Реклама
Промывка для двигателя
#1
Опубликовано 18 Январь 2003 - 14:35
Сомневаюсь, имеет ли это значение при выборе промывки, но я собираюсь менять полусинтетику 10w40 на синтетику 5w40.
#2 Guest_LionLis_*
#3
Опубликовано 19 Январь 2003 - 12:46
Честно сказать, если никаких показаний (типа масла, чернеющего через 500 км после смены ) нету, смысла промывать твой движок я никакого не вижу!
Марку масла ты не меняешь, основы у них совместимы от минералки до синтетики. В крайнем случае, как сказал Алексей (директор Скифола), если уж очень хочется промыть движок, можно залить либо просто хорошую минералку и проехать километров 100 - 200, а потом слить ее и залить синтетику, либо воспользоваться промывочным маслом, поездить на нем часика полтора и опять-таки слить его и залить синтетику.
Промывки - это слишком агрессивные жидкости. Может, ну его, а?
#5
Опубликовано 20 Январь 2003 - 12:50
Саш, а почему ты решил делать промывку? Есть какие-то подозрения?
Честно сказать, если никаких показаний (типа масла, чернеющего через 500 км после смены ) нету, смысла промывать твой движок я никакого не вижу!
Марку масла ты не меняешь, основы у них совместимы от минералки до синтетики. В крайнем случае, как сказал Алексей (директор Скифола), если уж очень хочется промыть движок, можно залить либо просто хорошую минералку и проехать километров 100 - 200, а потом слить ее и залить синтетику, либо воспользоваться промывочным маслом, поездить на нем часика полтора и опять-таки слить его и залить синтетику.
Промывки - это слишком агрессивные жидкости. Может, ну его, а?
Ой, я теперь даже не знаю, промывать ли..
Значит так, рассказываю "историю"...
Взял машину, тысячу проехал так, потом промыл этой промывкой Liqui Moly и залил Аддинол 10в40.. Мастер сказал, что у вылитого масло замена явно просрочена, и судя по цвету того, что мы вилили после 5-инутной работы с промывкой, двигло очень грязное.. Так что следующий раз я через 7 т.км. приехал и промывали той же промывкой и залили тот же Аддинол 10в40.. Вот уже на нём почти 9 т.км. проехал..
Что скажете?
Так что даже не знаю... Но на всякий случай хочу промыть.. Может посоветуете хорошое промывочное масло?
#6
Опубликовано 21 Январь 2003 - 09:59
Если уж сильно хочется, можно мыться раз в 100 - 150 тыс. км., и то для самоуспокоения...
2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
- Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.
Добра Вам.
#8
Опубликовано 22 Январь 2003 - 13:03
Сань, ты хорошо прочитал, что я написал? Внимательно?Может посоветуете хорошое промывочное масло?
Залей ЛЮБУЮ качественную минералку - вот тебе и будет промывочное масло!
Не, прочитал-то я внимательно.. Ты писал про минералку или промывочное масло.. Вот я и думаю.. А сколько будет стоить та же Аддиноловская минералка, не знаешь?...
С другой, стороны, пообщавшись с вами, я уже начал сильно сомневаться в целесообразности промывки двигла в моей ситуации..
Ведь уже 16 т.км. откатал на одинаковом масле, за это время дважды промыв двигло..
Мож просто слить старое и залить новое..
#11
Опубликовано 23 Январь 2003 - 01:33
Знаю, конечно. Гривен 50-60 в зависимости от качества.А сколько будет стоить та же Аддиноловская минералка, не знаешь?...
А вот это уже слова не мальчика, но мужа!С другой, стороны, пообщавшись с вами, я уже начал сильно сомневаться в целесообразности промывки двигла в моей ситуации..
#12
Опубликовано 23 Январь 2003 - 11:23
Во-вторых, при смене с полусинтетики на синтетику промывка не требуется.
Третье. Если уж ооочень хочеш промыть мотор без осложнений - просто поменяй масло раза три через тысяч пять. Заливай просто хорошую синтетику.
ЗЫ: При переходе с полусинтетики на синтетику можетили начятся или увеличится потребление масла
#13
Опубликовано 23 Январь 2003 - 16:46
1. При езде на правильном масле и замене вовремя, промывка вообще не требуется, т.к. гадости внутри нет - она вымыта самим маслом.
2. Единствення ф-ция данной операции - удаление старого масла, дабы не провоцировать преждевременное старение(окисление) свежего.(во, как завернул)
Все остальные обоснования данной операции - читый развод.
И не надо на этом масле ездить ! - оно не предназначено для работы под нагрузкой. Заливают и крутят на ХХ 7-10 минут.
Пригодно к использованию 2-3 раза.
ЗЫ: Я говорю только о промывке промывочным маслом!!!
Прмывки в масло на 100 -150 км рекомендовать нельзя. Можно легко убить движок.
Промывки 5-минутки - смерть двиглу!!!
#14
Опубликовано 24 Январь 2003 - 02:00
Полностью согласен!Теория говорит следующее:
1. При езде на правильном масле и замене вовремя, промывка вообще не требуется, т.к. гадости внутри нет - она вымыта самим маслом.
2. Единствення ф-ция данной операции - удаление старого масла, дабы не провоцировать преждевременное старение(окисление) свежего.(во, как завернул)
Далеко не всегда! Если двигатель загажен, то мыть его таки надо. Например, меняя масло в 2-3 раза чаще обычного.Все остальные обоснования данной операции - читый развод.
Т.е., тебя надо понимать так, что 5-минутки двигло убивают, а 10-минутки - лечат? Ой, повеселил таки старика!И не надо на этом масле ездить ! - оно не предназначено для работы под нагрузкой. Заливают и крутят на ХХ 7-10 минут.
Пригодно к использованию 2-3 раза.
ЗЫ: Я говорю только о промывке промывочным маслом!!!
Прмывки в масло на 100 -150 км рекомендовать нельзя. Можно легко убить движок.
Промывки 5-минутки - смерть двиглу!!!
Кто тебе сказал, кстати, что промывочное масло не предназначено для работы под нагрузкой?! По своей сути это самая тупая минералка, только без стабилизаторов и с добавлением бОльшего кол-ва моющих присадок.
#15
Опубликовано 24 Январь 2003 - 10:11
Судя по фотке, в старики тебе еще рано!!!
Если плохо изложил мысли - простите, я надеюсь .
Далеко не всегда! Если двигатель загажен, то мыть его таки надо. Например, меняя масло в 2-3 раза чаще обычного.
А мысль была такая: "Если менять вовремя"
Думаю, что катаясь на синт. или полусинт., недешево будет менять в 2-3 раза чаще.
Может, все-таки использовать М(асло)П(ромывочное)?
Которое почти всегда явлеся "тупой минералкой" хотя большинство производителей не указывают на упаковке каких-либо моторных спецификаций - будь то ГОСТовские, API, или ACEA.
А если указывают, то Это - Бред, потому, что минералка, как моторка стоит дороже. Они что - БИЗНЕМЕНЫ-АЛЬТРУИСТЫ? ХА-ХА-ХА!
Еще станиславский говорил - не верю.
Двигло убивают, как было справедливо замечено, не только составы 5-минутки, но и прочие составы 10, 15 - и прочие минутки.
Пишите, унас в рюкзаках еще есть кой-чего!':wavey:'
А вообще, почитав твое в конфе - уважаю!!
#18
Опубликовано 25 Январь 2003 - 01:06
Да течь она просто начинает изо всех щелей, которые в старом двигетеле имеются!А вопроссс... (Диполю и всем...)
А с какой-такой стати при переходе с поусинтетики на синтетику увиличивается расход масла??????
Стрянное однако утверждение
А именно угар, ИМХО, не меняется.
#19
Опубликовано 27 Январь 2003 - 10:24
А вопроссс... (Диполю и всем...)
А с какой-такой стати при переходе с поусинтетики на синтетику увиличивается расход масла??????
Стрянное однако утверждение
Все просто, хотя и не очевидно:
Как Вы знаете , масла подразделяются на синт, полусинт и минералку в зависимости от применяемого базового масла.
Так вот: разные базы по-разному влияют на эластомеры(читай - сальники и прочие "резинки"). Хотя стандартами на масла и ограничены изменения линейных и объемных размеров эластомеров, но в пределах поля допуска разброс достаточно велик.
Так вот: по мере продвижения от минералки к синтетике оные детали имеют тендецию к уменьшению размеров, как линейных, так и объемных. А следовательно, там, где уплотнение было достаточным, но уже без запаса, могут появиться зазоры, через которые мало и побежит... на улицу. Вот так !
#20
Опубликовано 27 Январь 2003 - 11:35
#21
Опубликовано 27 Январь 2003 - 22:17
Тут народ многое только что сказал, остаётся прибавить, что синтетика остаётся такой же жидкой и при низких температурах, т.е. на непрогретом двигателе. Сальники ещё холодные и "маленькие" ... Тоесть если кормил полусинтетикой - корми дальше. В городском цикле больше и не всегда нужно. А если у тебя гоночный спорткар и экстремально-запредельные режимиы для твоего мотора норма ...
Насколько я слышал, 70% износа двигателся приходится на нерабочие температуры... Стоит ли объяснять, что это значит?
Поэтому непонятно, что лучше при сильном морозе: иметь некоторые потери масла, или же сильный износ двигателя на нерабочих температурах при каждом холодном пуске?
#22
Опубликовано 28 Январь 2003 - 03:08
Саш, если тебя это так уж беспокоит, то лучше поставить предпусковой подогреватель! Ну, или хотя бы термос для тосола. Потому как какое бы хорошее масло ты не лил, а холодный старт со всеми своими жутковатыми минусами присутствует.Насколько я слышал, 70% износа двигателся приходится на нерабочие температуры... Стоит ли объяснять, что это значит?
Поэтому непонятно, что лучше при сильном морозе: иметь некоторые потери масла, или же сильный износ двигателя на нерабочих температурах при каждом холодном пуске?
#23
Опубликовано 28 Январь 2003 - 03:12
Вот это загнул! Уважаю!Хотя стандартами на масла и ограничены изменения линейных и объемных размеров эластомеров, но в пределах поля допуска разброс достаточно велик.
Так вот: по мере продвижения от минералки к синтетике оные детали имеют тендецию к уменьшению размеров, как линейных, так и объемных. А следовательно, там, где уплотнение было достаточным, но уже без запаса, могут появиться зазоры, через которые мало и побежит... на улицу. Вот так !
#24
Опубликовано 28 Январь 2003 - 10:35
Саш, если тебя это так уж беспокоит, то лучше поставить предпусковой подогреватель! Ну, или хотя бы термос для тосола. Потому как какое бы хорошее масло ты не лил, а холодный старт со всеми своими жутковатыми минусами присутствует.
Ну ты прекрансо понимаешь, что это требует не таких уж малых затрат.. Думаю, на старом двигателе нет смысла.. Мы ведь уже как-то обсуждали эту тему на старом форуме..
Ну а применение синтетики зимой позволяет уменьшить износ двигателся при холодном пуске.. Согласен?
#26
Опубликовано 28 Январь 2003 - 13:17
Но это же не наш метод!!! Долой полумеры!!!!!Ну а применение синтетики зимой позволяет уменьшить износ двигателся при холодном пуске.. Согласен?
Правда?
Может, ты еще и на холодном двигателе сразу же можешь позволишь себе ехать в спорт.режиме?..
#27 Guest_Anonymous_*
#28
Опубликовано 28 Январь 2003 - 15:44
Ребяты!
А кто здесь ездит в спортивном режиме? И до сих пор - на полусинт?
Для спорт. режимов нужно вообще 10W-60.
Это ты имеешь ввиду то, что я имел ввиду?
Т.е. я имел ввиду спорт.режим АКПП..
Или ты имеешь ввиду просто спортивный стиль езды ?
#30
Опубликовано 29 Январь 2003 - 00:25
Друзья мои!!! Хочу так - же добавить, что 70% физического износа трущихся деталей двигателя происходит в момент запуска, до тех пор, пока не появится давление масла в системе.Тут народ многое только что сказал, остаётся прибавить, что синтетика остаётся такой же жидкой и при низких температурах, т.е. на непрогретом двигателе. Сальники ещё холодные и "маленькие" ... Тоесть если кормил полусинтетикой - корми дальше. В городском цикле больше и не всегда нужно. А если у тебя гоночный спорткар и экстремально-запредельные режимиы для твоего мотора норма ...
Насколько я слышал, 70% износа двигателся приходится на нерабочие температуры... Стоит ли объяснять, что это значит?
Поэтому непонятно, что лучше при сильном морозе: иметь некоторые потери масла, или же сильный износ двигателя на нерабочих температурах при каждом холодном пуске?
#31 Guest_Anonymous_*
#32
Опубликовано 11 Февраль 2003 - 21:56
#33
Опубликовано 14 Сентябрь 2005 - 00:04
результат - провернуло и урыл шейку на колене, потом расточка была и т.д......
Александр, я призываю к Вашему разуму!
Нож – самое прочное, самое бессмертное, самое гениальное из всего, созданного человеком. Нож был гильотиной, нож — универсальный способ разрешить все узлы, и по острию ножа идет путь парадоксов – единственно достойный бесстрашного ума путь… Е.З.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых