
Реклама

Убираем катализаторНужен совет
#39
Опубликовано 08 Октябрь 2008 - 15:23
"Это что же массовое выбрасывание катализатора" Та мені там мать немає вже що викидать бо вже помилки 0420 і 0430 заколупали шо капець і чек загорається напостой .
Олег, так подьедь к Жоре Рожко - думаю он тебе все сделает...
Юра, на конце чего? Если надо могу замерять лямбду с Мазды 6..
А ты имел ввиду диаметр отверстия на переходнике... сверлили сверлом 12.5. Сегодня вечером поищу чертеж переходника.
Изменено: Jaws, 08 Октябрь 2008 - 15:25
#41
Опубликовано 08 Октябрь 2008 - 19:23
#42
Опубликовано 09 Октябрь 2008 - 10:45
Сёдня утром уже во второй раз резво тронулся со светофора и загорелась лампа щастья чек.Юра, на конце чего? Если надо могу замерять лямбду с Мазды 6..
А ты имел ввиду диаметр отверстия на переходнике... сверлили сверлом 12.5. Сегодня вечером поищу чертеж переходника.
Сори не так выразился

Прикрепленные файлы:
Изменено: -=ЮРАН=-, 09 Октябрь 2008 - 10:51
#43
Опубликовано 09 Октябрь 2008 - 11:14

Доречі про сфітофори і про чек залив я собі оце А-95 євро + виробництва Італії і лампочка потухла . Подивився в паспорт і сертифікат топлива то там він дуже чистий получається від сірки і тд ... ото такі справи . Може збіг обставин а може воно так і є .
Прикрепленные файлы:
Изменено: naftalux, 09 Октябрь 2008 - 11:18
#46
Опубликовано 09 Октябрь 2008 - 15:46
#50
Опубликовано 10 Октябрь 2008 - 08:12



З.Ы. Такое ощущение, что про новую систему технических осмотров, которая вступает в силу с 01.01.2009 вы ни сном ни духом....

#52
Опубликовано 10 Октябрь 2008 - 08:51
Отож бо і воно, Ваня. Осмотры после НГ будет делать не ГАИ, а уполномоченные СТО...


#53
Опубликовано 10 Октябрь 2008 - 09:41
Так справа в тому шо вони вмене вже посипались іх уже фактично вмене немає . Я це все роблю не для тюнінга . Я хочу добитися нормальної роботи двигуна . На рахунок ТО шось мені кажиться воно буде проводитись так само як і зараз тіки на СТО . Я штук 20 машин проводив техогляд і ніхто ніразу навіть на них і не дививсяЧитаю все ваши месаджи и рыдаю, представляя картину как в следующем году (или через год - кому как), при прохождении очередного ТО вы будете судорожно искать, где купить кат и как его вкорячить назад....
![]()
![]()
![]()
З.Ы. Такое ощущение, что про новую систему технических осмотров, которая вступает в силу с 01.01.2009 вы ни сном ни духом....




#54
Опубликовано 10 Октябрь 2008 - 12:24
На рахунок ТО шось мені кажиться воно буде проводитись так само як і зараз тіки на СТО . Я штук 20 машин проводив техогляд і ніхто ніразу навіть на них і не дивився
![]()
![]()
![]()
не... раньше зарабатывало онли ГАи. Теперь еще и СТО. Не удивлюсь, если уполномочат станции типа Укравто... т.е. те, где хозяева простые мильярдеры


Люди вернутся в сентябре (с)

#55
Опубликовано 11 Октябрь 2008 - 10:46
1)коллектор снимать надо? с заменой прокладки?
2)лямбда зонды выкручиваются на горячую или на холодную?
#57
Опубликовано 13 Октябрь 2008 - 08:29
Да забув саме головне максимальна довжина переходніка яка може бути на Y32SE із коробкою автомат 70 мм більший просто не влізе буде заважати піддон коробки . На Y26SE із механікою такої проблеми нема . Як на інших двигунах стоїть другий ЛЗ я незнаю але не це тоже нада не забувать.
Прикрепленные файлы:
#59
Опубликовано 13 Октябрь 2008 - 09:27
Вчера у меня лопнула выхлопная труба возле соединения между резонатором и глушаком. После изучения данного девайса из ямы обнаружил следующее. Нет резонатора, вместо него вварен кусок трубы. Катализатор на месте. Следов вскрытия на нем не видно. Вот и озадачился мож его вырезать? А то пробег уже около 300 тыков. А на его место все ж поставить резонатор. А то прямоток от предидущего хозяина и так всех бабулек распугивает.
#60
Опубликовано 13 Октябрь 2008 - 14:35
Ти на фото дивився мого останнього повідомлення там дані розміри переходніка якого я собі робив . Різьба М18 шаг різьби 1,5 довжина там написано 10 мм. Які тобі нада ше розміри я нерозумію ? Втебе вже все є . Яку довжину тобі нада робить переходніка цього я тобі нескажу бо не знаю . Я собі зробив переходнік загальною довжиною 70мм як на фото один в один .Понятно что ничё не понятно
Нужны размеры переходника для z22se или хотябы размеры резьбы лямбда зонда
#61
Опубликовано 13 Октябрь 2008 - 14:40
Если ты нашол у себя бочку от катализатора то это не значит что внутри её что то естьИнетерсная тема и как раз вовремя.
Вчера у меня лопнула выхлопная труба возле соединения между резонатором и глушаком. После изучения данного девайса из ямы обнаружил следующее. Нет резонатора, вместо него вварен кусок трубы. Катализатор на месте. Следов вскрытия на нем не видно. Вот и озадачился мож его вырезать? А то пробег уже около 300 тыков. А на его место все ж поставить резонатор. А то прямоток от предидущего хозяина и так всех бабулек распугивает.

Я наверно не так понял поскольку на твоей картинке написано в самом конце что диаметр лямбда зонда 15мм ? ты имел в виду сам стержень?Ти на фото дивився мого останнього повідомлення там дані розміри переходніка якого я собі робив . Різьба М18 шаг різьби 1,5 довжина там написано 10 мм. Які тобі нада ше розміри я нерозумію ? Втебе вже все є . Яку довжину тобі нада робить переходніка цього я тобі нескажу бо не знаю . Я собі зробив переходнік загальною довжиною 70мм як на фото один в один .
Изменено: -=ЮРАН=-, 13 Октябрь 2008 - 14:40
#62
Опубликовано 13 Октябрь 2008 - 14:49
Вот такой:

#63
Опубликовано 13 Октябрь 2008 - 15:01
Саме так я мав на увазі стержень датчика . його діаметр 15 мм . Подивись на нижче прикріпленому фото я там написав .Если ты нашол у себя бочку от катализатора то это не значит что внутри её что то есть
и уж тем более если предидущий хузяин был гонщиком то врятли бы он там остался даже в рабочем состоянии
Я наверно не так понял поскольку на твоей картинке написано в самом конце что диаметр лямбда зонда 15мм ? ты имел в виду сам стержень?
Прикрепленные файлы:
Изменено: naftalux, 13 Октябрь 2008 - 15:04
#64
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 18:20
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых