Изменено: Vladyslav, 11 Январь 2008 - 12:35
Реклама
альтернативная оптика к Canon EOSкто что знает? Ваши мнения....
#2
Опубликовано 11 Январь 2008 - 12:45
Когда-то мне Лео рассказывал про эту оптику. Смысл был такой- дешево, примитивно, много брака. Но если есть возможность пробовать-менять в магазине- то можно этим заняться. Вроде так. Но ты лучше его спроси.Кто что слышал про оптику к EOS-ам типа SIGMA или TAMRON? Как она в работе?
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
#4
Опубликовано 11 Январь 2008 - 15:21
бытует мнение, что альтернативная оптика это лотерея :)
тут как повезет...
у меня есть одна Сигма для Никона - 70-300 макро 2 - я ею доволен - нареканий нету
а как там на счет фокусировки??? я слышал, что в отличии от каноновских "элек" Sigma очень мылит фотку по краям.... правда или тож лотерея?
Четыре колеса возят тело, два - душу...
#6
Опубликовано 11 Январь 2008 - 15:50
а как там на счет фокусировки??? я слышал, что в отличии от каноновских "элек" Sigma очень мылит фотку по краям.... правда или тож лотерея?
та сигма, что попалась мне (70-300), довольно цепкая на фокус, и по всему полю кадра нормальная, мыла я не замечал
тем более этож телевик, тут края чаще всего в зону расфокуса попадают...
а сравнивать с "эльками" вабще не корректно скорее уж с обычными кенонами
#7
Опубликовано 11 Январь 2008 - 16:58
Лучше бы автор написал какой именно объектив он присмотрел и для каких целей, по моделям нужно смотреть...У сигмы есть сегмент "а ля L" но и он уступает кэнонам во всем, в резкости, автофокусе, цветопередаче, контрастности...
#8
Опубликовано 11 Январь 2008 - 17:03
Проблемы:
1) У Сигм и Тамронов большое внутренее отражение. В результате снимки, сделанные с их помощью, выглядят как на дешовой мыльнице.
2) Отсутствие ультразвукового мотора и оптического стабилизатора.
Смысл покупать Кэнон и экономить на оптике
Купите Сони, Пентакс или Олимпус. там в ките идут неплохие медленные родные объективы...
ЗЫ. Цены на нормальную оптику к кэнону начинаются с 300$. Неужели это дорого?
И нужно на этом экономить 50-60$?
Изменено: strigub, 11 Январь 2008 - 19:02
#9
Опубликовано 12 Январь 2008 - 10:20
А применение в качестве любительского, оправдает себя на 100%
Требует внимательной проверки на фокус (фронт и бэк)
Применение (ИМХО)
- съемка природы (пейзажи), в помещении, постановочная и жанровая съемка + очень хорошо в условиях недостаточной освещенности.
Изменено: Alexandr33, 12 Январь 2008 - 10:22
#10
Опубликовано 13 Январь 2008 - 19:44
Одно время пользовался Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] за свои деньги около 500-540 у.е. очень хороший объектив учитывая его светосильность.
Практически за эти же деньги можно взять:
1) Canon EFS 17-85 IS USM
2) Canon EF 28-135 IS USM
Лишенные перечисленных тобой недостатков. Смысл брать Тамрон?
#12
Опубликовано 14 Январь 2008 - 14:07
Зато имеющие кучу других...
Ну зачем снова начинать старый флейм?
Вы настолько богаты, что можете себе позволить L-ки по 1500 баксов?
Тогда для чего эти вопросы?
Повторяю -- указанные мною модели на 90% подойдут любителю, причем
качество его устроит на все 100%.
#13
Опубликовано 14 Январь 2008 - 15:11
ЗЫ. Цены на нормальную оптику к кэнону начинаются с 300$. Неужели это дорого?
И нужно на этом экономить 50-60$?
То что хочу это 17-40 L и 70-200 L, каждый стоит минимум 750у.е.
Второй именно и хотел пустить на альтернативу...
Четыре колеса возят тело, два - душу...
#14
Опубликовано 14 Январь 2008 - 16:39
То что хочу это 17-40 L и 70-200 L, каждый стоит минимум 750у.е.
Второй именно и хотел пустить на альтернативу...
Покупать темный 70-200L без IS -- смысла 0! Точнее деньги на ветер, если у тебя камера не Марк 2!
Если ты любитель, рекомендую отличную альтернативу:
70-300 IS USM!
А нормальный 70-200L 2.8 IS USM как раз и стоит в районе 1500$.
С точки зрения удобства, лучше купить не 17-40L и 70-200, а
один Canon EF 24-105mm f/4L IS USM. Он стоит около 1000$.
Но зато его не нужно так часто менять, как 17-40 и учитывая то,
что сверхширокий и сверхдлинный фокус используются не так часто!
А вообще, для повседневной съемки очень удобен 17-85 IS USM!
#15
Опубликовано 18 Январь 2008 - 19:25
70-200 4.0 - тёмный??? гыыы..сами предлагаете оптику с 4,5...элементарно покупается монопод - и темнота уже не мешает, зато картинка - прелесть!
да, и вот еще...ИС на самом деле, не так уж и спасает...нет, конечно, определенный эффект эсть, но я, когда с моноподом - его выключаю...
#16
Опубликовано 18 Январь 2008 - 22:53
да, и вот еще...ИС на самом деле, не так уж и спасает...нет, конечно, определенный эффект эсть, но я, когда с моноподом - его выключаю...
С моноподом у нормальных объективов с ISом стабилизатор отключается автоматически электроникой объектива из-за наличия положительной обратной связи, которая выражается в периодическом покачивании изображения при неподвижной оси объектива. Это первое.
Второе, насчет необходимости стабилизатора. Не далее как вчера работали с коллегой
на одном мероприятии. Поскоку технику мы покупаем за свои, то у него D200, но китовый
объектив без VRa (сэкономил немного). Так вот, что я вам скажу, сравнив результат.
Уважающий себя профи просто ОБЯЗАН иметь оптику со стабилизатором, иначе результат
получается плачевный, чтобы не сказать посредственный. Причем этом видно всем и невооруженным
глазом, в отличие от мифических искажений, вносимых объективами без красной полосы
И третье, 70-200 2.8 безусловно хорош, но лучше добавить 300$ и взять 70-200 4L IS USM.
Результат будет намного лучше на просьюмерке, уж поверьте мне!
#17
Опубликовано 19 Январь 2008 - 15:51
Фото будут пожже.
#19
Опубликовано 22 Январь 2008 - 19:00
Выложить что-ль свои для сравнения, чтобы вы поняли,
насколько важен IS, что Никон D200 с китовым объективом за 500$ без VR никакой (даж за эти деньги), что Canon EF 70-300 на 300 мм
совершенно не мылит картинку и дает четкое изображение с рук уже при выдержках 1/15 и выше!
Да, раньше не было стабилизаторов! Но ведь их для чего-то придумали! Раньше много чего не было, но это ведь не повод
возвращаться в каменный век!
Джисай! Ну покажи уже свой Тамрон! Хватит томить людей!
strigub, раньше не было никаких ИСов и снимали...и круто снимали....ис не главное в жизни, я может себе хочу Лейку М8 и их 50 ф0.8 =) и пофиг мне ис...
Эт все потому, что ты в душе не репортер...
А я вот хочу Canon EF 28-300 IS USM...за 2500$
#20
Опубликовано 22 Январь 2008 - 20:56
Джисай! Ну покажи уже свой Тамрон! Хватит томить людей!
Эт все потому, что ты в душе не репортер...
А я вот хочу Canon EF 28-300 IS USM...за 2500$
Тамрон 17-50 f2.8 как альтернативная и не дорогая оптика в своем фокусном +++
(о нем на собственном опыте могу судить, правда никоновский вариант и на D200)
Если есть желание и будет хорошая погода можем прогуляться по новому Ботсаду в воскресенье. Я прихвачу Canon EF 28-300 IS USM. Хотя мне он не пришелся по душе, в помещении темненький и фокусное изменяется не вращением вот и лежит спокойно в сейфе
Изменено: Alexandr33, 22 Январь 2008 - 20:58
#22
Опубликовано 23 Январь 2008 - 13:31
strigub
Тамрон 17-50 f2.8 как альтернативная и не дорогая оптика в своем фокусном +++
(о нем на собственном опыте могу судить, правда никоновский вариант и на D200)
Ну и чего бы не выложить кроп 1:1, чтобы мы оценили?
То, что я слышал по поводу Тамронов -- они тупо взяли и скопировали
с Никона всю линейку оптики, сделав ее дешевле...
Из-за этого естественно пострадало качество...
Например, там где у Никона мелкодисперсное стекло у тамрона обычное с просветлением.
В результате дешевая конструкция проигрывает по качеству.
Скажем так, при сравнении Тамрона и аналога Кэнона, Кэнон впереди по качеству и естественно по цене.
Если есть желание и будет хорошая погода можем прогуляться по новому Ботсаду в воскресенье. Я прихвачу Canon EF 28-300 IS USM. Хотя мне он не пришелся по душе, в помещении темненький и фокусное изменяется не вращением вот и лежит спокойно в сейфе
Отличная идея... Нужно только дожить до выходных
#25
Опубликовано 25 Январь 2008 - 16:35
strigub, С каких фокусных и каких дырок хош кропы?
Дык понятно, самое интересное происходит с 17 до 24 мм и на диафрагмах 2.8...5.6
Вот на них и выкладывай
А еще лучше выложи 5-6 разных фоток в полный размер на разных фокусах и дырках
и кинь тута ссылки, я сам все увижу, что мне нужно...
Желательно, чтобы на фотках были лица людей средним и крупным планом,
либо части тела -- руки, ноги...Т.е. чтобы можно было увидеть фактуру кожи
и то как объектив ее прорабатывает...
Изменено: strigub, 25 Январь 2008 - 16:36
#26
Опубликовано 26 Январь 2008 - 23:26
Смотреть 8 фоток вначале (имена по параметрам съемки), оригинальный размер - клацать внизу на красной кнопке с галочкой.
PS: Более "информативного" не нашел, т.к. почти все фотки на дырке более f5.6. При случае сниму со штатива один вид с разными параметрами съемки.
Изменено: Джисай, 26 Январь 2008 - 23:40
#27
Опубликовано 26 Январь 2008 - 23:48
ТЫЦ.strigub,
Смотреть 8 фоток вначале (имена по параметрам съемки), оригинальный размер - клацать внизу на красной кнопке с галочкой.
PS: Более "информативного" не нашел, т.к. почти все фотки на дырке более f5.6. При случае сниму со штатива один вид с разными параметрами съемки.
Дима, спасибо!
Мне этого более чем достаточно...Выводы для себя я уже сделал...
И ты еще ругал кэноновский 17-85...По четкости снимка твоему Тамрону ой как до него далеко!
У него единственное преимущество -- диафграгма 2.8! Но как видим из 8 снимков 7 сделаны с диафрагмой далеко не 2.8! Выводы делайте сами! И даже при дырке 2.8 и выдержке 1/60 снимок размазан, причем это четко видно при кропе 1:1. Это как раз тот случай, когда нужен IS.
Честно говоря я вообще не понял тот снимок, где при яркой погоде изображена природа. По идее здесь идеальные условия для съемки! И если остальные сюжеты темные, тот тут...Но он целиком мыльный! Почему?
Вот выкладываю свои снимки, сделанные Canon EF 70-300 IS USM. Снималось все с рук без штатива и всяких моноподов. При щелчке на фотке вы получите ее полноразмерный вариант!
Вот на 70мм:
А вот на 300 мм:
А вот на 150 мм:
А вот на 115 мм:
А здесь догадайтесь, где была точка съемки?
А вот что можно увидеть на 300 мм. В масштабе 1:1 надписи на башне купола легко читаются, хотя до него от земли метров 30-40!
Изменено: strigub, 27 Январь 2008 - 00:54
#29
Опубликовано 27 Январь 2008 - 16:00
Одно понял точно.... объектив без ИС, шо мой Опель на росаве...
Сам когда-то юзал EF 70-200mm f 4L IS USM... понра......фотки жир получились....
Тока блин, никак накопить на оптику не могу, так с китовым 18-55 и хожу... но руки чешуццо....
Четыре колеса возят тело, два - душу...
#30
Опубликовано 27 Январь 2008 - 23:05
strigub, Хорошо, а причем тут 70-300? Дай что-нить 17-85.
А я думал, ты мои посты все читал. С 17-85 я тута выкладывал кучу фоток:
http://www.opel-club...showtopic=39965
Вот выкладываю один интересный кроп 1:1 с портрета, полученного 17-85.
Обратите внимание, насколько четко проработаны блестки теней и складки кожи,
хотя портрет снимался с расстояния 3-4 метра и по площади занимает не более 20% кадра:
Изменено: strigub, 27 Январь 2008 - 23:26
#31
Опубликовано 28 Январь 2008 - 00:39
ТУТ пересмотрел кучу снимков и нигде Кенон не мог похвастаться особой резкостью. На всех кадрах такое ощущение что в Шопе наложили и заблюрили ещё слой. Кое как есть резкость по центру, края вечно в мыле.
Для примера сравнение с Тамроном 17-50 f/2.8 на широком угле 17-24 мм:
Даже на 2.8 Тамрон более менее резок по всему полю:
f4 уже полностью рабочее отверстие:
Canon 17-85 на f4-f5.6:
Мыло, как и подобает темному зуму - есть.
Но оно есть, особенно по краям и на 6.3
f8-10 Tamron:
f8-10 Canon
И даже на таких диафрагмах 17-85 мыльный. Я не удивлюсь что если сравнить его с какой нибуть Сигмой 18-125 за 270$ - то между ними выйдет паритет.
А вот против Тамрона 17-50 ну никак...
#33
Опубликовано 28 Январь 2008 - 08:51
strigub, На каком фокусном и диафрагме сделан портрет?
Ну, как и положено для портретной съемки -- фокус 70мм и максимально открытая диафрагма,
в данном случае 5.6. ISO -- на минимум (100). Выдержка 1/60. Внешняя вспышка с рассеивающим экраном Canon 580EXII. Съемка велась с рук, без штатива в режиме репортажа, т.е. что увидел, то и снял...
#35
Опубликовано 28 Январь 2008 - 11:24
strigub, Тю... ну хорошо... щас поищу кадры с 50мм, 70мм f5,6, на которых я чаще всего портреты снимаю и посмотрим.
Вы ж говорили 17-24мм 2,8-5,6, вот я и показал...
Так у тя ж тамрон 17-50! Откуда ж ты возьмешь фотки с 70мм на нем?
Иль я тя есть еще один тамрон 70-300?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых