Реклама
Outlander XL первые впечатления.3.0 AT
#1
Опубликовано 19 Январь 2008 - 13:20
Как и говорил раньше, место семейного авто вместо Каравана занял Аут. Первые впечатления - все на своем месте. Очень понравилось что стеклоподъемники работают после того как ключ из замка вынял - мож это и не редкость, но после Омеги - это первая машина где я не матерился замечая что забыл закрыть окно :)
Мотор и КПП - песня! Обкатка была пройдена путем поездки на отцовскую родину - город Немиров ;) 580 км в одну сторону. на трассе машина показала себя очень хорошо, расход составил около 12 л. Отец доехал "туда" за 6 часов с расходом 12.2, я "обратно" - за 6,5 с расходом 11,6 В городе в спокойном режиме - тоже около 12. Правда ездил пока в основном по вечерам, без пробок. Думаю свои 15 он скушает, но оно того стоит! 3.0 в сочетании с 6-ступым автоматом это класс! на 120 км/ч стрелка тахометра лежит на 2000 оборотах :) мотор приятно бурчит, автомат переключается плавно, но быстро и уместно. Подрулевые переключалки очень даже удобно юзаются.
Единственное что расстроило немного - подвеска. На хорошей, ровной дороге машинка идет просто сказочно, на пологих волнах тоже упруго и приятно, а вот на частой мелочи, стиральных досках и некачественно "отремонтированных" участках - не фонтан. Иногда такое впечатление что подвеску откровенно пробивает, причем в довольно безобидных на первый взгляд местах.
вообще по ощущениям ход подвески, особенно сзади - очень мал. К тому же она реально жестковата. В пустой машине ехать по плохой дороге некомфортно. В Омежке приятнее было. Однако такие настройки окупают себя на высоких скоростях. вообще я заметил что проблемы на "мелочи" зависят от скорости, на более высоких скоростях становится немного комфортнее в принципе, но на фоне вцелом увеличивающейся "болтанки" это уже не спасает ;)
Вообще на скоростях до 130 км/ч на омежке было удобнее ездить, приятнее, комфортнее. бОльшая жесткость и упругость подвески Аута вцелом придает уверенности и на скоростях под 140 (правда дальше особо не забирались) на нем ездить по нашим дорогам думаю спокойнее будет. Просто омежка на таких скоростях ИМХО уже начинает в резонанс с длинными волнами входить, а аут их упруго отслеживает. Вцелом довольно комфортно, особенно если дороги лучше средних. Рулить приятно :)
Салон. Сидушки удобные, приятно твердые. Задние регулируются вперед-назад и угол спинки. На самом деле есть подвох - высоким людям будет удобно сзади сидеть только в максимально отодвинутых и "разложенных" сидушках. Во-первых диапазоны регулировок не так велики, и в этом положении сиденья в вполне ужобной "сидячей" позе, а во-вторых, только при таких настройках рослые люди не будут упираться головой в горб на потолке, куда убирается люк. То есть в таких настройках сзади сидеть удобно, места ДОФИГА - у меня к примеру до передней сидушки еще сантиметров 8-10 остается когда за собой сажусь, но багажник в такой конфигурации не впечатляет. Хотя на нехватку места в нем я не жалуюсь. В салоне повсюду пластик, но в целом его отрицательные качества "под руку" не попадаются, а смотрится приятно.
Аудио. Система "Rockford" типа фулл. На самом деле вполне неплохо, но я не такой уж аудиофил чтобы заценить. Думал буду впечатлен, оказался не расстроен - уже неплохо. Вроде где-то спрятан усилок, в багажнике саб стоит. Штатный чейнжер на 6 дисков, читает mp3 но инструкция запрещает совать в него CDR - думаю ничего не будет, но если сломается и вскрытие покажет - прийдется чинить самому.
Вообще о гарантии следует упомянуть отдельно. хитрые они - звиздец.... :( Гарантия на машину типа 6 лет но на самом деле на все что может в первую очередь сломаться - 50 тыщ :) Там длинный список, единственное что слава богу - вроде мотор и кпп туда не входят. А стойки, резинки и т.д. меняйте, товарищи за свое бабло. Все допы ставить только у них, цены - "супер!" Коврики - 450 грн, передние брызговики 370+70 установка, тонировка 1000+, сигналка, парктроник тоже от 1000...
Не знаю, мож это нормально но имхо дороговато. Вообще "фул" это прикольно - smart key на 3.0 пока не идет, парктроника нет (в руководстве описан, даже с камерой есть) пара заглушек на панели еще есть... :( короче ощущения "фула" не получил.
Прошел 0-е ТО, - обтяжка ходовой и контрольный осмотр. Никакие жидкости не меняют. То бесплатное. первое будет на 10 000, 650 грн.
Вообще впечатление прикольное, машиной доволен. Отец тоже рад, что приятно. В день рождения даже весь день был за рулем, что для него в целом не характерно. :) Ездит с удовольствием, инструкцию изучает с интересом, из-за руля не выгонишь. хорошо что порулить дает :)
Пару слов о бесполезных вещах - Bluetooth - фигня. мало того что все управление голосовое и чтоб внести пару телефонов нужна как идиоту сидеть и полчаса разговаривать с машиной, так еще и все это надо делать в стоящем авто. Работает галимо - по словам единственного человека с которым я разговаривал через хендс фри - "...не слышно нихера!" правда было это на трассе на 120 км/ч, но все равно полезность системы имхо под вопросом...
БК вроде имеет достаточную функиональность, но ввиду специфики посадки и расположения приборов, смотреть на него не сильно удобно, плюс кнопка переключения находится неудобно. тут омега рулит, и по читабельности, и по удобству. Хотя это дело привычки и объем информаци, повторюсь, достаточный.
Вобщем все супер, кому что интересно - спрашивайте! :)
#2
Опубликовано 19 Январь 2008 - 14:13
И еше - паркетный клиренс - это прикольно! На пройденном вчера маршруте есть один неприятный участок в кировоградской области - с очень глубоко накатанными колеями в асфальте и, соответственно, буграми по краями и по центру - как же было приятно не втягивать в себя пятую точку при прохождении бугров в колее, ожиждая что вот-вот добавиш к этим отметинам от картера "свои штрихи", а уверенно и спокойно ехать, выбирая где колея ровнее а не где бугры меньше. Хотя надо отдать должное, на омеге я их тоже никогда не доставал. Но на ауте все-таки спокойнее...
#4
Опубликовано 19 Январь 2008 - 15:57
хотя smart key - прикольная штука, но оказывается только на 2.4 идет. В этом году вроде уже и на 3.0 комплектации будут, но для нас это уже неактуально. :(
Вообще не жалею. :) No replacement for displacement :)
Жрет вроде не сильно и больше, а удовольствия - море! :)
Вообще катался на тест-драйве на 2.4 с вариатором - едет неплохо, вариатор прикольно работает, наверное экономный. Но в сравнении с 3.0 конечно проигрывает в динамике :)
#5
Опубликовано 19 Январь 2008 - 18:22
По динамике - она достаточная, но не суперская...тем более, что такую дуру после 100км/ч разгонять становится все сложней и сложней....
При нормальном багажнике сидеть задним пассажирам негде - я это лично проверял....
Если пальцами не тыкать, то платик кажется чем-то богатым ...- это ты тоже заметил...
То, что у тебя Омега на волнах раскачивалась - минус аммортов, у меня такого и впомине не было
Шумоизоляцию придется все равно делать, т.к. японцы очень шумные...не забывай, что если ты не слышишь двигатель, это еще не значит, что это + шумке... ...на жесткой подвеске и низкопрофильных шинах вся дрожь передается в салон...
Не забудь выкинуть стоковые шины нафиг!!!...
Ждем на опелевке, обещаем не пАлАмАть
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#6
Опубликовано 20 Январь 2008 - 01:50
колесики 225/55/R18 выкинуть рука не поднимется наверное... постараемся сточить побыстрее. ;)
Насчет омеги на волнах - эт у меня впечатления от загруженного каравана - по трассе обычно так передвигались. Но в целом Омежка солидно мягче аута, со всеми вытекающими... В этом была мысль.
Шумоизоляция - тоже да, есть пару моментов... но вцелом не досаждает...
ЗЫ. Не знаю на машине или нет (все-таки не мой аппарат
), но на опелевке надо я еще твою 3.0 вживую только пару раз возле работы проезжая мимо лицезрел ;)
#9
Опубликовано 24 Январь 2008 - 23:32
Руслан, а что, есть без греха авто???... хотя и не бех греха...
Тут как у людей: "Кто без греха, пусть первым бросит камень..."
И лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#12
Опубликовано 27 Январь 2008 - 12:35
#17
Опубликовано 29 Январь 2008 - 11:17
#18
Опубликовано 29 Январь 2008 - 11:22
не, я тока в английском практиковаццо начал, а ты...Kot_omega, Rock, Вы, блин, англичане хреновы... Изьясняйтесь на русском, а то нифига не понятно. Оно то понятно, шо там никакого оффроада нету (разве шо по меркам седанов спортивных там оффроад), но все равно... По русски плзз...
#19
Опубликовано 29 Январь 2008 - 11:41
ну типа он говорит " какой нахер там офроад-это немного грязи на парковке", а я предложил ему там свою тачку припарковать...Kot_omega, Rock, Вы, блин, англичане хреновы... Изьясняйтесь на русском, а то нифига не понятно. Оно то понятно, шо там никакого оффроада нету (разве шо по меркам седанов спортивных там оффроад), но все равно... По русски плзз...
так, пофлудили чуть-чуть...
PS но все равно забавно было постмотреть как себя аут ведет по грязюке....
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых