Реклама
Впечатления от выходныхтест-дравы двух авто
#841
Опубликовано 22 Октябрь 2009 - 12:41
до 4000 об у меня воздух независим для каждой из голов
при оборотах от 4000 до 5000 открываются два электромагнитных клапана (на рисунке под номером 1) зачем это нужно я толком не понимаю... наверное что бы сбалансировать подачу воздуха
и при оборотах более 5000 открывается третья заслонка (номер 2)
Руся вот так вот изменяется геометрия впускного коллектора у Пежо 605 SV24. У 12 клапанника такого режима нету...
0676330579 Сергей
#842
Опубликовано 22 Октябрь 2009 - 12:42
может здоровье дороже ???? или хотя бы железо пожалел быМожет я конечно и не в тему. Но когда снег лежит, ты чего не ездишь? Совсем плохая резина? Я конечно по себе знаю, что это огромный риск, на заднем приводе. Но потихоньку можно. Я зиму на летней отъездил + у меня АКПП. Или там, у Пежо функция есть какая-то типа «danger snow on dogroge».
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#843
Опубликовано 22 Октябрь 2009 - 12:46
Честно говоря я и не думал что машина такого класса может быть с передним приводом. Это ж какой подъём у тебя? А если зимняя резина будет, что тоже не как?
Костя верно подметил дело не в самом подьеме а в том как на него вывернуть ... когда он покрыт чистым льдом и тебе практически с 5 км.ч. нужно заехать на 30 градусный подьём в повороте на 90 градусов ... то не каждая шиповка там справится
0676330579 Сергей
#844
Опубликовано 22 Октябрь 2009 - 12:47
а солью не пробовали посыпать???Костя верно подметил дело не в самом подьеме а в том как на него вывернуть ... когда он покрыт чистым льдом и тебе практически с 5 км.ч. нужно заехать на 30 градусный подьём в повороте на 90 градусов ... то не каждая шиповка там справится
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#847
Опубликовано 23 Октябрь 2009 - 09:01
Я с тобой согласен на все 100%, просто я пол зимы на ремонте простоял, то печка в салоне потекла, то коробку нахр…н менял, денег на резину, честно говоря не было. Но есть такое слово надо, и поэтому приходилось рисковать и железом и здоровьем. Понятно, что тазик совсем не управляемый. Но к счастью, я вы выезжал на все подъемы.может здоровье дороже ???? или хотя бы железо пожалел бы
Мда выворот колёс много конечно играет, у меня девушка в таких дебрях жывет, что я на Омеги я в один счет выруливаю, а на Гольфике, хоть он на порядок меньше приходится в два раза выкручиваться.Ялтинец, Русь, там такой крутящий момент, шо не только геометрия коллектора меняеться, но некоторых других частей автомобиля тоже Хотя штука конечно хорошая, если исправно и грамотно фунциклирует.
Progress, Та там по сухому иногда стремно заезжать, особено уситывая что на подъемчик тот нужно с 90-ти градусного угла с минимальным радиусом выходить!
А авто таких с ПП не так уж и много, вот Пежо, да и Альфа со 164-й моделью таким страдали.
#848
Опубликовано 27 Октябрь 2009 - 17:41
0676330579 Сергей
#852
Опубликовано 13 Ноябрь 2009 - 11:52
Изменено: Pi}{el, 13 Ноябрь 2009 - 11:54
0676330579 Сергей
#853
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 17:03
теперь приходится ездить и смотреть что бы сзади никто не догнал
0676330579 Сергей
#855
Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 14:54
Зачет....Бало так
А стало так !!!
Но очередная уже где-то рядом
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#856
Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 14:57
она всегда на расстоянии вытянутой руки )))Зачет....
Но очередная уже где-то рядом
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#857
Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 15:16
V6 на разных оборотах имеет разделенные системы подачи воздуха... и превращается то в два 3-х цилиндровых двигателя, завязанных на один коленвал, то на один 6-ти.... Это позволяет снять больший крутящий момент в более широком диапазоне рабочих оборотов двигателя.ВОбщем режим работы таков...
до 4000 об у меня воздух независим для каждой из голов
при оборотах от 4000 до 5000 открываются два электромагнитных клапана (на рисунке под номером 1) зачем это нужно я толком не понимаю... наверное что бы сбалансировать подачу воздуха
и при оборотах более 5000 открывается третья заслонка (номер 2)
Руся вот так вот изменяется геометрия впускного коллектора у Пежо 605 SV24. У 12 клапанника такого режима нету...
У Омеги V6 тоже так...почти...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#859
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 00:16
Раньше он без них ездил.....Pi}{el, А что ты раньше с плохими тормозами ездил....
А смысл?...если на работу аж 2л бенза... это же на ХХ....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#861
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 11:55
V6 на разных оборотах имеет разделенные системы подачи воздуха... и превращается то в два 3-х цилиндровых двигателя, завязанных на один коленвал, то на один 6-ти.... Это позволяет снять больший крутящий момент в более широком диапазоне рабочих оборотов двигателя.
У Омеги V6 тоже так...почти...
а как повлияет если сразу их открыть?
0676330579 Сергей
#862
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 14:58
Как можно вакуум не в том месте отбирать?
Он же всегда отбираеться в определеном месте коллектора недалеко от рессивера....
Я понимаю что речь идет не о рядном моторе, но все равно система настолько проста, что апгрейтить ее помоему просто нереально кроме как ставить усилитель с большим диаметром.
#863
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 15:03
Ну..например...из вакуумной ловушки...в Омеге V6 она есть....Как можно вакуум не в том месте отбирать?
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#864
Опубликовано 26 Ноябрь 2009 - 13:05
Как можно вакуум не в том месте отбирать?
изначально вакум взяли с того же места и где он берётся на датчик разряжения там в силу конструкции диаметр заборной трубочки был маленький соответственно вакумному усилителю не хватало приходилось прилагать больше усилий. сейчас врезали во впускной штуцер большего диаметра и соответсвено и шланг заменили с большим диаметром - эффект на лицо мягкая педаль с хорошим тормозным усилием
Изменено: Pi}{el, 26 Ноябрь 2009 - 13:06
0676330579 Сергей
#866
Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 10:31
Если обычный поплавковый ореометр показал -20, то при 12-15 градусах ниже нуля уже будет сворачиваться хлопьями и с трудом прокачиваться через систему. Градусов -15 хватит для того чтобы помпа его просто уже не смогла протолкнуть через систему и жидкость будет ходить только по малому кругу.поменял крепления решётки радиатора, проверил плотность тосола (до -20) так что нормально, отрегулировал зазор на капоте ... наконецто
Я бы сменил или долил концентрата.
#867
Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 11:05
Т.е. довел авто до идеала?...только этого не хватало же?отрегулировал зазор на капоте ...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#869
Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 11:52
так он уже зимние шины купил?Злой ты!
Серега просто машину к зиме готовит
я пропустил это?
...хотя...сколько той зимы...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#874
Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 15:11
Ничего ты не понимаешь в маркетинге, не мешай Сане ризину тулить всем подряднаверное есть если придумали зимнюю резину.
Потратились на кучу бабулетов на зимку, а снег то всего пару раз в году выпадает в наших краях и лежит пару недель максимум
Ну а то что в -3 летняя ведет себя уже как корова на льду даже на сухом асфальте, этого видать просто не ощущаеться на регулируемой подвеске на 2-х тонном автомобиле.
То мы с тобой Паш все ощущаем на своих стоковых малолитражках в бюджетном исполнении
#875
Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 15:17
Ничего ты не понимаешь в маркетинге, не мешай Сане ризину тулить всем подряд
Потратились на кучу бабулетов на зимку, а снег то всего пару раз в году выпадает в наших краях и лежит пару недель максимум
Ну а то что в -3 летняя ведет себя уже как корова на льду даже на сухом асфальте, этого видать просто не ощущаеться на регулируемой подвеске на 2-х тонном автомобиле.
То мы с тобой Паш все ощущаем на своих стоковых малолитражках в бюджетном исполнении
не прибедняйся
0676330579 Сергей
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых