Реклама
Вопрос по Test- режиму БК
#1
Опубликовано 20 Март 2008 - 19:26
вот тут
#2
Опубликовано 21 Март 2008 - 17:48
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#5
Опубликовано 23 Август 2010 - 10:34
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#7
Опубликовано 23 Август 2010 - 11:49
Не,ну нормально.Звонил на Столичку,дословно сказано следующее:"Максимум должно быть 14,3.Думаю,что 14,5 не критично,хотя это неправильно".Получается развели на диагностику электрооборудования?это идеально...
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#8
Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 16:45
Описываю появление причины:
-Работала нормаьно,2 недели стояла,хотел завести-сел аккумулятор,поставил другой,завел,на заведенной снял и поставил свой.
-Поработала аккум.позаредлся.
-Заглушил.2 раза завел для проверки,все нормально.
-Заглушил,постоял 30мин.,хотел завести аккум. сел.
-Попробовал на спуске 3 раза,нехочет.
-Принес другой аккум.,поставил и по сей день немогу завести.
МАСТЕР говорит что комп.может сгореть.
Подскажите как исправить неполадки.
ВСЕМ спасибо.
#9
Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 16:59
Банить таких надо, создал 2 темы(в которых тебе уже утветили коротко и ясно что нельзя снимать акум при работающем движке) и в чужих флудит.Помогите разобраться колеги,не заводиться авто (АСТРА 1.6i,G хэтч,двиг.X16XEL) Описываю появление причины: -Работала нормаьно,2 недели стояла,хотел завести-сел аккумулятор,поставил другой,завел,на заведенной снял и поставил свой. -Поработала аккум.позаредлся. -Заглушил.2 раза завел для проверки,все нормально. -Заглушил,постоял 30мин.,хотел завести аккум. сел. -Попробовал на спуске 3 раза,нехочет. -Принес другой аккум.,поставил и по сей день немогу завести. МАСТЕР говорит что комп.может сгореть. Подскажите как исправить неполадки. ВСЕМ спасибо.
#10
Опубликовано 02 Апрель 2011 - 23:42
Банить таких надо, создал 2 темы(в которых тебе уже утветили коротко и ясно что нельзя снимать акум при работающем движке) и в чужих флудит.
Интересно почему? Я на ниссане за зиму несколько раз снимал аккум при работающем движке и хоть бы хны! Никаких проблем.
#11
Опубликовано 03 Апрель 2011 - 01:03
Интересно почему? Я на ниссане за зиму несколько раз снимал аккум при работающем движке и хоть бы хны! Никаких проблем.
Аккум в системе электрооборудования выступает как один из мощных потребителей, а также в роли балласта и буфера, гасящего перепады напряжения. Из теории электротехники известно, что при разрыве цепи идет лавинообразный всплеск напряжения. Этот принцип используется в катушках зажигания. Так вот, при отключении аккума мы как бы "рвем" цепь, а также лишаемся буфера. В бортсети происходит всплеск, который может повредить диоды выпрямителя, а если не справится регулятор напряжения повышенное напряжение пойдет в сеть. Без регулятора генератор способен выдать до 100 вольт в зависимости от оборотов. Аварийных ситуаций можно ожидать при возрастании напряжения выше 18-20 вольт. Короче, есть большая вероятность сначала спалить генератор, а потом и всю бортовую электронику, включая ЭБУ. А если этого не произошло, то это означает, что диоды крепкие в диодном мосту и просто повезло.
Кстати, если на ходу отключить аккум и в таком положении включить мощный потребитель, а затем выключить, например, обогрев стекла, то это почти стопроцентная смерть генератора.
Изменено: deaks, 03 Апрель 2011 - 01:08
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых