Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Промывка для двигателя


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
70 ответов в теме

#1
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 18 Январь 2003 - 14:35

Собираюсь на неделе менять моторное масло. Раньше пару раз пользовался промывкой Liqui Moly. Что можете сказать по поводу этой марки? Может быть, посоветуете еще что-то? :sm22:

Сомневаюсь, имеет ли это значение при выборе промывки, но я собираюсь менять полусинтетику 10w40 на синтетику 5w40. :sm27:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#2 Guest_LionLis_*

Guest_LionLis_*
    • Сообщений 0
    Менял масло неделю назад, с минералки 15W40 на полусинтетику 10W40. При каждой замене пользовался LiquiMoly на 200км, но в этот раз мастера посоветовали ещё промывочное масло. Только внимательно читать этикетку, под промывочным маслом некоторые продав(щи)цы понимают промывочную жидкость для двигателей. А "промывочная жидкость" ( ту что я видел ) очень похожа на соляру с какими-то добавками и до масла ей далеко.

#3
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 52
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 19 Январь 2003 - 12:46

Саш, а почему ты решил делать промывку? Есть какие-то подозрения?
Честно сказать, если никаких показаний (типа масла, чернеющего через 500 км после смены :sm27: ) нету, смысла промывать твой движок я никакого не вижу! :sm22:
Марку масла ты не меняешь, основы у них совместимы от минералки до синтетики. В крайнем случае, как сказал Алексей (директор Скифола), если уж очень хочется промыть движок, можно залить либо просто хорошую минералку и проехать километров 100 - 200, а потом слить ее и залить синтетику, либо воспользоваться промывочным маслом, поездить на нем часика полтора и опять-таки слить его и залить синтетику.
Промывки - это слишком агрессивные жидкости. Может, ну его, а? :sm22:
  • 0

#4
VINAL

VINAL

    Частый гость

    • Сообщений 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Самый красивый в мире город-КИЕВ!!!
  • Авто:Опель Астра 2003 г.в. 1,4
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 20 Январь 2003 - 10:59

в твоем случае вроде не надо мыть :sm27:


ну если хочется, то промывочное масло лучше
Я не могу дать Вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться.

#5
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 20 Январь 2003 - 12:50

Саш, а почему ты решил делать промывку? Есть какие-то подозрения?
Честно сказать, если никаких показаний (типа масла, чернеющего через 500 км после смены :sm27: ) нету, смысла промывать твой движок я никакого не вижу! :sm22:  
Марку масла ты не меняешь, основы у них совместимы от минералки до синтетики. В крайнем случае, как сказал Алексей (директор Скифола), если уж очень хочется промыть движок, можно залить либо просто хорошую минералку и проехать километров 100 - 200, а потом слить ее и залить синтетику, либо воспользоваться промывочным маслом, поездить на нем часика полтора и опять-таки слить его и залить синтетику.  
Промывки - это слишком агрессивные жидкости. Может, ну его, а? :sm22:


Ой, я теперь даже не знаю, промывать ли..

Значит так, рассказываю "историю"...
Взял машину, тысячу проехал так, потом промыл этой промывкой Liqui Moly и залил Аддинол 10в40.. Мастер сказал, что у вылитого масло замена явно просрочена, и судя по цвету того, что мы вилили после 5-инутной работы с промывкой, двигло очень грязное.. Так что следующий раз я через 7 т.км. приехал и промывали той же промывкой и залили тот же Аддинол 10в40.. Вот уже на нём почти 9 т.км. проехал..

Что скажете?

Так что даже не знаю... Но на всякий случай хочу промыть.. Может посоветуете хорошое промывочное масло? :sm22:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#6
RASHPIL

RASHPIL

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Донецк
  • Авто:Мицубиси Паджеро Вагон 3,2 черный
  • Гос. номер:AH2121ВК
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 21 Январь 2003 - 09:59

А мне на станции неделю-полторы назад (когда менял масло в двигле), вообще сказали, если постоянно льешь полусинтетику или синтетику (в моем случае полусинтетика) известной в мире марки, то промывка при смене - вообще пустая трата денег и времени... И двиглу от нее никакой пользы не будет (как минимум, и то если промывка хорошая).
Если уж сильно хочется, можно мыться раз в 100 - 150 тыс. км., и то для самоуспокоения...
  • 0
1) КРЕДО подсказанное жизнью: "Хорошими делами прославиться нельзя"! (Шапокляк)

2) Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул - и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому - но не сломались прутки.
- Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо - то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.

Добра Вам.

#7
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 52
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 22 Январь 2003 - 02:25

Может посоветуете хорошое промывочное масло?

Сань, ты хорошо прочитал, что я написал? Внимательно? :sm27:
Залей ЛЮБУЮ качественную минералку - вот тебе и будет промывочное масло!
  • 0

#8
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 22 Январь 2003 - 13:03

Может посоветуете хорошое промывочное масло?

Сань, ты хорошо прочитал, что я написал? Внимательно? :sm27:
Залей ЛЮБУЮ качественную минералку - вот тебе и будет промывочное масло!


Не, прочитал-то я внимательно.. Ты писал про минералку или промывочное масло.. Вот я и думаю.. А сколько будет стоить та же Аддиноловская минералка, не знаешь?...

С другой, стороны, пообщавшись с вами, я уже начал сильно сомневаться в целесообразности промывки двигла в моей ситуации..
Ведь уже 16 т.км. откатал на одинаковом масле, за это время дважды промыв двигло.. :sm22:

Мож просто слить старое и залить новое.. :sm22:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#9
DedMozz

DedMozz

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:MMC Lancer
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 22 Январь 2003 - 13:10

Мож просто слить старое и залить новое..  :sm27:

- золотые слова! :jaja: Только про промывку не забудь! :sm22: :sm22:
  • 0

#10
VINAL

VINAL

    Частый гость

    • Сообщений 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Самый красивый в мире город-КИЕВ!!!
  • Авто:Опель Астра 2003 г.в. 1,4
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 22 Январь 2003 - 13:40

Только про промывку не забудь!  :sm22:  :sm22:


:sm27: :sm22: :sm15:
Я не могу дать Вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться.

#11
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 52
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 23 Январь 2003 - 01:33

А сколько будет стоить та же Аддиноловская минералка, не знаешь?...

Знаю, конечно. Гривен 50-60 в зависимости от качества. :sm22:

С другой, стороны, пообщавшись с вами, я уже начал сильно сомневаться в целесообразности промывки двигла в моей ситуации..

А вот это уже слова не мальчика, но мужа! :sm27: :sm22: :sm22:
  • 0

#12
Dipol

Dipol

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Город:Riga, Latvia.
  •  
  • Регистрация: 23.01.2003

Опубликовано 23 Январь 2003 - 11:23

Промывка штука очень серьёзная и временами опасная. Т.к. промывка серьёзно повреждает "микрофлору" мотора. Если использовать не ту промывку ты можешь довести мотор вплоть до заклинивания.

Во-вторых, при смене с полусинтетики на синтетику промывка не требуется.

Третье. Если уж ооочень хочеш промыть мотор без осложнений - просто поменяй масло раза три через тысяч пять. Заливай просто хорошую синтетику.

ЗЫ: При переходе с полусинтетики на синтетику можетили начятся или увеличится потребление масла
  • 0

#13
mike

mike

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Город:Odessa
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 23 Январь 2003 - 16:46

Теория говорит следующее:

1. При езде на правильном масле :sm22: и замене вовремя, промывка вообще не требуется, т.к. гадости внутри нет - она вымыта самим маслом.

2. Единствення ф-ция данной операции - удаление старого масла, дабы не провоцировать преждевременное старение(окисление) свежего.(во, как завернул)

Все остальные обоснования данной операции - читый развод.

И не надо на этом масле ездить :sm27:! - оно не предназначено для работы под нагрузкой. Заливают и крутят на ХХ 7-10 минут.
Пригодно к использованию 2-3 раза.

ЗЫ: Я говорю только о промывке промывочным маслом!!!
Прмывки в масло на 100 -150 км рекомендовать нельзя. Можно легко убить движок.

Промывки 5-минутки - смерть двиглу!!!
  • 0

#14
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 52
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 24 Январь 2003 - 02:00

Теория говорит следующее:
1. При езде на правильном масле :sm22: и замене вовремя, промывка вообще не требуется, т.к. гадости внутри нет - она вымыта самим маслом. 
2. Единствення ф-ция данной операции - удаление старого масла, дабы не провоцировать преждевременное старение(окисление) свежего.(во, как завернул)

Полностью согласен! :sm27: :sm22: :sm15:

Все остальные обоснования данной операции - читый развод.

Далеко не всегда! Если двигатель загажен, то мыть его таки надо. Например, меняя масло в 2-3 раза чаще обычного.

И не надо на этом масле ездить :sm22:!  - оно не предназначено для работы под нагрузкой. Заливают и крутят на ХХ 7-10 минут.
Пригодно к использованию 2-3 раза.

ЗЫ: Я говорю только о промывке промывочным маслом!!!
Прмывки в масло на 100 -150 км рекомендовать нельзя. Можно легко убить движок.

      Промывки 5-минутки - смерть двиглу!!!

Т.е., тебя надо понимать так, что 5-минутки двигло убивают, а 10-минутки - лечат? Ой, повеселил таки старика! :sm15: :sm15: :sm15:
Кто тебе сказал, кстати, что промывочное масло не предназначено для работы под нагрузкой?! По своей сути это самая тупая минералка, только без стабилизаторов и с добавлением бОльшего кол-ва моющих присадок.
  • 0

#15
mike

mike

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Город:Odessa
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 24 Январь 2003 - 10:11

Константин!
Судя по фотке, в старики тебе еще рано!!!

Если плохо изложил мысли - простите, я надеюсь :sm27: .

Далеко не всегда! Если двигатель загажен, то мыть его таки надо. Например, меняя масло в 2-3 раза чаще обычного.


А мысль была такая: "Если менять вовремя"
Думаю, что катаясь на синт. или полусинт., недешево будет менять в 2-3 раза чаще.
Может, все-таки использовать М(асло)П(ромывочное)?
Которое почти всегда явлеся "тупой минералкой" хотя большинство производителей не указывают на упаковке каких-либо моторных спецификаций - будь то ГОСТовские, API, или ACEA.
:sm22:
А если указывают, то Это - Бред, потому, что минералка, как моторка стоит дороже. Они что - БИЗНЕМЕНЫ-АЛЬТРУИСТЫ? ХА-ХА-ХА!
Еще станиславский говорил - не верю.

Двигло убивают, как было справедливо замечено, не только составы 5-минутки, но и прочие составы 10, 15 - и прочие минутки.

Пишите, унас в рюкзаках еще есть кой-чего!':wavey:'


А вообще, почитав твое в конфе - уважаю!! :sm22:
  • 0

#16
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 52
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 24 Январь 2003 - 12:42

Константин!
Судя по фотке, в старики тебе еще рано!!!

Ок, похожу еще в молодых! :sm22:
В остальном - :sm22: :sm22: :sm27: :sm15:
  • 0

#17
Mastermind

Mastermind

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Город:Киев. Украина
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 24 Январь 2003 - 18:06

А вопроссс... (Диполю и всем...)
А с какой-такой стати при переходе с поусинтетики на синтетику увиличивается расход масла??????
Стрянное однако утверждение :sm27:
  • 0

#18
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 52
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 25 Январь 2003 - 01:06

А вопроссс... (Диполю и всем...)
А с какой-такой стати при переходе с поусинтетики на синтетику увиличивается расход масла??????
Стрянное однако утверждение :sm27:

Да течь она просто начинает изо всех щелей, которые в старом двигетеле имеются! :sm22:
А именно угар, ИМХО, не меняется.
  • 0

#19
mike

mike

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Город:Odessa
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 27 Январь 2003 - 10:24

А вопроссс... (Диполю и всем...)
А с какой-такой стати при переходе с поусинтетики на синтетику увиличивается расход масла??????
Стрянное однако утверждение :sm22:


Все просто, хотя и не очевидно:
Как Вы знаете :sm27: , масла подразделяются на синт, полусинт и минералку в зависимости от применяемого базового масла.
Так вот: разные базы по-разному влияют на эластомеры(читай - сальники и прочие "резинки"). Хотя стандартами на масла и ограничены изменения линейных и объемных размеров эластомеров, но в пределах поля допуска разброс достаточно велик.

Так вот: по мере продвижения от минералки к синтетике оные детали имеют тендецию к уменьшению размеров, как линейных, так и объемных. А следовательно, там, где уплотнение было достаточным, но уже без запаса, могут появиться зазоры, через которые мало и побежит... на улицу. Вот так :sm22: :sm22: !
  • 0

#20
Dipol

Dipol

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Город:Riga, Latvia.
  •  
  • Регистрация: 23.01.2003

Опубликовано 27 Январь 2003 - 11:35

Тут народ многое только что сказал, остаётся прибавить, что синтетика остаётся такой же жидкой и при низких температурах, т.е. на непрогретом двигателе. Сальники ещё холодные и "маленькие" ... Тоесть если кормил полусинтетикой - корми дальше. В городском цикле больше и не всегда нужно. А если у тебя гоночный спорткар и экстремально-запредельные режимиы для твоего мотора норма ...
  • 0

#21
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 27 Январь 2003 - 22:17

Тут народ многое только что сказал, остаётся прибавить, что синтетика остаётся такой же жидкой и при низких температурах, т.е. на непрогретом двигателе. Сальники ещё холодные и "маленькие" ... Тоесть если кормил полусинтетикой - корми дальше. В городском цикле больше и не всегда нужно. А если у тебя гоночный спорткар и экстремально-запредельные режимиы для твоего мотора норма ...


Насколько я слышал, 70% износа двигателся приходится на нерабочие температуры... Стоит ли объяснять, что это значит?

Поэтому непонятно, что лучше при сильном морозе: иметь некоторые потери масла, или же сильный износ двигателя на нерабочих температурах при каждом холодном пуске? :sm27:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#22
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 52
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 28 Январь 2003 - 03:08

Насколько я слышал, 70% износа двигателся приходится на нерабочие температуры... Стоит ли объяснять, что это значит?

Поэтому непонятно, что лучше при сильном морозе: иметь некоторые потери масла, или же сильный износ двигателя на нерабочих температурах при каждом холодном пуске?  :sm22:

Саш, если тебя это так уж беспокоит, то лучше поставить предпусковой подогреватель! Ну, или хотя бы термос для тосола. Потому как какое бы хорошее масло ты не лил, а холодный старт со всеми своими жутковатыми минусами присутствует. :sm27:
  • 0

#23
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 52
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 28 Январь 2003 - 03:12

Хотя стандартами на масла и ограничены изменения линейных и объемных размеров эластомеров, но в пределах поля допуска разброс достаточно велик.

Так вот: по мере продвижения от минералки к синтетике оные детали имеют тендецию к уменьшению размеров, как линейных, так и объемных. А следовательно, там, где уплотнение было достаточным, но уже без запаса, могут появиться зазоры, через которые мало и побежит... на улицу. Вот так  :sm22: :sm15: !

Вот это загнул! Уважаю! :sm15: :sm15: :sm22: :sm27: :sm22:
  • 0

#24
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 28 Январь 2003 - 10:35

Саш, если тебя это так уж беспокоит, то лучше поставить предпусковой подогреватель! Ну, или хотя бы термос для тосола. Потому как какое бы хорошее масло ты не лил, а холодный старт со всеми своими жутковатыми минусами присутствует. :sm27:


Ну ты прекрансо понимаешь, что это требует не таких уж малых затрат.. Думаю, на старом двигателе нет смысла.. Мы ведь уже как-то обсуждали эту тему на старом форуме..

Ну а применение синтетики зимой позволяет уменьшить износ двигателся при холодном пуске.. Согласен? :sm22:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#25
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 52
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 28 Январь 2003 - 13:02

Ну а применение синтетики зимой позволяет уменьшить износ двигателся при холодном пуске.. Согласен?  :sm22:

Но это же не наш метод!!! Долой полумеры!!!!! :sm27: :sm22: :sm22:
  • 0

#26
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 28 Январь 2003 - 13:17

Ну а применение синтетики зимой позволяет уменьшить износ двигателся при холодном пуске.. Согласен?  :sm22:

Но это же не наш метод!!! Долой полумеры!!!!! :sm22: :sm15: :sm27:


Правда? :sm15:
Может, ты еще и на холодном двигателе сразу же можешь позволишь себе ехать в спорт.режиме?.. :sm22:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#27 Guest_Anonymous_*

Guest_Anonymous_*
    • Сообщений 0
    Ребяты!
    А кто здесь ездит в спортивном режиме? И до сих пор - на полусинт?

    Для спорт. режимов нужно вообще 10W-60.

#28
Пат

Пат

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 41
  • Имя:Патрикъ
  • Город:Киев
  • Авто:Nissan 200SX S14a
  • Гос. номер:015-42OO
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 28 Январь 2003 - 15:44

Ребяты!
А кто здесь ездит в спортивном режиме? И до сих пор - на полусинт?

Для спорт. режимов нужно вообще 10W-60.


Это ты имеешь ввиду то, что я имел ввиду? :sm27:
Т.е. я имел ввиду спорт.режим АКПП..
Или ты имеешь ввиду просто спортивный стиль езды ? :sm22:
  • 0
Opel 200 SX GSi ;)

#29
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 52
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 29 Январь 2003 - 00:12

Ребяты!
А кто здесь ездит в спортивном режиме? И до сих пор - на полусинт?

Для спорт. режимов нужно вообще 10W-60.

Да ладно, чего уж там! :sm22: Давай сразу на 0W-60!!! :sm27: :sm22:
Не уверен, правда, что такое есть... :sm22:
  • 0

#30
compas

compas

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Алексей
  • Город:Одесса
  • Авто:Daewoo Nubira
  • Гос. номер:089-19
  •  
  • Регистрация: 24.01.2003

Опубликовано 29 Январь 2003 - 00:25

Тут народ многое только что сказал, остаётся прибавить, что синтетика остаётся такой же жидкой и при низких температурах, т.е. на непрогретом двигателе. Сальники ещё холодные и "маленькие" ... Тоесть если кормил полусинтетикой - корми дальше. В городском цикле больше и не всегда нужно. А если у тебя гоночный спорткар и экстремально-запредельные режимиы для твоего мотора норма ...


Насколько я слышал, 70% износа двигателся приходится на нерабочие температуры... Стоит ли объяснять, что это значит?

Поэтому непонятно, что лучше при сильном морозе: иметь некоторые потери масла, или же сильный износ двигателя на нерабочих температурах при каждом холодном пуске? :sm27:

:sm22: Друзья мои!!! Хочу так - же добавить, что 70% физического износа трущихся деталей двигателя происходит в момент запуска, до тех пор, пока не появится давление масла в системе.
  • 0

#31 Guest_Anonymous_*

Guest_Anonymous_*
    • Сообщений 0
    Не как гнусность, а истины ради-

    Не давление поднимется, а масло попадет к местам трения.

    :sm27:

#32
Жека...

Жека...

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Город:Днепр.
  •  
  • Регистрация: 04.02.2003

Опубликовано 11 Февраль 2003 - 21:56

Мдааа!Это точно,что--кто-то сказал...если хочешь промыть двигатель---лучше поменяй масло ...раза три через...3-5 тыс!!!Это самый верный способ!!!И двиглу хорошо...и знаешь...что ничего чреватого не наделаешь!!!А промывки-------это всё--гамно!!!!Похавают сальники........провернут вкладыши!!!Ведь--после промывки промывкой(любой)--она немного остаётся...и тем-самым....при заливке свежего масла--наделённого--определёнными присадками----вступает..в реакцию..с остатками от промывки--и твоё свежее масло--превращается---маслянистую массу....кторое похоже на масло---а присадки все--погибают----не начав работать!Вот..типа так!..а теперь сам ..думай!!Я--не пользуюсь присадками--лично!!:о) :sm27:
  • 0
Опель..жил,Опель-жив,Опель--будет жить!

#33
Hibinogorsk

Hibinogorsk

    Дока

    • Сообщений 742
  • Возраст: 60
  • Имя:Дважды Дедушка Коля
  • Авто:Fordы
  •  
  • Регистрация: 24.10.2004

Опубликовано 14 Сентябрь 2005 - 00:04

страшилка - у одного паренька была похожая история, токо авто погрустнее было - 06 жигер. ему присоветовали залить хорошего масла, покататься с 1000км, слить, а потом такого-же залить и забыть о своих тревогах. но он парень был настырный и бахнул в двигло какую-то промывку. после содеяного открутил поддон и заглянул туда... там было очень красиво. а вот когда он залил масло и поехал, то оказалось, что забился канал подачи к вкладышу...
результат - провернуло и урыл шейку на колене, потом расточка была и т.д......
Александр, я призываю к Вашему разуму!
  • 0

Нож – самое прочное, самое бессмертное, самое гениальное из всего, созданного человеком. Нож был гильотиной, нож — универсальный способ разрешить все узлы, и по острию ножа идет путь парадоксов – единственно достойный бесстрашного ума путь… Е.З.  

 


#34
SPZ

SPZ

    корейський шпигун

    • Сообщений 2710
  • Возраст: 47
  • Имя:Павло
  • Город:Львів
  • Авто:Хундайчик Матрікс
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 14 Сентябрь 2005 - 08:15

нАХ промывки присадки и пр. гадости. В мотор нуна лить МАСЛО, а не дрянь всякую :sm16:
по себе скажу, шо тоже часто боюсь секономить на чем-то полезным, но это не тот случай :sm12:
прикол в тому, щоб робити світ кращим, а близьких - щасливішими ;-)

#35
Slava_Astra

Slava_Astra

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 42
  • Имя:Slava
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra F Caravan
  • Гос. номер:AA5151BB
  •  
  • Регистрация: 20.01.2006

Опубликовано 14 Февраль 2006 - 15:09

ПодСкажите Недавно купил машинку Opel Astra F Старый хозяин сказал что нужно поменять масло, что я и сделал. Масло было очень черным и после его замены таким и осталось. Может Стоит промыть двигатель? Или ЧТО делать. :jump:
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых