Реклама

Astra INext Generation Opel Astra (2009)
#282
Опубликовано 13 Июль 2010 - 08:36
Интересно, что смешного?
Я же не сказал, что авто совсем не едет. А ставить двигатель на 300 лошадок и не парится подвеской очень по опелевски.… Хотя нет, последний Форд еРеС тоже начудили.
Думаю, самой оптимальной астрой будет 1,6 турбо.
#283
Опубликовано 13 Июль 2010 - 09:15
Ты этот Форд вживую хоть видел... Он рулиццо очень хорошо!stas_magic, Милорд Бубастис
Интересно, что смешного?
Я же не сказал, что авто совсем не едет. А ставить двигатель на 300 лошадок и не парится подвеской очень по опелевски.… Хотя нет, последний Форд еРеС тоже начудили.
Думаю, самой оптимальной астрой будет 1,6 турбо.
И кто сказал, что в Астре простая подвеска и дифф?
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#285
Опубликовано 13 Июль 2010 - 09:24
Не знаю, откуда у Вас столько хамства, но Форд не только видел, а и год на нем ездил, когда жил в Испании у меня был такой.
На счет Астры вот
Но если Вы считаете, что только Вы знаете, что такое автомобиль, то Бог с Вами, спорить, а тем более что-то доказывать я не собираюсьПри этом новинка сохранит передний привод и будет оснащаться электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала

#286
Опубликовано 13 Июль 2010 - 09:30
#287
Опубликовано 13 Июль 2010 - 09:37
ты собрался в поворот влетать на полной скорости при всех 300 лошадей?BuH
Бред. Автомобиль для быстрой езды прямо. 300 лошадок, передний привод и никакой доработки подвески (имитация дифференциала, так же эффективна так и резиновая женщина). Астра Н ОПЦ довольно сложно шла в повороты, а эта будет с них вылетать.
даже в старой астре стоит спортивная подвеска IDS.. а везде пихать полный привод, будет совсем другая цена...бумеры с 300+ л.с. же както ездят с задним только, и НЕПЛОХО ездят)
#289
Опубликовано 13 Июль 2010 - 09:43
#290
Опубликовано 13 Июль 2010 - 09:54
+1 чисто мое ИМХОstas_magic, Милорд Бубастис, а ведь L2. правду пишит, епель двигло форсонул, а на ПП зажлобился, на моноприводе все что больше 200л.с - лишнее.

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#292
Опубликовано 13 Июль 2010 - 10:23
stas_magic
Не знаю, откуда у Вас столько хамства, но Форд не только видел, а и год на нем ездил, когда жил в Испании у меня был такой.
На счет Астры вот
Но если Вы считаете, что только Вы знаете, что такое автомобиль, то Бог с Вами, спорить, а тем более что-то доказывать я не собираюсь
Такой?

Ну ты ж нишарисш, чо писать лиш бы шо?stas_magic, Милорд Бубастис, а ведь L2. правду пишит, епель двигло форсонул, а на ПП зажлобился, на моноприводе все что больше 200л.с - лишнее.

ПП стоит денех и в Гольф классе будет оверпрайс. Доступно разжОвал?

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#293
Опубликовано 13 Июль 2010 - 10:28




#294
Опубликовано 13 Июль 2010 - 14:30
У меня был Ford Focus RS, цвет белый, двигатель 2,5 Duratec, 305 лошадок.
Ответ полный, или еще нужны данные???
Милорд Бубастис
У Вас нет проблем с подруливанием, нормальным стартом и прочими прелестями мощного мотора и переднего привода?
Если нет, то Вам просто повезло с автомобилем, а Опелю удалось справиться с тем, с чем десяток других автопроизводителей не справляется.
п.с. Спор реально ни о чем, есть очевидные вещи, я про них написал…
#296
Опубликовано 13 Июль 2010 - 16:17
Ага) Исчо интересно по сравненийу с чем он не рулиццо тогда?stas_magic
У меня был Ford Focus RS, цвет белый, двигатель 2,5 Duratec, 305 лошадок.
Ответ полный, или еще нужны данные???

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#297
Опубликовано 13 Июль 2010 - 19:51
#298
Опубликовано 13 Июль 2010 - 19:56
Ну смотря какая эрэсВторой год катаюсь на А5 с 2,0 турбо и передним приводом, лошадок там 211 (верхний предел, для переднеприводного авто). Так вот, Вы, конечно, можете говорить, что Ауди вообще не едет, и это марка для пенсионеров, но моя А5 таки рулится и получше заряженного еРеС.

Мое ламерскайе имхо заключаеццо в том, шо понятие рулиццо значит как авто едет по кольцу.
Так вот ФОкус РС с 305 лс едет по НС за те же 8-26, что и Ауди Эс5 с 354 лс - http://fastestlaps.com/track2.html )
Изменено: stas_magic, 13 Июль 2010 - 20:04
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#302
Опубликовано 14 Июль 2010 - 13:17
Tiger
У него тоже ауди? Я правильно понял?
Странно, имеет ауди, ездил на Фокусе РС и говорит, что он рулится…
Что-то я не понял, наверное, это специфический юмор этого форума.
тебе вродь привели пример таблицы, там все понятно, если у тебя Форд не рулиццо - это совершенно не означает, что твое утверждение является истиной.
По сравнению с Zonda F твоя А5 тоже нифига не едет, и нифига не рулится, так что теперь?
Имеется ввиду адекватное сравнение цены - и отдачи авто

#303
Опубликовано 14 Июль 2010 - 13:27
"Фокус РС с 305 лс едет по НС за те же 8-26, что и Ауди Эс5 с 354 лс - http://fastestlaps.com/track2.html "
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#304
Опубликовано 14 Июль 2010 - 13:32
Таблицу увидел после того, как прочитал Ваш пост. Стас наверно вставил ее позже, и я ее не увидел. Таблица не показатель, хороший гонщик справится со многими проблемами и покажет достойный результат. А мы в теме говорим про бюджетный хетчбек, который будут покупать простые люди…
п.с. Причем здесь Зонда и моя А5, я вообще не собирался здесь равнять свой автомобиль с другими, а просто говорил о технических характеристиках Астры ОПЦ.
п.п.с. Не знаю, почему столько нервов и разнообразных «уколов», мы вроде говорим об авто, его недостатках и превосходствах. Или я не так все понимаю и надо обязательно доказать свое, желательно унизив других?
#305
Опубликовано 14 Июль 2010 - 18:48


#307
Опубликовано 16 Июль 2010 - 10:40
Ну ващета важен паказатель веса на л.с. Чем меньше кг на л.с., тем лучче. Ну а то шо л.с. лишними не бывают, уж паверь мине насловотак же, мне кажется, очевидная глупость дабы все кидались на кол-во лс, как и на кол-во мегапикселей в фотоапаратах.
![]()

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#309
Опубликовано 16 Июль 2010 - 11:26
#311
Опубликовано 16 Июль 2010 - 13:58
Да, возможно ты прав, но ведь тогда другая проблемма, как только пойдут нехорошие отзывы об управляемости такой компоновки, то это будет Опелю только хуже, т.к цена обычной астры не так уж мала, а ОПЦ будет еще порядочней, то любители зажигалок(даже фанаты астр ОПЦ) могут начнать поглядывать в сторону других авто...Zahar, покупатели, имеющие у.е. на такие аффто - думают.....это же не покупка Мерина Е-ки 2.0К....абы був мЭрсЭдЭс.......

#312
Опубликовано 17 Июль 2010 - 01:13
так он тогда и на Астре сможет нормально повороты закладывать и на форде
вот этим видео всё сказано....... L2.,
как ни крути не верти полный или задний привод всегда лучше переднего для погонялок, мне кажется это всем очевидноZahar,
не согласен............у меня знакомы на Николаевском кольце проехал на Кадете 1.4 не форсированный двигатель--из тюнинга два стабилизатора спереди и жесткие аморты(газовые вроде) и всё.......... кадет 5ти дверка............ проехал со временем как у EVO 9
Полный привод классно для ралли , бездорожья, драга........ та и всё.......... задний для дрифта и кольца......... хотя Альфы вроде передне приводные делают в ВТСС чемпионате БМВ а вот передний привод в 90 из ста выигрывает на слаломе...........(там где кстати много поворотов -Резких и т.д.)
По теме видел 3дня назад Московскую Астру серебристого цвета--мнение --что ей этот цвет не идёт а вот дизайн мне понравился..... Фонари и фарки очень бросаются в глаза.....
Изменено: BAD, 17 Июль 2010 - 01:19
#315
Опубликовано 22 Июль 2010 - 11:51

Да и ездить на старой машине прийдеться еще минимум 2 максимум 6 мес((((, ну или искать альтернативу
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых