Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Как правильно подключить обогрев редуктора?Параллельно или последовательно печке?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1
Владимир Дубык

Владимир Дубык

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир
  • Авто:Опель Астра Ж, регистрация Горловка, Украина
  • Гос. номер:54306ЕВ
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 17 Июнь 2008 - 16:25

Господа, субж... Прошу высказаться, аргументированно.
  • 0

#2
Kosjohn

Kosjohn

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Возраст: 46
  • Имя:Іван
  • Авто:Opel Vivaro
  •  
  • Регистрация: 31.10.2007

Опубликовано 17 Июнь 2008 - 23:31

Господа, субж... Прошу высказаться, аргументированно.


аргументировано долго будет, паралельно нет, последовательно да- но на выходе печки
ПС. я ставил после обогрева дросельной задвижки - так было ближе.
  • 0

#3
Владимир Дубык

Владимир Дубык

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир
  • Авто:Опель Астра Ж, регистрация Горловка, Украина
  • Гос. номер:54306ЕВ
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 18 Июнь 2008 - 07:07

аргументировано долго будет, паралельно нет, последовательно да- но на выходе печки
ПС. я ставил после обогрева дросельной задвижки - так было ближе.


У меня обогрев редуктора подключен к контуру обогрева дросселя. Но там шланги диам. 8 мм. На редукторе - 16 мм. Проситься подключение к контуру с диам. шлангов 16 мм... Так, чтобы пропускалось через редуктор больше теплоносителя...

Вопрос в догонку - почему подключать редуктор на выходе печки? В чем смысл? А почему бы не на входе в печку? Редуктор побыстрее будет греться... А?
Прошу ответить.
  • 0

#4
Владимир Дубык

Владимир Дубык

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир
  • Авто:Опель Астра Ж, регистрация Горловка, Украина
  • Гос. номер:54306ЕВ
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 20 Июнь 2008 - 08:35

У меня обогрев редуктора подключен к контуру обогрева дросселя. Но там шланги диам. 8 мм. На редукторе - 16 мм. Проситься подключение к контуру с диам. шлангов 16 мм... Так, чтобы пропускалось через редуктор больше теплоносителя...

Вопрос в догонку - почему подключать редуктор на выходе печки? В чем смысл? А почему бы не на входе в печку? Редуктор побыстрее будет греться... А?
Прошу ответить.

Сам спросил, и почти стразу нашел в книге уважаемого В.А. Золотницкого "Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях"

Цитата: "Соединение редуктора с трубопроводами циркуляции охлаждающей жидкости производится дюритовым шлангом, соединяющим отопитель салона с рубашкой цилиндра двигателя (см. рис. 3). Для установки тройника следует разрезать этот шланг и между разрезанными частями шланга закрепить тройник. Свободный боковой патрубок тройника соединяют со шлангом, подающим теплоноситель в нижний патрубок редуктора. Другой патрубок отопителя, соединенный шлангом с патрубком водяного насоса, также разрезают и концы шлангов соединяют с тройником. Боковой патрубок тройника шлангом соединяют с верхним отводящим теплоноситель патрубком редуктора."

Т.Е. подключение подогрева редуктора - параллельное...
Кстати - неужели так важно горячий теплоноситель подводить ИМЕННО к нижнему патрубку редуктора?
З.Ы. Для меня важнее более ранний момент перехода на газовое топливо, нежели теплотворная способность печки. Буду подключать параллельно.
  • 0

#5
Kosjohn

Kosjohn

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Возраст: 46
  • Имя:Іван
  • Авто:Opel Vivaro
  •  
  • Регистрация: 31.10.2007

Опубликовано 23 Июнь 2008 - 18:24

У меня обогрев редуктора подключен к контуру обогрева дросселя. Но там шланги диам. 8 мм. На редукторе - 16 мм. Проситься подключение к контуру с диам. шлангов 16 мм... Так, чтобы пропускалось через редуктор больше теплоносителя...

Вопрос в догонку - почему подключать редуктор на выходе печки? В чем смысл? А почему бы не на входе в печку? Редуктор побыстрее будет греться... А?
Прошу ответить.

чем не устраивает такое подключение? У меня на деу та подключено (после дроселя). При паралельном подключении жидкость будет течь не 50 на 50, а больше поток будет там где меньше гидравлическое сопротивление. При подключении к печке неизвестно как будет себя вести печка зимой. У тебя что редуктор холодный, или ты хочешь переключаться на газ сразу?. Я стараюсь ниже 50 градусов температуры двигателя не переключаться, а после 50 редуктор уже довольно теплый, проблем с его подогревом нет.
  • 0

#6
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 24 Июнь 2008 - 00:23

На обеих машинах включено параллельно печке, причем совершенно не обращал внимания на то, какой патрубок редуктора к какому тройнику подключен. Нет проблем ни с редуктором ни с печкой.
Опелевод, путешественник

#7
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 06 Июль 2008 - 15:55

мне когда устанавливали ГБО сначала подключили к подогреву корпуса дроссельной заслонки ( последлвательно) - результат отрицательный. Подогрев редуктора присутствовал лишь на оборотах выше средних, а на холостых - отстутствовал. Затем было решено подсадить прогрев редуктора на обратку хлаждения, идущую от верхней точки ГБЦ к расширительному бачку ( трубку ведущую к расширительному баку прицепили на редуктор, а от него - в расширительный бак). После этого прогрев редуктора стал постоянным вне зависимости от оборотов двигателя. Лишний раз убедился - в любом правиле есть исключения! Удачи! :sm20:
Да,и еще одним условием установки ГБО было ни в коем случае не резать родные ГМ-овские патрубки системы охлаждения! (Уж такой я вредный!)

Изменено: Alexis_ua, 06 Июль 2008 - 15:57

  • 0

#8
Владимир Дубык

Владимир Дубык

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир
  • Авто:Опель Астра Ж, регистрация Горловка, Украина
  • Гос. номер:54306ЕВ
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 07 Июль 2008 - 16:05

На обеих машинах включено параллельно печке, причем совершенно не обращал внимания на то, какой патрубок редуктора к какому тройнику подключен. Нет проблем ни с редуктором ни с печкой.

Вопрос может быть и не совсем по теме - быстро ли прогревается двигатель до 90 градусов? и еще - какая рабочая температура двигателя?
(Это я спрашиваю потому, что мой термостат ремонтировался - протачивал седло клапана и сообветственно, температурный режим немного ушел... :-( )
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых