Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Промывка для двигателя


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
70 ответов в теме

#1
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 42
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 18 Январь 2003 - 14:35

Собираюсь на неделе менять моторное масло. Раньше пару раз пользовался промывкой Liqui Moly. Что можете сказать по поводу этой марки? Может быть, посоветуете еще что-то? :sm22:

Сомневаюсь, имеет ли это значение при выборе промывки, но я собираюсь менять полусинтетику 10w40 на синтетику 5w40. :sm27:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#2 Guest_LionLis_*

Guest_LionLis_*
    • Сообщений 0

    #3
    Konst_Omega

    Konst_Omega

      Саксаул

      • Сообщений 336
    • Возраст: 53
    • Имя:Константин
    • Город:Киев, Печерск
    • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 19 Январь 2003 - 12:46

    Саш, а почему ты решил делать промывку? Есть какие-то подозрения?
    Честно сказать, если никаких показаний (типа масла, чернеющего через 500 км после смены :sm27: ) нету, смысла промывать твой движок я никакого не вижу! :sm22:
    Марку масла ты не меняешь, основы у них совместимы от минералки до синтетики. В крайнем случае, как сказал Алексей (директор Скифола), если уж очень хочется промыть движок, можно залить либо просто хорошую минералку и проехать километров 100 - 200, а потом слить ее и залить синтетику, либо воспользоваться промывочным маслом, поездить на нем часика полтора и опять-таки слить его и залить синтетику.
    Промывки - это слишком агрессивные жидкости. Может, ну его, а? :sm22:
    • 0

    #4
    VINAL

    VINAL

      Частый гость

      • Сообщений 44
    • Имя:Алексей
    • Город:Самый красивый в мире город-КИЕВ!!!
    • Авто:Опель Астра 2003 г.в. 1,4
    •  
    • Регистрация: 16.01.2003

    Опубликовано 20 Январь 2003 - 10:59

    в твоем случае вроде не надо мыть :sm27:


    ну если хочется, то промывочное масло лучше
    Я не могу дать Вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться.

    #5
    Пат

    Пат

      Поселенец

      • Сообщений 137
    • Возраст: 42
    • Имя:Патрикъ
    • Город:Киев
    • Авто:Nissan 200SX S14a
    • Гос. номер:015-42OO
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 20 Январь 2003 - 12:50

    Саш, а почему ты решил делать промывку? Есть какие-то подозрения?
    Честно сказать, если никаких показаний (типа масла, чернеющего через 500 км после смены :sm27: ) нету, смысла промывать твой движок я никакого не вижу! :sm22:  
    Марку масла ты не меняешь, основы у них совместимы от минералки до синтетики. В крайнем случае, как сказал Алексей (директор Скифола), если уж очень хочется промыть движок, можно залить либо просто хорошую минералку и проехать километров 100 - 200, а потом слить ее и залить синтетику, либо воспользоваться промывочным маслом, поездить на нем часика полтора и опять-таки слить его и залить синтетику.  
    Промывки - это слишком агрессивные жидкости. Может, ну его, а? :sm22:


    Ой, я теперь даже не знаю, промывать ли..

    Значит так, рассказываю "историю"...
    Взял машину, тысячу проехал так, потом промыл этой промывкой Liqui Moly и залил Аддинол 10в40.. Мастер сказал, что у вылитого масло замена явно просрочена, и судя по цвету того, что мы вилили после 5-инутной работы с промывкой, двигло очень грязное.. Так что следующий раз я через 7 т.км. приехал и промывали той же промывкой и залили тот же Аддинол 10в40.. Вот уже на нём почти 9 т.км. проехал..

    Что скажете?

    Так что даже не знаю... Но на всякий случай хочу промыть.. Может посоветуете хорошое промывочное масло? :sm22:
    • 0
    Opel 200 SX GSi ;)

    #6
    RASHPIL

    RASHPIL

      Поселенец

      • Сообщений 127
    • Возраст: 53
    • Имя:Андрей
    • Город:Донецк
    • Авто:Мицубиси Паджеро Вагон 3,2 черный
    • Гос. номер:AH2121ВК
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 21 Январь 2003 - 09:59

    А мне на станции неделю-полторы назад (когда менял масло в двигле), вообще сказали, если постоянно льешь полусинтетику или синтетику (в моем случае полусинтетика) известной в мире марки, то промывка при смене - вообще пустая трата денег и времени... И двиглу от нее никакой пользы не будет (как минимум, и то если промывка хорошая).
    Если уж сильно хочется, можно мыться раз в 100 - 150 тыс. км., и то для самоуспокоения...
    • 0
    1) КРЕДО подсказанное жизнью: "Хорошими делами прославиться нельзя"! (Шапокляк)

    2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
    - Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.

    Добра Вам.

    #7
    Konst_Omega

    Konst_Omega

      Саксаул

      • Сообщений 336
    • Возраст: 53
    • Имя:Константин
    • Город:Киев, Печерск
    • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 22 Январь 2003 - 02:25

    Может посоветуете хорошое промывочное масло?

    Сань, ты хорошо прочитал, что я написал? Внимательно? :sm27:
    Залей ЛЮБУЮ качественную минералку - вот тебе и будет промывочное масло!
    • 0

    #8
    Пат

    Пат

      Поселенец

      • Сообщений 137
    • Возраст: 42
    • Имя:Патрикъ
    • Город:Киев
    • Авто:Nissan 200SX S14a
    • Гос. номер:015-42OO
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 22 Январь 2003 - 13:03

    Может посоветуете хорошое промывочное масло?

    Сань, ты хорошо прочитал, что я написал? Внимательно? :sm27:
    Залей ЛЮБУЮ качественную минералку - вот тебе и будет промывочное масло!


    Не, прочитал-то я внимательно.. Ты писал про минералку или промывочное масло.. Вот я и думаю.. А сколько будет стоить та же Аддиноловская минералка, не знаешь?...

    С другой, стороны, пообщавшись с вами, я уже начал сильно сомневаться в целесообразности промывки двигла в моей ситуации..
    Ведь уже 16 т.км. откатал на одинаковом масле, за это время дважды промыв двигло.. :sm22:

    Мож просто слить старое и залить новое.. :sm22:
    • 0
    Opel 200 SX GSi ;)

    #9
    DedMozz

    DedMozz

      Завсегдатай

      • Сообщений 82
    • Возраст: 49
    • Имя:Сергей
    • Город:Одесса
    • Авто:MMC Lancer
    •  
    • Регистрация: 16.01.2003

    Опубликовано 22 Январь 2003 - 13:10

    Мож просто слить старое и залить новое..  :sm27:

    - золотые слова! :jaja: Только про промывку не забудь! :sm22: :sm22:
    • 0

    #10
    VINAL

    VINAL

      Частый гость

      • Сообщений 44
    • Имя:Алексей
    • Город:Самый красивый в мире город-КИЕВ!!!
    • Авто:Опель Астра 2003 г.в. 1,4
    •  
    • Регистрация: 16.01.2003

    Опубликовано 22 Январь 2003 - 13:40

    Только про промывку не забудь!  :sm22:  :sm22:


    :sm27: :sm22: :sm15:
    Я не могу дать Вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться.

    #11
    Konst_Omega

    Konst_Omega

      Саксаул

      • Сообщений 336
    • Возраст: 53
    • Имя:Константин
    • Город:Киев, Печерск
    • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 23 Январь 2003 - 01:33

    А сколько будет стоить та же Аддиноловская минералка, не знаешь?...

    Знаю, конечно. Гривен 50-60 в зависимости от качества. :sm22:

    С другой, стороны, пообщавшись с вами, я уже начал сильно сомневаться в целесообразности промывки двигла в моей ситуации..

    А вот это уже слова не мальчика, но мужа! :sm27: :sm22: :sm22:
    • 0

    #12
    Dipol

    Dipol

      Говорящий редко

      • Сообщений 5
    • Город:Riga, Latvia.
    •  
    • Регистрация: 23.01.2003

    Опубликовано 23 Январь 2003 - 11:23

    Промывка штука очень серьёзная и временами опасная. Т.к. промывка серьёзно повреждает "микрофлору" мотора. Если использовать не ту промывку ты можешь довести мотор вплоть до заклинивания.

    Во-вторых, при смене с полусинтетики на синтетику промывка не требуется.

    Третье. Если уж ооочень хочеш промыть мотор без осложнений - просто поменяй масло раза три через тысяч пять. Заливай просто хорошую синтетику.

    ЗЫ: При переходе с полусинтетики на синтетику можетили начятся или увеличится потребление масла
    • 0

    #13
    mike

    mike

      Начавший говорить

      • Сообщений 4
    • Город:Odessa
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 23 Январь 2003 - 16:46

    Теория говорит следующее:

    1. При езде на правильном масле :sm22: и замене вовремя, промывка вообще не требуется, т.к. гадости внутри нет - она вымыта самим маслом.

    2. Единствення ф-ция данной операции - удаление старого масла, дабы не провоцировать преждевременное старение(окисление) свежего.(во, как завернул)

    Все остальные обоснования данной операции - читый развод.

    И не надо на этом масле ездить :sm27:! - оно не предназначено для работы под нагрузкой. Заливают и крутят на ХХ 7-10 минут.
    Пригодно к использованию 2-3 раза.

    ЗЫ: Я говорю только о промывке промывочным маслом!!!
    Прмывки в масло на 100 -150 км рекомендовать нельзя. Можно легко убить движок.

    Промывки 5-минутки - смерть двиглу!!!
    • 0

    #14
    Konst_Omega

    Konst_Omega

      Саксаул

      • Сообщений 336
    • Возраст: 53
    • Имя:Константин
    • Город:Киев, Печерск
    • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 24 Январь 2003 - 02:00

    Теория говорит следующее:
    1. При езде на правильном масле :sm22: и замене вовремя, промывка вообще не требуется, т.к. гадости внутри нет - она вымыта самим маслом. 
    2. Единствення ф-ция данной операции - удаление старого масла, дабы не провоцировать преждевременное старение(окисление) свежего.(во, как завернул)

    Полностью согласен! :sm27: :sm22: :sm15:

    Все остальные обоснования данной операции - читый развод.

    Далеко не всегда! Если двигатель загажен, то мыть его таки надо. Например, меняя масло в 2-3 раза чаще обычного.

    И не надо на этом масле ездить :sm22:!  - оно не предназначено для работы под нагрузкой. Заливают и крутят на ХХ 7-10 минут.
    Пригодно к использованию 2-3 раза.

    ЗЫ: Я говорю только о промывке промывочным маслом!!!
    Прмывки в масло на 100 -150 км рекомендовать нельзя. Можно легко убить движок.

          Промывки 5-минутки - смерть двиглу!!!

    Т.е., тебя надо понимать так, что 5-минутки двигло убивают, а 10-минутки - лечат? Ой, повеселил таки старика! :sm15: :sm15: :sm15:
    Кто тебе сказал, кстати, что промывочное масло не предназначено для работы под нагрузкой?! По своей сути это самая тупая минералка, только без стабилизаторов и с добавлением бОльшего кол-ва моющих присадок.
    • 0

    #15
    mike

    mike

      Начавший говорить

      • Сообщений 4
    • Город:Odessa
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 24 Январь 2003 - 10:11

    Константин!
    Судя по фотке, в старики тебе еще рано!!!

    Если плохо изложил мысли - простите, я надеюсь :sm27: .

    Далеко не всегда! Если двигатель загажен, то мыть его таки надо. Например, меняя масло в 2-3 раза чаще обычного.


    А мысль была такая: "Если менять вовремя"
    Думаю, что катаясь на синт. или полусинт., недешево будет менять в 2-3 раза чаще.
    Может, все-таки использовать М(асло)П(ромывочное)?
    Которое почти всегда явлеся "тупой минералкой" хотя большинство производителей не указывают на упаковке каких-либо моторных спецификаций - будь то ГОСТовские, API, или ACEA.
    :sm22:
    А если указывают, то Это - Бред, потому, что минералка, как моторка стоит дороже. Они что - БИЗНЕМЕНЫ-АЛЬТРУИСТЫ? ХА-ХА-ХА!
    Еще станиславский говорил - не верю.

    Двигло убивают, как было справедливо замечено, не только составы 5-минутки, но и прочие составы 10, 15 - и прочие минутки.

    Пишите, унас в рюкзаках еще есть кой-чего!':wavey:'


    А вообще, почитав твое в конфе - уважаю!! :sm22:
    • 0

    #16
    Konst_Omega

    Konst_Omega

      Саксаул

      • Сообщений 336
    • Возраст: 53
    • Имя:Константин
    • Город:Киев, Печерск
    • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 24 Январь 2003 - 12:42

    Константин!
    Судя по фотке, в старики тебе еще рано!!!

    Ок, похожу еще в молодых! :sm22:
    В остальном - :sm22: :sm22: :sm27: :sm15:
    • 0

    #17
    Mastermind

    Mastermind

      Частый гость

      • Сообщений 23
    • Город:Киев. Украина
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 24 Январь 2003 - 18:06

    А вопроссс... (Диполю и всем...)
    А с какой-такой стати при переходе с поусинтетики на синтетику увиличивается расход масла??????
    Стрянное однако утверждение :sm27:
    • 0

    #18
    Konst_Omega

    Konst_Omega

      Саксаул

      • Сообщений 336
    • Возраст: 53
    • Имя:Константин
    • Город:Киев, Печерск
    • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 25 Январь 2003 - 01:06

    А вопроссс... (Диполю и всем...)
    А с какой-такой стати при переходе с поусинтетики на синтетику увиличивается расход масла??????
    Стрянное однако утверждение :sm27:

    Да течь она просто начинает изо всех щелей, которые в старом двигетеле имеются! :sm22:
    А именно угар, ИМХО, не меняется.
    • 0

    #19
    mike

    mike

      Начавший говорить

      • Сообщений 4
    • Город:Odessa
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 27 Январь 2003 - 10:24

    А вопроссс... (Диполю и всем...)
    А с какой-такой стати при переходе с поусинтетики на синтетику увиличивается расход масла??????
    Стрянное однако утверждение :sm22:


    Все просто, хотя и не очевидно:
    Как Вы знаете :sm27: , масла подразделяются на синт, полусинт и минералку в зависимости от применяемого базового масла.
    Так вот: разные базы по-разному влияют на эластомеры(читай - сальники и прочие "резинки"). Хотя стандартами на масла и ограничены изменения линейных и объемных размеров эластомеров, но в пределах поля допуска разброс достаточно велик.

    Так вот: по мере продвижения от минералки к синтетике оные детали имеют тендецию к уменьшению размеров, как линейных, так и объемных. А следовательно, там, где уплотнение было достаточным, но уже без запаса, могут появиться зазоры, через которые мало и побежит... на улицу. Вот так :sm22: :sm22: !
    • 0

    #20
    Dipol

    Dipol

      Говорящий редко

      • Сообщений 5
    • Город:Riga, Latvia.
    •  
    • Регистрация: 23.01.2003

    Опубликовано 27 Январь 2003 - 11:35

    Тут народ многое только что сказал, остаётся прибавить, что синтетика остаётся такой же жидкой и при низких температурах, т.е. на непрогретом двигателе. Сальники ещё холодные и "маленькие" ... Тоесть если кормил полусинтетикой - корми дальше. В городском цикле больше и не всегда нужно. А если у тебя гоночный спорткар и экстремально-запредельные режимиы для твоего мотора норма ...
    • 0

    #21
    Пат

    Пат

      Поселенец

      • Сообщений 137
    • Возраст: 42
    • Имя:Патрикъ
    • Город:Киев
    • Авто:Nissan 200SX S14a
    • Гос. номер:015-42OO
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 27 Январь 2003 - 22:17

    Тут народ многое только что сказал, остаётся прибавить, что синтетика остаётся такой же жидкой и при низких температурах, т.е. на непрогретом двигателе. Сальники ещё холодные и "маленькие" ... Тоесть если кормил полусинтетикой - корми дальше. В городском цикле больше и не всегда нужно. А если у тебя гоночный спорткар и экстремально-запредельные режимиы для твоего мотора норма ...


    Насколько я слышал, 70% износа двигателся приходится на нерабочие температуры... Стоит ли объяснять, что это значит?

    Поэтому непонятно, что лучше при сильном морозе: иметь некоторые потери масла, или же сильный износ двигателя на нерабочих температурах при каждом холодном пуске? :sm27:
    • 0
    Opel 200 SX GSi ;)

    #22
    Konst_Omega

    Konst_Omega

      Саксаул

      • Сообщений 336
    • Возраст: 53
    • Имя:Константин
    • Город:Киев, Печерск
    • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 28 Январь 2003 - 03:08

    Насколько я слышал, 70% износа двигателся приходится на нерабочие температуры... Стоит ли объяснять, что это значит?

    Поэтому непонятно, что лучше при сильном морозе: иметь некоторые потери масла, или же сильный износ двигателя на нерабочих температурах при каждом холодном пуске?  :sm22:

    Саш, если тебя это так уж беспокоит, то лучше поставить предпусковой подогреватель! Ну, или хотя бы термос для тосола. Потому как какое бы хорошее масло ты не лил, а холодный старт со всеми своими жутковатыми минусами присутствует. :sm27:
    • 0

    #23
    Konst_Omega

    Konst_Omega

      Саксаул

      • Сообщений 336
    • Возраст: 53
    • Имя:Константин
    • Город:Киев, Печерск
    • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 28 Январь 2003 - 03:12

    Хотя стандартами на масла и ограничены изменения линейных и объемных размеров эластомеров, но в пределах поля допуска разброс достаточно велик.

    Так вот: по мере продвижения от минералки к синтетике оные детали имеют тендецию к уменьшению размеров, как линейных, так и объемных. А следовательно, там, где уплотнение было достаточным, но уже без запаса, могут появиться зазоры, через которые мало и побежит... на улицу. Вот так  :sm22: :sm15: !

    Вот это загнул! Уважаю! :sm15: :sm15: :sm22: :sm27: :sm22:
    • 0

    #24
    Пат

    Пат

      Поселенец

      • Сообщений 137
    • Возраст: 42
    • Имя:Патрикъ
    • Город:Киев
    • Авто:Nissan 200SX S14a
    • Гос. номер:015-42OO
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 28 Январь 2003 - 10:35

    Саш, если тебя это так уж беспокоит, то лучше поставить предпусковой подогреватель! Ну, или хотя бы термос для тосола. Потому как какое бы хорошее масло ты не лил, а холодный старт со всеми своими жутковатыми минусами присутствует. :sm27:


    Ну ты прекрансо понимаешь, что это требует не таких уж малых затрат.. Думаю, на старом двигателе нет смысла.. Мы ведь уже как-то обсуждали эту тему на старом форуме..

    Ну а применение синтетики зимой позволяет уменьшить износ двигателся при холодном пуске.. Согласен? :sm22:
    • 0
    Opel 200 SX GSi ;)

    #25
    Konst_Omega

    Konst_Omega

      Саксаул

      • Сообщений 336
    • Возраст: 53
    • Имя:Константин
    • Город:Киев, Печерск
    • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 28 Январь 2003 - 13:02

    Ну а применение синтетики зимой позволяет уменьшить износ двигателся при холодном пуске.. Согласен?  :sm22:

    Но это же не наш метод!!! Долой полумеры!!!!! :sm27: :sm22: :sm22:
    • 0

    #26
    Пат

    Пат

      Поселенец

      • Сообщений 137
    • Возраст: 42
    • Имя:Патрикъ
    • Город:Киев
    • Авто:Nissan 200SX S14a
    • Гос. номер:015-42OO
    •  
    • Регистрация: 17.01.2003

    Опубликовано 28 Январь 2003 - 13:17

    Ну а применение синтетики зимой позволяет уменьшить износ двигателся при холодном пуске.. Согласен?  :sm22:

    Но это же не наш метод!!! Долой полумеры!!!!! :sm22: :sm15: :sm27:


    Правда? :sm15:
    Может, ты еще и на холодном двигателе сразу же можешь позволишь себе ехать в спорт.режиме?.. :sm22:
    • 0
    Opel 200 SX GSi ;)

    #27 Guest_Anonymous_*

    Guest_Anonymous_*
      • Сообщений 0

      #28
      Пат

      Пат

        Поселенец

        • Сообщений 137
      • Возраст: 42
      • Имя:Патрикъ
      • Город:Киев
      • Авто:Nissan 200SX S14a
      • Гос. номер:015-42OO
      •  
      • Регистрация: 17.01.2003

      Опубликовано 28 Январь 2003 - 15:44

      Ребяты!
      А кто здесь ездит в спортивном режиме? И до сих пор - на полусинт?

      Для спорт. режимов нужно вообще 10W-60.


      Это ты имеешь ввиду то, что я имел ввиду? :sm27:
      Т.е. я имел ввиду спорт.режим АКПП..
      Или ты имеешь ввиду просто спортивный стиль езды ? :sm22:
      • 0
      Opel 200 SX GSi ;)

      #29
      Konst_Omega

      Konst_Omega

        Саксаул

        • Сообщений 336
      • Возраст: 53
      • Имя:Константин
      • Город:Киев, Печерск
      • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
      •  
      • Регистрация: 17.01.2003

      Опубликовано 29 Январь 2003 - 00:12

      Ребяты!
      А кто здесь ездит в спортивном режиме? И до сих пор - на полусинт?

      Для спорт. режимов нужно вообще 10W-60.

      Да ладно, чего уж там! :sm22: Давай сразу на 0W-60!!! :sm27: :sm22:
      Не уверен, правда, что такое есть... :sm22:
      • 0

      #30
      compas

      compas

        Частый гость

        • Сообщений 26
      • Имя:Алексей
      • Город:Одесса
      • Авто:Daewoo Nubira
      • Гос. номер:089-19
      •  
      • Регистрация: 24.01.2003

      Опубликовано 29 Январь 2003 - 00:25

      Тут народ многое только что сказал, остаётся прибавить, что синтетика остаётся такой же жидкой и при низких температурах, т.е. на непрогретом двигателе. Сальники ещё холодные и "маленькие" ... Тоесть если кормил полусинтетикой - корми дальше. В городском цикле больше и не всегда нужно. А если у тебя гоночный спорткар и экстремально-запредельные режимиы для твоего мотора норма ...


      Насколько я слышал, 70% износа двигателся приходится на нерабочие температуры... Стоит ли объяснять, что это значит?

      Поэтому непонятно, что лучше при сильном морозе: иметь некоторые потери масла, или же сильный износ двигателя на нерабочих температурах при каждом холодном пуске? :sm27:

      :sm22: Друзья мои!!! Хочу так - же добавить, что 70% физического износа трущихся деталей двигателя происходит в момент запуска, до тех пор, пока не появится давление масла в системе.
      • 0

      #31 Guest_Anonymous_*

      Guest_Anonymous_*
        • Сообщений 0

        #32
        Жека...

        Жека...

          Частый гость

          • Сообщений 10
        • Город:Днепр.
        •  
        • Регистрация: 04.02.2003

        Опубликовано 11 Февраль 2003 - 21:56

        Мдааа!Это точно,что--кто-то сказал...если хочешь промыть двигатель---лучше поменяй масло ...раза три через...3-5 тыс!!!Это самый верный способ!!!И двиглу хорошо...и знаешь...что ничего чреватого не наделаешь!!!А промывки-------это всё--гамно!!!!Похавают сальники........провернут вкладыши!!!Ведь--после промывки промывкой(любой)--она немного остаётся...и тем-самым....при заливке свежего масла--наделённого--определёнными присадками----вступает..в реакцию..с остатками от промывки--и твоё свежее масло--превращается---маслянистую массу....кторое похоже на масло---а присадки все--погибают----не начав работать!Вот..типа так!..а теперь сам ..думай!!Я--не пользуюсь присадками--лично!!:о) :sm27:
        • 0
        Опель..жил,Опель-жив,Опель--будет жить!

        #33
        Hibinogorsk

        Hibinogorsk

          Дока

          • Сообщений 742
        • Возраст: 61
        • Имя:Дважды Дедушка Коля
        • Авто:Fordы
        •  
        • Регистрация: 24.10.2004

        Опубликовано 14 Сентябрь 2005 - 00:04

        страшилка - у одного паренька была похожая история, токо авто погрустнее было - 06 жигер. ему присоветовали залить хорошего масла, покататься с 1000км, слить, а потом такого-же залить и забыть о своих тревогах. но он парень был настырный и бахнул в двигло какую-то промывку. после содеяного открутил поддон и заглянул туда... там было очень красиво. а вот когда он залил масло и поехал, то оказалось, что забился канал подачи к вкладышу...
        результат - провернуло и урыл шейку на колене, потом расточка была и т.д......
        Александр, я призываю к Вашему разуму!
        • 0

        Нож – самое прочное, самое бессмертное, самое гениальное из всего, созданного человеком. Нож был гильотиной, нож — универсальный способ разрешить все узлы, и по острию ножа идет путь парадоксов – единственно достойный бесстрашного ума путь… Е.З.  

         


        #34
        SPZ

        SPZ

          корейський шпигун

          • Сообщений 2710
        • Возраст: 49
        • Имя:Павло
        • Город:Львів
        • Авто:Хундайчик Матрікс
        •  
        • Регистрация: 25.12.2008

        Опубликовано 14 Сентябрь 2005 - 08:15

        нАХ промывки присадки и пр. гадости. В мотор нуна лить МАСЛО, а не дрянь всякую :sm16:
        по себе скажу, шо тоже часто боюсь секономить на чем-то полезным, но это не тот случай :sm12:
        прикол в тому, щоб робити світ кращим, а близьких - щасливішими ;-)

        #35
        Slava_Astra

        Slava_Astra

          Частый гость

          • Сообщений 11
        • Возраст: 43
        • Имя:Slava
        • Город:Киев
        • Авто:Opel Astra F Caravan
        • Гос. номер:AA5151BB
        •  
        • Регистрация: 20.01.2006

        Опубликовано 14 Февраль 2006 - 15:09

        ПодСкажите Недавно купил машинку Opel Astra F Старый хозяин сказал что нужно поменять масло, что я и сделал. Масло было очень черным и после его замены таким и осталось. Может Стоит промыть двигатель? Или ЧТО делать. :jump:
        • 0




      1 пользователей читают эту тему

      0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых