Итак. Начнём с внешнего вида. Свежесть модели и немецкие корни делают своё дело - Корса эффектна и выразительна. Однако я (180 см и 110 кг) и эта машинка вместе смотримся весьма странно по отзывам многих моих знакомых Дизайн Сиатов и Шкод мне не нравится в принципе, хотя в красном цвете она выглядит эффектно и я в ней уже не кажусь лягушонком в корабчёнке Корейцы... ну на мой взгляд итальянский дизан им помогает слабо, хотя Лацетти универсал, в чёрном цвете смотрится ещё более-мение... Омега солидно, но года берут своё...
Садимся. Лучшие сидения у Корсы и Сиата - плотные, с хорошей поддежкой и множеством регулировок. И материал классный. Спорить с ними по качеству оббивки могут только сидения Омеги - 18 лет. а велюр ещё очень ничего, да и широкие и мягкие диваны, вечером после работы - самое оно. В корейцах всё заметно проще - и с поддержкой и с качеством оббивки.
Салон. Аутсайдеры Авео (она у меня была 2005 года) и Корса Мягкого пластика нет практически совсем Это на фоне Омеги, у которой старый пластик мягкий практически везде. Лацетти по материалам торпедо - заметно лучше. Ярко-жёлтая подсветка приборов Корсы мне не нравится - предпочитаю мягкую зелёную. Ручки управления климатом - не самые удобные и внешне бедноваты. У Омеги подсветка тоже жёлтая, но мягче и приятнее для глаз. Красная подсветка сиата - утомляет... Лучшая подсветка у Авео - всё чётко, ясно и комфортно
Рули. Выношу этот пункт отдельно, т.к тактильные ущущения значат очень много. Лучший Сиатовский, удобная форма и кожа, потом, как ни странно, пожалуй, пластиковый Корсы Его обшить кожей и вообще будет класс. Даже без этого он хорошо ложиться в руки и не производит ощущение дешёвки. Рули Авео и Лацетти одинаковые, только у Лацетти с завода обтянут кожей... Кожа так себе, а без кожи ещё хуже
Посадка. Корса, Сиат, потом все остальные... Пока не доходит до места сзади... Но тут всё ясно - разница в классе огромна. Хотя в Корсе сзади хуже чем в Сиате и лучше чем в Авео, а класс один. Ещё отступление по колличеству дверей. Дверей должно быть четыре или больше Но чёрт возьми, как красива Корса с тремя дверями Пока не жалею, что купил трёхдверку, но неудобства есть. Поэтому тем кого больше двух, особенно если есть маленький ребёнок - берите пять дверей, машинка будет гораздо практичнее.
Место в салоне. Вы можете не верить, но спереди в Корсе мне вполне вольготно. И кресло я до упора не отодвигаю, иначе могу и до педалей не дотянуться По ширине в салоне, Корса на уровне Сиата, при этом чуть-чуть уже Лачика и шире Авео. Корса - четырёхместная машина, об этом нужно помнить, сзади крыша чуть давит, но 185см сидят вполне нормально. Проверяли.
Багажники. Корса явный аутсайдер, НО никто глядя на неё снаружи не смог сказать, что её багажник совсем не мал. После открытия крышки, все как один заявили, что ожидали гораздо худшего. Недостаток только один - задняя спинка не складывается по частям
Динамика и управляемость. Явный лидер - Сиат. И то и другое очень понравилось. 2 литра и 115 лошадей обладают тягой дизеля и резво таскают маленькую машинку. Коробка - образец для подражания. Шкода неплохо рулится, но тандем автомата и 75 лошадок - печальный. Да и расход в 11-12 литров по городу не радует. Опель больше напоминает корабль, автомат нетороплив, а временами задумчив. Но ямы мы почти не замечаем, да и на трассе - самое то. Оба Шевроле разгоняются и рулятся средне. Авео хуже, лацетти - лучше, но оба без огонька, а перед крутым поворот лучше притормозить. Причём лучше это делать без срабатывания АБС - она отвратительна Корса произвела неоднозначное впечатление... Она на удивление динамична, я абсолютно не ощущаю себя ущербным в городе (в машине два человека), при переходе в спортивный режим, моторчик проворачивает на асфальте 205 колёса но робот часто мешает насладиться динамичной ездой. А ведь шасси классное. Может слегка не хватает реактивного усилия на руле по сравнению с Сиатом, но в остальном - очень здорово. Маленьки, шустрый карт. Ездить спокойно очень тяжело, да и водители вокруг воспринимают её как вызов и пытаются гоняться Не ведусь, бо обкатать то нужно хоть чуть чуть.
вывод. Лучшая машина для активного волителя - Сиат. Динамичный, с классным шасси и интересным салоном. Минусов только два - расход топлива (11-12 литров) и отсутствик автоматов в этой комплектации. Если бы не это, то сильно бы думал над его покупкой.
Авео. Главное достоинство - цена и неприхотливость. Простой, надёжный, в меру комфортный. Для активного драйвера не подходит.
Лацетти - Рабочая лошадь, как и Авео. Чуть дороже, чуть динамичнее, чуть удобнее и пристижнее. Меня устраивет, но драйверского удовольствия не доставляет.
Шкода. Всё неплохо, но модель старая и снятая с производства, маломощная и медленная. Сказать что сильно надёжная - тоже не могу... Стоит как Лацетти, которую я бы и выбрал.
По Омеге ничего не скажу. Если выкручусь по деньгам - оставлю себе как раритет, для сохранения навыков кораблевождения
Ну и наконец Корса. Машинка не практичная и дорогая. Трёхдверная так особенно. Красивая игрушка, которая может доставить удовольствие водителю и съэкономить бензин. Прекрасно понимаю упрёки многих своих знакомых, которые не могут понять мой выбор... Но она мне нравится и я готов за это заплатить
Виправлено: Panda, 02 травень 2008 - 21:26