Реклама

Галерея крымских автои лица хозяев, обсуждения и респекты
#107
Опубликовано 04 Март 2012 - 09:51
Вау!!! Первая клубная Зинка в Крыму!!! Велкам,велкам! Рассказывай давай,шо почем где и как, как едет,как салон,что в ней есть,ну вообщем все в подробностях))
komvolodymyr, Добро пожаловать! 1.6Т под заказ? как укравто в Керчи?
Trofim, но вроде sergentuy первый!
ух ты, красотуля какая! добро пожаловать в клюб!
Еще раз здрасте. Я правда не очень люблю стучать по клавишам, зарегистрировался т.к. уже третий "OPEL"(не подряд, но всё же), а я ни сном не духом. Можно сказать совесть проснулась. Первым был "Рекорд 1.9D", затем "VECTRA-C 2.2" и вот теперь собсна и настоящая машина!
Начну с того, что брал в Симферополе, конечно под заказ, Июль 2011. Менеджер сказала, что такая машинка будет третьей в Крыму, но первой с таким мотором и комплектацией соответственно. Ждать вместо 24-30 дней пришлось аж 46 дней. Нервы были на приделе, каюсь но хотелось уже плюнуть и пойти купить "PASSAT CC". Конечно это было бы еще чуть дороже .Жена внесла немаловажный вклад в покупку (как только я заводил речь, что больше ждать не буду, начинался просто "ручей слёз", против, которого я не мог устоять. Да и "INSIGNIA" зацепила так, что другой машины, не хотелось. Просто, после покупки в этом же автосалоне предыдущей VECTROчки, осталось нехорошее впечатление т.к. как выяснилось через две недели после покупки, что левая часть машины и капот были ПОВРЕЖДЕНЫ!!!(конечно было отремонтировано, но не качественно) и что интересно, обещали доставить машину через три дня, а получил я её на третьей неделе, короче всё повторялось и вот это угнетало. С приобретением "INSIGNIA" нам помогала менеджер Вика, еще раз спасибо ей за терпение и подход к клиенту. Каждый день, два раза в день, сама перезванивала и информировала. Когда же авто-воз привез машинку, она прислала фотографии! Вот такая не большая предыстория. Когда увидел аппарат в живую то, не поверил, что это моя машина и самое интересное, что за такую цену(цена кажется высокой до тех пор, пока ты не увидишь, не сядешь,не проедешь). Вибирать то пришлось на обум т.к. в салоне стоял только универсал да и цвет не совпадал. Когда прошла первая волна эйфории т.к. первое свидание состоялось на расстоянии, начался "второй приступ". Мы выдвинулись осматривать красавицу, а встречала она, если можно так сказать, не приветливо т.к. стояла к приближающимся кормой. Вот вы могли бы себе представить, что на машине с мотором 1.6 вы увидите две выхлопные трубы?! Снова началась паника, что это не может быть моей машиной, это ошибка, не ту привезли, перепутали! В общем при ближайшем рассмотрении я понял, что слезы моя жена проливала, не зря! Красавица оказалась "БОМБОЙ". Салон красивый, добротный и довольно качественные материалы. В сиденье устраиваешься без проблем. Все находится на своих местах, все просто и понятно. Рычаг переключения передач -- ДЖОЙСТИК!!!, размером, как на элитных машинах (покупали принципиально механику, жена ни в какую не хочет автомат, а я никогда и не хотел. Прошу учесть, что город у нас не большой и пробок НЕТ!) Сначала машинка показалась чуть-чуть жестковатой, проехав первые километры по Симферополю, мнение изменилось. Всё настроено так, как и хотелось. С VECTROй просто нельзя сравнивать, всё абсолютно другое, такого удовольствия я еще не испытывал, в плане покатушек на других машинах, а было их немало. Расстроило очень сильно то, что машина, не ехала!!!она выстреливала. Постараюсь объяснить. Даёшь газку и через доли секунды на тахометре уже 5000-6000 тыс, машина то новая газовать не хочется, а скорость на первой 25-30, переключаешь на вторую и снова чуть ли не отсечка, а скорость 40-45 и т.д. Пришлось ехать очень аккуратно наступая на педальку. Какой звук выдает клапан сброса избыточного воздуха турбины!!!, передать не смогу не поэт, но звук обалденный. В общем расстроился я сильно. Но, через пару тысяч начались "чудеса", машинка поехала! Может там чего адаптивное стоит, иль, что другое, в общем всё стало на свои места, а именно, даешь газку, стрелка тахометра бодренько взмывает в верх при этом утаскивая машинку в пространство, а водителя утапливая в сиденье, переключаешься на вторую и всё повторяется. Конечно длится все это не вечность, но и стоит удовольствие не сотни тысяч. Мож, кто объяснит, как получается, что теперь при 6000, на первой разгоняешься до 45-50, на второй 75-80 и т.д. Правда точнее сказать не могу т.к. особо не зацикливался на этом.Радует то, что сейчас машинка уже обкаталась и не появилось посторонних скрипов, стуков, глюков. Накатали то, не много чуть более 9000, но нынешняя зима была довольно жесткой, пережили её замечательно. Кстати места в салоне, что впереди, что сзади предостаточно. Я усаживаюсь за руль при росте 181 и весе 80, за мной садится друг ростом 185, но весом 120 и чувствует себя очень комфортно, не доставая и не упираясь в спинку переднего сиденья и в потолок. Только если сзади сидеть втроём то те, кто с боку могут достать головой изгиб крыши, но смотря, какой рост. Расстраивает магнитола, тем, что можно было бы сделать читабельными форматы не только mp3 и WMA.У меня CD500, но на то время даже DVD800 отличался только тем, что мог читать DVD диски, зачем это нужно если есть USB вход!и еще один большой минус- это отсутствии GPS навигатора. Он конечно установлен и работает, только вот карты есть Европы и России, а Украины только направления т.е. только загородные трассы! Ну, вот как то так, больше замечаний пока нет, надеюсь и не будет. Есть еще одно, чуть не соврал! Расход бензина, ну ни как не укладывается в заводские параметры. Заливал " SHELL" 95-й, расход получается 12.0-12.5 начал заливать "SHELL 95 V-POWER" расход упал до 11.0- 11.5, по паспорту 10.5 в городе и на трассе 6.9-7.1 при скорости правда 110. Хотя я думаю, что это все из-за бензина, будет качественней, выйдет на заводской расход. Чуть не забыл!, машинку покупал в салоне OPEL, по адресу помоему Киевская ..., там еще напротив училище.Это мое первое сочинение о проделанной работе, не судите строго, если, что задавайте вопросы,как смогу отпишусь.
Изменено: komvolodymyr, 04 Март 2012 - 09:56
#109
Опубликовано 04 Март 2012 - 10:55
ну чтож, поздравляю с хорошим приобретением! Таврия-авто конечно как всегда,бокопоры)))) А вот,Шелл заливать категорически не советую
В Керчи выбор не особенно большой. Хотя народ говорит, что сейчас Лукойл стал продавать качественный. Не буду флудить т.к. это не потеме, как я понимаю.
#113
Опубликовано 05 Март 2012 - 15:06
Пусть радует! Расход
(может чуток упадет? все таки 9000 - обкатка) По поводу Шэлла и Лукойла +500 Разница в цене между 1.6т и 2.0т большая?
Честно говоря 2.0, не сильно интересовался. Там по отзывам турбояма большая да и лишний расход незачем. Видел уже давно на YouTube, продается наборчик для тюнинга (специально для 1.6Т), поднимает мощность до 210л.с без переделок. К стандартным клеммам подсоединяется.
Изменено: komvolodymyr, 05 Март 2012 - 15:07
#117
Опубликовано 24 Март 2012 - 16:40
Прошу принять и жаловать!
До этого был немножко недоОпель(Ланос)
Вот стал обладателем Опеля, давно нравилась эта моделька.
Правда пока денег прилично уходит после бессовестного предыдущего хозяина и чувствую ещё долго будут уходить, но тем не менее очень рад)))

#119
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 17:20
собственно пронимайте в свои ряды.
Прикрепленные файлы:
09877........
Неквалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.
Пора что то поменять в своей жизни - поменял windows.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых