Реклама
Как правильно подключить обогрев редуктора?Параллельно или последовательно печке?
#3
Опубликовано 18 Июнь 2008 - 07:07
аргументировано долго будет, паралельно нет, последовательно да- но на выходе печки
ПС. я ставил после обогрева дросельной задвижки - так было ближе.
У меня обогрев редуктора подключен к контуру обогрева дросселя. Но там шланги диам. 8 мм. На редукторе - 16 мм. Проситься подключение к контуру с диам. шлангов 16 мм... Так, чтобы пропускалось через редуктор больше теплоносителя...
Вопрос в догонку - почему подключать редуктор на выходе печки? В чем смысл? А почему бы не на входе в печку? Редуктор побыстрее будет греться... А?
Прошу ответить.
#4
Опубликовано 20 Июнь 2008 - 08:35
Сам спросил, и почти стразу нашел в книге уважаемого В.А. Золотницкого "Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях"У меня обогрев редуктора подключен к контуру обогрева дросселя. Но там шланги диам. 8 мм. На редукторе - 16 мм. Проситься подключение к контуру с диам. шлангов 16 мм... Так, чтобы пропускалось через редуктор больше теплоносителя...
Вопрос в догонку - почему подключать редуктор на выходе печки? В чем смысл? А почему бы не на входе в печку? Редуктор побыстрее будет греться... А?
Прошу ответить.
Цитата: "Соединение редуктора с трубопроводами циркуляции охлаждающей жидкости производится дюритовым шлангом, соединяющим отопитель салона с рубашкой цилиндра двигателя (см. рис. 3). Для установки тройника следует разрезать этот шланг и между разрезанными частями шланга закрепить тройник. Свободный боковой патрубок тройника соединяют со шлангом, подающим теплоноситель в нижний патрубок редуктора. Другой патрубок отопителя, соединенный шлангом с патрубком водяного насоса, также разрезают и концы шлангов соединяют с тройником. Боковой патрубок тройника шлангом соединяют с верхним отводящим теплоноситель патрубком редуктора."
Т.Е. подключение подогрева редуктора - параллельное...
Кстати - неужели так важно горячий теплоноситель подводить ИМЕННО к нижнему патрубку редуктора?
З.Ы. Для меня важнее более ранний момент перехода на газовое топливо, нежели теплотворная способность печки. Буду подключать параллельно.
#5
Опубликовано 23 Июнь 2008 - 18:24
чем не устраивает такое подключение? У меня на деу та подключено (после дроселя). При паралельном подключении жидкость будет течь не 50 на 50, а больше поток будет там где меньше гидравлическое сопротивление. При подключении к печке неизвестно как будет себя вести печка зимой. У тебя что редуктор холодный, или ты хочешь переключаться на газ сразу?. Я стараюсь ниже 50 градусов температуры двигателя не переключаться, а после 50 редуктор уже довольно теплый, проблем с его подогревом нет.У меня обогрев редуктора подключен к контуру обогрева дросселя. Но там шланги диам. 8 мм. На редукторе - 16 мм. Проситься подключение к контуру с диам. шлангов 16 мм... Так, чтобы пропускалось через редуктор больше теплоносителя...
Вопрос в догонку - почему подключать редуктор на выходе печки? В чем смысл? А почему бы не на входе в печку? Редуктор побыстрее будет греться... А?
Прошу ответить.
#7
Опубликовано 06 Июль 2008 - 15:55
Да,и еще одним условием установки ГБО было ни в коем случае не резать родные ГМ-овские патрубки системы охлаждения! (Уж такой я вредный!)
Изменено: Alexis_ua, 06 Июль 2008 - 15:57
#8
Опубликовано 07 Июль 2008 - 16:05
Вопрос может быть и не совсем по теме - быстро ли прогревается двигатель до 90 градусов? и еще - какая рабочая температура двигателя?На обеих машинах включено параллельно печке, причем совершенно не обращал внимания на то, какой патрубок редуктора к какому тройнику подключен. Нет проблем ни с редуктором ни с печкой.
(Это я спрашиваю потому, что мой термостат ремонтировался - протачивал седло клапана и сообветственно, температурный режим немного ушел... :-( )
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых