Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Подключение тахометра с зажигалки к дизелюкраткая инструкция


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
65 ответов в теме

#36
Technolog

Technolog

    Автарітєт

    • Сообщений 1567
  • Имя:Сергій
  • Город:Запоріжжя
  • Авто:Opel Vectra
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 17 Август 2009 - 17:46

Никто ниче нового не сделал? Может у кого эту схему удалось сделать???
  • 0

093 119 0759 Сергей


#37
Technolog

Technolog

    Автарітєт

    • Сообщений 1567
  • Имя:Сергій
  • Город:Запоріжжя
  • Авто:Opel Vectra
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 16:15

Wolf777, вопрос: питание схемы делителя от АКБ брал или с приборки, там вроде есть стабилизированные 10В?
  • 0

093 119 0759 Сергей


#38
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 16:33

Wolf777, вопрос: питание схемы делителя от АКБ брал или с приборки, там вроде есть стабилизированные 10В?

Питание брал с бортовой сети. Диаппазон питания микросхем до 15В. Только по питанию кинул два конденсатора, электролит и помехоподавляющий. Не помню, есть ли они на схеме.
Извини, но был очень занят. К следующей неделе уже освобожусь, и тогда попробуем вместе разобраться.

На холостых обороты плавают, или стабильные?
  • 0

#39
Technolog

Technolog

    Автарітєт

    • Сообщений 1567
  • Имя:Сергій
  • Город:Запоріжжя
  • Авто:Opel Vectra
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 16:53

Питание брал с бортовой сети. Диаппазон питания микросхем до 15В. Только по питанию кинул два конденсатора, электролит и помехоподавляющий. Не помню, есть ли они на схеме.
Извини, но был очень занят. К следующей неделе уже освобожусь, и тогда попробуем вместе разобраться.

На холостых обороты плавают, или стабильные?


Кондеров на схеме нет, а на холостых стрелка плавает и дергается, хотя сам двиг работает ровно. Но на газ реагирует, правда непредсказуемо.
  • 0

093 119 0759 Сергей


#40
Кактус

Кактус

    Дока

    • Сообщений 641
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Опель-кадет караван
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 14:45

Меня смущает второй резистор номиналом 1кОм (на землю) - это сильно мало. Он погасит весь сигнал. Там похоже нужно 10кОм.
  • 0
Размещенное изображение

#41
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 07:58

Меня смущает второй резистор номиналом 1кОм (на землю) - это сильно мало. Он погасит весь сигнал. Там похоже нужно 10кОм.

Там делитель уровня сигнала на 2. Можно поставить и 10, но только оба. Сигнал с генератора в 60А посадить двумя килоомами точно не получится! :sm13:

Кондеров на схеме нет, а на холостых стрелка плавает и дергается, хотя сам двиг работает ровно. Но на газ реагирует, правда непредсказуемо.

Кондеры поставь, номиналы не существенны, например 100 мкФ и 0,1 мкФ.
Сутуация кажется понятна, схема возбуждается. Для чистоты эксперимента подай на вход сигнал с генератора, если все заработает, тогда будем искать причину. Генератор найдешь?

Изменено: Wolf777, 09 Сентябрь 2009 - 08:00

  • 0

#42
Technolog

Technolog

    Автарітєт

    • Сообщений 1567
  • Имя:Сергій
  • Город:Запоріжжя
  • Авто:Opel Vectra
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 11:18

Там делитель уровня сигнала на 2. Можно поставить и 10, но только оба. Сигнал с генератора в 60А посадить двумя килоомами точно не получится! :drinks:


Кондеры поставь, номиналы не существенны, например 100 мкФ и 0,1 мкФ.
Сутуация кажется понятна, схема возбуждается. Для чистоты эксперимента подай на вход сигнал с генератора, если все заработает, тогда будем искать причину. Генератор найдешь?


Генератор в принципе не проблема. А какой сигнал подавать с генератора?
Попробывал кондеры поставить, не помогло. Вообще никаких изменений!

Изменено: Technolog, 09 Сентябрь 2009 - 11:19

  • 0

093 119 0759 Сергей


#43
Кактус

Кактус

    Дока

    • Сообщений 641
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Опель-кадет караван
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 13:34

Меня интересует выходы микросхемы HEF4017. Вывод №5 - R. А вывод №15 это что? Ни в одних даташитах не нашел! 

Микросхема
  • 0
Размещенное изображение

#44
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 11:37

Меня интересует выходы микросхемы HEF4017. Вывод №5 - R. А вывод №15 это что? Ни в одних даташитах не нашел! 

Микросхема

Ты немного ошибся... это почти К561ИЕ8.

Смотри:
http://www.ledmakers...ow/file/?id=161
  • 0

#45
konstantin_dp

konstantin_dp

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 54
  • Имя:Konstantin
  • Город:Николаев
  • Авто:Был Kadett E 1.6D прокачал в Skoda A5 2.0TDI
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 12:46

Ты немного ошибся... это почти К561ИЕ8.

Смотри:
http://www.ledmakers...ow/file/?id=161


Всем доброго дня,
Собрал схему работает так:
на холостом дергается 2-4 деления в раене 1000 об. на тахометре (LCD), при прогазовке дергается както неадекватно не более 6000. Нет стабильности. Жалко что нет Осцилографа так бы глянуть что происходит на входе и на выходе делителя.
Вопрос к Владимиру (Wolf777), может Вы какието настройки делали т.е. подбор сопротивлений или емкостей?, а то я смотрю на фотке явно не 1 ком сопротивление на входе. Может нужно усилить сигнал на выходе делителя транзистором? Ведь оригинальный тахометр подключался к катушке а там в импульсе до 300вольт может быть.
Ответь пож.
  • 0

#46
Technolog

Technolog

    Автарітєт

    • Сообщений 1567
  • Имя:Сергій
  • Город:Запоріжжя
  • Авто:Opel Vectra
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 13:48

konstantin_dp, есть аська? Давай разбираться со схемой, мой номер 428704202.
  • 0

093 119 0759 Сергей


#47
konstantin_dp

konstantin_dp

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 54
  • Имя:Konstantin
  • Город:Николаев
  • Авто:Был Kadett E 1.6D прокачал в Skoda A5 2.0TDI
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 15:04

konstantin_dp, есть аська? Давай разбираться со схемой, мой номер 428704202.


да конечно есть аська тока дома, на работе все закрыли, я чичас паяю на одной микрухе делитель планирую в суботу кавыряться в машине. Моя проблема в том что я его (делитель) уже сразу всунул в приборку надеялся что заработает сразу :blush: . Теперь для экспериментов нужно опять снимать приборку выпаивать делитель. Так что до суботы готовлюсь готовыми делителями, благо что микрухи копейки стоят.
До связи
  • 0

#48
Technolog

Technolog

    Автарітєт

    • Сообщений 1567
  • Имя:Сергій
  • Город:Запоріжжя
  • Авто:Opel Vectra
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 09:19

Wolf777, а есть еще фотки собранной схемы? Если есть, то они не помешают!!!
  • 0

093 119 0759 Сергей


#49
konstantin_dp

konstantin_dp

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 54
  • Имя:Konstantin
  • Город:Николаев
  • Авто:Был Kadett E 1.6D прокачал в Skoda A5 2.0TDI
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 10:43

Technolog

Ты выход с HEF4017 с какой ноги брал?
  • 0

#50
Technolog

Technolog

    Автарітєт

    • Сообщений 1567
  • Имя:Сергій
  • Город:Запоріжжя
  • Авто:Opel Vectra
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 10:50

Technolog

Ты выход с HEF4017 с какой ноги брал?


По схеме делал. Кстати, вроде получилось всё, заменил резисторЫ на 1 кОм, сначала поставил 20кОм - мало, сейчас 38 кОм стоит, вроде нормально. Показывает правильно, стрелка не скачет, единственное, что мне непонятно, почему при включении печки стрелка начинает немного дергаться??? По питанию стоит и фильтр и крена на 10В. А у тебя как успехи?
  • 0

093 119 0759 Сергей


#51
konstantin_dp

konstantin_dp

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 54
  • Имя:Konstantin
  • Город:Николаев
  • Авто:Был Kadett E 1.6D прокачал в Skoda A5 2.0TDI
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 11:08

Да я пока не ставил еще, на работе сижу. Вечером поставлю.
А ты с 13 и 14 ногой разобрался? оставил как и есть по схеме?
А во входном каскаде поставил 2 по 38ком?
а кондер, 56пф или добавил поболее?

Насчет дерганья при включения печки, может нужно дросселек поставить на вход по питанию?
Я навсякий случай кондер на 2200мкф припаял и запасся дросселем на кольце ферритовом от материнки сгоревшей.
А если еще добавить нагрузки типа обогрева заднего стекла или фары дальний свет, что еще будет сильнее дергаться стрелка? Или только на печку реакция?
  • 0

#52
Technolog

Technolog

    Автарітєт

    • Сообщений 1567
  • Имя:Сергій
  • Город:Запоріжжя
  • Авто:Opel Vectra
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 11:20

Да я пока не ставил еще, на работе сижу. Вечером поставлю.
А ты с 13 и 14 ногой разобрался? оставил как и есть по схеме?
А во входном каскаде поставил 2 по 38ком?
а кондер, 56пф или добавил поболее?

Насчет дерганья при включения печки, может нужно дросселек поставить на вход по питанию?
Я навсякий случай кондер на 2200мкф припаял и запасся дросселем на кольце ферритовом от материнки сгоревшей.
А если еще добавить нагрузки типа обогрева заднего стекла или фары дальний свет, что еще будет сильнее дергаться стрелка? Или только на печку реакция?


13 и 14 ноги оставил как на схеме.
Во входном каскаде по 38 кОм. Кстати если еще больше поставить, то помехи от печки уменьшатся, но не знаю как это отразится на схеме.
Кондер стоит на 120 пФ.

На счет дроселя не знаю, может и прокатит, попробуй без него и с ним, если чего, я тоже поставлю, а то пока схему в машине оставил, тестировать буду. Кондер у меня на входе на 1000 мкФ, на выходе крены 20 мкФ. На печку реакция 100%, больше пока не проверял, но провод от генератора у меня идет через мотор печки, врядли конечно он там помехи дает....
  • 0

093 119 0759 Сергей


#53
Fanatic

Fanatic

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Минск
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 09:13

Помехи от печки 


Я когда собрал все как у автора, у меня стрелка начинала метаться при включении поворотов, а конкретнее - на два деления падала при включении поворота. На холостых показывала 3000.


Но я экспериментировал с ногами - брал сброс счетчика не с ноги №5 HEF4017 а с ноги №6.

Пообщался с людьми имеющими понятие в КМОП, мне сказали что перед тем как делить сигнал с W выхода нужно поделить напряжение, то бишь в схеме автора я выделил участок, на выходе этого участочка должно быть 1.5 В постоянки еси замерять там тестером.Как добиться -  подбором.

Я впер туда 10 кОм и 4.5 кОм, но правда пока не проверял не было времени, остальное оставил как есть на схеме. проверю - отпишусь.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  sh.jpg   60,98К   141 раз скачано

  • 0

#54
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 11:27

2 Technolog

Попробуй выбросить ЕНку. Печка при включении просаживает напряжение и его не хватает для микросхем.
Или взять питание в другом месте, а не с предохранителя печки. В идеале - с АКБ, или с одного из толстых красных проводов, идущих на блок предохранителей.

2Fanatic

Интересная теория насчет постоянки... А понимающие люди не сказали полтора вольта какого напряжения, чем мерять эти полтора вольта и на каких оборотах?

2 konstantin_dp и всем

Сигнал усиливать не нужно. Настоятельно рекомендую запустить схему вначале на столе, подав на вход синусоидальный сигнал с генератора. Правильно собранная схема должна заработать сразу. Схема должна уверенно работать при любой форме сигнала - прямоугольный, треуг., пила и т.д. Частота входного сигнала - показание тахометра х 6. Напряжение - как минимум от 0,5напряжения питания до 1,5 напр.пит. При работе от генератора схема не критична к номиналам элементов.
Если не работат, то можно подать прямоугольный сигнал амплитудой 12В на вход счетчика, чтобы убедиться в его работоспособности.

Следующий этап - установка в машину. Это может занять уже побольше времени. Т.к. на вход подаем сигнал далеко не идеальной формы с кучей наводок, то может потребоваться подбор элементов на входе формирователя импульсов. К первым двум резисторам схема особо не критична. Это просто делитель амплитуды сигнала на два. Можно разделить и на три, и на четыре, возможно и на больше, не помню какая там амплитуда на генераторе.
Конденсатор на 1,2 мкФ обязательно качественный неэлектролит(!). Желательно что-то типа советских КМ. Номинал тоже особо не критичен.
Помехоподавляющий конденсатор на 56 пФ можно попробовать немного увеличить. Без этого конденсатора у меня триггер Шмидта возбуждался и на холостых тахометр показывал где-то 2000-3000 об. и его показания были нестабильны, прыгали. При оборотах больше 3000 схема кое-как работала.
Теперь самое интересное... Делителем на входе формирователя выставляется его рабочая точка, т.е. участок на сигнале, на котором будет происходить переключение. Вместо нижнего по схеме резистора можно включить переменный с номиналом в несколько раз большим. Изменяя его сопротивление, добиваются стабильной работы. Потом резистор меняется на постоянный такого же сопротивления.
  • 0

#55
ford-krolik

ford-krolik

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Виталик
  • Авто:Ford-sierra
  •  
  • Регистрация: 15.08.2009

Опубликовано 10 Октябрь 2009 - 08:15

всем привет я собрал схему взял питание с АКБ но чтото не так на холостых показывает 1500 не стабильно при добавлении оборотов доходит до 3000 и падает на ноль подскажите в чем дело ?????

Изменено: ford-krolik, 10 Январь 2010 - 12:27

  • 0

#56
slaviks

slaviks

    Житель

    • Сообщений 165
  • Возраст: 41
  • Имя:Slavik
  • Город:Киев
  • Авто:Opel vectra A 1,7D- Opel Omega B 96(97) X2.0XEV
  •  
  • Регистрация: 24.07.2009

Опубликовано 19 Январь 2011 - 10:58

Выношу в отдельную тему, может кому пригодится. И искать так будет проще.

Тахометр LCD приборки успешно подключен к выводу W генератора на дизельном Кадете.

Т.к. частота следования импульсов с генератора в 6 раз выше частоты с катушки зажигания, то мною был разработан и изготовлен простейший электронный блок, который состоит из формирователя импульсов на триггере Шмидта и делителя на шесть.
Всю конструкцию можно разместить в корпусе от любого реле. Хотя я поленился и вмонтировал прямо в приборку. :sm15:

Схема прибора и внешний вид показаны на фото.
Стоимость использованых радиодеталей около 3 грн. :sm15:



Добавлю, чтобы избежать лишних вопросов...
На схеме не обозначено питание. Подайте согласно стандартной схеме включения и по питанию подключите электролит и помехоподавляющий конденсатор.

Волф я за этой темой когдато на кадетовском клубе долго следил.Там есть еще одна схема дополнительная.Вопрос кто ставил себе на ОВА 1,7Д.
  • 0

НЕСТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА,,,УМРЁШ УСТАВШИМ!!!

не говорите мне что делать и я нескажу куда вам идти...


ab204345.gif


#57
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 19 Январь 2011 - 12:26

Волф я за этой темой когдато на кадетовском клубе долго следил.Там есть еще одна схема дополнительная.Вопрос кто ставил себе на ОВА 1,7Д.

Схема одна и таже.
Стабилизатор на 7810 не нужен, хотя с ним работать будет тоже. :) У микросхем питание от 9 до 15В. Ни больше, ни меньше в машине не бывает. Конденсаторы фильтра ставятся по умолчанию.
Измененные номиналы резисторов тоже в данном случае ни на что не влияют... и тут и там делитель на два.
Номинал конденсатора надо подбирать индивидуально, я писал.
Дорисованные вывода питания на микросхемах конечно же нужны :), по стандарту их обычно не отображают.

А Вектра в плане электрооборудования ничем не отличается от Кадета.
  • 0

#58
slaviks

slaviks

    Житель

    • Сообщений 165
  • Возраст: 41
  • Имя:Slavik
  • Город:Киев
  • Авто:Opel vectra A 1,7D- Opel Omega B 96(97) X2.0XEV
  •  
  • Регистрация: 24.07.2009

Опубликовано 19 Январь 2011 - 12:33

я непротив заплатить если кто спаяет такую хрень.Сам с паяльником немного дружу.Ноесли незнаю как то и не лезу
  • 0

НЕСТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА,,,УМРЁШ УСТАВШИМ!!!

не говорите мне что делать и я нескажу куда вам идти...


ab204345.gif


#59
slaviks

slaviks

    Житель

    • Сообщений 165
  • Возраст: 41
  • Имя:Slavik
  • Город:Киев
  • Авто:Opel vectra A 1,7D- Opel Omega B 96(97) X2.0XEV
  •  
  • Регистрация: 24.07.2009

Опубликовано 19 Январь 2011 - 13:16

Номинал конденсатора надо подбирать индивидуально
Как понять какой нужен ?
  • 0

НЕСТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА,,,УМРЁШ УСТАВШИМ!!!

не говорите мне что делать и я нескажу куда вам идти...


ab204345.gif


#60
woodsnake

woodsnake

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Александр
  • Город:Феодосия
  • Авто:VW Passat 1.9 TD 1996
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 06 Март 2011 - 19:15

"Делить нужно на 6.
2 оборота генератора за 1 оборот коленвала умножить на 3 фазы равно 6."

Совершенно неверный расчет. Генератор дает 6 импульсов за 1 оборот своего вала.

"Т.к. частота следования импульсов с генератора в 6 раз выше частоты с катушки зажигания"

Это правильно только в том случае, если соотношение шкивов на коленвале и генераторе 1:2.

У меня Пассат, 1.9 ТД, у предыдущего хозяина сдохла приборка, ему втулили от зажигалки, тахометром никто не заморочился, так и катался на зашкаленном. Меньше 8000 показывал только при запуске в очень холодную погоду. Больше всего доставало поведение сигнализатора давления масла, тк все время (с точки зрения тахометра и сигнализатора) обороты были больше 2000, регулярно раздавался писк, мол давление низкое, а обороты большие.
Прикинув диаметры шкивов, получил примерно 3.3, соответственно делитель выставил на максимум для этой микрухи - 10. Получилось очень точно. Стрелка слегка подрагивает на холостых, но с этим я еще поборюсь, т.к. формирователь импульсов не делал вообще, а видать зря.

Автору респект, очень помог.
  • 0

#61
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 06 Март 2011 - 20:31

Номинал конденсатора надо подбирать индивидуально
Как понять какой нужен ?

Для начала поставить тот, что на схеме. Если на холостых стрелка дергается - тогда попробовать увеличить или уменьшить.


Совершенно неверный расчет. Генератор дает 6 импульсов за 1 оборот своего вала.

У нас разные генераторы, шкивы и машины :)
  • 0

#62
woodsnake

woodsnake

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Александр
  • Город:Феодосия
  • Авто:VW Passat 1.9 TD 1996
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 07 Март 2011 - 11:00

"У нас разные генераторы, шкивы и машины :) "

Да, разные, но абсолютное большинство генераторов (Bosch, Valeo, Magneton, Magneti Marelli а также и отечественные) выдают 6 импульсов на один оборот своего вала. Это постоянная величина, а вот количество импульсов на один оборот коленвала зависит от передаточного отношения. На старых машинах обычно это 2-2.5, а на более новых (так называемые "компактные" генераторы) 3-3.5. Последние обычно имеют поликлиновый ремень. Пишу я это не для того, что показать "какой я умный", а для тех кто столкнется с такой проблемой и будет не просто копировать схему и потом удивляться почему тахометр не так показывает, а подстроит делитель частоты под свое соотношение шкивов. Благо эта микросхема позволяет менять его от 2 до 10 без проблем.
  • 0

#63
Ramzesxxl1

Ramzesxxl1

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Возраст: 42
  • Имя:Роман
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Vectra A
  • Гос. номер:АЕ6847ВМ
  •  
  • Регистрация: 02.05.2010

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 06:54

я непротив заплатить если кто спаяет такую хрень.Сам с паяльником немного дружу.Ноесли незнаю как то и не лезу

я присоеденяюсь .ПОМОГИТЕ одноклубникам (за оплату конечно)если надо вышлю приборку.бо поставил а стрелка без движения лежит а ей работать надо.
  • 0


#64
woodsnake

woodsnake

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Александр
  • Город:Феодосия
  • Авто:VW Passat 1.9 TD 1996
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 17:26

Ну пишет же автор темы - нужна индивидуальная настройка. Схему спаять несложно, сложно довести до ума.
  • 0

#65
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 23:51

Ну пишет же автор темы - нужна индивидуальная настройка. Схему спаять несложно, сложно довести до ума.

Да в принципе ничего сложного... для человека разбирающегося в электронике. Но схема нуждается в на стойке, и на конкретном автомобиле. Можно конечно было и пробовать сделать что-то более легко повторимое, но, поверьте, задача стояла немножко другая, нужно было сделать один экземпляр. Быстро и с минимальными затратами.
Опубликовал схему не для хвастовства, а более как идею для практического воплощения.
К сожалению, сейчас не могу помочь всем желающим практически, нет ни времени, ни возможности. Поищите знакомых-элекронщиков и они смогут все повторить. 90% решения поставленой задачи есть в данной теме, осталось совсем не много.
  • 0

#66
Lyjniu

Lyjniu

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Илья Майсак
  • Авто:Луаз Волынь
  •  
  • Регистрация: 18.10.2016

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 22:47

День добрый!
Почему то не вижу самой схемы?!!
Подскажите где Ее увидеть!

Выношу в отдельную тему, может кому пригодится. И искать так будет проще.

Тахометр LCD приборки успешно подключен к выводу W генератора на дизельном Кадете.

Т.к. частота следования импульсов с генератора в 6 раз выше частоты с катушки зажигания, то мною был разработан и изготовлен простейший электронный блок, который состоит из формирователя импульсов на триггере Шмидта и делителя на шесть.
Всю конструкцию можно разместить в корпусе от любого реле. Хотя я поленился и вмонтировал прямо в приборку. :sm11:

Схема прибора и внешний вид показаны на фото.
Стоимость использованых радиодеталей около 3 грн. :sm15:

attachicon.gifattachmentattachicon.gifattachment

Добавлю, чтобы избежать лишних вопросов...
На схеме не обозначено питание. Подайте согласно стандартной схеме включения и по питанию подключите электролит и помехоподавляющий конденсатор.

Выношу в отдельную тему, может кому пригодится. И искать так будет проще.

Тахометр LCD приборки успешно подключен к выводу W генератора на дизельном Кадете.

Т.к. частота следования импульсов с генератора в 6 раз выше частоты с катушки зажигания, то мною был разработан и изготовлен простейший электронный блок, который состоит из формирователя импульсов на триггере Шмидта и делителя на шесть.
Всю конструкцию можно разместить в корпусе от любого реле. Хотя я поленился и вмонтировал прямо в приборку. :sm11:

Схема прибора и внешний вид показаны на фото.
Стоимость использованых радиодеталей около 3 грн. :sm15:

attachicon.gifattachmentattachicon.gifattachment

Добавлю, чтобы избежать лишних вопросов...
На схеме не обозначено питание. Подайте согласно стандартной схеме включения и по питанию подключите электролит и помехоподавляющий конденсатор.

К сожалению , схема не видна!
Пожалуйста продублируйте или дайте ссылку!!
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых