Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Как самому прочитать коды ошибок Obd-ii 1996-2005гтипа ФАК


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
33 ответов в теме

#1
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 07 Март 2008 - 20:38

Как самому прочитать коды ошибок OBD-II Corsa C
Перевод с форума http://www.motor-talk.de

Иногда для поиска неисправностей бывает полезно просмотреть память ошибок.
Здесь короткая инструкция, как это сделать без специального оборудования.

- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

Расшифровка кодов Obd IІ

взял тут
  • 0

#2
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 48
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 07 Март 2008 - 23:30

Корсиканец, а метода только для ОСС или для всех ОБДшников?
  • 0

#3
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 08 Март 2008 - 16:17

Aks, точно но скажу...не пробовал :sm16:
  • 0

#4
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3878
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 11 Март 2008 - 10:02

Поясните что такоя ОБД 2...?

Изменено: pierre, 11 Март 2008 - 10:02

  • 0

ptycQHG.jpg


#5
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 11 Март 2008 - 10:58

Поясните что такоя ОБД 2...?

Как всё запущено.
Это разъём диагностики электронных систем для многих производителей авто. С 96го года унифициорали. :sm16:
У тебя такого нету.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#6
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 11 Март 2008 - 14:42

Спробував це на своїй машині, але нічого з цього не вийшло, лампочка не мигала взагалі :sm16:
  • 0

#7
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 11 Март 2008 - 16:02

Спробував це на своїй машині, але нічого з цього не вийшло, лампочка не мигала взагалі :sm16:

у меня работает )))
ошибки подмигивают :sm16:
  • 0

#8
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 70
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 13 Март 2008 - 23:24

http://www.mrserv.de...id=36&Itemid=33
Y17DT / Y17DTL Fehlercode ohne Tech2 auslesen.
Y17DT / Y17DTL Чтение кодов ошибок безTech2 -метод чтения тот же,что и описанный выше.
  • 0

#9
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 14 Март 2008 - 09:44

http://www.mrserv.de...id=36&Itemid=33
Y17DT / Y17DTL Fehlercode ohne Tech2 auslesen.
Y17DT / Y17DTL Чтение кодов ошибок безTech2 -метод чтения тот же,что и описанный выше.

Дякую!
Форумчани, хто добре знає німецьку мову, перекладіть будь-ласка наступне:

Das auslesen des Fehlercodes ist so einfach wie genial und kann von jedem durchgeführt werden. Diese Methode funktioniert bei fast allen EcoTec Motoren mit elekronischem Gaspedal (EGas). Im Opel Corsa / Meriva mit Y17DT(L) Motor funktioniert es fehlerfrei.

-Zündung aus

-Mit beiden Füssen jeweils die Bremse und das Gaspedal betätigen (das Gaspedal voll durchtreten - Vollgas)

-nun die Zündung einschalten (NICHT DEN MOTOR STARTEN!) und die Pedale betätigt lassen (also weiter drauf stehen :) )

-nach erlischen der Kontrollen fängt die Motorelektroniklampe an den Fehlercode auszugeben - wobei anzumerken ist, das 10 mal blinken = 0 ist.
  • 0

#10
OopsNik

OopsNik

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Комбо 2002г.
  •  
  • Регистрация: 17.01.2007

Опубликовано 16 Март 2008 - 21:26

Переводчик перевёл это так:

Это отбирают кода ошибки так прост как гениален и может проводиться каждым. Этот метод функционирует при почти всех EcoTec моторы с elekronischem педалью акселератора (EGas). В Corsa Опеля / Meriva с Y17DT (L) моторов это безошибочно функционирует.

воспламенение из

обеими ногами приводят в действие соответственно тормоз и педаль акселератора (педаль акселератора полностью проходят - полный газ)

теперь включают воспламенение (НЕ МОТОР СТАРТ!) и педали приведено в действие оставляют (далее там:))

после erlischen проверок лампа электроники мотора в код ошибки ловит{увлекается} выдавать{расходовать} - причем нужно отмечать, 10 раз блестят = 0 является.


Я думаю, это тоже что описано выше.
  • 0

#11
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 17 Март 2008 - 08:56

Впринципі все зрозуміло, тільки тут важливий момент, наскільки я зрозумів, що педаль газу повинна бути вижата до кінця.
  • 0

#12
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 17 Март 2008 - 14:23

Ура все вийшло.
Хто буде пробувати то важливо педаль газу натиснути до кінця!!!
Зчитало в мене наступну помилку.
Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)

Изменено: Andy_Lv, 18 Март 2008 - 08:58

  • 0

#13
OopsNik

OopsNik

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Комбо 2002г.
  •  
  • Регистрация: 17.01.2007

Опубликовано 17 Март 2008 - 18:18

А на моём комбо не получилось. Вроде и жал до упора...
  • 0

#14
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 18 Март 2008 - 09:11

Коди помилок на російській мові:

Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)
Р0101 Нарушение исправности функционирования MAF
Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAF
Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF
Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)
Р0106 Нарушение исправности функционирования MAP
Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP
Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP
Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP
Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
Р0111 Нарушение исправности функционирования датчика IAT
Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика IAT
Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT
Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ECT
Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ
Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ECT
Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ
Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS
Р0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS
Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS
Р0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS
Р0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
Р0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда
Р0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной магистрали)
Р0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска
Р0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска
Р0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска
Р0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла
Р0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла
Р0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла
Р0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла
Р0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла
Р0200 Неисправность в цепи впрыска топлива
Р0201—0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 - 4 соответственно
Р0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана
Р0217 Перегрев двигателя
Р0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя
Р0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Р0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР
Р0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР
Р0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР
Р0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР
Р0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
Р0341 Нарушение исправности функционирования датчика CMP
Р0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика CMP
Р0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР
Р0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика CMP
Р0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4
Р0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3
Р0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
Р0401 Чрезмерное ослабление потока EGR
Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR
Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха
Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха
Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP
Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива
Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива
Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива
Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива
Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)
Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS
Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS
Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS
Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода
Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В
Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В
Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В
Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В
Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В
Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания
Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания
Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания
Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания
Р0606 Отказ ECM
Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)
Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя
Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя
Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива
Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали тормоза (BPP)
Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (CPP)
Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (CKP)
Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР
Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР
Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР
Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)
Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR
Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора
Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива
Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива
Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска
Р1229 Напряжение питания
Р1230 Напряжение питания
Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя
Р1326 Контроль детонации смеси - цилиндр № 1
Р1327 Контроль детонации смеси - цилиндр № 2
Р1329 Контроль детонации смеси - цилиндр № 4
Р1335 ECM не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД
Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала
Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR
Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора
Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя
Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя
Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АPР)
Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В
Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение
Р1600 Нарушение исправности функционирования ECM
Р1601 Чрезмерно высока температура ECM
Р1602 Контроль детонации
Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ECM
Р1605 Нарушение исправности функционирования ECM
Р1620 Модуль управления двигателем (ECM) нуждается в замене
Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя
Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива
Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене
Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля
Р1640 Нарушение исправности функционирования ECM
Р1650 Ошибка в шине данных CAN
Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN
Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL)
Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала
  • 0

#15
Kolen

Kolen

    Опора властей

    • Сообщений 9878
  • Имя:Андрей
  • Город:Україна
  • Авто:Opel
  • Гос. номер:Укроп
  •  
  • Регистрация: 11.03.2008

Опубликовано 20 Март 2008 - 15:51

Ну вот проверил ошибки, до этого думал что все нормально, ошибка Р1540 - Klimaanlage Drucksignal Kurzschluss/Unterbrechung, то что связано с ситемой кондейшина я понял, а дальше ........... помогите.

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!


 


#16
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 20 Март 2008 - 17:06

Ну вот проверил ошибки, до этого думал что все нормально, ошибка Р1540 - Klimaanlage Drucksignal Kurzschluss/Unterbrechung, то что связано с ситемой кондейшина я понял, а дальше ........... помогите.

Кондиционер печатный сигнал короткое замыкание / перерыв

ехать на диагностику...пусть смотрят :sm16:
  • 0

#17
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 20 Март 2008 - 19:12

ух-ты, попробую у себя
  • 0
Размещенное изображение

#18
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 20 Март 2008 - 22:13

Корсиканец, Влад, попробовал, нажимаю на педали, включаю зажигание, загораются все лампочки, лампа мотора и лампа счастья тут же тухнут, а вместо пробега загорается
E C N - (вместо суточного)
000000 (вместо основного):sm16:
пускаю педали, надписть пропадает и заново загораются все лампочки
может в астрах не моргает лампочка, а именно пишет коды? Как считаешь?
  • 0
Размещенное изображение

#19
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 20 Март 2008 - 23:10

Tiger у тебя все ОК :sm16:

для Н -ки

Here's a nice (and cheap) one: read out faultcodes yourself! No need to go to the stealers... Even most dealers don't know this!

- Take a seat in your car...
- Press the brakepedal and the accelerator-pedal fully at the same time
- Turn the ignitionkey till the lights in your dash come on but don't start the car!

In the display where normally your mileage is shown, you'll see "ECN" (error code number) and below it the faultcodes that have been stored. They appear one after another. At the end, your mileage will be shown again.

The first 4 digits indicate the fault, the last 2 digits contain a value.

For example: ECN 161450: problem with communication between immobiliser and key-transponder.

If no codes are shown, nothing has been stored!


B0132 battery voltage high C-123
B0132 low battery voltage C-123
B0158 outside temperature sensor voltage is too small DIS (Information Display) C-015
B0158 outside temperature sensor circuit voltage to open or big DIS (Information Display) C-015
B0283 rear window heater malfunction heating, ventilation and air conditioning B-015
B1000 replace the control unit - EEPROM errors C-002
B1000 replace the control unit - hardware errors C-002
B1000 replace the control unit - hardware errors C-002
B1000 control device to replace C-002
B1000 control device malfunction C-002
B1001 airbag control unit is not locked hardware and software B-003
B1001 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005
B1001 error programming hardware and software B-003
B1001 Linkslenker-/Rechtslenker- configuration errors C-002
B1001 control device is not calibrated hardware and software B-003
B1001 control device is not programmed hardware and software B-003
B1001 control device is not programmed hardware and software B-003
B1001 control device programming hardware and software B-003
B1001 variants code is not programmed hardware and software B-004
B1001 variant configuration is not programmed hardware and software B-003
B1006 control device to replace C-002
B1009 control device programming hardware and software B-003
B1016 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005
B1019 control device in the extradition state C-002
B1325 system voltage power too large B-003
B1325 system voltage power too small B-003
B1375 Geschaltete system voltage (A ignition) is not plausible with CAN signal B-005
B1385 terminal 15A dysfunction B-004
B1390 comfort closure circuit voltage power too small windows C-009
B1395 engine runs too small signal voltage EHPS (electro-hydraulic auxiliary power steering) C-003
B1420 power supply voltage is too large C-124
B1420 power supply voltage too small C-124
B1421 supply voltage signal is not in the target area C-124
B1428 relay starters dysfunction C-127
B1441 Geschaltete system voltage (Ignition A) Power too big C-125
B1441 Geschaltete system voltage (ignition ON) voltage too small C-125
B1451-voltage relay equipment too large or open circuit C-106
B1451 accessories relay circuit voltage is too large C-106
B1453 Geschaltete system voltage (Ignition A) Power too big C-125
B1453 Geschaltete system voltage (ignition ON) voltage too small C-125
B2961 position ignition key switch circuit malfunction C-002
B3601 holding magnetic key relay circuit malfunction AF 17-4 Automatic 4-speed gearbox C-005
B3644 switch channel high wheel remote stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3644 switch channel high wheel remote control circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3645 channel down button remote control wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3645 switch channel down steering wheel remote control circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
Scrolling right B3646 wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
Scrolling right B3646 wheel circuit open RQ (Entertainment Head Unit) C-012
Scrolling right B3646 wheel circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3647 switch voice remote control wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3647 switch Voice Control wheel remote resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3648 switch telephone wheel remote stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3648 switch telephone wheel remote resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3649 Scrolling left wheel stuck RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3649 wheel Scrolling left open circuit RQ (Entertainment Head Unit) C-012
B3649 Scrolling left wheel circuit resistance not in the target area RQ (Entertainment Head Unit) C-012
C0252 control device in the extradition condition or defect hardware and software B-003
Wrong C0550 configuration variations programmed control unit or defective hardware and software B-003
C0550 control device to replace C-002
C0550 control device is not programmed hardware and software B-003
C0551 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005
Wrong C0551 variant configuration programmed hardware and software B-004
C0551 control device programming hardware and software B-003
C0551 variants code is not programmed hardware and software B-004
C0551 variant configuration is not programmed hardware and software B-004
False C0569 system hardware configuration and software B-003
C0800 system voltage power too large B-003
C0800 system voltage power too small B-003
C0920 control device is not programmed hardware and software B-003
C1523 system voltage power too large C-105
C1523 system voltage power too small C-105
C1550 control device to replace C-002
P0070 sensor ambient air temperature dysfunction B-024
P0100 air mass / volume knife dysfunction C-007
P0100 air mass / volume knife signal too large C-007
P0100 air mass quantities too small knife signal C-007
P0100 air mass meter error
P0105 intake manifold pressure sensor voltage error
P0110 intake sensor signal is too large C-008
P0110 intake sensor signal to small C-008
P0110 Ansauglufttemperaturfьhler error
P0110 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Prьfanleitung B-019
P0115 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Prьfanleitung B-019
P0115 coolant temperature sensor errors
P0115 engine coolant temperature sensor is not in the target area cooled engine C-002
P0115 engine coolant temperature signal is too large cooling engine C-002
P0115 engine coolant temperature signal is too small engine cooling C-002
P0120 throttle valves / pedal position donor "A" is not a target area C-005
P0120 throttle valves / pedal position donor "A" signal is too large C-005
P0120 throttle valves / pedal position donor "A" signal to small C-005
No P0130 plausibility between O2 sensor 1 Bank 1 and O2 sensor 2 bank 1 B-020
P0130 lambda probe dysfunction (Bank 1 Sensor 1) B-020
P0130 lambda sensor circuit not in the target area (Bank 1 Sensor 1) B-025
P0130 O2 sensor circuit voltage high (Bank 1 Sensor 1) C-019
P0130 O2 sensor circuit voltage low (Bank 1 Sensor 1) C-019
P0135 lambda probe heating dysfunction (Bank 1 Sensor 1) B-012
P0135 lambda probe heating open (Bank 1 Sensor 1) B-028
P0135 lambda probe heating voltage is too big (Bank 1 Sensor 1) B-012
P0135 lambda probe heating voltage is too small (Bank 1 Sensor 1) B-012
No P0136 plausibility between O2 sensor 1 Bank 1 and O2 sensor 2 bank 1 B-027
P0136 lambda probe dysfunction (Bank 1 Sensor 2) B-027
P0136 lambda sensor circuit not in the target area (Bank 1 Sensor 2) B-026
P0136 O2 sensor circuit voltage high (Bank 1 Sensor 2) C-023
P0136 O2 sensor circuit voltage low (Bank 1 Sensor 2) C-023
P0141 lambda probe heating dysfunction (Bank 1 Sensor 2) B-013
P0141 lambda probe heating open (Bank 1 Sensor 2) B-029
P0141 lambda probe heating voltage is too big (Bank 1 Sensor 2) B-013
P0141 lambda probe heating voltage is too small (Bank 1 Sensor 2) B-013
P0170 fuel correction dysfunction (Bank 1) B-016
P0180 fuel temperature sensor short-circuit/interruption
P0190 Mechanical fault in the fuel system failure
P0195 Цltemperaturfьhler error (at Y17DT and Y17DTL not VERBAUT!)
P0201 cylinder 1 injector signal too large B-011
P0201 cylinder 1 injector signal to small B-011
P0201 cylinder 1 injector circuit open B-011
P0202 cylinder 2 injector signal too large B-011
P0202 cylinder 2 injector signal to small B-011
P0202 cylinder 2 injector circuit open B-011
P0203 cylinder 3 injector signal too large B-011
P0203 cylinder 3 injector signal to small B-011
P0203 cylinder 3 injector circuit open B-011
P0204 cylinder 4 injector signal too large B-011
P0204 cylinder 4 injector signal to small B-011
P0204 cylinder 4 injector circuit open B-011
P0216 Einspritzbeginn error
P0219 engine speed is too large C-025
P0220 throttle valves / pedal position donor "B" is not in the target area C-005
P0220 throttle valves / pedal position donor "B" signal is too large C-005
P0220 throttle valves / pedal position donor "B" signal to small C-005
P0230 fuel pump primary circuit signal is too large B-010
P0230 fuel pump primary circuit signal to small B-010
P0235 boost pressure signal to donors large C-031
P0235 boost pressure donor signal too small C-031
P0243 boost pressure valve voltage too large C-032
P0243 boost pressure valve voltage is too low C-032
P0243 boost pressure valve open circuit C-032
P0251 overflow valve / pump control unit dysfunction (99% pump control unit died)
Several P0300 cylinder misfire detected B-021
P0301 cylinder misfire detected 1 B-021
P0302 cylinder misfire detected 2 B-021
P0303 cylinder 3 misfire detected B-021
P0304 cylinder misfire detected 4 B-021
P0313 misfire at low fuel levels detected B-021
P0325 Klopfsensor 1 signal too big (bank or individual sensor 1) B-022
P0325 Klopfsensor 1 signal too small (bank or individual sensor 1) B-022
P0335 crankshaft sensor wrong signal C-002
P0335 crankshaft sensor no signal
P0335 crankshaft sensor signal is not in the target area C-002
P0340 engine speed error '
P0340 camshaft position donor dysfunction C-009
P0340 camshaft position encoder signal to big C-009
P0340 camshaft position encoder signal to small C-009
P0340 camshaft position encoder circuit open C-009
P0340 camshaft sensor signal is not in the target area C-009
P0370 pumps position signal void
P0380 Vorglьhanlage short-circuit/interruption
P0381 Glьhzeitkontrolleuchte short-circuit/interruption
P0400 EGR valve errors
P0420 catalyst efficiency under limit (Bank 1) B-017
P0441 tank vent system wrong tank vent River B-014
P0443 fuel tank vent valve open District B-014
P0443 fuel tank vent valve voltage high B-014
P0443 fuel tank vent valve voltage low B-014
P0460 fuel level sensor signal is not in the target area IPC (instrument) B-012
P0480 cooler fan (small) short-circuit/interruption
P0481 cooler fan (big) short-circuit/interruption
P0500 vehicle speed signal is not in setpoint range B-023
P0500 distance frequency (employer) error (comes from ABS unit)
P0501 vehicle speed signal is not in setpoint range B-023
P0505 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Prьfanleitung B-019
P0505 idling regulator short-circuit/interruption
P0520 engine oil pressure switch / sensor is not in the target area IPC (instrument) C-018
P0530 air conditioners misprint
P0530 air conditioners pressure sensor signal is too large heating, ventilation and air conditioning C-009
P0530 air conditioners pressure sensor signal is too small heating, ventilation and air conditioning C-009
P0560 battery voltage error (over or under voltage)
P0560 system voltage dysfunction C-110
P0560 system voltage outside Area C-110
P0560 system voltage power too large C-109
P0560 power system voltage too small C-109
P0560 system voltage too high C-110
P0560 system voltage is too low C-110
P0560 supply voltage too high C-110
P0571 Bremslichtschalter short-circuit/interruption
P0571 switches brake malfunction exterior lighting / flasher Appendix B-014
P0601 control device to replace C-002
P0602 vehicle identification number is not programmed hardware and software B-005
P0602 injector volume adjustment is not programmed hardware and software B-015
P0602 tires extent not programmed hardware and software B-003
P0602 Security code is not programmed hardware and software B-003
P0602 Control Unit C-002 program
P0602 control device programming hardware and software B-003
P0602 ECUs programming errors (lack of out-of-code programming or index)
P0602 variant configuration is not programmed hardware and software B-004
P0603 ECU EEPROM errors C-002
P0603 control device to replace C-002
P0604 controller error - RAM C-002
P0605 EPROM errors C-002
P0605 control device to replace C-002
P0606 controller replace error (Worst Case - Total damage control unit)
P0606 control device malfunction C-002
P0606 controller re-initialization C-004
P0606 system voltage too high C-110
P0607 Klopfsensor circuit malfunction B-022
P0607 Klopfsignal module; control device to replace B-022
P0607 controller replace error (see above)
P0610 control device programming hardware and software B-003
P0615 starter relay circuit open C-127
P0615 Amplifier starter relay temperature too large C-127
P0615 starters voltage relay too large C-127
P0615 relay starters voltage too small C-127
P0621 generator control lamp arrangement dysfunction IPC (instrument) C-021
P0650 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
P0650 error display control light (MI) dysfunction IPC (instrument) B-008
P0703 Bremslichtschalter error
P0704 clutch switch error
P0704 clutch switch dysfunction CRC (electronic speed control) B-010
P0725 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Prьfanleitung B-019
P0725 engine speed error '
P0815 switches High Turn the steering wheel remote stuck C-002
P0815 switches high wheel remote switching circuit resistance not in the target area C-002
P0816 switches Runterschalten wheel remote stuck C-002
P0816 switches Runterschalten wheel remote control circuit resistance not in the target area C-002
P1100 Critical System Error Error
P1105 Barometrischer pressure sensor short-circuit/interruption
P1105 pressure sensor signal Barometrischer too large C-030
P1105 pressure sensor signal Barometrischer too small C-030
P1106 boost pressure donor signal is not in the target area C-031
P1110 vacuum tube switching valve errors
P1120 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Prьfanleitung B-019
P1120 pedal sensor 1 short-circuit/interruption
P1120 pedal sensor 1 signal to high C-004
P1120 pedal sensor 1 signal too low C-004
P1120 pedal position sensor 1 and 2 false signal ratio C-004
P1122 pedal sensor 2 short-circuit/interruption
P1122 pedal sensor 2 signal to high C-004
P1122 pedal sensor signal is too low 2 C-004
P1125 boost pressure solenoid valve errors
P1173 Einspritzmengenbegrenzung because Oeltemperatur error
P1180 fuel temperature sensor errors
P1195 Цldruckschalter short-circuit/interruption
P1220 Einspritzdauer monitoring error
P1230 main relay dysfunction power supply and communication C-013
P1243 turbocharger bypass solenoid valve voltage too large C-033
P1243 turbocharger bypass solenoid valve voltage too small C-033
P1243 turbocharger bypass solenoid valve open circuit C-033
P1243 turbocharger bypass valve not in the target area C-033
P1335 engine speed signal error
P1345 cam shaft speed error
P1481 fan control circuit open 1 engine cooling B-004
1 fan P1481 control circuit voltage engine cooling too large B-004
1 fan P1481 control circuit voltage too small engine cooling B-004
P1482 fan control circuit open 2 engine cooling B-004
P1482 fan control circuit voltage 2 too big engine cooling B-004
P1482 fan control circuit voltage 2 too small engine cooling B-004
P1483 fan control circuit open 3 engine cooling B-004
3 fan P1483 control circuit voltage engine cooling too large B-004
3 fan P1483 control circuit voltage too small engine cooling B-004
P1490 additional coolant pump circuit open B-015
P1490 additional coolant pump circuit voltage is too large B-015
P1490 additional coolant pump circuit voltage too small B-015
P1500 electronic throttle author dysfunction C-006
P1501 immobiliser coding errors
P1502 immobiliser error
P1503 immobiliser signal error
P1515 donor pedal position error
P1523 throttle author is not in the target area C-006
P1526 throttle author lower position not learned C-006
P1530 high voltage relay climate heating, ventilation and air conditioning B-016
P1530 low voltage relay climate heating, ventilation and air conditioning B-016
P1530 air conditioning requirement error
P1530 air conditioning relay circuit open heating, ventilation and air conditioning B-016
P1540 Climate pressure signal short-circuit/interruption
P1560 battery voltage error
P1560 Geschaltete system voltage (Ignition A) signal dysfunction (CAN) C-109
P1565 interface speed control dysfunction CRC (electronic speed control) B-006
P1600 engine torque is not plausible B-030
P1600 control device to replace C-002
P1600 controller error
P1601 temperature controller error
P1602 Maximum speed is not programmed hardware and software B-003
P1602 programmers / Replace control unit (SG) hardware and software B-003
P1602 control device programming hardware and software B-003
P1602 variant configuration is not programmed hardware and software B-003
P1603 control device to replace C-002
P1604 programmers / Replace control device
P1604 control device to replace C-004
P1606 engine torque is not plausible B-030
P1606 control device to replace C-002
P1610 immobilizer anti-theft function is not programmed B-009
P1610 immobiliser dysfunction Immobilizer B-009
P1610 immobilizer function programming error
P1611 Wrong security code error
P1611 Wrong security code immobiliser B-015
P1612 immobiliser signal error
P1613 immobiliser no signal or wrong signal Immobilizer B-008
P1613 immobiliser signal error
P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?)
P1614 Wrong transponder immobiliser key B-006
P1614 immobilizer anti-theft wrong signal B-008
P1615 ECM (engine control unit) Identification failed Immobilizer B-006
P1616 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006
Replace P1620 controller error
P1625 relay power supply fault
P1630 Kraftstoffeinspritzmenge error
P1631 controller error injection pump
P1635 Vorglьhanlage error
P1650 CAN error
P1651 CAN error
P1660 fuel Abschaltventil error
P1680 coolant temperature output short-circuit/interruption
P1690 control lamp voltage error
P1694 control lamp voltage error Glьhzeit
P1811 engine torque signal malfunction ABS / TC / ESP (vehicle dynamics system) C-011
P1814 Invalid signal of ECC (Electronic air conditioning) ECC / SAC (Electronic climate control) B-028
P1895 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Prьfanleitung B-019
P1896 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Prьfanleitung B-019
P2638 control device to replace C-002
U0001 CAN bus maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
U0009 CAN bus communication nodes no C-005
U0101 CAN bus, no communication with gearbox control unit C-003
U0121 CAN bus no communication with ABS / TC C-003
U0140 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
U2100 CAN bus dysfunction C-005
U2100 CAN bus communication dysfunction C-005
U2100 CAN bus communication errors C-005
U2100 No communication with CAN-bus (High Speed) C-005
U2100 No communication with CAN-bus (Low Speed) C-005
U2100 No communication with CAN-bus (Mid Speed) C-005
U2101 CAN bus (High Speed) maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
U2101 CAN bus (Low Speed) maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
U2101 CAN bus (Mid Speed) maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
U2101 CAN bus maximum configuration list is not programmed hardware and software B-003
U2102 CAN bus (Mid Speed) maximum configuration list is not complete hardware and software B-003
U2103 CAN bus communication nodes no C-005
U2103 CAN bus Rьcksetzzдhler overflow C-005
U2103 CAN-bus circuit malfunction C-005
U2103 No communication with CAN-bus (High Speed) C-005
U2103 No communication with CAN-bus (Low Speed) C-005
U2104 CAN bus (High Speed) Rьcksetzzдhler overflow C-005
U2104 CAN bus (Mid Speed) Rьcksetzzдhler overflow C-005
U2104 CAN bus Rьcksetzzдhler overflow C-005
U2104 CAN bus Rьcksetzzдhler overflow C-005
U2105 CAN bus, no communication with the engine control unit Fahrzeugbezogene Prьfanleitung B-019
U2105 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Prьfanleitung B-019
U2106 CAN bus, no communication with gearbox control unit C-003
U2106 CAN bus, no communication with TCM (automatic transmission control unit) C-003
U2107 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
U2107 CAN bus no communication with IPC (instrument) C-003
U2108 CAN bus, no communication with ABS (anti-) C-003
U2108 CAN bus no communication with ABS / TC C-003
U2108 programmers / Replace control unit (SG) hardware and software B-003
U2110 CAN bus no communication with ABS / ESP C-003
U2111 CAN bus no communication with EPS (Electronic Power Steering) C-003
U2112 CAN bus, no communication with CDC "> CDC"> SADS (Part Active damping system) C-003
U2112 CAN bus No communication with CDC (electronic damper control) C-003
U2113 CAN bus not communicate with SDM (airbag) C-003
U2113 CAN bus not communicate with SDM (Sensing and Diagnostic Module, airbag) C-003
U2116 CAN bus no communication with IPC (instrument) C-003
U2116 CAN bus no communication with IPC (instrument) C-003
U2117 CAN bus, no communication with DIS (advertisement) C-126
U2117 CAN bus, no communication with Info-Display C-126
U2120 CAN bus, no communication with AHL (headlamp control) C-003
U2127 CAN bus, no communication with ECC (Electronic Climate) C-003
U2139 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
U2140 CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003
U2140 CAN bus, no communication with UEC (engine room electronics central module) C-003
U2141 CAN bus, no communication with REC (Rear electronics central module) C-003
U2143 CAN bus, no communication with SAS (steering wheel angle sensor) C-003
U2144 CAN bus, no communication with ACC (adaptive cruise control) C-003
U2145 CAN bus, no communication with PAS (Park Pilot) C-003
U2146 CAN bus, no communication with SLM (driving stage / Fahrprogrammwдhlhebel) C-003
U2147 CAN bus, no communication with AHS (Zuheizer) C-003
U2149 CAN bus, no communication with TPMS (tire pressure monitoring system) C-003
U2173 CAN bus, no communication with PEPS (Open & Start) C-003
U2174 CAN bus, no communication with AHS (Zuheizer) C-003
U2174 CAN bus, no communication with EHS (heating) C-003
U2181 CAN bus, no communication with elektrohydraulischem hardtop C-003
U2201 CAN bus, no communication with RQ (Entertainment Head Unit) C-003
U2202 CAN bus, no communication with CDC (CD changer) C-003
U2206 CAN bus, no communication with DIS (advertisement) C-003
U2207 CAN bus, no communication with UHP (Univ. handsfree) C-003
U2208 CAN bus, no communication with ECC (Electronic Climate) C-003
U2213 CAN bus, no communication with DAB (Digital Audio Broadcast) C-003
U2215 control device to replace C-002

Изменено: Корсиканец, 20 Март 2008 - 23:13

  • 0

#20
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 21 Март 2008 - 00:10

Корсиканец, ого риспект! :sm16:

у тебя все ОК

тут ок, а Изя падла уже достал...
  • 0
Размещенное изображение

#21
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 21 Март 2008 - 11:05

Корсиканец, ого риспект! :sm28:
тут ок, а Изя падла уже достал...

а что с Изей ?
давно прошивал (регулировал момент схватывания)
  • 0

#22
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 21 Март 2008 - 14:35

Корсиканец, прошивал недавно, а вот регулировку наверное еще никогда не делал :sm11: стучит сцука, а когда останавливаешься быват так долбанет что ключи звенят :flag_opel:
этиж редиски всегда говорят, мы перепрошили терь все ок будет :sm11:
  • 0
Размещенное изображение

#23
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 21 Март 2008 - 16:54

Tiger, ))) мне когда регулируют то минимум на 2 месяца все ОК

ЗЫ спидометр не глючит на малых скоростях ?
  • 0

#24
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 21 Март 2008 - 18:22

Корсиканец, не нормально все))
а есть у тебя края что бы отрегулировали)) ?
  • 0
Размещенное изображение

#25
Kolen

Kolen

    Опора властей

    • Сообщений 9878
  • Имя:Андрей
  • Город:Україна
  • Авто:Opel
  • Гос. номер:Укроп
  •  
  • Регистрация: 11.03.2008

Опубликовано 23 Март 2008 - 00:59

Ура, нет ошибок, значек двигателя моргает без перерывов.

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!


 


#26
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 29 Март 2008 - 10:39

Andy_Lv, Андрей, а на Астру есть русская расшифровка? :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#27
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 31 Март 2008 - 08:54

Andy_Lv, Андрей, а на Астру есть русская расшифровка? :sm27:

Tiger Vitaliy Ця розшифровка підходить для всіх Опелів від 1996р. до 2005р. Далі вже пішла так звана СAN шина і я не знаю чи там співпадають коди помилок.
І ще так для загальної інформації:
Стандарт OBD ll є загальнопринятим у світі, тобто коди розшифровки помилок є однаковими для всіх автомобілів у яких є цей діагностичний роз"єм.
Стандартно всюди задіюються ті самі контакти на роз"ємі. Але оскільки вільних ніжок залишається багато то кожен виробник для якихось своїх окремих систем використовує додаткові контакти роз"єму.
  • 0

#28
sokol

sokol

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 52
  • Имя:gena
  • Город:Славута Хмельницкая обл.
  • Авто:Опель combo 1,7 ДТІ
  •  
  • Регистрация: 15.09.2007

Опубликовано 15 Июль 2008 - 17:54

Tiger Vitaliy Ця розшифровка підходить для всіх Опелів від 1996р. до 2005р. Далі вже пішла так звана СAN шина і я не знаю чи там співпадають коди помилок.
І ще так для загальної інформації:
Стандарт OBD ll є загальнопринятим у світі, тобто коди розшифровки помилок є однаковими для всіх автомобілів у яких є цей діагностичний роз"єм.
Стандартно всюди задіюються ті самі контакти на роз"ємі. Але оскільки вільних ніжок залишається багато то кожен виробник для якихось своїх окремих систем використовує додаткові контакти роз"єму.


Сегодня протестировал свою машинку, ошибка Р 0370 нет связи базисный маркер А
Стёрли,но боьяснить что это не могут. Может кто знает

Изменено: sokol, 15 Июль 2008 - 17:55

  • 0

#29
Serbio

Serbio

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 39
  • Имя:Sergey
  • Город:Кировоград
  • Авто:Opel Omega B 2.5
  •  
  • Регистрация: 18.09.2008

Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 16:14

Ребята помогите, постоянно горит лампа АВS и TC на панели приборов и еще спидометр умирает после 5-го км дороги от момента начала движения на Омеге В 2.5... на диагностике говорят что это может быть блок управления-"мозги" глюканит но точно никто не знает.Может кто-нить стыкался с такой проблемой ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!Или где нормал мастер есть???
  • 0

#30
zaslannyj hahol

zaslannyj hahol

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:vitalik
  • Город:kirchheim a. n., deutschland
  • Авто:omega b
  • Гос. номер:LB-BT504
  •  
  • Регистрация: 23.04.2009

Опубликовано 05 Май 2009 - 17:39

Ребята помогите, постоянно горит лампа АВS и TC на панели приборов и еще спидометр умирает после 5-го км дороги от момента начала движения на Омеге В 2.5... на диагностике говорят что это может быть блок управления-"мозги" глюканит но точно никто не знает.Может кто-нить стыкался с такой проблемой ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!Или где нормал мастер есть???


на гибкой плате щитка приборов есть резистор, скорее всего он шалит
  • 0

#31
РУС@ЛАН

РУС@ЛАН

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 46
  • Имя:ruslan
  • Авто:Opel Astra H
  • Гос. номер:ВМ0444
  •  
  • Регистрация: 26.10.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 01:57

  Нужен Ваш совет разобраться в сложившийся сисуации. Я владелец Opel Astra H -2005 г.в. мотор 1,6 ХЕР. У меня на приборной доске в автомобиле загорелся чек инжектор, и машина на оборотах от 1000-1500 давится, подстреливает и не едит, от 1500 работает в нормальном режиме. Я поехал на диагностику на СТО Opel, диагностика на СТО показала что вышел из строя катализатор и нужно его поменять. Катализатор отсоеденили но не чего не изменилось. Методом педального втыка на приборной доске высвитилась ощибка ЕСП 17152 - Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха). Что это может быть может хто нибуть с этим сталкивался. Мои предположения что воздух подсасывает из-под клапана рециркуляции отработаных газов, или это может датчик кислорода вышел из строя.
   
  • 0

#32
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 02 Январь 2011 - 21:25

вставил ключ, нажал педали, включил зажигание на опеле комбо, и насчитал такое 0243 и 253 и мигнуло 15 раз :sm27:
что это может быть? Спасибо
  • 0
инженер-геолог

#33
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 70
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 02 Январь 2011 - 22:28

http://forum.opel-cl...showtopic=41166
Посмотрите здесь....
  • 0

#34
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 02 Январь 2011 - 22:51

http://forum.opel-cl...showtopic=41166
Посмотрите здесь....

спасибо :sm28:
а вот, что значит 2 5 3 15, так и не могу понять
  • 0
инженер-геолог




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых