Реклама

Убираем катализаторНужен совет
#2
Опубликовано 28 Май 2008 - 23:03

П.С. сам мучаюсь выбором
Изменено: Trim, 28 Май 2008 - 23:09
8 050 312 90 90
#3
Опубликовано 29 Май 2008 - 06:44
а лямд у вас батенька скоко 2 или 1?? Вопрос скажем так существенный при на личии 2'х лямд катализатор выбрасывается достаточно геморно с перепрошивкой мозгов в крайнем случае если 1 то ставь Пламегаситель и не мучся вот те ссылочку почитай там вполне информативно описывается что да чем от чего отличается мне покраейней мере помог сайтик http://www.autovyhlop.ru/ жаль что росияне
П.С. сам мучаюсь выбором
У меня 2 лямбда-зонда, один до катализатора, второй на выходе (двиг. Z16XEP). Настолько я понял, второй зонд выкручивается из катализатора и вкручивается в резонатор(стронгер), там даже есть место с резьбой под его установку. Я так понимаю перепрошивка мозгов не потребуется.
#4
Опубликовано 29 Май 2008 - 08:40
У меня 2 лямбда-зонда, один до катализатора, второй на выходе (двиг. Z16XEP). Настолько я понял, второй зонд выкручивается из катализатора и вкручивается в резонатор(стронгер), там даже есть место с резьбой под его установку. Я так понимаю перепрошивка мозгов не потребуется.
Второй лямда зонд проверяет выхлоп после катализатора. если выкинуть катализатор, то второй зонд будет показывать тоже что и первый, это ЭБУ не понравится. Мозги поидее будут ругатся на неиспраность катализатора. На счет перепрошивки мозгов я не знаю, но более интересен вариант - это эмулятор лямда-зонда. т.е. схемка которая выдает сигнал и ЭБУ думает что зонд стоит и судя по параметрам катализатор исправно работает.
Поидее примерно так
Мой бортовой журнал на Drive2.ru - http://www.drive2.ru...imonxp/journal/
И еще один проект - https://www.drive2.ru/r/zaz/1290040/
#6
Опубликовано 29 Май 2008 - 11:54
Второй лямда зонд проверяет выхлоп после катализатора. если выкинуть катализатор, то второй зонд будет показывать тоже что и первый, это ЭБУ не понравится. Мозги поидее будут ругатся на неиспраность катализатора. На счет перепрошивки мозгов я не знаю, но более интересен вариант - это эмулятор лямда-зонда. т.е. схемка которая выдает сигнал и ЭБУ думает что зонд стоит и судя по параметрам катализатор исправно работает.
Поидее примерно так
Согласен такая проблема может возникнуть, если не наду того, кто сможеть перешить ЭБУ придется
снимать осциллограммы с первого и второго зонда и подумаем над эмулятором.
#8
Опубликовано 29 Май 2008 - 18:20

Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#10
Опубликовано 30 Май 2008 - 08:35
Мой бортовой журнал на Drive2.ru - http://www.drive2.ru...imonxp/journal/
И еще один проект - https://www.drive2.ru/r/zaz/1290040/
#11
Опубликовано 30 Май 2008 - 09:18
http://www.powerstyle.ru/emul.htmя читал где то про то ,что перед вторым лямбдой ставится бобышка -удлинитель резьбы другими словами ,что бы убрать лямбду из прямого потока выхлопных газов и по идее все работает...проверим на днях
#19
Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 18:23
#21
Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 20:15
дело не в л.с, а в расходе.
Подскажите стоит ли убирать катализатор, реально будет ли меньше расход? У кого есть опыт?
убрад кат- рассказали про мосчу- нажал на тапку- повысился расход. Все как с нулевиком, спойлером и т.д. )
Зы.. а никто не думал вместо лямбды эмулятор поставить????
Люди вернутся в сентябре (с)

#22
Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 21:00

Изменено: -=ЮРАН=-, 06 Октябрь 2008 - 21:01
#23
Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 21:11
Думаю, если все грамотно сделать, расход останется, каким и был до этого... В этом, собственно, и проблема... Только где бы найти таких грамотных спецов, чтобы смогли все эти обманки пристроить без лишних "чеков"Подскажите стоит ли убирать катализатор, реально будет ли меньше расход? У кого есть опыт?

#24
Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 21:12
2: у некоторых она висит выкрученая в кулёчке и всё ок
3: мнение что показания второй лямбды должны повторять показания первой но с меньшей амплитудой
где правда?

Изменено: -=ЮРАН=-, 06 Октябрь 2008 - 21:13
#25
Опубликовано 06 Октябрь 2008 - 21:28
может просто заморочитса с переходником? поэксперементировать с длиной и диаметром отверстия и никаких обманок?
Изменено: -=ЮРАН=-, 06 Октябрь 2008 - 21:30
#28
Опубликовано 07 Октябрь 2008 - 09:19

Изменено: naftalux, 07 Октябрь 2008 - 09:28
#30
Опубликовано 07 Октябрь 2008 - 13:24
Тыж токо не пропадай если всё получится, жду размеры - но пока ещё коя как езжуТак і я про те кажу шо вмене вже вискакують помилки 0420 0430 там мабуть каталізатори вже давно висипались . Я цим заморочуюсь не для того шоб добавить 2 коняки чи 3 . Мені хочеться зробити правильну роботу двигуна . Купить емулятори каталізаторів я зможу завжди за 750 грн.
А от мабуть поставить лямбду в трубку буде дешевше трохи . Напевно буду експеремнт проводить . Сьогодні завтра буду заказувать переходнік і пробуватиму .

#31
Опубликовано 07 Октябрь 2008 - 13:34
У Simon переходник - ну а чертежи или хотябы размеры какие?У меня нет каталика, прямоток, коллектор Вибрант и стоит обманка, такая как у Simon. Все работает

Изменено: -=ЮРАН=-, 07 Октябрь 2008 - 13:46
#33
Опубликовано 07 Октябрь 2008 - 15:41
Тоесть ты хочеш сказать что длина переходника зависит от длины самого датчика ? и главное чтобы датчик полностью спрятался в переходнике? а параметры если их снять то врятли их получится сэмулировать с помощью переходникаЮр, по Цешке нужно снимать параметры - у меня есть только для Мазды 6. Хотя длинна второго ЛЗ должна быть одинаковая с моей.. так как производители ЛЗ делают одинаковые по длинне ЛЗ но с разными параметрами..

#34
Опубликовано 08 Октябрь 2008 - 07:51
У меня например оба ЛЗ стали в ступичную гайку, купленную на базаре неизвестно для какой машины, думаю что щаг резьбы у тебя такой же как и у меня, так как я гайку подбирал по ЛЗ от Ланоса, соответственно мой ЛЗ вкрутился в эту гайку без проблем и перекосов. Из этого можно сделать вывод, что ВОЗМОЖНО у производителей ЛЗ (а их не так много) принят стандарт шага резьбы для ЛЗ. Гайки приварены прямо к трубе, но юбочка гайки утоплена вовнутрь трубы (смотри мою тему про коллектор и выхлоп), т.е. дырка выварена с тем расчетом, чтобы юбка гайки села в дырку свободно.
Завтра если найду - выложу схему преходника.
Изменено: Jaws, 08 Октябрь 2008 - 09:53
#35
Опубликовано 08 Октябрь 2008 - 09:59
Прикрепленные файлы:
Изменено: naftalux, 08 Октябрь 2008 - 10:01
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых