Реклама

Выбор двигателя для Astra G1.4 (16V) & 1.6 (16V) & 1.6 (8V)
#1
Опубликовано 24 Март 2008 - 20:14
Вот присматриваюсь к Opel Astra G (2001-2003) смущает выбор двигателя. Приоритеты: экономичность и надежность.
Про 1.6 (16V) слышал что ооочень масло любит есть, вообще этого не понимаю, вроде двигатель достаточно современный, а такой баг... даже тазовые себе такого не позволяют...
Про 1.4 (16V) ничего вообще не слышал.
Про 1.6 (8V) - хвалят, но смущает, что сам по себе двигатель старый....
#5
Опубликовано 24 Март 2008 - 20:35
Это предыдущая версия 1.6... Сейчас ставят как раз абсолютно не жрущий масло двиг... Так, что, если хочешь 2001-2003, то ищи конечно же 1,8Про 1.6 (16V) слышал что ооочень масло любит есть, вообще этого не понимаю, вроде двигатель достаточно современный, а такой баг... даже тазовые себе такого не позволяют...
Изменено: jenya574, 24 Март 2008 - 20:36
#6
Опубликовано 24 Март 2008 - 20:36
Изучал Астры с 1.4 движком...мало их, можно сказать выбора почти нет :((( почему? У знакомого тоже 1.6 -16V - ест маслишко (не перестаю удивляться)
Что про 1.6 8V можете сказать?
jenya574, ты наверное говоришь про 1.6 которые в Астру Н ставят?
Изменено: Dafff, 24 Март 2008 - 20:40
#7
Опубликовано 24 Март 2008 - 20:45
Да я ничего не имею против, просто вспомнилосьчесно искал поиском, не нашел, потому и создал...

Насчет 1.4 то на авто риа прмерно процентов 25 машин с таким двигателем. А мало потому что с оф. дилеры и подержаные машины в то время в основном шли с 1.6 моторами. Но это не значит что мотор плохой.
#11
Опубликовано 25 Март 2008 - 00:35
Я перед покупкой тоже начитался про жер масла и всех по этому вопросу терроризировал...В итоге все таки купил 1.6 еще тот,ЕКОТЕК,и что? 50тык и хоть бы грам лишнего масла ушел.Тфу-тьфу-тьфу,боюсь перехвалить.Слышал,что проблема возникает в случаях, когда на холодную давить на тапку начинаеш-я же пытаюсь хоть минимально,но прогревать,хоть 2 минутки давать двигу на холостых помаслать...Может в этом и есть недочет ? Масло лью только синтетику,прошлым летом даже в Крым с собой взял маслица на всяк случай,но слава богу не понадобилось...Ещё был с распределенным впрыском Z16SE 84 л.с. который вроде в 2001-м сменил моновпрыск X16SZR.
#13
Опубликовано 25 Март 2008 - 12:33
Как начинаешь общаться с владельцами опелей с 1,6 (16V) и спрашиваешь про машину, все в один голос повторяют - масло много ест и все... похоже там проблем и нет больше... (500мл на 1000км, масло меняется примерно раз в 10.000км, т.е. это надо 2 канистры покупать, одну на замену другую на долив (!!!)...мда-а-а, да с таким приколом тазоводы засмеют...) В мусорку такой двигатель, а не на машину...
Сейчас читаю другой форум, там уже пишут что и 1,6 (8V) масло кушает прилично... о-о-о, ужас... у меня уже мозг кипит.... 1,8 не предлагайте, ибо налоги, расход бензина, гонять не планирую...
#14
Опубликовано 25 Март 2008 - 12:43
налоги за 1,6= 80 грн в годУ знакомого Астра G караван, двиг. 1,6 16V есть масло...
Как начинаешь общаться с владельцами опелей с 1,6 (16V) и спрашиваешь про машину, все в один голос повторяют - масло много ест и все... похоже там проблем и нет больше... (500мл на 1000км, масло меняется примерно раз в 10.000км, т.е. это надо 2 канистры покупать, одну на замену другую на долив (!!!)...мда-а-а, да с таким приколом тазоводы засмеют...) В мусорку такой двигатель, а не на машину...
Сейчас читаю другой форум, там уже пишут что и 1,6 (8V) масло кушает прилично... о-о-о, ужас... у меня уже мозг кипит.... 1,8 не предлагайте, ибо налоги, расход бензина, гонять не планирую...
за 1,8= 90 грн,
расход: +0,3 л на 100 км.
1,8 - идеально.
#16
Опубликовано 25 Март 2008 - 12:55
Да, жрет масло, собака. У меня доходило до 400 гр/1000 км. Я тоже психовал, требовал повторного штурма Рейхстага и анексии Восточных земель. Но... лучше уж тазоводы стебуться, зато за 6 лет движек ни разу не подвел. А вот у меня поводов пост[CENSORED]ся над тазоводами побольше. Знаем имели, вернее 9-ка имела нас.У знакомого Астра G караван, двиг. 1,6 16V есть масло...

Кстати, после, осуждаемого УОКом, процесса раскоксовки, расход масла составляет 100 гр/1000 км.
Эта машинка для города самое оно. В прошлом году думал поменять... и не жалею.

ЗЫ. Я тож за 1.8
#17
Опубликовано 25 Март 2008 - 13:09
Насколько я знаю, в 2001-2003 году 1.6 8V на жешку ужЕ не ставили. Шли либо X16XE (2001г), либо Z16XE (2002-2003гг).
Нифига! У мну 2003 года - восьмиклапанник. Масло не хавает, все Ок. Нормальный двиг.
Суми - рідний сіті :)
#18
Опубликовано 25 Март 2008 - 16:44
+1 8-клап (в профиле) ставился на Ф-ки и на первые Ж-шки (с 1998, до какого года- точно не знаю) считается лучшим 8-ми клапанником в семействе опелевских двигателейЕщё был с распределенным впрыском Z16SE 84 л.с. который вроде в 2001-м сменил моновпрыск X16SZR.
"+" - масла не ест, економичный, не прихотливый к какчеству нашего бензуса, оч ремонтопригодный и дешевый в нем,
"-" - думаю что только один - всего 75 коныков

#21
Опубликовано 25 Март 2008 - 18:38
У меня Z14XE - там точно ремень.
аналогично, и масла почти не жрёт :о)
через тысячу плановая замена, а доливали за это время усього 400 мл
но и залили нам его не по максимуму а по третью дольку на щупе
а вот у брата была 1,6 2001-го, так ела литр на тысячу
у другого брата тоже 1,6, только уже нашей сборки и на цепи, вроде не жаловался :о)
Изменено: fishcka, 25 Март 2008 - 18:42
#22
Опубликовано 25 Март 2008 - 18:38
Просто у кого все хорошо, те молчат, а у кого жрет - кричат по форумам, вот и создается впечатление, что 16-и клапанники 1.6 жрутъ все поголовно...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#23
Опубликовано 25 Март 2008 - 19:43
http://opel-astra.5go.ru/html/4_1.htm
и
http://www.opel.auto...stra_G_eng.html
Спецификация на все движки Астра G
Сижу изучаю, блин... много же их было :)
Посмотрите на Z16XER - на расход бензина :) Ах! Цацка!

#24
Опубликовано 25 Март 2008 - 22:13
Где-то я читал что начиная с 2002 года эту проблему для 1.6 уже пофиксили.Rack, не исключение - у меня у друга тоже Z16XE и тоже масла вообще не хавает.
Просто у кого все хорошо, те молчат, а у кого жрет - кричат по форумам, вот и создается впечатление, что 16-и клапанники 1.6 жрутъ все поголовно...
#26
Опубликовано 26 Март 2008 - 08:59
Z16XE (Экотек), я бы не рекомендовал. Таки масло жрать будет, это их конструктивный баг. Сейчас занимаюсь изучением проблемы. Хотя по ТТХ мотор отличный и для Астры самое то.
1.4 IMHO маловат, хотя те кто ездит - не жалуются.
1.8 самое оно, но их таки мало.
1.6 твинпорты вроде масло не жрут. Я бы с таким искал. Там, кстати и клапана EGR вроде бы нету. Это еще один головняк экотеков.
#27
Опубликовано 26 Март 2008 - 09:20
..масло не ел пока....
...нормальный движОк для города,..на хорошем бензине.(макс - 8л/100 км.).на обычном..95-м туговат..и расход больше на (+0,5 -1 л/100 км).
...по трасе если крутит то ест много (140 км/час - 9-10 л.),спокойная езда по трасе воощэ халява (110 км/ч - 6л/100км)

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#29
Опубликовано 26 Март 2008 - 14:19
У знакомого Астра G караван, двиг. 1,6 16V есть масло...
Как начинаешь общаться с владельцами опелей с 1,6 (16V) и спрашиваешь про машину, все в один голос повторяют - масло много ест и все... похоже там проблем и нет больше... (500мл на 1000км, масло меняется примерно раз в 10.000км, т.е. это надо 2 канистры покупать, одну на замену другую на долив (!!!)

У меня 1,6_16в, 2001 г... Пробег - более чем порядочный, даже боюсь озвучивать

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#30
Опубликовано 26 Март 2008 - 15:25
Да особо нечего рассказывать - машину брал с пробегом 50 тык, сейчас 60. Поменял ремень ГРМ и 3 ролика, механик сказал - зря, тысяч до 90 ремень еще бы ездил. Для города хватает с головой, масла не ест.Gene, что можешь про 1,4 двиг сказать.
Смотрю у тебя в профиле такой.
#31
Опубликовано 26 Март 2008 - 19:23
Доливал до "max" перед замером? Или залито было 2*"max"?Странно - похоже мой двиг исключение...Сегодня специально уровень померял - уже почти 10000 после замены и на щупе "мах"

Dafff, ну не знаю... Верно говорят, 1,8 было бы повеселее, как на меня... По налогам посчитали ужо... По расходу тоже... Гонять не планируешь?... Дык на своем 1,6 пру 150-170... Про масло - выше отметилси... Если уж дюже хоцца, давай я Тебе тест-драйв устрою на своем 1,6... Масло-маслом, а все остальное (скорость, разгон) попробуешь сам... Тока не понятно по профилю, откель Ты...1,8 не предлагайте, ибо налоги, расход бензина, гонять не планирую...
Изменено: vlad9201, 26 Март 2008 - 19:32
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#33
Опубликовано 26 Март 2008 - 21:38

Simon, 1.6 твинпорты еще и экономичные (выше ссылки давал), но как я понял на астру g их почти не ставили (сами движки в 2003 появились)... Кстати Астру G до 2003 включительно как я понял выпускали....
vlad9201, мне машинка более как рабочая лошадка нужна, как буду хорошо зарабатывать, там у же и про много литровые движки можно думать, пока что программа минимум, чтоб комфортно и минимальное кол-во отводимых денег (т.е. многочисленные заправки, ремонты...)
Вот еще форум читал: http://www.astra-clu...der=asc&start=0
Прям Астра G не машинка, а мечта :) Проблемки мелочные и в принципе без труда решаемые :) Надо только экземпляр максимально свежий взять...
Изменено: Dafff, 26 Март 2008 - 21:45
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых