
Реклама

Включать ли периодически кондёр?
#1
Опубликовано 24 Январь 2008 - 16:40

#2
Опубликовано 24 Январь 2008 - 16:47

В кондиционере есть еще и масло (рефрижераторным называется). Этим маслом смазываются части компрессора, вот это важно, а не застой фреона.

Периодичность - как получится, лучше раз в месяц.
#3
Опубликовано 24 Январь 2008 - 16:47
Да . Нужно. Раз в неделю на время 5 минут.Привет ВСЕМ!!! Вопросик следующий: нужно ли включать периодически кондёр зимой? Или ждать лета. Одни говорят обязательно, чтоб не застаивался фреон. Другие твердят: Нах нужно! Кто что посоветует? Если действительно нужно его включать та с какой периодичностью и на какое время? Всем откликнувшимся заранее спасибо!!!
Но это не главное.
МЫТЬ И чем чаще тем лучше конденсер зимой.
Вообще-то есть соответствующий раздел.
Изменено: Jerry, 24 Январь 2008 - 16:48
#4
Опубликовано 24 Январь 2008 - 17:55
МЫТЬ И чем чаще тем лучше конденсер зимой.
Вообще-то есть соответствующий раздел.
В соответствующем разделе о МЫТЬЕ кондиционера не нашел ниче, если можна поподробней зачем его МЫТЬ и чем его МЫТЬ????

ПРИЖАТЫЕ К СТЕНЕ, МЫ ОБРЕТАЕМ ТОЧКУ ОПОРЫ!
Как следует смажь оба кольта,
Винчестер как следует смажь,
И в путь отправляйся, поскольку
Взбрела тебе в голову блажь.
#8
Опубликовано 24 Январь 2008 - 21:13

Надеюсь никто не станет утверждать, что там конструкции кондеев разнятся?
Вот и хорошо.
А написано следующее: "Чтобы обеспечить безотказную работу кондиционера воздуха в течение длительного периода эксплуатации, включайте его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц."
Вот так...
Только, применительно к тому же Пежо, есть одно НО - кондей просто не включится при температуре окружающего воздуха ниже +5, вот и выходит, что нужно искать теплый паркинг и там его включать на положенные 5 минут...

Изменено: PILOT-T, 26 Январь 2008 - 08:58
#9
Опубликовано 24 Январь 2008 - 21:32

#10
Опубликовано 25 Январь 2008 - 10:14
Другое дело, что я включаю кондиционер очень часто. При температурах ниже +4 действительно многие машины не позволяют его включить. Это обусловлено тем, что есть опасение повыдавливать задубевшие прокладки и сальники. А ведь 18 атмосфер это не 6 в двигателе на холодную.
Если действительно у Вас есть такая защита - то Вам придётся таки поискать тепла. Мойка, паркинг, гараж и прочее. Можно конечно и на хорошо прогретом моторе. Как было сказано - атмосфера там летняя. У меня ни в ЛуАЗе ни в Омеге ни в Вектре нету таких датчиков температуры. Хотя в мануале написано, что есть. ( камень в огород умникам живущим всю жизнь по мануалам. Я не вояка и от уставов не страдаю, чего и всем желаю.)
Я пользуюсь кондиционером очень часто. Особенно осенью и весной. По этому нужды в профилактике особо нет.
А по поводу мыть или не мыть. Мыть конденсер. Обязательно. Конденсер это слабое место всей системы. За ним идёт компрессор. Так вот конденсер находится в жутчайших условиях. Спереди набегающий ледяной поток, а за спиной разгорячённый кипятущий радиатор. Плюс вся грязь, влага, и главное СОЛЬ ( ах какие у нас соли сыпят. ни один производитель авто наверное даже не догадывается) попадают в конденсер. Он как фильтр перед тосольником. Вот по этим трём причинам тосольный радиатор выхаживает дольше - и то его меняют. А конденсер? Конечно сгниёт, тем более деформации у него больше. На мойке моют машину снаружи. А внутри???
ПОСЕМУ. Если вам не лень и Вы хотите сохранить жизнь своего кондиционера - мойте конденсеры. Зимой особенно. Ну разве сложно взять полуторолитровую бутылку воды и через дырочку в крышке , которую можно проколупать отвёрткой или чем угодно другим, полить конденсер? Смыть с него соль. Нет. А ему это очень полезно. Если есть у Вас мойка - помойте аппаратом высокого давления. Только не под 160 атмосфер, а под 80. Иначе рискуете порезать соты. Зимоя я лично мою конденсер раз в неделю. Летом раз, два в месяц.
2 Людочка.
Климат и кондиционер - два брата. Просто климат чуть младше.
2. Странный зверь.
Да я хотел выложить в ФАКе статью. Да всё как то не того. Не доделаю. Я так чувствую и ене доделаю. Поэтому постараюсь сегодня выложить в черновике как есть. В ворде. Если кто доведёт до ума - ганорар пополам.

Изменено: Jerry, 25 Январь 2008 - 10:18
#11
Опубликовано 25 Январь 2008 - 10:39
2. Странный зверь.
Да я хотел выложить в ФАКе статью. Да всё как то не того. Не доделаю. Я так чувствую и ене доделаю. Поэтому постараюсь сегодня выложить в черновике как есть. В ворде. Если кто доведёт до ума - ганорар пополам.
Пасиб а то я в кандицианерах с климатами как баран на слоне в посудной лавке


ПРИЖАТЫЕ К СТЕНЕ, МЫ ОБРЕТАЕМ ТОЧКУ ОПОРЫ!
Как следует смажь оба кольта,
Винчестер как следует смажь,
И в путь отправляйся, поскольку
Взбрела тебе в голову блажь.
#12
Опубликовано 25 Январь 2008 - 12:04
Я ващще был без руля что нужно так за климатом следить, без него летом уж ооооооооооочень плохо!
И ещё такой вопросик
правду говорят что при включеной климе/кондее лучше не курить , что то там засаряется?
#13
Опубликовано 25 Январь 2008 - 12:15
Jerry Огромное спасибо за ИНФО!!! Буду теперь следить за климай и мыть её!!!
Я ващще был без руля что нужно так за климатом следить, без него летом уж ооооооооооочень плохо!
И ещё такой вопросик
правду говорят что при включеной климе/кондее лучше не курить , что то там засаряется?
В Европе так следить не надо. Там солей нет. А у нас к сожалению - догма.
Про курить? Это только когда включена рециркуляция.. Тогда никотин оседает на испарителе и теплообмен ухудшается. То есть курить не стоит и если зимой Вы включили рециркуляцию и пытаетесь натопить авто. В любой другой момент курите сколько угодно.
#17
Опубликовано 25 Январь 2008 - 15:20
Пыж 307. В 50 процентах случаев к третьему году жизни летит испаритель.Спасибо всем за инфу!
Будем включать, хоть авто и новый, но не зочеться получить гемор с конденционером в ближайшем будующем.

#18
Опубликовано 25 Январь 2008 - 20:36
Chak, Надо назвать конкретно страницу где написано?
Может просто стоит внимательней перечитать? Например в моем мануале написано черным по белому: Включать в зимнее время не реже раза в месяц на 5-10 минут...
У Chakа на Ашке, скорее всего климат, а он сам периодически включает компресор, в мануале это в разделе "кл.контр.; техническое обслуживание" всего пару строчек(стр 133).Просто Chak невнимательный

#21
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 09:06
Включать надо !!! Уплотнения сделаны так что нуждаются в смачивании маслом !!! Это давно известно !!!
Решил включать кондей 2 раза в месяц (примерно 1 и 15 числа каждого месяца

Когда лучше это делать: при прогреве двигателя или уже когда под капотом тепло?
#22
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 16:56
Археолог блинРешил включать кондей 2 раза в месяц (примерно 1 и 15 числа каждого месяца
).
Когда лучше это делать: при прогреве двигателя или уже когда под капотом тепло?

А какая ему фиг разница, кондеру я имею в виду?
Этож вспомогательный агрегат, ремешком крутится. Когда тебе удобней, тогда и включай.
П.С. мой компрессор и х-х лет не прожил

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых