а ни у кого поворотника левого на ОВА не завалялось? :)
Реклама

Завалялись в гараже......запчасти. Обмен, продажа б/у
#1721
Опубликовано 11 Апрель 2014 - 13:28
извиняюсь )
ООА 2.0 88г.в
был бы рад и левой четверти)
В личку сбросил номер тел. человека у которого есть
#1723
Опубликовано 13 Апрель 2014 - 17:00
Вот, решил среди коллег-опелеводов поспрошать - у кого остались, и-или где можно приобресть противотуманки Омеги А
. Поскольку найти сложно, о так, может кто поможет.
Да, и ненужные запчасти можно здеся предлагать - задние колодки на Омегу Б сегодня продал - вторая стадия отсутствия денег, осталась еще пружина, опять же на Б. Могу отдать в хорошие руки (за символическую плату).
Пружина какая?Нужна передняя.
#1724
Опубликовано 13 Апрель 2014 - 17:17
Имеется кпп F-13 W394 под востановление, необходимо менять синхронизатор 4ой передачи.
кпп F-13 W394 под востановление, необходимо менять синхронизатор 4ой передачи, 300грн
Комплект сцепления (б/у) (корзина + диск (8мм) - новый 9мм + выжимной), 400грн за комплект
Причина продажи сцепления - дурость и спешка моя. Когда порвался трос, решил купить весь комплект и на сто поменяли мне, не сказав о том что заменяемые детали в хорошем состоянии. При перекидывании кпп увидел, что диск, корзина и выжимной такие же как и новые. В связи с этим и продаю.
На всё присутствует торг.
Фото деталей и марки производителей чуть позже.
#1726
Опубликовано 14 Апрель 2014 - 15:30
А нам нужны передние пружины на ОВА, только усиленные - вроде как с 2,5 литровой Верки, чтоб морду приподнять и увеличить клиренс. А то на даче травка пузико щекочет
Наташа, не надо этого делать тем более от 2,5, да и вообще увеличение клиренса несет за собой множество последствий
#1727
Опубликовано 14 Апрель 2014 - 15:56
Да, я то это понимаю и делать не хочу. но каждый раз, едя на дачу, гравием сдираю себе и антикоррозийку, и выхлопной цепляюсь, я уж молчу про защиту двигателя - там наверное вообще скоро дырка протрется. Да и зимой на 14 колесах во всех ямах чиркаюсь
обыдно



#1728
Опубликовано 14 Апрель 2014 - 16:04
не надо этого делать тем более от 2,5, да и вообще увеличение клиренса несет за собой множество последствий
На 1.6 поставил пружины от 2л + амор газмяс, клиренс естественно увеличен, колеса 14".Ставил специально для наших дорог и поездок на дачу. Всё работает нормально и по трассе тоже замечаний нет . Понимаю ,что так не должно быть, но оно же работает.
Изменено: gorik, 14 Апрель 2014 - 16:05

#1729
Опубликовано 14 Апрель 2014 - 16:08
А нам нужны передние пружины на ОВА, только усиленные - вроде как с 2,5 литровой Верки, чтоб морду приподнять и увеличить клиренс. А то на даче травка пузико щекочет
отпишитесь, когда поставите, как эффект, тоже себе хочу приподнять перед, потому что вроде как побольше должен быть клиренс )
#1731
Опубликовано 15 Апрель 2014 - 08:07
На 1.6 поставил пружины от 2л + амор газмяс, клиренс естественно увеличен, колеса 14".Ставил специально для наших дорог и поездок на дачу. Всё работает нормально и по трассе тоже замечаний нет . Понимаю ,что так не должно быть, но оно же работает.
это же не трактор, клиренс, жесткость пружин расчитывается инженерами, а не на коленках подбирая пружины и всякую ерунду типа проставок, ниже стока еще понимаю (для гонщиков), но выше делать из вектры аля "девЯтка"
неужели у вектры 90-х годов железо нормальное? поставил жестче пружины, готовся получать трещины со всеми вытекающими.
По трассе, да не за что не поверю, разве что скорость была не больше 90-то
Работать оно так будет, а долго ли, мелочь - обрати внимание в каком положении стоят ШРУСы, им не пофиг
Изменено: PSN, 15 Апрель 2014 - 08:07
#1733
Опубликовано 15 Апрель 2014 - 09:51
это же не трактор, клиренс, жесткость пружин расчитывается инженерами, а не на коленках подбирая пружины и всякую ерунду типа проставок, ниже стока еще понимаю (для гонщиков), но выше делать из вектры аля "девЯтка"
неужели у вектры 90-х годов железо нормальное? поставил жестче пружины, готовся получать трещины со всеми вытекающими.
По трассе, да не за что не поверю, разве что скорость была не больше 90-то
Работать оно так будет, а долго ли, мелочь - обрати внимание в каком положении стоят ШРУСы, им не пофиг
а зачем поднимать ее так высоко!?
согласен- проставки зло , но вот пружины чуть жестче ничего плого не сделают. Единственное ,что не ставил бы так это аморты газ/мас , а просто масло. А так, на примере седан с двиг 1.6, по трассе 120 едет уверенно как по ровной трассе так и по менее ровной. И опять же, вектра не болид F1.

#1734
Опубликовано 15 Апрель 2014 - 11:12
Нас отговорили ставить проставки на зад и более высокие пружины на перед. Сказали, если между аркой и колесом проходит 4-ре пальца, то больше нельзя - будет *опа ходовой и быстрее все расходники лететь будут. Вчера посмотрела - мои где-то четыре пальца и влазят, у Вито Карлеоне только три Вобчем, придется меньше грузить её при поездке на дачу или покупать еще НИВУ для грязных дел
зы: кстати, впереди стоят масло, а зад газ/масло - поэтому она как бы немного вниз носом, но смотрится прикольно.
Изменено: Aqua, 15 Апрель 2014 - 11:14



#1739
Опубликовано 17 Апрель 2014 - 15:56
А я уже на ямах угробила поддон двигателя - лопнул возле крана слива масла
Я когда то так отличился на служебном 123 МВ 300D, насадил поддоном на асфальт петляя между ям на полевой сельской дороге и угодив обоими передними колесами в вымоины(они сначала были выбоинами, но их потом конкретно вымыло ), а посредине был кусок целого асфальта. Как потом оттуда(из деревни жены товарища, куда её с ребенком мы не довези пару км., но нас местный молоковоз дотянул таки) выбирались, отдельная жуткая история.
В деревне з/ч искать было бесполезно, и "в гараже" ни чего не завалялось...
кроме молотка, зубила и точила
а у нас набор дохлых шестигранников и МНОГО самогона...
Dream On... Dream On...
#1748
Опубликовано 27 Июнь 2014 - 18:43
не нашел еще? если нет завтра в гараже глянуа ни у кого поворотника левого на ОВА не завалялось? :)
сам выковыривать будешь?Может у кого нибудь есть магнит трамблера c16nz, тот который над индуктивной катушкой установлен.
Есть прокладка головки с16nz (новая) биг блок.
и разве ц16нз это биг?
КПП плюс диск в качестве торга устроит?Имеется кпп F-13 W394 под востановление, необходимо менять синхронизатор 4ой передачи.
кпп F-13 W394 под востановление, необходимо менять синхронизатор 4ой передачи, 300грн
Комплект сцепления (б/у) (корзина + диск (8мм) - новый 9мм + выжимной), 400грн за комплект
Причина продажи сцепления - дурость и спешка моя. Когда порвался трос, решил купить весь комплект и на сто поменяли мне, не сказав о том что заменяемые детали в хорошем состоянии. При перекидывании кпп увидел, что диск, корзина и выжимной такие же как и новые. В связи с этим и продаю.
На всё присутствует торг.
Фото деталей и марки производителей чуть позже.
Изменено: vysotnik, 27 Июнь 2014 - 18:37
#1749
Опубликовано 27 Июнь 2014 - 20:49
Магнит приклеен к шайбе с 4мя зубами над индуктивной катушкой.не нашел еще? если нет завтра в гараже глянусам выковыривать будешь?
и разве ц16нз это биг?
КПП плюс диск в качестве торга устроит?
Я так понимаю до 90го года с16nz (вроде на асконе) шли биг блоки
#1750
Опубликовано 27 Июнь 2014 - 21:29
Магнит приклеен к шайбе с 4мя зубами над индуктивной катушкой.
Я так понимаю до 90го года с16nz (вроде на асконе) шли биг блоки
есть трамблер в сборе не очень рабочий. выковыривать магнит из него сам будешь?
я так понимаю ц16нз это смол' а 1,8 2,0 это уже биг.
если согласен менять этот трамблер целиком на прокладку(если подойдет) то я не против
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых