 10:56
Alex Эвакуатор,
Да да, полностью тебя поддерживаю... Спроси у Любителя. Он на моей ерунде и до, и после чиповки катался! Он то тебе и скажет по этому поводу...
я думаю, вы о разных вещах говорите. никто не сомневается, что на твоей машине прибавились лошадки, и это приносит тебе еще больше радости от вождения Alex, скорее, говорит о возможных последствиях для мотора из-за несбалансированной его работы.
интересно, какие закладываются производителем пределы\допуски прочности и производительности на узлы и детали мотора. накинув 10% и более мощности, те ведь могут не справиться с новым режимом работы...
#34
Опубліковано 28 січень 2008 - 15:52
Современный дизельный двигатель имеет очень большой моторесурс, намного превышающий реальные эксплуатационные потребности. Естественно чудес не бывает и режим работы мотора после чип-тюнинга является более "жестким", однако если программа пишется для повседневной эксплуатации машины, до предельных возможностей мотора остается очень далеко. По желанию клиента можно "и семь шапок сшить", в смысле больше мощности накрутить, но гарантировать долгосрочную и безпроблемную эксплуатацию уже никто не возьмется. Кроме того в условиях нашей страны ресурс двигателя ограничен не его свойствами, а качеством топлива.А как эта прибавка скажется на расходе ? рессурсе мотора, турбины, тпливной аппаратуры??? Есть данные эти ? Кстати цена на мой мотор сего деяния ??? Гарантия на работу ? Опыт применения касательно именно этого мотора на ООБ ?
Модифицированная программа написана таким образом, что в зависимости от стиля езды меняется расход: давим газ в пол - ездим ярко, но расход увеличивается, "тапку" не топим - расход снижается (относительно исходной программы).
По опыту могу сказать, что в первые несколько недель после "чиповки" люди радуются новым возможностям своей машины и сполна ими пользуются. Когда привыкают, то начинают ездить спокойнее.
С этим позвольте не согласиться. Для турбодизельных моторов повышение давления наддува незначительное – на 0,1-0,2 бар. Основные отличия оригинальной и модифицированной программы касаются изменения закона цикловой подачи топлива, карт ограничения крутящего момента. Кроме того соответствие экологическим нормам совсем не означает, точную подгонку параметров по выбросам. Например, если автомобиль соответствует евро 4 и дымность выхлопа составляет Х г/км, то если выброс составит Х+1 г/км, то уже нормы будут превышены - нет. Производитель оставляет хороший запас по выхлопу. Если в разумных пределах сместить карту дымности, то также можно достигнуть определенного прироста.самое главное изменение в чип тюнинге турбо мотора,это повышение давления турбины,в стоке почти у всех 0.6,а с помощью чипа сделаю например 1.0 и машинка оживет.
Почему производитель сам этого не делает?
Ответ очень прост: дело в деньгах. Написание индивидуальной программы для каждого автомобиля существенно увеличивает временные затраты, а значит и себестоимость. Также умышленное занижение мощности и крутящего момента используется как маркетинговый инструмент для позиционирования модельных рядов.
#35
Опубліковано 28 січень 2008 - 16:19
гарантировать долгосрочную и безпроблемную эксплуатацию уже никто не возьмется.
хочешь сказать, что конторы, которые чипуют моторы, берут на себя какие-либо гарантийные обязательства? или официалы закроют глаза на факт чипования и будут чинить его по гарантии, если что случится? терзают меня сомнения в обоих случаях...
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих