Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Заправить кондей самому.А?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#1
VSlav

VSlav

    Старожил

    • Сообщений 261
  • Возраст: 58
  • Имя:Валерий
  • Город:Васильків
  • Авто:Insignia ST 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 05.04.2004

Опубликовано 08 Май 2008 - 11:55

Вот у наших колег с руcского Вектра клуба появилась тема.


http://www.vectra-cl...bdb044f29826d60

Размещенное изображение

Ваши мнения?

Изменено: VSlav, 08 Май 2008 - 12:20

  • 0

#2
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 08 Май 2008 - 20:55

на вектре А заправляли - лето отъездил без проблем, вышло гривен на 200 дешевле
  • 0

#3
micron6

micron6

    Житель

    • Сообщений 166
  • Возраст: 54
  • Имя:Олег
  • Город:Харьков, Салтовка
  • Авто:rekord karavan 1982г.в.
  •  
  • Регистрация: 25.10.2007

Опубликовано 08 Май 2008 - 21:19

Заправлял, ремонтировал, и буду заправлять в домашних условиях всем желающим...
Это не так уж сложно как кажется. И не стоит боятся ремонта кондея как космического апарата...
  • 0
"Не верь. Не бойся. Не проси..."
Крыша хлопает в ладоши, анаша была хорошей! Водка тоже - но дороже...
Спасибо за "понимание и уважение".

#4
NASA

NASA

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G (1999)
  • Гос. номер:AA9726EA
  •  
  • Регистрация: 30.11.2003

Опубликовано 08 Май 2008 - 23:12

А где в Киеве это чудо можно купить? Готов опрабывать на себе :-)

Изменено: NASA, 08 Май 2008 - 23:26

  • 0

#5
Юра.

Юра.

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 42
  • Имя:SPIK
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:ОВА 2.0 был , Omega B 2.5TD
  •  
  • Регистрация: 21.03.2008

Опубликовано 09 Май 2008 - 09:38

В любом магазине который торгует холодильным оборудованием
или фирме ,гугль рулит
  • 0
Вентиляция и кондиционирование помещений

#6
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 09 Май 2008 - 11:33

Фигня это всё.
Сравнивать заправку кондиционера с подкачкой колеса это всё равно, что сравнивать роды женщины с проталкиванием арбуза в отверстие с лимон.

Заправлять кондиционер нужно по определённым правилам, а не просто задуть в него фреон.
Мло того, это что описывается - касается дозаправки, а дозаправка впринципе для таким малых систем лишена смысла.
После разгерметизации системы в обязательном порядке проводится вакуумация.
Заправляется определённое количество грам, а не просто сколь угодно.
Так-же работа кондиционера проверяется по низкому и высокому контуру при помощи станции.

А тут ничего этого нет.
Лажа в общем. Очередной привет от хадо.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#7
NASA

NASA

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G (1999)
  • Гос. номер:AA9726EA
  •  
  • Регистрация: 30.11.2003

Опубликовано 09 Май 2008 - 15:29

После разгерметизации системы в обязательном порядке проводится вакуумация.
Заправляется определённое количество грам, а не просто сколь угодно.
Так-же работа кондиционера проверяется по низкому и высокому контуру при помощи станции.

А тут ничего этого нет.
Лажа в общем. Очередной привет от хадо.

На Фортуне и некоторых других СТО, мне для заправки и диагностики просто подключали шлагки с монометром(?) с балоном фреона. Тут получается, то же самое, только балон поменьше. Станцию подключали, только один раз на не помню каком СТО :-) Понятно, что с станцией ПРАВИЛЬНО, но так делают не всегда и не везде.
  • 0

#8
Юра.

Юра.

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 42
  • Имя:SPIK
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:ОВА 2.0 был , Omega B 2.5TD
  •  
  • Регистрация: 21.03.2008

Опубликовано 09 Май 2008 - 19:01

Говорю как кондиционерщик :sm15:
Это не фигня ,но только в том случае если систему надо дозаправить
Конешно если была разгерметизация то необходимо отвакуумировать и вообще если охота самому возится с кондеем берём
1.старый пустой балон от фриона (их кругом полно у любого монтажника кондеев)могу подарить кому надо :sm10:
2.б\у компрессор от старого холодильника
3.едем в магазин или рынок где продают холодильное оборудование ,берём 2 штуцера под шланги по 4или 6 грн и припой за 5-10 грн
4.идём к газосварщику ввариваем один штуцер в старый пустой балон от фриона второй к всасывающей трубке компрессора
5.покупаем китайский монометр со шлангами до 100 грн и если авто выпуском после 93 года авто переходник тоже до 100 грн


После этого ваккумируем балон и всё там же на рынке или магазине перекачиваем из балона в балон фрион по весу(1 кг 134а ,а именно такой используется после 93 года стоит 65 гривен)

Приходим в гараж вакуумируем систему подключаем балон и вливаем килограм вот и весь х. до копейки
  • 0
Вентиляция и кондиционирование помещений

#9
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 12 Май 2008 - 13:26

После этого ваккумируем балон и всё там же на рынке или магазине перекачиваем из балона в балон фрион по весу(1 кг 134а ,а именно такой используется после 93 года стоит 65 гривен)

Где? Я нашёл самый дешёвый по 516 гривен за 5 кг.

и вообще если охота самому возится с кондеем берём

И плюс к тому, что ты сказал ещё куча всегол нужно.
Не таак это всё просто.

И ещё одно. Если требуется дозаправка - значит есть утечка, а если есть утечка - то нужен ремонт, а если нужен ремонт, то этот балончик нафик не нужен тогда.

Изменено: Jerry, 12 Май 2008 - 13:40

Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#10
BABAH

BABAH

    ремонт холодильников!

    • Сообщений 6989
  • Возраст: 36
  • Имя:--------
  • Город:? Киев
  • Авто:Lacetti Wagon cdx Khaki Green
  •  
  • Регистрация: 11.05.2006

Опубликовано 12 Май 2008 - 13:43

В прошлом году 134-й фреон я брал толи по 110, толи по 120 грн\кг ( но ето с балоном)
Ну а про, то что можно самому легко заправить, ето фигня полная!
+100000 к Джерри
  • 0
066-296-O-ЧЧЧ

#11
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 12 Май 2008 - 13:49

В прошлом году 134-й фреон я брал толи по 110, толи по 120 грн\кг ( но ето с балоном)

Так а они сейчас все с балонами идут. Это не квас, что-бы на разлив. :sm15:
Я и написал, что 516 за 5 кг в бвллоне. И это самое дешёвое по киеву. Но это не китайский фреон. Китайский на 15-20 гр за литр дешевле, а по 65 давно ничего не было. Это разве если бочку купишь. Но на большие установки фреон уже не идёт.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#12
Кленовый_Сироп

Кленовый_Сироп

    Авторитет

    • Сообщений 2283
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:черный
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 12 Май 2008 - 14:04

Где? Я нашёл самый дешёвый по 516 гривен за 5 кг.
И плюс к тому, что ты сказал ещё куча всегол нужно.
Не таак это всё просто.

И ещё одно. Если требуется дозаправка - значит есть утечка, а если есть утечка - то нужен ремонт, а если нужен ремонт, то этот балончик нафик не нужен тогда.


Как человек напрямую связаный с кондиционированием (только не бытовым :sm15: ):

Фреон настолько летуч, что за несколько лет может произойти его небольшая утечка, и может потребоватся дозаправка. При этом не обязательно делать полную вакуумизацию системы (зависит от марки фреона R12, R22, R134 и т.д.).

Для дозаправки тебе надо будет балон и манометрия и усе. А если рельно сильная утечка и нужен ремонт, то есть присадка во фреон, заправляешь систему, потом проходишься по всем трубкам утрафиолетовым фонарем - эта присадка в его лучах светится ярко - такми образом выявляешь место учетки. Вот тогда вакуумируешь и паяешь.

Но на большие установки фреон уже не идёт.



Идет идет....
  • 0

#13
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 12 Май 2008 - 14:27

Фреон настолько летуч, что за несколько лет может произойти его небольшая утечка, и может потребоватся дозаправка. При этом не обязательно делать полную вакуумизацию системы (зависит от марки фреона R12, R22, R134 и т.д.).

Извините, но летучесть фреона никоим образом не относится к утечкам. Система либо герметична либо не герметична. Нельзя быть наполовину беременным. И утечки происходят не по причине летучести фреона а по причине высокиз давлений в системе..

При этом не обязательно делать полную вакуумизацию системы (зависит от марки фреона R12, R22, R134 и т.д.).

Дозаправка это как полумера. Более выгодное экономически средство. Но сама по себе она неправильна в принципе. Система должна заправлятся определённым количеством и определить его можно только опустошив систему. А при этом для ВСЕХ систем НЕЗАМИСИМО от типа фреона НУЖНА ВАКУУМАЦИЯ.

Идет идет....

Неа. Перещли на гликоли. Выгоднее.

на вектре А заправляли - лето отъездил без проблем, вышло гривен на 200 дешевле

Кста. Заправка стоит 250 гривен у практически всех кондиционерщиков.
А тут чё балончик этот с трубами и манометром 50 гривен стоит? Если на 200 дешевле. :sm15:

Изменено: Jerry, 12 Май 2008 - 14:21

Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#14
BABAH

BABAH

    ремонт холодильников!

    • Сообщений 6989
  • Возраст: 36
  • Имя:--------
  • Город:? Киев
  • Авто:Lacetti Wagon cdx Khaki Green
  •  
  • Регистрация: 11.05.2006

Опубликовано 12 Май 2008 - 14:28

Так а они сейчас все с балонами идут. Это не квас, что-бы на разлив. :sm15:
Я и написал, что 516 за 5 кг в бвллоне. И это самое дешёвое по киеву. Но это не китайский фреон. Китайский на 15-20 гр за литр дешевле, а по 65 давно ничего не было. Это разве если бочку купишь. Но на большие установки фреон уже не идёт.

вот как раз он и есть на разлив :sm15:
Приходишь в контору со своим балоном и они тебе его заправляют!
Если интересно тебе могу разказать где дешево можно купить маленький 1л балон!
  • 0
066-296-O-ЧЧЧ

#15
Кленовый_Сироп

Кленовый_Сироп

    Авторитет

    • Сообщений 2283
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:черный
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 12 Май 2008 - 14:36

Извините, но летучесть фреона никоим образом не относится к утечкам. Система либо герметична либо не герметична. Нельзя быть наполовину беременным. И утечки происходят не по причине летучести фреона а по причине высокиз давлений в системе..
Дозаправка эито как полумера. Более выгодное экономически средство. Но сама по себе она неправильна в принципе. Система должна заправлятся определённым количеством и определить его можно только опустошив систему. А при этом для ВСЕХ систем НЕЗАМИСИМО от типа фреона НУЖНА ВАКУУМАЦИЯ.
Неа. Перещли на гликоли. Выгоднее.


1. Она же не может быть идеально герметична. Наблюдается травля фреона, (но не разгерметизация) на больших системах.
2. Дозаправка это совсем не полумера. Вот тут могу авторитетно заявить. Система может дозаправлятся фреоном в случае если была небольшая утечка или недозаправка (а недозаправка может проявить себя только в критических температурах (+35 градусов). Ничего антитехнологичного в этом нет. Почему я писал про зависимость от фреона - Фреон может быть однокомпонентным или многокомпонентным. Если произошла небольшая утечка однокомпонентного фреона то можно произвести дозаправку. Если произошла утечка многокомпонентного фреона, то из него ушли более летучие компоненты и нарушилась его формула. вот в таком случае надо производить ваккумирование и заправку новым фреоном.
3. Определяется кол-во фреона по давлению внутри (для этого и нужна манометрия). Лично не раз присутствовал при заправках, дозаправках и ваккумировании систем от кондиционеров до холодильных станций (а сейчас проектированием кондиционирования занимаюсь)
4. Гликоли не выгоднее и на них не перешли. (Краткий ликбез на примере пром. хол. установки: Водо-гликолевая смесь - это тепло-холодоноситель, он передает тепло/холод от холодильной установки (кондиционера) до потребителя. И смысл его использовать есть только при наружной прокладке трубопроводов что бы зимой не замерзло и не лопнули трубы. Температура замерзания у него гораздо ниже чем у воды. Но это абсолютно не выгодно потому что падает производительность, а сама водо-гликолевая смесь стоит дороже обычной воды, плюс запрещается прокладка через помещения с пребыванием людей. А само охлаждение этой смеси происходит за счет фреона. Фреон имеет низкую температуру испарения. Его подают под давлением в теплообменник(испарительно), где давление ниже, и в теплообменнике он начинает испарятся, охлаждая при этом воду или гликоль, после чего фреоновый пар дальше по трубкам идет на конденсатор (у каждого сзади на холодильнике такие трубки есть вечно теплые, это оно), где фреон конденсируется и отдает тепло в окружающую среду.
Именно из-за того что в системе может быть мало или слишком много фреона происходит неправильная или неполная конденсация и испарение, и возникают проблемы в работе кондиционера. Но не путай фреон с теплоносителями.

Фух... столько лабуды написал... извините :sm15: :sm15:


ЗЫ: Да, есть одна система где вместо фреона для охлаждения применяется бром-литиевая смесь и высокотемпературный теплоноситель (пар 120 градусов, или горячая вода, или газовая горелка). Потрясающее явление: заводим в хол. машину пар 120 градусный и воду 30 градусов на выходе получаем воду с температурой 7 градусов.

Изменено: Кленовый_Сироп, 12 Май 2008 - 14:39

  • 0

#16
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 12 Май 2008 - 14:44

вот как раз он и есть на разлив :sm15:
Приходишь в контору со своим балоном и они тебе его заправляют!
Если интересно тебе могу разказать где дешево можно купить маленький 1л балон!

Шото подозрителбный он какой-то. А сетрификаты есть? Или это ноу нейм?

Фух... столько лабуды написал... извините :sm15: :sm15:

Это точно.
Срочно нуно сбежать. Завтра поговорим. :sm15:
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#17
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 12 Май 2008 - 15:27

Мне в эту субботу долили в систему 500 гр...... Кондейщик тоже рассказал, что в машинах старше 5-6 лет обычное явление - слабые утечки, поэтому дозаправка ежегодная ...и все ок... :sm13:

Не будем забывать, что не все зимой кондей включают...хотя бы раз в месяц...а это уж точно идет не на пользу всей системе.

Вот у меня в двух местах всю систему нюхали, а приборы даже не пискнули... хотя колпачки с клапанов они унюхали сразу по полной шкале!!! Но куда-то же хладогент испарился??? Потом заправили краску....ну и толку????? нигде ничего не светится.....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#18
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Май 2008 - 05:51

Мне в эту субботу долили в систему 500 гр...... Кондейщик тоже рассказал, что в машинах старше 5-6 лет обычное явление - слабые утечки, поэтому дозаправка ежегодная ...и все ок... :sm15:

За последние 2,5 года не заправлял :) Может там и мало , но работает очень холодно :) Да и как определить что там ? Вдруг не то что на шильдике ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#19
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 48
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 13 Май 2008 - 07:19

Мне в эту субботу долили в систему 500 гр...... Кондейщик тоже рассказал, что в машинах старше 5-6 лет обычное явление - слабые утечки, поэтому дозаправка ежегодная ...и все ок... :sm15:

Не будем забывать, что не все зимой кондей включают...хотя бы раз в месяц...а это уж точно идет не на пользу всей системе.

Вот у меня в двух местах всю систему нюхали, а приборы даже не пискнули... хотя колпачки с клапанов они унюхали сразу по полной шкале!!! Но куда-то же хладогент испарился??? Потом заправили краску....ну и толку????? нигде ничего не светится.....

Я включал зимой кондей раз в две недели. В начале мая дозаправляли, утечек не нашли, Х.З. Тоже сказали пока дозаправлять раз в году.

Изменено: @ NIK @, 13 Май 2008 - 07:21

  • 0

ab174106.gif


#20
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 13 Май 2008 - 08:13

Мне в эту субботу долили в систему 500 гр...... Кондейщик тоже рассказал, что в машинах старше 5-6 лет обычное явление - слабые утечки, поэтому дозаправка ежегодная ...и все ок... :sm15:

Не будем забывать, что не все зимой кондей включают...хотя бы раз в месяц...а это уж точно идет не на пользу всей системе.

Вот у меня в двух местах всю систему нюхали, а приборы даже не пискнули... хотя колпачки с клапанов они унюхали сразу по полной шкале!!! Но куда-то же хладогент испарился??? Потом заправили краску....ну и толку????? нигде ничего не светится.....

