Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Коды ошибок АКПП на Омеге Б.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 17 Январь 2008 - 20:12

Все автоматические коробки передач для Опель Омега Б выпускаются в отделении автоматических трансмиссий GM в Страсбурге, Франция. Снять коды можно при помощи прибора-диагноста под названием ТЕК. Информация с электронных частей АКПП и ее контроллера передается на контакт 3 стандартного разъема (XD). Так что если у вас есть K-line адаптер и программное обеспечение, то можете попробовать и сами

http://www.opel.auto...FAQ/kpp/k18.php
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#2
goric

goric

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Виктор
  • Авто:опель
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 19 Май 2010 - 05:08

Opel Omega-B2.2,2003- постоянно вкл. зимний режим АКП, на нажатие на кнопку не реагирует, машина начинает движение с набора оборотов, увеличен расход бензина, как перевести коробку в нормальный режим, икак диагностировать эту проблему , при диагностике трансмиссии Launcherom 431-обнаружены ошибки Р072 000, Р1781-00, Р0705-008, стерты, больше не вылазят, как с помощью сканера диагностировать эту проблему
  • 0

#3
evgentich

evgentich

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:евгений
  • Авто:MV6
  • Гос. номер:ВВ7131АЕ
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубликовано 13 Июль 2010 - 06:36

загорелась Automatic gearbox это хорошор или полный .....
  • 0

#4
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 13 Июль 2010 - 16:44

На диагностику ехать надо, коды считывать.
Если будет 41-й код - значит "полный пЭ"!
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#5
nerve

nerve

    Дока

    • Сообщений 670
  • Возраст: 42
  • Имя:Павел
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega-B 2.2 Auto 2000
  •  
  • Регистрация: 27.02.2007

Опубликовано 30 Август 2010 - 10:08

Tech2 выдал следующие ошибки:

Р1600 - ошибка сторожевой системы оконечного каскада регулирования внутреннего электропитания
Р1625 - низкий входной сигнал оконечного каскада регулирования внутреннего электропитания
Р0748 - обыв цепи электро-магнитного клапана регулятора давления
Р0730 - неизвестный код ДТС

смотрим в ТИС-е:

P1600 Internal Power Control Final Stage Watchdog Error
-Final stage diagnosis in control unit
One or more final stage faults in the control unit
-Above condition must be fulfilled for at least 0.02 s .
Effect:
-"Emergency Mode" is activated
-The malfunction indication is switched on.

Work Order Description
Is the following Diagnostic Trouble Code stored?
P1604 - Replace Control Unit - EEPROM Defective
P1605 - Internal Control Module EPROM Error
P1600 - Internal Power Control Final Stage Watchdog Error
P1600 - Internal Power Control Final Stage Malfunction

Defective component:
K85 Control Unit - Automatic Transmission

то есть при наличии в памяти кода Р1600 надо менять К58?


P1625 Internal Power Control Final Stage Low Input
-Final stage diagnosis in control unit
Short to ground in circuit to control unit terminal 52, 53
-Above condition must be fulfilled for at least 0.02 s .
Effect:
-"Emergency Mode" is activated
-The malfunction indication is switched on.
Concerned Terminals: 52, 5

Work Order Description
-Ignition OFF
-Disconnect wiring harness connector from: K85 Control Unit - Automatic Transmission
-Ignition ON
-Connect test lamp ( 21 W ) and multimeter in parallel and measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 26 & Ground
Nominal Value - greater than 11 V

проверить напряжение между 26 контактом и землей?

- Connect test lamp ( 21 W ) and multimeter in parallel and measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 26
& K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 6
Nominal Value - greater than 11 V

проверить напряжение между 26 контактом и 6 контактом?

-Measure voltage between the following terminals: K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & Ground
Nominal Value - less than 0.3 V

проверить напряжение между 52 контактом и землей?

Ignition OFF
Measure resistance between the following terminals: K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & Ground
Nominal Value - greater than 500 kOhm

проверить сопротивление между 52 контактом и землей?

Measure resistance between the following terminals: K85 Control Unit - Automatic Transmission
Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & K85 Control Unit - Automatic Transmission
Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 5
Nominal Value - 3.5 ... 6.0 Ohm

проверить сопротивление между 52 контактом и 5 контактом?

Connect fused jumper wire to: K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & Battery voltage
Contact fused jumper wire once to: K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 5 & Ground
Nominal Value - Clicking noise from following component:Pressure regulator

тут я не понял. подключить предохранитель или кусок проволки между 52 контактом и плюсом аккумулятора и включить один раз предохранитель между 5 контактом и аккум??
при этом должно появится щелкание от регулятора давления??

Defective component:
K85 Control Unit - Automatic Transmission or U10 Intermediate Housing ASM - Automatic Transmission
Pressure regulator

в итоге замена блока управления АКПП или регулятора давления??

P0748 Pressure Control Solenoid Circuit Open
-"Emergency Mode" is not activated.
-Following trouble codes stored: P1625
-The fault can be detected when the solenoid valve is energised.
-Pressure regulator current consumption too low (Circuit interruption)
-Above conditions must be fulfilled for at least 0.5 s .
Effect:
"Emergency Mode" is activated
The malfunction indication is switched on.
Concerned Terminals: 52, 5

Work Order Description
Ignition OFF
Disconnect wiring harness connector from: K85 Control Unit - Automatic Transmission
Ignition ON
Connect test lamp ( 21 W ) and multimeter in parallel and measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 26 & Ground
Nominal Value - greater than 11 V

проверить напряжение между 26 контактом и землей?

Connect test lamp ( 21 W ) and multimeter in parallel and measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 26
& K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 6
Nominal Value - greater than 11 V

проверить напряжение между 26 и 6 контактом?

Measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & Ground
Nominal Value - less than 0.3 V

проверить напряжение между 52 контактом и землей?
и дальше как в предыдущем пункте..

P0730 Gear Ratio Incorrect
Selector lever not in position P, R, N
"Emergency Mode" is not activated.
Engine speed is greater than 3448 rpm
Converter slip is greater than
288 rpm in 1st gear
480 rpm in 2nd gear
672 rpm in 3rd gear
896 rpm in 4th gear
(The converter slip is calculated by using the engine speed, the automatic transmission output speed and the gear ratio of the engaged gear.)
Above conditions must be fulfilled for at least 2.26 s .
Effect:
"Emergency Mode" is activated
The malfunction indication is switched on.

The information/functions (data list parameter) described within this functional group are internal values of the system and are listed for information only. If all remaining diagnostic tests are passed and there are no additional customer complaints, the control unit should only be replaced in agreement with the customer.

опять менять блок управления АКПП??
  • 0

- вы плачете блестками?

- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага


#6
nerve

nerve

    Дока

    • Сообщений 670
  • Возраст: 42
  • Имя:Павел
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega-B 2.2 Auto 2000
  •  
  • Регистрация: 27.02.2007

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 22:26

вобщем дело оказалось в следующем: прозвонив штекер малого картера выяснилось что на одном из соленоидов сопротивление 50 Ом.
замена на новый сразу вылечила машину.
этот соленоид находится между 52 и 5 контактами на блоке управления.
спасибо vladd-у за помощь в разборе полетов и за соленоид спасибо:)
  • 0

- вы плачете блестками?

- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых