Реклама
МагнитолаОВА
#3
Опубликовано 14 Февраль 2008 - 20:24
А лучше запаять- для акустики это важно, чтоб потом не жаловаться что подсветка подмигивает.помаксимум что может придётся это обрезать разьёмы и скрутить провода не перепутав где что
Поэтому на всякий случай прихвати паяльник и может друга, который умеет паять
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#4
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 11:28
на всякий случай прихвати паяльник и может друга, который умеет паять
Мигание подсветки и света (если речь о салонном освещении и головном свете) связана с просадкой по питанию. Чаще это бывает при использовании уже средне-мощной усилительной системы. Лечится установкой буферного конденсатора и запиткой нормальными силовыми проводами.
ЗЫ. А паять в машине еще нужно уметь
#5
Опубликовано 15 Февраль 2008 - 23:31
Я имел ввиду мигание подсветки магнитофона и соответственно ужудшение атаки низов. Обычно всякие скрутки и являются причиной этих баг. Ну про то что надо тянуть отдельный кабель питания я надеюсь все понимаютМигание подсветки и света (если речь о салонном освещении и головном свете) связана с просадкой по питанию. Чаще это бывает при использовании уже средне-мощной усилительной системы. Лечится установкой буферного конденсатора и запиткой нормальными силовыми проводами.
ЗЫ. А паять в машине еще нужно уметь
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#6
Опубликовано 18 Февраль 2008 - 13:05
Я имел ввиду мигание подсветки магнитофона и соответственно ужудшение атаки низов. Обычно всякие скрутки и являются причиной этих баг. Ну про то что надо тянуть отдельный кабель питания я надеюсь все понимают
Вместо всяких скруток нужно поставить нормальный дистрибутор питания, и да прибудет счастье. Паяльник тут не при чем
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых