Реклама
Поездка в Запорожье
#3
Опубликовано 10 Апрель 2008 - 09:10
Пока рынок тот ночным был часто туда ездели, просто пошляться, развеяться от городской суеты, посмотреть чего там нового, прикупить мелочевки...., но сейчас тратить пол дня ради поездки на тот рынок почти не имеет смысла.
#5
Опубликовано 10 Апрель 2008 - 21:00
Мой бортовой журнал на Drive2.ru - http://www.drive2.ru...imonxp/journal/
И еще один проект - https://www.drive2.ru/r/zaz/1290040/
#7
Опубликовано 11 Апрель 2008 - 06:38
Да и был я на этом рынке впервые - первый опыт удачен, оно того стоило.
Теперь впереди работа по замене и установке всего купленого барахлишка.
Однозначно, ВАЗ - это машина для работы, т. к. с такими ценами на запчасти окупает себя и не боишся поцарапать и поламать что-либо хрупкое (пластик) в салоне.
А мою ОВА теперь ожидает полная обесшумка в салоне.
В общем теперь стою перед выбором: махнуть в Крым на майские или все праздники провозиться с "железом"
Так отношусь я к критикам-писакам.
#8
Опубликовано 11 Апрель 2008 - 07:17
Я на ОВА отъездил год и больше 100 тыс пробега без поломок (если не считать обрыва ремня сразу после покупки),а на тазе за 100 тыс 5 раз ходовку перебрать надо будет и остальное тоже
#9
Опубликовано 11 Апрель 2008 - 08:01
ваз это таз хоть и дешёвые запчасти да уж больно часто ломается так как и качаство такое же как цена
Я на ОВА отъездил год и больше 100 тыс пробега без поломок (если не считать обрыва ремня сразу после покупки),а на тазе за 100 тыс 5 раз ходовку перебрать надо будет и остальное тоже
Юра, ты конечно же прав, но...
Была у меня на заре автомобильной юности 21053. Купил задёшево, влил 1200 у.ё. (замена сразу после покупки колец, АКБ, карба, салона, ходовки, установка сигналки, ц.з. и музыки) и отъездил без проблем 2 года и те же 100 тыс. Продал по причине неудобства посадки и утомляемости в длительных поездках, благо было с чем сравнить, была рабочая ООА.
После приобрёл ОВА 1988 года с реальным, подчёркиваю, реальным пробегом 144 тыс. (шефу машину отдал отец-пенсионер, живущий в Германии, а шеф выезжал лишь на рыбалку по окрестным ставкам и водоёмам на протяжении 10 лет) и местами подгнившим кузовом (все эти места давно всем известны). Машина сия за годы жизни пару раз подваривалась, но похабно, как впоследствии выяснилось. Такой она мне досталась. Я накатал за 2,5 года лишь 60 тыс., а влил уже 3500 у.ё. (хорошо это или плохо, но все расходы досконально записываю, вплоть до каждого фильтра или шурупа). По железу скажу, что ржавых мест уже не осталось, устранил всё, машина трудяга и зимой и летом, но впереди покраска (всё-таки 20 лет ей уже) и сумма вложений уже превысит сумму покупки.
Вот и получается, что ВАЗ - машина для работы, а Опель - для души!
Так отношусь я к критикам-писакам.
#11
Опубликовано 11 Апрель 2008 - 08:49
А сколько дорога в оба конца по километражу ?
А какой выбор запчастей на ланоса ?
Точный пробег не скажу, т.к. одометр не всегда работает (писал в другой теме о своей проблеме). Теоретически 200 в оба конца через Илларионово, по левому берегу.
На Ланоса валом, начиная от любого элемента железа по кузову и заканчивая мухобойками и ветровиками. Огромный выбор резины и дисков (не приценялся, поскольку уже всё стоит).
На мой взгляд, поездка целесообразна, если сумма предстоящих покупок превышает хотя бы 2000 грн. (а это, как правило, резина/диски, либо восстановление кузова, бамперов и т.д. после ДТП). Или ехать вскладчину вчетвером, но тогда нет места для крупногабаритного товара.
Изменено: Barmaley&Ko, 11 Апрель 2008 - 08:51
Так отношусь я к критикам-писакам.
#12
Опубликовано 11 Апрель 2008 - 10:09
А на счет ВАЗа я не согласен многое зависит от хозяина, это моя первая машина и ни разу не подвела за 26 лет 312 тыс накатал, двиг не капиталился, тока покраска, один раз подвел когда топливо замерзло и то в советские времена у деда.
Запрягаем долго, а едем - ветер в ушах
0661402787,097 509-63-93
#13
Опубликовано 11 Апрель 2008 - 13:08
Ехать по левому берегу туда, на последнем круге поворот на Орехов, и там еще пару км и справа будет тот рынок. Не знаю как тебе, но мне от МакДональдса на Правде туда/обратно около 200 км получалось, может 210 в оба конца.А сколько дорога в оба конца по километражу ?
А какой выбор запчастей на ланоса ?
На Ланос там запчастей и тюнинга полно кстати.
#14
Опубликовано 11 Апрель 2008 - 20:03
Насчёт дисков .резины и масла: дорого .цены как и у нас а то и выше
Остальная требуха конешно дешевлее
Изменено: Юра., 11 Апрель 2008 - 20:04
#15
Опубликовано 14 Апрель 2008 - 08:11
А чего просчитался то? Ты пишешь 100 км в одну сторону, я пишу 210 км в обе стороны, где нестыковка?Костя чёт прощитался ты малёхо я туда раз 10 ездил ещё когда на космиче ездил от тополя до рынка ровно 100
Насчёт дисков .резины и масла: дорого .цены как и у нас а то и выше
Остальная требуха конешно дешевлее
#17
Опубликовано 14 Апрель 2008 - 09:30
Та ну ладно. Ничего что с Воронцовки до Тополя почти 20 км ехать в одну сторону, да и машруты разные. С Тополя лучьше ехать по правому берегу Днепра по основной трассе не ЗП, а с Воронцовки куда удобней ехать через Игрень, Иларионово и т.д. по трассе Москва - Симферополь.Вот эти 10 км и "гуляют" где-то !
#19
Опубликовано 15 Апрель 2008 - 17:53
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых