Перейти к содержимому


Реклама









Фото

двухкатушечный сабвуфер! + и -что скажете?


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
2 відповідей в темі

#1
mr.White

mr.White

    Дока

    • День Рождения!
    • Сообщений 571
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель астра G Х18ХЕ1
  • Гос. номер:АЕ1113СВ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2006

Опубліковано 28 травень 2008 - 12:25

пользуюсь таким уже год! у меня стоит синуслайф 200ват! когда его покупал мало вообще разбирался в авотмобильной аудиотехнике, теперь друг спрашивает какой сабик купить, я б свой посоветовал, но хрен его знает, мне нравится! Питается он у меня от 2 каналов 4х канального усилка! пробовал мостом подсоединять, вообще дубасит сильно, но мне так не надо!
кто что скажет, вообще по двухкатушечным?
  • 0

Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС


#2
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубліковано 29 травень 2008 - 22:46

Дают бОльшую гибкость в инсталляции. Скажем, как ты уже сам заметил, можно качать последовательно и параллельно, играясь сопротивлением.

#3
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубліковано 10 червень 2008 - 15:36

очень-очень-очень злые можно качать несколькими усилителями, там где уже за пределами реального. типа пары усилков по 2,5 киловата мостом и каждый такой "мостик" на одну из 4х обмоток саба :sm17: так на выходе получить киловатт 20-30....

из реалий, включать обмотки параллельно, так чтобы снимать максимум мощности и КПД с усилков Д класса.

для усилков АБ класса многобмоточные сабы не нужны.
  • 0




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих