Сомневаюсь, имеет ли это значение при выборе промывки, но я собираюсь менять полусинтетику 10w40 на синтетику 5w40.
- Ukrainian Opel Club
- → Гараж
- → Ремонт
- → FAQ
- → Двигатель
Реклама
Промывка для двигателя
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
Пат
-
- Сообщений 137
- Возраст: 42
Поселенец
- Имя:Патрикъ
- Город:Киев
- Авто:Nissan 200SX S14a
- Гос. номер:015-42OO
- Регистрация: 17.01.2003
Опубликовано 18 Январь 2003 - 14:35
Сомневаюсь, имеет ли это значение при выборе промывки, но я собираюсь менять полусинтетику 10w40 на синтетику 5w40.
- 0
#2
Guest_LionLis_*
-
- Сообщений 0
-
- Сообщений 336
- Возраст: 53
- Имя:Константин
-

- Город:Киев, Печерск
- Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
-
- Сообщений 44
- Имя:Алексей
- Город:Самый красивый в мире город-КИЕВ!!!
- Авто:Опель Астра 2003 г.в. 1,4
- Регистрация: 16.01.2003
-
- Сообщений 137
- Возраст: 42
- Имя:Патрикъ
- Город:Киев
- Авто:Nissan 200SX S14a
- Гос. номер:015-42OO
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
- Сообщений 127
- Возраст: 53
- Имя:Андрей
-

- Город:Донецк
- Авто:Мицубиси Паджеро Вагон 3,2 черный
- Гос. номер:AH2121ВК
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
- Сообщений 336
- Возраст: 53
- Имя:Константин
-

- Город:Киев, Печерск
- Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
- Сообщений 137
- Возраст: 42
- Имя:Патрикъ
- Город:Киев
- Авто:Nissan 200SX S14a
- Гос. номер:015-42OO
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
-
- Сообщений 44
- Имя:Алексей
- Город:Самый красивый в мире город-КИЕВ!!!
- Авто:Опель Астра 2003 г.в. 1,4
- Регистрация: 16.01.2003
-
- Сообщений 336
- Возраст: 53
- Имя:Константин
-

- Город:Киев, Печерск
- Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
- Сообщений 5
- Город:Riga, Latvia.
- Регистрация: 23.01.2003
- 0
-
- Сообщений 4
- Город:Odessa
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
- Сообщений 336
- Возраст: 53
- Имя:Константин
-

- Город:Киев, Печерск
- Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
- Сообщений 4
- Город:Odessa
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
- Сообщений 336
- Возраст: 53
- Имя:Константин
-

- Город:Киев, Печерск
- Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
- Сообщений 4
- Город:Odessa
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
- Сообщений 5
- Город:Riga, Latvia.
- Регистрация: 23.01.2003
- 0
-
- Сообщений 137
- Возраст: 42
- Имя:Патрикъ
- Город:Киев
- Авто:Nissan 200SX S14a
- Гос. номер:015-42OO
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
- Сообщений 336
- Возраст: 53
- Имя:Константин
-

- Город:Киев, Печерск
- Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
- Сообщений 336
- Возраст: 53
- Имя:Константин
-

- Город:Киев, Печерск
- Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
- Сообщений 137
- Возраст: 42
- Имя:Патрикъ
- Город:Киев
- Авто:Nissan 200SX S14a
- Гос. номер:015-42OO
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
- Сообщений 336
- Возраст: 53
- Имя:Константин
-

- Город:Киев, Печерск
- Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
- Сообщений 137
- Возраст: 42
- Имя:Патрикъ
- Город:Киев
- Авто:Nissan 200SX S14a
- Гос. номер:015-42OO
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
- Сообщений 0
-
- Сообщений 137
- Возраст: 42
- Имя:Патрикъ
- Город:Киев
- Авто:Nissan 200SX S14a
- Гос. номер:015-42OO
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
- Сообщений 336
- Возраст: 53
- Имя:Константин
-

- Город:Киев, Печерск
- Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
- Регистрация: 17.01.2003
- 0
-
- Сообщений 26
- Имя:Алексей
- Город:Одесса
- Авто:Daewoo Nubira
- Гос. номер:089-19
- Регистрация: 24.01.2003
- 0
-
- Сообщений 0
-
- Сообщений 10
- Город:Днепр.
- Регистрация: 04.02.2003
- 0
-
- Сообщений 742
- Возраст: 61
- Имя:Дважды Дедушка Коля
-

- Авто:Fordы
- Регистрация: 24.10.2004
- 0
-
-
- Сообщений 2710
- Возраст: 49
- Имя:Павло
-

- Город:Львів
- Авто:Хундайчик Матрікс
- Регистрация: 25.12.2008
-
- Сообщений 11
- Возраст: 43
- Имя:Slava
- Город:Киев
- Авто:Opel Astra F Caravan
- Гос. номер:AA5151BB
- Регистрация: 20.01.2006
- 0
#3
Konst_Omega
Саксаул
Опубликовано 19 Январь 2003 - 12:46
Честно сказать, если никаких показаний (типа масла, чернеющего через 500 км после смены
Марку масла ты не меняешь, основы у них совместимы от минералки до синтетики. В крайнем случае, как сказал Алексей (директор Скифола), если уж очень хочется промыть движок, можно залить либо просто хорошую минералку и проехать километров 100 - 200, а потом слить ее и залить синтетику, либо воспользоваться промывочным маслом, поездить на нем часика полтора и опять-таки слить его и залить синтетику.
Промывки - это слишком агрессивные жидкости. Может, ну его, а?
#4
VINAL
Частый гость
Опубликовано 20 Январь 2003 - 10:59
ну если хочется, то промывочное масло лучше
#5
Пат
Поселенец
Опубликовано 20 Январь 2003 - 12:50
Саш, а почему ты решил делать промывку? Есть какие-то подозрения?
Честно сказать, если никаких показаний (типа масла, чернеющего через 500 км после смены) нету, смысла промывать твой движок я никакого не вижу!
![]()
Марку масла ты не меняешь, основы у них совместимы от минералки до синтетики. В крайнем случае, как сказал Алексей (директор Скифола), если уж очень хочется промыть движок, можно залить либо просто хорошую минералку и проехать километров 100 - 200, а потом слить ее и залить синтетику, либо воспользоваться промывочным маслом, поездить на нем часика полтора и опять-таки слить его и залить синтетику.
Промывки - это слишком агрессивные жидкости. Может, ну его, а?
Ой, я теперь даже не знаю, промывать ли..
Значит так, рассказываю "историю"...
Взял машину, тысячу проехал так, потом промыл этой промывкой Liqui Moly и залил Аддинол 10в40.. Мастер сказал, что у вылитого масло замена явно просрочена, и судя по цвету того, что мы вилили после 5-инутной работы с промывкой, двигло очень грязное.. Так что следующий раз я через 7 т.км. приехал и промывали той же промывкой и залили тот же Аддинол 10в40.. Вот уже на нём почти 9 т.км. проехал..
Что скажете?
Так что даже не знаю... Но на всякий случай хочу промыть.. Может посоветуете хорошое промывочное масло?
#6
RASHPIL
Поселенец
Опубликовано 21 Январь 2003 - 09:59
Если уж сильно хочется, можно мыться раз в 100 - 150 тыс. км., и то для самоуспокоения...
2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
- Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.
Добра Вам.
#7
Konst_Omega
Саксаул
Опубликовано 22 Январь 2003 - 02:25
Сань, ты хорошо прочитал, что я написал? Внимательно?Может посоветуете хорошое промывочное масло?
Залей ЛЮБУЮ качественную минералку - вот тебе и будет промывочное масло!
#8
Пат
Поселенец
Опубликовано 22 Январь 2003 - 13:03
Сань, ты хорошо прочитал, что я написал? Внимательно?Может посоветуете хорошое промывочное масло?
![]()
Залей ЛЮБУЮ качественную минералку - вот тебе и будет промывочное масло!
Не, прочитал-то я внимательно.. Ты писал про минералку или промывочное масло.. Вот я и думаю.. А сколько будет стоить та же Аддиноловская минералка, не знаешь?...
С другой, стороны, пообщавшись с вами, я уже начал сильно сомневаться в целесообразности промывки двигла в моей ситуации..
Ведь уже 16 т.км. откатал на одинаковом масле, за это время дважды промыв двигло..
Мож просто слить старое и залить новое..
#10
VINAL
Частый гость
Опубликовано 22 Январь 2003 - 13:40
Только про промывку не забудь!
![]()
#11
Konst_Omega
Саксаул
Опубликовано 23 Январь 2003 - 01:33
Знаю, конечно. Гривен 50-60 в зависимости от качества.А сколько будет стоить та же Аддиноловская минералка, не знаешь?...
А вот это уже слова не мальчика, но мужа!С другой, стороны, пообщавшись с вами, я уже начал сильно сомневаться в целесообразности промывки двигла в моей ситуации..
#12
Dipol
Говорящий редко
Опубликовано 23 Январь 2003 - 11:23
Во-вторых, при смене с полусинтетики на синтетику промывка не требуется.
Третье. Если уж ооочень хочеш промыть мотор без осложнений - просто поменяй масло раза три через тысяч пять. Заливай просто хорошую синтетику.
ЗЫ: При переходе с полусинтетики на синтетику можетили начятся или увеличится потребление масла
#13
mike
Начавший говорить
Опубликовано 23 Январь 2003 - 16:46
1. При езде на правильном масле
2. Единствення ф-ция данной операции - удаление старого масла, дабы не провоцировать преждевременное старение(окисление) свежего.(во, как завернул)
Все остальные обоснования данной операции - читый развод.
И не надо на этом масле ездить
Пригодно к использованию 2-3 раза.
ЗЫ: Я говорю только о промывке промывочным маслом!!!
Прмывки в масло на 100 -150 км рекомендовать нельзя. Можно легко убить движок.
Промывки 5-минутки - смерть двиглу!!!
#14
Konst_Omega
Саксаул
Опубликовано 24 Январь 2003 - 02:00
Полностью согласен!Теория говорит следующее:
1. При езде на правильном маслеи замене вовремя, промывка вообще не требуется, т.к. гадости внутри нет - она вымыта самим маслом.
2. Единствення ф-ция данной операции - удаление старого масла, дабы не провоцировать преждевременное старение(окисление) свежего.(во, как завернул)
Далеко не всегда! Если двигатель загажен, то мыть его таки надо. Например, меняя масло в 2-3 раза чаще обычного.Все остальные обоснования данной операции - читый развод.
Т.е., тебя надо понимать так, что 5-минутки двигло убивают, а 10-минутки - лечат? Ой, повеселил таки старика!И не надо на этом масле ездить
! - оно не предназначено для работы под нагрузкой. Заливают и крутят на ХХ 7-10 минут.
Пригодно к использованию 2-3 раза.
ЗЫ: Я говорю только о промывке промывочным маслом!!!
Прмывки в масло на 100 -150 км рекомендовать нельзя. Можно легко убить движок.
Промывки 5-минутки - смерть двиглу!!!
Кто тебе сказал, кстати, что промывочное масло не предназначено для работы под нагрузкой?! По своей сути это самая тупая минералка, только без стабилизаторов и с добавлением бОльшего кол-ва моющих присадок.
#15
mike
Начавший говорить
Опубликовано 24 Январь 2003 - 10:11
Судя по фотке, в старики тебе еще рано!!!
Если плохо изложил мысли - простите, я надеюсь
Далеко не всегда! Если двигатель загажен, то мыть его таки надо. Например, меняя масло в 2-3 раза чаще обычного.
А мысль была такая: "Если менять вовремя"
Думаю, что катаясь на синт. или полусинт., недешево будет менять в 2-3 раза чаще.
Может, все-таки использовать М(асло)П(ромывочное)?
Которое почти всегда явлеся "тупой минералкой" хотя большинство производителей не указывают на упаковке каких-либо моторных спецификаций - будь то ГОСТовские, API, или ACEA.
А если указывают, то Это - Бред, потому, что минералка, как моторка стоит дороже. Они что - БИЗНЕМЕНЫ-АЛЬТРУИСТЫ? ХА-ХА-ХА!
Еще станиславский говорил - не верю.
Двигло убивают, как было справедливо замечено, не только составы 5-минутки, но и прочие составы 10, 15 - и прочие минутки.
Пишите, унас в рюкзаках еще есть кой-чего!':wavey:'
А вообще, почитав твое в конфе - уважаю!!
#18
Konst_Omega
Саксаул
Опубликовано 25 Январь 2003 - 01:06
Да течь она просто начинает изо всех щелей, которые в старом двигетеле имеются!А вопроссс... (Диполю и всем...)
А с какой-такой стати при переходе с поусинтетики на синтетику увиличивается расход масла??????
Стрянное однако утверждение
А именно угар, ИМХО, не меняется.
#19
mike
Начавший говорить
Опубликовано 27 Январь 2003 - 10:24
А вопроссс... (Диполю и всем...)
А с какой-такой стати при переходе с поусинтетики на синтетику увиличивается расход масла??????
Стрянное однако утверждение
Все просто, хотя и не очевидно:
Как Вы знаете
Так вот: разные базы по-разному влияют на эластомеры(читай - сальники и прочие "резинки"). Хотя стандартами на масла и ограничены изменения линейных и объемных размеров эластомеров, но в пределах поля допуска разброс достаточно велик.
Так вот: по мере продвижения от минералки к синтетике оные детали имеют тендецию к уменьшению размеров, как линейных, так и объемных. А следовательно, там, где уплотнение было достаточным, но уже без запаса, могут появиться зазоры, через которые мало и побежит... на улицу. Вот так
#20
Dipol
Говорящий редко
Опубликовано 27 Январь 2003 - 11:35
#21
Пат
Поселенец
Опубликовано 27 Январь 2003 - 22:17
Тут народ многое только что сказал, остаётся прибавить, что синтетика остаётся такой же жидкой и при низких температурах, т.е. на непрогретом двигателе. Сальники ещё холодные и "маленькие" ... Тоесть если кормил полусинтетикой - корми дальше. В городском цикле больше и не всегда нужно. А если у тебя гоночный спорткар и экстремально-запредельные режимиы для твоего мотора норма ...
Насколько я слышал, 70% износа двигателся приходится на нерабочие температуры... Стоит ли объяснять, что это значит?
Поэтому непонятно, что лучше при сильном морозе: иметь некоторые потери масла, или же сильный износ двигателя на нерабочих температурах при каждом холодном пуске?
#22
Konst_Omega
Саксаул
Опубликовано 28 Январь 2003 - 03:08
Саш, если тебя это так уж беспокоит, то лучше поставить предпусковой подогреватель! Ну, или хотя бы термос для тосола. Потому как какое бы хорошее масло ты не лил, а холодный старт со всеми своими жутковатыми минусами присутствует.Насколько я слышал, 70% износа двигателся приходится на нерабочие температуры... Стоит ли объяснять, что это значит?
Поэтому непонятно, что лучше при сильном морозе: иметь некоторые потери масла, или же сильный износ двигателя на нерабочих температурах при каждом холодном пуске?
#23
Konst_Omega
Саксаул
Опубликовано 28 Январь 2003 - 03:12
Вот это загнул! Уважаю!Хотя стандартами на масла и ограничены изменения линейных и объемных размеров эластомеров, но в пределах поля допуска разброс достаточно велик.
Так вот: по мере продвижения от минералки к синтетике оные детали имеют тендецию к уменьшению размеров, как линейных, так и объемных. А следовательно, там, где уплотнение было достаточным, но уже без запаса, могут появиться зазоры, через которые мало и побежит... на улицу. Вот так![]()
!
#24
Пат
Поселенец
Опубликовано 28 Январь 2003 - 10:35
Саш, если тебя это так уж беспокоит, то лучше поставить предпусковой подогреватель! Ну, или хотя бы термос для тосола. Потому как какое бы хорошее масло ты не лил, а холодный старт со всеми своими жутковатыми минусами присутствует.
Ну ты прекрансо понимаешь, что это требует не таких уж малых затрат.. Думаю, на старом двигателе нет смысла.. Мы ведь уже как-то обсуждали эту тему на старом форуме..
Ну а применение синтетики зимой позволяет уменьшить износ двигателся при холодном пуске.. Согласен?
#25
Konst_Omega
Саксаул
Опубликовано 28 Январь 2003 - 13:02
Но это же не наш метод!!! Долой полумеры!!!!!Ну а применение синтетики зимой позволяет уменьшить износ двигателся при холодном пуске.. Согласен?
#26
Пат
Поселенец
Опубликовано 28 Январь 2003 - 13:17
Но это же не наш метод!!! Долой полумеры!!!!!Ну а применение синтетики зимой позволяет уменьшить износ двигателся при холодном пуске.. Согласен?
![]()
![]()
Правда?
Может, ты еще и на холодном двигателе сразу же можешь позволишь себе ехать в спорт.режиме?..
#27
Guest_Anonymous_*
#28
Пат
Поселенец
Опубликовано 28 Январь 2003 - 15:44
Ребяты!
А кто здесь ездит в спортивном режиме? И до сих пор - на полусинт?
Для спорт. режимов нужно вообще 10W-60.
Это ты имеешь ввиду то, что я имел ввиду?
Т.е. я имел ввиду спорт.режим АКПП..
Или ты имеешь ввиду просто спортивный стиль езды ?
#29
Konst_Omega
Саксаул
Опубликовано 29 Январь 2003 - 00:12
Да ладно, чего уж там!Ребяты!
А кто здесь ездит в спортивном режиме? И до сих пор - на полусинт?
Для спорт. режимов нужно вообще 10W-60.
Не уверен, правда, что такое есть...
#30
compas
Частый гость
Опубликовано 29 Январь 2003 - 00:25
Тут народ многое только что сказал, остаётся прибавить, что синтетика остаётся такой же жидкой и при низких температурах, т.е. на непрогретом двигателе. Сальники ещё холодные и "маленькие" ... Тоесть если кормил полусинтетикой - корми дальше. В городском цикле больше и не всегда нужно. А если у тебя гоночный спорткар и экстремально-запредельные режимиы для твоего мотора норма ...
Насколько я слышал, 70% износа двигателся приходится на нерабочие температуры... Стоит ли объяснять, что это значит?
Поэтому непонятно, что лучше при сильном морозе: иметь некоторые потери масла, или же сильный износ двигателя на нерабочих температурах при каждом холодном пуске?
#31
Guest_Anonymous_*
#32
Жека...
Частый гость
Опубликовано 11 Февраль 2003 - 21:56
#33
Hibinogorsk
Дока
Опубликовано 14 Сентябрь 2005 - 00:04
результат - провернуло и урыл шейку на колене, потом расточка была и т.д......
Александр, я призываю к Вашему разуму!
Нож – самое прочное, самое бессмертное, самое гениальное из всего, созданного человеком. Нож был гильотиной, нож — универсальный способ разрешить все узлы, и по острию ножа идет путь парадоксов – единственно достойный бесстрашного ума путь… Е.З.
#34
SPZ
корейський шпигун
Опубликовано 14 Сентябрь 2005 - 08:15
по себе скажу, шо тоже часто боюсь секономить на чем-то полезным, но это не тот случай
#35
Slava_Astra
Частый гость
Опубликовано 14 Февраль 2006 - 15:09
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