1. 500 грамм это практически половина от нормы. Это очень много. У меня в Омеге уходил грам 100 в год. И то я бил тревогу.
2. Нюхачь показывает крупные утечки. Сравнимые с тем, что у тебя система стравит всё за пару дней.
3. Краска с такими утечками покажет себя через 20-50 часов работы установки.
4. Краска может вылезти в испарителе и ты не увидишь.
5. У Опелей болячка с компрессорами. Сальники и прокладки крышек текут.
6. Фольксваген Пассат. 12 лет. Никто кондей не трогал. Работает отменно. Разность по высокому и низкому великолепная.

За последние 2,5 года не заправлял :) Может там и мало , но работает очень холодно :) Да и как определить что там ? Вдруг не то что на шильдике ?

Витя. Там хладон 134а. Будь уверен. Переход начали в 91 году. И с тех пор двенадцатку продают в ограниченых количествах. У меня хоть система изначально под R12 , но я её перевёл на 134ый.

Я включал зимой кондей раз в две недели. В начале мая дозаправляли, утечек не нашли, Х.З. Тоже сказали пока дозаправлять раз в году.

Ещё раз говорю. Травит по компрессору скорее всего.
Кстати надо отдать должное, что при разных температурах окружающей среды, при разностном методе определения состояния системы, мрожно ошибится на 200-250 грамм. То есть на четверть.

Изменено: Jerry, 13 Май 2008 - 08:08

Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#21
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 13 Май 2008 - 08:29

1. Она же не может быть идеально герметична. Наблюдается травля фреона, (но не разгерметизация) на больших системах.
2. Дозаправка это совсем не полумера. Вот тут могу авторитетно заявить. Система может дозаправлятся фреоном в случае если была небольшая утечка или недозаправка (а недозаправка может проявить себя только в критических температурах (+35 градусов). Ничего антитехнологичного в этом нет. Почему я писал про зависимость от фреона - Фреон может быть однокомпонентным или многокомпонентным. Если произошла небольшая утечка однокомпонентного фреона то можно произвести дозаправку. Если произошла утечка многокомпонентного фреона, то из него ушли более летучие компоненты и нарушилась его формула. вот в таком случае надо производить ваккумирование и заправку новым фреоном.
3. Определяется кол-во фреона по давлению внутри (для этого и нужна манометрия). Лично не раз присутствовал при заправках, дозаправках и ваккумировании систем от кондиционеров до холодильных станций (а сейчас проектированием кондиционирования занимаюсь)
4. Гликоли не выгоднее и на них не перешли. (Краткий ликбез на примере пром. хол. установки: Водо-гликолевая смесь - это тепло-холодоноситель, он передает тепло/холод от холодильной установки (кондиционера) до потребителя. И смысл его использовать есть только при наружной прокладке трубопроводов что бы зимой не замерзло и не лопнули трубы. Температура замерзания у него гораздо ниже чем у воды. Но это абсолютно не выгодно потому что падает производительность, а сама водо-гликолевая смесь стоит дороже обычной воды, плюс запрещается прокладка через помещения с пребыванием людей. А само охлаждение этой смеси происходит за счет фреона. Фреон имеет низкую температуру испарения. Его подают под давлением в теплообменник(испарительно), где давление ниже, и в теплообменнике он начинает испарятся, охлаждая при этом воду или гликоль, после чего фреоновый пар дальше по трубкам идет на конденсатор (у каждого сзади на холодильнике такие трубки есть вечно теплые, это оно), где фреон конденсируется и отдает тепло в окружающую среду.
Именно из-за того что в системе может быть мало или слишком много фреона происходит неправильная или неполная конденсация и испарение, и возникают проблемы в работе кондиционера. Но не путай фреон с теплоносителями.

Фух... столько лабуды написал... извините :sm15: :sm15:
ЗЫ: Да, есть одна система где вместо фреона для охлаждения применяется бром-литиевая смесь и высокотемпературный теплоноситель (пар 120 градусов, или горячая вода, или газовая горелка). Потрясающее явление: заводим в хол. машину пар 120 градусный и воду 30 градусов на выходе получаем воду с температурой 7 градусов.

1. Она должна быть идеально герметична в автомобильных ( подвижных ) системах. иначе места травления очень быстро разбиваются и появляется именно разгерметизация.
2. Абсолютно согласен с невозможностью дозамправки многокомпонентных систем. А их намного больше.
Из первых, которые пригодны для дозаправки это тетрафторэтановые, изобутановые
и дифторхлорметановые.
Из вторых это многокомпонентники как. 404а, 507 407с, 410, 402а, чёт там ещё было, уже не помню.
Посему я и говорю, что дозаправка это не метод. Лучше утилизация с последующим вакуумированием и правильной заправкой.
3. По давлениям можно подобрать более или менее оптимальный режим работы, но не количество хладона. И если ты присутствовал при заправках, то я непосредственно заправлял.
4. Гликолевые установки дороже , но продуктивнее. А это и есть выгода.
Так-же есть гликолевые безфреоновые установки. В них Фреонов вообще НЕТУ.

Изменено: Jerry, 13 Май 2008 - 08:30

Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#22
Кленовый_Сироп

Кленовый_Сироп

    Авторитет

    • Сообщений 2283
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:черный
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 13 Май 2008 - 09:47

1. Она должна быть идеально герметична в автомобильных ( подвижных ) системах. иначе места травления очень быстро разбиваются и появляется именно разгерметизация.
2. Абсолютно согласен с невозможностью дозамправки многокомпонентных систем. А их намного больше.
Из первых, которые пригодны для дозаправки это тетрафторэтановые, изобутановые
и дифторхлорметановые.
Из вторых это многокомпонентники как. 404а, 507 407с, 410, 402а, чёт там ещё было, уже не помню.
Посему я и говорю, что дозаправка это не метод. Лучше утилизация с последующим вакуумированием и правильной заправкой.
3. По давлениям можно подобрать более или менее оптимальный режим работы, но не количество хладона. И если ты присутствовал при заправках, то я непосредственно заправлял.
4. Гликолевые установки дороже , но продуктивнее. А это и есть выгода.
Так-же есть гликолевые безфреоновые установки. В них Фреонов вообще НЕТУ.


Нарушу хронологию:

4. О каких гликолевых установках идет речь? О гликолевом рекуператоре? Тогда это не имеет отношения к делу, это разные устройства.
Гликолевый рекуператор - да, эфективнее. Гликоль-водяные смеси в качестве теплоносителя в холодильных машинах (ХМ) - эфективность ниже чем при использовании воды (на 5-15%, в зависимости от концентрации состава)

1. Но как показывает практика - каким-то образом утечки происходят. Мне это тоже честно говоря немного не понятно... "Необъяснимое рядом" :sm15: :sm15:

3. Да, определить кол-во фреона не получится. Но на небольших системах разница в работе отвакуумированой и заправленой заново, и просто нормально (а не "на глаз") дозаправленой системы будет практически неощутима.
  • 0

#23
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 13 Май 2008 - 11:59

Нарушу хронологию:

4. О каких гликолевых установках идет речь? О гликолевом рекуператоре? Тогда это не имеет отношения к делу, это разные устройства.
Гликолевый рекуператор - да, эфективнее. Гликоль-водяные смеси в качестве теплоносителя в холодильных машинах (ХМ) - эфективность ниже чем при использовании воды (на 5-15%, в зависимости от концентрации состава)

1. Но как показывает практика - каким-то образом утечки происходят. Мне это тоже честно говоря немного не понятно... "Необъяснимое рядом" :sm15: :sm15:

3. Да, определить кол-во фреона не получится. Но на небольших системах разница в работе отвакуумированой и заправленой заново, и просто нормально (а не "на глаз") дозаправленой системы будет практически неощутима.


4. Аха. :sm15:
1. Банальные дырки. :sm15:
3. О чём и речь. Но эфективнее разрядить и зарядить заново. Я просто говорил о том как оно должно быть положено.
:sm15:
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#24
Кленовый_Сироп

Кленовый_Сироп

    Авторитет

    • Сообщений 2283
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:черный
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 13 Май 2008 - 12:27

4. Аха. :sm1:
1. Банальные дырки. :sm15:
3. О чём и речь. Но эфективнее разрядить и зарядить заново. Я просто говорил о том как оно должно быть положено.
:sm15:


Вобщем, истина найдена :sm15:

ЗЫ. Ну у нас и фреон из системы не в балоны выкачивают, а: открутили, в атмосферу все выпустили и нормально :sm15: :sm15:
  • 0

#25
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 13 Май 2008 - 12:35

ЗЫ. Ну у нас и фреон из системы не в балоны выкачивают, а: открутили, в атмосферу все выпустили и нормально :sm15: :sm15:

вредители. :sm15:
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#26
Юра.

Юра.

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 42
  • Имя:SPIK
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:ОВА 2.0 был , Omega B 2.5TD
  •  
  • Регистрация: 21.03.2008

Опубликовано 13 Май 2008 - 21:08

Jerry
А ты знаеш такой факт который пишется в мануалах что допустимая утечка в год это 7% от ощей массы фриона, это на стационарах а в автомобиле и того больше ,поэтому дозаправлять нужно
п.с 134а в 13 килограмовом балоне осенью был по 65 за кг гривен сейчас незнаю мож подорожал ,но недумаю что в 2 раза

ЗЫ. Ну у нас и фреон из системы не в балоны выкачивают, а: открутили, в атмосферу все выпустили и нормально

Но это ведь тупо его ведь собрать элементарно с помощью тогоже компрессора от холодильника и ещё небольшого радиатора :sm13:

Изменено: Юра., 13 Май 2008 - 21:21

  • 0
Вентиляция и кондиционирование помещений

#27
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 13 Май 2008 - 21:48

Но это ведь тупо его ведь собрать элементарно с помощью тогоже компрессора от холодильника и ещё небольшого радиатора

было было :sm13:
  • 0

#28
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Май 2008 - 22:32

Jerry
А ты знаеш такой факт который пишется в мануалах что допустимая утечка в год это 7% от ощей массы фриона, это на стационарах а в автомобиле и того больше ,поэтому дозаправлять нужно
п.с 134а в 13 килограмовом балоне осенью был по 65 за кг гривен сейчас незнаю мож подорожал ,но недумаю что в 2 раза

Блин , у нас заправка полная 950гр стоит 950грн :sm13: Как так ?

Витя. Там хладон 134а. Будь уверен. Переход начали в 91 году. И с тех пор двенадцатку продают в ограниченых количествах. У меня хоть система изначально под R12 , но я её перевёл на 134ый.
.

А как быть с маслом ??? Что за оно там и сколько его осталось - как определить ? У меня на компрессоре всегда висит снизу капля жёлтого масла , лужи под машиной нет , но капля то и дело появляется :(
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#29
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 14 Май 2008 - 07:44

Jerry
А ты знаеш такой факт который пишется в мануалах что допустимая утечка в год это 7% от ощей массы фриона, это на стационарах а в автомобиле и того больше ,поэтому дозаправлять нужно
п.с 134а в 13 килограмовом балоне осенью был по 65 за кг гривен сейчас незнаю мож подорожал ,но недумаю что в 2 раза

Это критическое значение. Свидетельствующее об аварийности системы.
А у Любителя вон вообще половина осталась..Я-бы бил тревогу. Просо Дозапрака это живые деньги. А ремонт кондиционера в плане устранения утечек, экономически не выгоден.

Я беру по 5 кг. Дороже, но мне так удобнее.

Но это ведь тупо его ведь собрать элементарно с помощью тогоже компрессора от холодильника и ещё небольшого радиатора :sm13:

А зачем им парится с утилизацией??? Стравил и всё. За заправку взял денег гораздо больше чем стоят те 700 грам фреона.

Блин , у нас заправка полная 950гр стоит 950грн :sm15: Как так ?

"Тогда мы идём к Вам."(с)

Будешь проезжать мимо - набери. Заправлю по дружески бесплатно. :sm20:

А как быть с маслом ??? Что за оно там и сколько его осталось - как определить ? У меня на компрессоре всегда висит снизу капля жёлтого масла , лужи под машиной нет , но капля то и дело появляется :(

А чё у тебя с системой? В чём проблемма? Про сожраную пластину я помню, но никто не отдаёт компрессора на шарка. Ждёмс.

Если висит капля, то проблемма либо в клапане, либо в прокладке крышки. И я-бы перебрал компрессор, так как вместе с маслом из сильфонной зоны гонит и фреон.
Масло частично откачивается вместе с фреоном, а частично остаётся в элементах системы.
В компрессоте просто залить масло при разгерметизации и всё. Какой нить Тритон тридцатьвторой. И усё. Потом заправился и порядок.

Кусочек из аськи вставлю.
" Jerry (09:30:22 14/05/2008)
При замене сальника в любом случае нужно проводить эвакуацию.
Снимаешь компрессор. Откручиваешь крышечку защитную на шкиве.
При помощи съёмника "болт в болте" с резьбой 22х1.5 снимаешь прижимную пластину с вала.
Снимаешь стопорное кольцо подшипника и снимаешь шкив.
Дальше два варианта.
Либо снимаешь кольцо стопорное сальника, закручиваешь туда два, три самореза( в сальник) и за них вытягиваешь сальник наружу.
Сборка в обратной последовательности.
Либо колешь компрессор.
Для этого откручиваешь шесть болтов, рабираешь, меняешь все прокладки крышек и прокладки клапана.
Съёмником выдавливаешь сальник, ну и так далее.
Выбирай.
"

Изменено: Jerry, 14 Май 2008 - 07:47

Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#30
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 14 Май 2008 - 09:23

Начали тему "За здравие" (а-ля экспресс-дозаправка), а закончили "За упокой" (за долгую и хорошую работу компрессора).

Итого: знатоки компрессорно-фреонового дела, отпишитесь, в каких случаях можно делать экспресс-дозаправку системы фреоном (как на рисунке в начале темы или другим способом), а в каких случаях, лучше сдавать в ремонт (не бесплатный :sm13: ).

И эту тему перенести в FAQ по ремонту, пока не забыли.
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#31
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 14 Май 2008 - 10:43

Начали тему "За здравие" (а-ля экспресс-дозаправка), а закончили "За упокой" (за долгую и хорошую работу компрессора).

ага. тут эта тема и умрёт. :sm15:

Итого: знатоки компрессорно-фреонового дела, отпишитесь, в каких случаях можно делать экспресс-дозаправку системы фреоном (как на рисунке в начале темы или другим способом), а в каких случаях, лучше сдавать в ремонт (не бесплатный :sm15: ).

экспрес методом можно пользоватся когда есть утечка в системе среднего характера. то есть система сможет проработать хотя-бы месяц, а ты остался без кондиционера в Крыму летом.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#32
Zol

Zol

    Житель

    • Сообщений 153
  • Возраст: 34
  • Имя:Николай
  • Город:г.Киев
  • Авто:Была Opel Omega C Caravan 2.5 TD - FULL
  •  
  • Регистрация: 02.03.2008

Опубликовано 12 Июнь 2008 - 12:55

Фигня это всё.
Сравнивать заправку кондиционера с подкачкой колеса это всё равно, что сравнивать роды женщины с проталкиванием арбуза в отверстие с лимон.

Заправлять кондиционер нужно по определённым правилам, а не просто задуть в него фреон.
Мло того, это что описывается - касается дозаправки, а дозаправка впринципе для таким малых систем лишена смысла.
После разгерметизации системы в обязательном порядке проводится вакуумация.
Заправляется определённое количество грам, а не просто сколь угодно.
Так-же работа кондиционера проверяется по низкому и высокому контуру при помощи станции.

А тут ничего этого нет.
Лажа в общем. Очередной привет от хадо.

+100
8(093)557-51-09

#33
crown

crown

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:сергей
  • Авто:астра Н
  •  
  • Регистрация: 24.02.2009

Опубликовано 23 Апрель 2009 - 18:09

И все же как определяют сколько нужно дозаправлять? Измерением давления в напорной магистрали? Какое нормальное давление должно быть со стороны высокого давления и какое со стороны низкого?
  • 0

#34
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 2642
  • Возраст: 39
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla X, Ford F-150
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 19:29

Приинтерестнийшая тема как по мне...

Вот уважаемые Гуру вам вопрос у меня не включается кондей с чего мне начать, предохранитель не нашла(книги нет), ехать к кондиционерщикам(пока нет за что), покупая зимой машину о тонкостях проверки не знала(кнопочка зажигалась, воздух дул, вроди бы при включении чуть реагировали обороты ХХ, сейчас прлистав темы понимаю что муфта не включается) :flag_opel: :sm16: :sm15: советйте плиз буду пробовать сама(что смогу)...
  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#35
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 10 Февраль 2011 - 16:10

Так чем закончился спор? :sm42:

У меня скоро будет свой домашний компрессор, фреон продаётся, масло тоже можно найти.

Кто-то сам дома заправляет? Поделитесь опытом. :sm15:
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых