Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вопрос по Test- режиму БК


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 20 Март 2008 - 19:26

парни кто в курсе что за значения выводит БК в шестом окне тест- режима? Дело в том что у меня в последней строчке "Store" все время показывает значение "6000". Это что такое? Раньше вроде нолики были, причем значение не меняется, все время "6000"...
вот тут
Размещенное изображение
  • 0
Размещенное изображение

#2
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 21 Март 2008 - 17:48

я не знаю.... на немецком форуме проскакивала когда-то почти полная расшифровка тест мода, но это уже давно было...мне лично хватает тех значений, которые я понимаю :sm11: :flag_opel:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#3
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 21 Март 2008 - 22:33

Tiefflieger, Слав, а глянь у себя, у тебя там нули :flag_opel: ?
если еще раз попадется, любопытно было бы взлянуть :flag_opel:
  • 0
Размещенное изображение

#4
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 31 Март 2009 - 14:53

Tiefflieger, Слав, а глянь у себя, у тебя там нули :sm16: ?
если еще раз попадется, любопытно было бы взлянуть :sm16:

У меня в Store одни нули
  • 0

#5
OB

OB

    ужас летящий на крыльях ночи

    • Сообщений 3868
  • Имя:Олежа
  • Город:Киев,Оболонь
  • Авто:4х4 AWD
  •  
  • Регистрация: 15.06.2005

Опубликовано 23 Август 2010 - 10:34

И у меня вопросец.Тему новую запоститть почему то не могу в этом разделе.Каково максимальное напряжение от генератора на АКБ?Разные источники трактуют от 13,2-14,7.Другие до 14,3.Где правда.У меня в тест-моде показывает 14,5.
  • 0

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

 

 


#6
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 23 Август 2010 - 10:42

...У меня в тест-моде показывает 14,5.

это идеально...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#7
OB

OB

    ужас летящий на крыльях ночи

    • Сообщений 3868
  • Имя:Олежа
  • Город:Киев,Оболонь
  • Авто:4х4 AWD
  •  
  • Регистрация: 15.06.2005

Опубликовано 23 Август 2010 - 11:49

это идеально...

Не,ну нормально.Звонил на Столичку,дословно сказано следующее:"Максимум должно быть 14,3.Думаю,что 14,5 не критично,хотя это неправильно".Получается развели на диагностику электрооборудования?
  • 0

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

 

 


#8
Эдисон

Эдисон

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Эдисон
  • Авто:опель астра Г 1998,хэтч.,1.6i
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 16:45

Помогите разобраться колеги,не заводиться авто (АСТРА 1.6i,G хэтч,двиг.X16XEL)
Описываю появление причины:
-Работала нормаьно,2 недели стояла,хотел завести-сел аккумулятор,поставил другой,завел,на заведенной снял и поставил свой.
-Поработала аккум.позаредлся.
-Заглушил.2 раза завел для проверки,все нормально.
-Заглушил,постоял 30мин.,хотел завести аккум. сел.
-Попробовал на спуске 3 раза,нехочет.
-Принес другой аккум.,поставил и по сей день немогу завести.
МАСТЕР говорит что комп.может сгореть.
Подскажите как исправить неполадки.
ВСЕМ спасибо.
  • 0

#9
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 16:59

Помогите разобраться колеги,не заводиться авто (АСТРА 1.6i,G хэтч,двиг.X16XEL) Описываю появление причины: -Работала нормаьно,2 недели стояла,хотел завести-сел аккумулятор,поставил другой,завел,на заведенной снял и поставил свой. -Поработала аккум.позаредлся. -Заглушил.2 раза завел для проверки,все нормально. -Заглушил,постоял 30мин.,хотел завести аккум. сел. -Попробовал на спуске 3 раза,нехочет. -Принес другой аккум.,поставил и по сей день немогу завести. МАСТЕР говорит что комп.может сгореть. Подскажите как исправить неполадки. ВСЕМ спасибо.

Банить таких надо, создал 2 темы(в которых тебе уже утветили коротко и ясно что нельзя снимать акум при работающем движке) и в чужих флудит.
  • 0

ab278423.gif

 

#10
zlodey78

zlodey78

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Южный
  • Авто:Citroen C4 eHDi
  •  
  • Регистрация: 01.10.2010

Опубликовано 02 Апрель 2011 - 23:42

Банить таких надо, создал 2 темы(в которых тебе уже утветили коротко и ясно что нельзя снимать акум при работающем движке) и в чужих флудит.


Интересно почему? Я на ниссане за зиму несколько раз снимал аккум при работающем движке и хоть бы хны! Никаких проблем.
  • 0

#11
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 03 Апрель 2011 - 01:03

Интересно почему? Я на ниссане за зиму несколько раз снимал аккум при работающем движке и хоть бы хны! Никаких проблем.


Аккум в системе электрооборудования выступает как один из мощных потребителей, а также в роли балласта и буфера, гасящего перепады напряжения. Из теории электротехники известно, что при разрыве цепи идет лавинообразный всплеск напряжения. Этот принцип используется в катушках зажигания. Так вот, при отключении аккума мы как бы "рвем" цепь, а также лишаемся буфера. В бортсети происходит всплеск, который может повредить диоды выпрямителя, а если не справится регулятор напряжения повышенное напряжение пойдет в сеть. Без регулятора генератор способен выдать до 100 вольт в зависимости от оборотов. Аварийных ситуаций можно ожидать при возрастании напряжения выше 18-20 вольт. Короче, есть большая вероятность сначала спалить генератор, а потом и всю бортовую электронику, включая ЭБУ. А если этого не произошло, то это означает, что диоды крепкие в диодном мосту и просто повезло.
Кстати, если на ходу отключить аккум и в таком положении включить мощный потребитель, а затем выключить, например, обогрев стекла, то это почти стопроцентная смерть генератора.

Изменено: deaks, 03 Апрель 2011 - 01:08

  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых