Реклама

Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan PrimastarВпечатления владельцев, пользователей и симпатизирующих.
#1
Guest_uzbek_*
#3
Guest_uzbek_*
#4
Guest_uzbek_*
#7
Guest_uzbek_*
#8
Guest_uzbek_*
#9
Опубликовано 08 Июнь 2008 - 17:23
#10
Guest_uzbek_*
#12
Опубликовано 09 Июнь 2008 - 09:53
Акстись!Замышлял поставить сепаратор перед топливным фильтром для отделения воды и мусора.
А сепаратор стоит 4 бумаги, обойдусь.
не поставишь сепар - попадёшь на такие деньги...

Коммон-рэйл и сепаром может накрыться, а без него...



(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#13
Guest_uzbek_*
#14
Guest_uzbek_*
#15
Guest_uzbek_*
#16
Опубликовано 19 Июль 2008 - 21:52
она и повыше, и подешевле, и найти - нет проблем...
для справки...
на боксёре штатная - 195/70-15... поставил - 195/75-16
на эвакуаторе штатная - 195/75-16... поставил - 215/75-16 (лето) и 205/80-16 (зимку)....

(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#17
Guest_uzbek_*
#18
Guest_uzbek_*
#19
Опубликовано 12 Август 2010 - 10:02
#23
Опубликовано 08 Ноябрь 2010 - 15:37
ПосмотриИщу неспешно Опель Виваро или Рено Трафик, года выпуска от 2005 , с электропакетом, желательно с кондеем, всякие удобства типа парктроник, навигация, круиз контроль и т.д. приветствуются, с бюджетом до 13000$
http://auto.ria.ua/a...an_3439981.html
#25
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 10:18
Ребята, раз тут уже идет разговор. Спрошу. Вот заинтересован покупкой буса. Смотрю в сторону виваро/трафик/примастар так как t4 и постарее и подороже. Нужен грузопасажир, 1,9, ориентируюсь на 11 тисяч. Понятно что нужно смотреть на пригнаные чтоб без пробега по нашим дорогам. Хочу длинный и чтоб не распашонка а таких увы очень мало... Реально ли взять за мои деньги где то 2005+/- год? Вообще как они в обслуживании? Какие цены на ремонт? При покупке на что обращать внимание? Какие у них болезни? И вообще что предпочтительнее - опель или рено(ниссан самый редкосный...)?
При обрыве ремня ГРМ клапана гнет в их моторах? И я так понимаю ремонт своими силами это уже фантазия... только спецы с компютерами?
Буду благодарен за советы/ответы...
Сам ищу в длиной базе. Приганять пятого года нет смысла так как постановка на учет очень дорогая получается. Я ищу шестого года, но нормальная машина получается около 14000 - 15500 тыс. Все остальное (которое дешевле) либо битое либо с пробегами под 300. тыс км. , либо пустышка.
#26
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 10:02
У меня Vivaro 2.5, 2007 г/в. Столкнулся со следующей проблемой: загорелись лампочка "STOP" и изображение аккумулятора, доехал до дома (20 км) и на следующий день машина не завелась. Зарядил аккумулятор - завелась без проблем, но лампы не потухли...
Если кто сталкивался или что-нибудь слышал о таких случаях - подскажите, буду очень благодарен.
#27
Опубликовано 10 Февраль 2011 - 22:39
За 11 уе длинного 2005 года еще и свежего вряд ли возьмеш. Вот вчера приехала моя машинка из Голандии. Трафик 2003 года, серебро, 1.9 дци, 100-ка,оригинальный груз-пас, с кондеем, короткий. В Голандии дал за него 5600 евреевРебята, раз тут уже идет разговор. Спрошу. Вот заинтересован покупкой буса. Смотрю в сторону виваро/трафик/примастар так как t4 и постарее и подороже. Нужен грузопасажир, 1,9, ориентируюсь на 11 тисяч. Понятно что нужно смотреть на пригнаные чтоб без пробега по нашим дорогам. Хочу длинный и чтоб не распашонка а таких увы очень мало... Реально ли взять за мои деньги где то 2005+/- год? Вообще как они в обслуживании? Какие цены на ремонт? При покупке на что обращать внимание? Какие у них болезни? И вообще что предпочтительнее - опель или рено(ниссан самый редкосный...)?
При обрыве ремня ГРМ клапана гнет в их моторах? И я так понимаю ремонт своими силами это уже фантазия... только спецы с компютерами?
Буду благодарен за советы/ответы...


#30
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 13:35

1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .
2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO
#33
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 21:54
сейчас себе присматриваю для работы с 2,5CDTI моторм, грузовую версию или грузо-пасажирскую. Машина надежная, особенно 1,9dti. Сколько если не секрет такой стоит? можна в личку.
Привет. Надо будет Виварик звони. У меня друг ганяет ужу давно только бусы. Мне пригнал 2004 груз 1.9 100-ка за 9500 в хорошем состоянии и он же занимается переоборудованием. Пиши. Звони. 0963201530
Прикрепленные файлы:
#34
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 22:11
Ищу неспешно Опель Виваро или Рено Трафик, года выпуска от 2005 , с электропакетом, желательно с кондеем, всякие удобства типа парктроник, навигация, круиз контроль и т.д. приветствуются, с бюджетом до 13000$
Если надо- пиши пригоним .
Ребята, раз тут уже идет разговор. Спрошу. Вот заинтересован покупкой буса. Смотрю в сторону виваро/трафик/примастар так как t4 и постарее и подороже. Нужен грузопасажир, 1,9, ориентируюсь на 11 тисяч. Понятно что нужно смотреть на пригнаные чтоб без пробега по нашим дорогам. Хочу длинный и чтоб не распашонка а таких увы очень мало... Реально ли взять за мои деньги где то 2005+/- год? Вообще как они в обслуживании? Какие цены на ремонт? При покупке на что обращать внимание? Какие у них болезни? И вообще что предпочтительнее - опель или рено(ниссан самый редкосный...)?
При обрыве ремня ГРМ клапана гнет в их моторах? И я так понимаю ремонт своими силами это уже фантазия... только спецы с компютерами?
Буду благодарен за советы/ответы...
Привет. Значит так: если надо пригоним . Будет гдето 2004 можно постаратьсяя 2005 - 9500 + 600 переоборудовать+100 доки+ 250 поставить на учет= в 11000 поместимся. В обслуживании машина относительно долговечности работы просто супер. Правда топливная дорогая, но если менять а не реставрировать. Опель или Рено - не имеет значения. Но я слышал якобы Опель получше.
Прикрепленные файлы:
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых