Реклама

Сх- коэф-т лобового сопротивления.На все машины.
#37
Опубликовано 29 Декабрь 2008 - 08:56
1)Откуда у тебя информация, что данные я скопировал с Викпедии? (Кто что знает пишут, если надо привести наиболее полные данные- приведи; см сообщ №1 в конце.)ШВАРЦ в Википендии по Cx, откуда ты скопировал данные, к сожалению, есть много ошибок и не точностей.
Сам этой темой когда то интересовался.
Поэтому приведенная таблица без понтовая. Многое из приведенного не соотвествует.
К тому же не расшифровывается какой Cx в каких кузовах.
Например, официальные данные :
Opel Insignia (Седан\Хетчбек) = 0.27 Cx
Opel Insignia (Седан\Хетчбек) в версии EcoFlex = 0.26 Cx
Opel Insignia Sports Tourer = 0.30 Cx
Поэтому, прежде чем говорить, кто круче по Сx, сначала надо привести наиболее полные данные, причем с верными официальными цифрами.
2)Я не говорю "кто круче по Сх".
3) 0,27 и достаточно, для одного авто- один Сх.
#38
Опубликовано 03 Январь 2009 - 13:38
#40
Опубликовано 01 Март 2009 - 15:35
#41
Опубликовано 31 Июль 2009 - 10:56
#46
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 15:47

По теме, нашёл у себя картинку с данными:
ВАЗ 2121 (Нива): 0.56-0.57
ВАЗ 210(1-7): 0.45-0.5
ВАЗ 2109: 0.41-0.46
Ока: 0.4
Москвич 2141: 0.38-0.43
Сх Оки странное какое-то, имхо.
Изменено: boogie, 24 Февраль 2010 - 15:56
#48
Опубликовано 20 Март 2010 - 15:22
Конечно разная, вернее аэродинамические трубы при прочих равных могут завышать или занижать результат. Да и искуственно преуменьшить тоже не грех. Главное что бы цыферки в рекламном буклете красиво смотрелись.Всё-таки, мне кажется, разная процедура измерения этого Сх у разных производителей. Смотрю, ООВ и Лагуна3 - 0.29. Похоже. И тут же Октавиа Тур те же 0.29-0.30. Как-то неправдоподобно.
Не путай Cx с силой лобового сопротивления. Грубо говоря Cx это сила лобового сопротивления деленная на прощадь фронтальной проэкции. Т.е. если взять любой автомобиль с Cx=0.3 и увеличить его размеры вдвое, то Cx должен остаться неизменным.Сх Оки странное какое-то, имхо.
#51
Опубликовано 02 Июль 2010 - 09:15


#52
Опубликовано 02 Июль 2010 - 09:27
Не путай Cx с силой лобового сопротивления. Грубо говоря Cx это сила лобового сопротивления деленная на прощадь фронтальной проэкции. Т.е. если взять любой автомобиль с Cx=0.3 и увеличить его размеры вдвое, то Cx должен остаться неизменным.
The drag coefficient is defined as:
where:is the drag force, which is by definition the force component in the direction of the flow velocity,[6]
is the mass density of the fluid,[7]
is the speed of the object relative to the fluid, and
is the reference area.

Изменено: horseus, 02 Июль 2010 - 10:02
#55
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 14:42
Olaf, +1
не понимаю как у Кадика может быть такой же Сх как и у Порша 2007
Кадик в своё время считался очень неплохим автомобилем с точки зрения аэродинамики, причем за это время принципиального улучшения по этому параметру не произошло. Имеется в виду очевидно хэтчбэк, скорее трехдверный чем пятидверный.
Кстати, один из самых знаменитых по аэродинамике автомобилей - Ауди 100 82 года в кузове седан - он первым из серийных вписался в 0,3 ровно, это и сейчас показатель очень достойный.
0,35- BMW Z4; Toyota Sequoia & LC200; Москвич 2141; Porshe Caene GTS (2009)
0,37- Suzuki Liana; ЗАЗ 1103; Audi RS4
Ну хорошо, Кайенн, но Секвойя и Крузак??? При их форме и размерах передней части, ширине шин, раме без аэродинамического обвеса и в кузове универсал? Мм, у них есть рама или уже нет?.. Как минимум у Секвойи и в последнем поколении есть, в Крузаке спьяну вылетело из головы, а искать лень.
Славута? Не Таврия, а антикризисная Славута, в которой этим наверняка не заморачивались как и вообще внешним видом как явлением? Либо это случайное везение, либо эти цифры не факт что достоверны.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых