да только для одессы вакансия, продаём металоконструкции типа подъемники шахтные.
привет вы работника взяли???
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 16:21
Завезти документы это конечно хорошо, но всё так идеально не бывает. Аммортизация я так понял не входит в зп, а ездить придётся неизвестно сколько, корпоративный телефон это и так обязаловка, да и работа экспедитора тоже в носу покаверятся. И 300 или 400 уе, разница большая. В общем больше бы конкретики
руководство сказало 300-400 енотов, топливо по работе и корпоративный телефон. Грубо говоря мне в помошники поехать в порт завезти документы
А ты думал дубриков? ))енотов?
Кр. - сест. тал.
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 17:15
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 17:29
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 17:39
ну если не считать как минимум одного придавленного контейнером и одного перееханного погрузчиком несколько лет назад, то может быть сейчас уже и нет...экспедиторы не ходят по терминалу. Не пугай людей.
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 17:50
Портовый экспедитор не сопровождает груз.
Его задача портовое оформление в службах.
Кр. - сест. тал.
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 19:19
если речь о контейнерах, то вряд ли их выгружают в порту. пострадавшие экспедиторы наверное разыскивали нужные контейнеры по каким-то причинам (убедиться в наличии, обеспечить скорейший вывоз и т.п.)
Портовое оформление документов это само собой. Но с кем тогда приёмщик будет проверять товар, если не с экспедитором?
У нас в Очакове на терминале работали все экспедиторы в момент разгрузки и выгрузки товара. И тоже были несчастные случаи, но так и продолжали работать
Не буду спорить, может в Одесском порту и другая кухня, но у нас было именно так
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 20:13
Портовое оформление документов это само собой. Но с кем тогда приёмщик будет проверять товар, если не с экспедитором?
У нас в Очакове на терминале работали все экспедиторы в момент разгрузки и выгрузки товара.
Опубликовано 05 Сентябрь 2011 - 03:24
нет, речь не о контейнерах. Я имею ввиду Очаковский порт, а там не ходят контейнеровозы. У нас были грузовые судна с отсеком порядка 1000 кубов. Краном прямо оттуда достаются баулы с одеждой, запчастями, игрушками, не важно. На терминале экспедиторы фиксируют весь груз в бумаги, наблюдают за правильной сортировкой товара в ту или иную фуру. Кол-во загруженного груза в машину фиксирует по номерам уже счётчик или сам экспедитор. После загрузки с водителем едут в любую точку Украины, но в основном на 6-7 км, а потом опять пересчитывают кол-во мест с заказчиком.если речь о контейнерах, то вряд ли их выгружают в порту. пострадавшие экспедиторы наверное разыскивали нужные контейнеры по каким-то причинам (убедиться в наличии, обеспечить скорейший вывоз и т.п.)
Кр. - сест. тал.
Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 16:55
откровенно говоря, нонче платят больше. Но если пациент нулевой и ему надо всё пальцем показывать всё-то это уже обучение с мин окладом. Так что норм.мани пусть добавят и народ сразу подтянется
Опубликовано 13 Сентябрь 2011 - 08:42
Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 22:09
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 14:42
у Вас в Одессе таможенных брокеров хоть опой жуй...родственник (31 год) тоже глянул бы на варианты вакансий.
опыт работы в таможне и с таможенниками в процессе растаможки. есть личное авто.
в идеале подошла бы работа в Ильичевске, хотя и Одесса тоже вариант.
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 09:07
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых