Реклама
Гарантия на автомобильЕсть ли в ней смысл?
Начал
u123
, 16 май 2008 18:49
10 ответов в теме
#3
Опубликовано 16 Май 2008 - 19:59
Смысл есть, но лучше если не придётся ей воспользоваться.
А что тебя смущает в гарантии ? Прохождение ТО у официалов ?
По мне и после гарантии ТО надо проходить у них и выполнять все регламентные работы, не экономить, всегда есть кому предъявить претензию в случае чего.
А что тебя смущает в гарантии ? Прохождение ТО у официалов ?
По мне и после гарантии ТО надо проходить у них и выполнять все регламентные работы, не экономить, всегда есть кому предъявить претензию в случае чего.
#5
Опубликовано 16 Май 2008 - 20:34
Давай разберемся, любой товар, будь то бытовая техника или машина имеет одинаковую закономерность вероятности поломок. Данную закономерность можно разбить на 3 участка:
1. Начало эксплуатации. Вероятность поломки высока и продолжает !рости до определенного момента времени. Затем начинает падать.
2. Эксплуатация. Вероятность падает до определенного значения и остается одинаковой все время эксплуатации.
3. Конец эксплуатации. Вероятность поломки растет и стремиться к 100%.
Так вот, любая техника которую мы покупаем подчиняется этим закономерностям. Но охота ли покупателю покупать товар который имеет большую вероятность поломки, да и мало того, еше постоянно ростущую. Ответ - НЕТ. Именно поэтому производители начали решать эту проблему. А решить ее можно 2мя путями:
1. Гарантия. Т.е. производитель за свой счет устраняет все поломки на этапе 1. (Пока вероятность поломки высока и не снизиться до определенного уровня).
2. Обкатка. Т.е. чтобы не ремонтировать товар за свой счет, избавиться от большой сети служб поддержки, производитель у себя производит обкатку. Другими словами пользуется товаром пока он не пройдет этап 1. Чтобы сократить время обкатки товар может эксплуатироваться в условиях повышенной нагрузки.
Итого:
1. Покупая новую вещь - мы не застрахованы от поломок, а скорее наоборот, вероятность поломок выше чем у б.у. Выше и продолжает рости, максимальна где-то в начале второй трети гарантийного срока. Затем падает.
2. Прикольно еше то, что производитель ради увеличения продаж может увеличивать гарантийный срок, при этом не намного увеличив затраты на поддержку (вероятность то падает до минимума на этапе 2.). Получатся какой-то не реальный гарантийный срок (5-10лет.) Выше говорилось про реальный гарантийный срок.
3. Выше изложен идеал, то как это зарождалось. Понятно что в корыстных целях производитель начинает играть этими параметрами, раздвигать гарантийный срок, и т.д и т.п. Не добросовестные поставщики отказываются от поддержки... Ясно одно, что новая машина подвержена сбоям, какое бы небыло качество сборки график форму не меняет, меняются только цифры, была вероятность 0.3 стала 0.2, но все равно она на первом этапе больше чем на втором. Так что не отказывайся от гарантии.
1. Начало эксплуатации. Вероятность поломки высока и продолжает !рости до определенного момента времени. Затем начинает падать.
2. Эксплуатация. Вероятность падает до определенного значения и остается одинаковой все время эксплуатации.
3. Конец эксплуатации. Вероятность поломки растет и стремиться к 100%.
Так вот, любая техника которую мы покупаем подчиняется этим закономерностям. Но охота ли покупателю покупать товар который имеет большую вероятность поломки, да и мало того, еше постоянно ростущую. Ответ - НЕТ. Именно поэтому производители начали решать эту проблему. А решить ее можно 2мя путями:
1. Гарантия. Т.е. производитель за свой счет устраняет все поломки на этапе 1. (Пока вероятность поломки высока и не снизиться до определенного уровня).
2. Обкатка. Т.е. чтобы не ремонтировать товар за свой счет, избавиться от большой сети служб поддержки, производитель у себя производит обкатку. Другими словами пользуется товаром пока он не пройдет этап 1. Чтобы сократить время обкатки товар может эксплуатироваться в условиях повышенной нагрузки.
Итого:
1. Покупая новую вещь - мы не застрахованы от поломок, а скорее наоборот, вероятность поломок выше чем у б.у. Выше и продолжает рости, максимальна где-то в начале второй трети гарантийного срока. Затем падает.
2. Прикольно еше то, что производитель ради увеличения продаж может увеличивать гарантийный срок, при этом не намного увеличив затраты на поддержку (вероятность то падает до минимума на этапе 2.). Получатся какой-то не реальный гарантийный срок (5-10лет.) Выше говорилось про реальный гарантийный срок.
3. Выше изложен идеал, то как это зарождалось. Понятно что в корыстных целях производитель начинает играть этими параметрами, раздвигать гарантийный срок, и т.д и т.п. Не добросовестные поставщики отказываются от поддержки... Ясно одно, что новая машина подвержена сбоям, какое бы небыло качество сборки график форму не меняет, меняются только цифры, была вероятность 0.3 стала 0.2, но все равно она на первом этапе больше чем на втором. Так что не отказывайся от гарантии.
Powered by Google SketchUp Pro
#8
Опубликовано 26 Май 2008 - 19:28
однако для себя решил, если при 7500 км на спидометре ничего н будет(тук - тук по дереву) ну ее на фиг гарантию, наслышался про "Одесса Авто"
Если такой подход, то пройди первое ТО 10-15 тыщ. как положено у официалов, а потом буш как вольная питица (ИМХО) И обычно к 20-30 тыщ. вылазит фсе бока.
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых