Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Промывка для двигателя


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
70 ответов в теме

#36
abogun

abogun

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Город:г. Киев
  •  
  • Регистрация: 08.09.2003

Опубликовано 21 Апрель 2006 - 16:47

ПодСкажите Недавно купил машинку Opel Astra F Старый хозяин сказал что нужно поменять масло, что я и сделал. Масло было очень черным и после его замены таким и осталось. Может Стоит промыть двигатель? Или ЧТО делать. :sm15:

Ни в коем случае не мойте двигатель никакими промывками. Любое моторное масло обладает моющими свойствами. Моет медленно но верно. Если история двигателя сомнительна, то медленное мытье предохранит от возникновения тромбов в тонких масляных каналах. К тому же много раз говорилось, что промывки затем сливаются не полностью в связи с чем либо разбавляют масла (если это промывки типа "веретенки") либо портят состав масла (если промывка типа "...минуток" на основе щелочи). Если вам не нравится цвет масла в вашем двигателе просто меняйте его чаще. Если ездить на маслах не более 7-8 т. то вообще двигатель будет как новый (в смысле чистоты). И еще... замечено, что минералки "коксуются" к 10 т. как правило с большей вероятностью чем синтетики или полусинтетики.
  • 0

#37
GB

GB

    minority report

    • Сообщений 3819
  • Возраст: 43
  • Имя:Глебs
  • Город:Dark Side of the Moon
  • Авто:фых-фых
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 21 Апрель 2006 - 17:09

:sm15: :sm15: :sm15:
ГДЕ и КАК вы откопали тему 2003 года??? :sm3: :sm4: :sm3: :sm4:

Я в шоке ... ВИНАЛ еще есть .... советы такие добрые ... вопросы такие смешные ...
эх, было же время, когда Пат не знал, какой промывкой пользовацца ... ностальгия мля :sm15: :sm10: :sm15: :sm15: :sm15:
Chaos, panic and disorder. My work here is done.

#38
mobilom

mobilom

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 48
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог - Москва
  • Авто:Ford scorpio 2.4
  •  
  • Регистрация: 22.04.2006

Опубликовано 10 Май 2006 - 16:12

извините что пишу сюда (не пущают открыть свою тему :sm2: ) по поводу промывок . есть сенатор 86 г. двигатель не заводился около 5лет . завел вчера . пока холодный давление масла было нормальным с прогревом стал моргать индикатор давления масла (на холостых 10000) . Кто что может подсказать ? Бензин в баке 92 . Мож промыть чем и что вообще может быть с двиглом ?
  • 0
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

#39
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 11 Май 2006 - 08:47

mobilom, маслицу поди тоже 5 лет ? :sm2: :sm10: :sm12:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#40
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 12 Май 2006 - 07:54

:sm12: ...ото так раритет...на консервации стоял, небось :sm10: ...
....Первое - это замена масла на нормальное, пуск прогрев...если моргает, то в любом случае нужно мерять давление в магистрали, чтоб сделать самые верные выводы...но скорей всего светит капиталка :sm2:
...Подтверждаю - 7-8 тыс - дивжок как новый!
...из-за нашего бензина на неновых авто и синтетитку нужно менять не реже 1 раза в 10 тыс.
...если уж двигатель с отложениями, то нужно использовать промывочное масло, у ВР есть такое...да и ВАМП считается неплохим из наших, лишь бы не бодяга....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#41
Hibinogorsk

Hibinogorsk

    Дока

    • Сообщений 742
  • Возраст: 60
  • Имя:Дважды Дедушка Коля
  • Авто:Fordы
  •  
  • Регистрация: 24.10.2004

Опубликовано 12 Май 2006 - 08:01

извините что пишу сюда (не пущают открыть свою тему :sm10: ) по поводу промывок . есть сенатор 86 г. двигатель не заводился около 5лет . завел вчера . пока холодный давление масла было нормальным с прогревом стал моргать индикатор давления масла (на холостых 10000) . Кто что может подсказать ? Бензин в баке 92 . Мож промыть чем и что вообще может быть с двиглом ?


вот это холостые 10000 :sm12:
  • 0

Нож – самое прочное, самое бессмертное, самое гениальное из всего, созданного человеком. Нож был гильотиной, нож — универсальный способ разрешить все узлы, и по острию ножа идет путь парадоксов – единственно достойный бесстрашного ума путь… Е.З.  

 


#42
Lordi

Lordi

    Поселенец

    • Сообщений 141
  • Возраст: 49
  • Имя:Lordi
  • Авто:Opel Astra G, Hyundai Tucson 2.0 MT, 4WD
  •  
  • Регистрация: 11.03.2004

Опубликовано 12 Май 2006 - 09:54

вот это холостые 10000 :sm12:


мож у него космический корабль раритетный попался ;))))))))))))))
  • 0

#43
mobilom

mobilom

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 48
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог - Москва
  • Авто:Ford scorpio 2.4
  •  
  • Регистрация: 22.04.2006

Опубликовано 13 Май 2006 - 10:16

мож у него космический корабль раритетный попался ;))))))))))))))


извените очепятался . копался с раскодировкой атомагнитолы вот и ляпнул :sm12: 1000 холостые ! а я вот не пойму почему я не могу открыть тему ? к кому бы поприставать с данным вопросом ?
  • 0
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

#44
Vik

Vik

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:Киевская обл
  • Авто:Vectra C 3.2 РКПП
  •  
  • Регистрация: 06.05.2003

Опубликовано 22 Май 2007 - 22:07

На дату темы смотрел )))
Просто после снятия поддона я понял, почему у меня после 2000 так чернеет масло. Там было столько !!!!! Я офигел!!! На ваз 21063 за 90000 было меньше.... Это при том, что я лил поную синтетику все время, что машина в Украине, почти 200000 км, не думаю, что немцы лили что-то плохое.

Так что мойка двигателя без снятия поддона - деньги на ветер. ИМХО.
  • 0

#45
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 26 Май 2007 - 07:04

не думаю, что немцы лили что-то плохое.

Ещё как льют !!! Они на старых машинах не меняют ,а доливают !!! Сколько уже на разборку пригоняли , а там :sm26:

я понял, почему у меня после 2000 так чернеет масло.

Масло на бензине или в дизеле всегда чернеет через 2.000 . Вот на газе и 10.000 светлое .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#46
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1725
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:Елка 5,7
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 26 Май 2007 - 08:08

если постоянно льешь хорошую синтетику-в промывке не вижу смысла :sm26:
096 894 24 64

#47
Serg

Serg

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G' 06, 1.4i
  • Гос. номер:АА8373ВО
  •  
  • Регистрация: 27.08.2005

Опубликовано 24 Август 2007 - 10:38

Странно... А что вы на это скажите...!?

Производил первую замену масла на 7.5 тис. в сервисном центре Опеля (СТО "Фортуна"). Машина на гарантии. Так у меня никто не спрашивал хочу ли я промывать двигатель... Взяли и промыли... Стоимостьпромывки включили в счет на оплату...
  • 0

#48
Cundik

Cundik

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Авто:опель Аскона
  • Гос. номер:29418ок
  •  
  • Регистрация: 26.04.2007

Опубликовано 28 Август 2007 - 23:43

извените очепятался . копался с раскодировкой атомагнитолы вот и ляпнул :sm16: 1000 холостые ! а я вот не пойму почему я не могу открыть тему ? к кому бы поприставать с данным вопросом ?

Тоже не могу открыть тему, просто на форуме - пожалуйста, а в подтеме(подфоруме, напр- коробка передач) - дудки!!!
  • 0

#49
rusik-rk

rusik-rk

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:rusik-rk
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 24.11.2006

Опубликовано 27 Сентябрь 2007 - 10:15

У меня Опель Омега В 1994 г.в. двигатель X20XEV, АКПП. И у нее есть и возникли некоторые проблемы:
1) скоростемер зашкаливает за 220, даже когда едешь 10 км/час и то это происходит изредка (когда продавал машину ехал около 60 км/час, а он посмотрел на спидометр, там 180 и пошло выше. Тут он сразу двумя руками за ручку двери со словами ТОРМОЗИ :D. Так и не купил из-за спидометра).
2) почти месяц назад он у меня затраил, на следующий день завел машину так её начало бросать то вправо, то в лево, открываю капот движок ходуном ходит. Повез на диагностику, оказывается у меня 2-й и 3-й цилиндры не работали из-за модуля катушечного (он как раз распух в том месте, куда соединятся свечные провода на 2-й и 3-й цилиндр), а свечи были черные. Заменил модуль катушечный, свечные провода (т.к. один оборвался). Вроде ничего, но обороты на холостом 500 об/мин. Заехал опять на диагностику, прочистили/промыли мне заслонку (тоже была черной в копоти),обороты поднялись на 750 об/мин, НО все равно троит и обороты прыгают то 750 то 1000.
Хотели на диагностике отрегулировать, они зашли в свою справочную систему, и говорят, мол, обороты на холостом ходу комп сам регулирует и мы ничего не можем сделать.
3) у меня масло текло по поддону, загерметили, а оно капает, но уже с коренного сальника. Предложили залить в движок жидкий герметик для "коренного сальника" и течь прекратиться. Вчера залил жидкий герметик, а в инструкции написано, через 1000 км будет все нормально. Вот теперь наганяю эти 1000 км. Масло у меня залита полусинтетика проехал на нем уже 5500 км, но как начало капать периодически приходиться подливать масло в движок. До этого наслушался страстей: мол герметик заклинит движок, кто говорит, ничего не будет. Вот езжу незная сам что произойдет, будет ли все нормально или наоборот.
Что можно сделать в этих двух случаях?
  • 0

#50
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 27 Сентябрь 2007 - 13:33

Герметик ты зря залил, не сразу но скоро движку будет пипец.Надо было менять сальник, а вообще судя по твоему рассказу за движком не следили, ему нужна хорошая диагностика прблем там может быть сколько угодно. Скорость врет-- смотри датчик скорости. :sm15:
  • 0

#51
rusik-rk

rusik-rk

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:rusik-rk
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 24.11.2006

Опубликовано 28 Сентябрь 2007 - 04:41

Герметик ты зря залил, не сразу но скоро движку будет пипец.

Вот и хочу проехать 1000 км, а потом сменить на новое масло. В любом случаи при замене масла будут промывку делать.
  • 0

#52
Anythingdust

Anythingdust

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:артем
  • Авто:astra g 2.0L X20XEV `99
  •  
  • Регистрация: 04.11.2007

Опубликовано 09 Февраль 2008 - 18:46

буду признателен за опыт, сам ошиваюсь на российском форуме опелеводов, но что то там мне никто пока не ответил, поэтому продублирую здесь, вопрос по промывке двигателя
менял сегодня прокладку. сняли с двигла крышку и я прям расстроился - очень много масла, которое скоро станет пластилином, ну грязь, что то он еще говорил про "смари как много закоксовки" - или как то так. поговорил с человеком который менял прокладку эту, и услышал версии как почистить двигатель
- присадками
-при очередной замене масла двигатель промыть промывочной жидкостью
- и такой вариант - заливаешь масло, добавляешь какую то жидкость, типа промывочной, двигатель работает минут 20, сливаешь это все, снова заливаешь( масло или промычноую жидкость), снова минут 20 работает, ну и третий раз
позвонил в сервис опелевский где меняю обычно масло, там сказали что такой процедуры не делают.
а грязи там, ну реально ваще, уж насколько я не в теме, но прям засрано там все, темнокоричневым... густым, что интересно, само масло (тыщ 5 назад менял) чистое,да и не жрет мотор масла, но грязи ваще:(

соответсвенно, вопрос - как мне его помыть, не разбирая?
буду признателен за мысли, вплоть до названий, знаю что есть ликви молли, хадо, и я спрашиваю, а не провоцирую, штоп не про бренды спорить, и не про идею промывки, а чем,где и как.

-я могу приехать к друзьям,купив предварительно или масла с промывочной присадкой, или промывочной жидкости, вот только я не знаю, какую именно жидкость покупать Not so да и друзья не знают

-поехать куда то на сервис, предварительно найдя где такую услугу делают...

очень не хочеца запороть двигло, да и планирую я катаца на этой машине не пару месяцев.
спасибо

Изменено: Anythingdust, 09 Февраль 2008 - 18:47

  • 0

#53
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 10 Февраль 2008 - 00:44

Anythingdust:
Немалабабаклопоту...
ИМХО, если двигло не ест масло, само масло чистое, претензий по работе двигла нет, зачем мешать машине ездить?
А если и мыть те мега отложения о которых говорите, то явно не промывками всякими. просто так те отложения никуда не денутся, а выходя могут легко забить масляные каналы. Да и самими промывками можно двигло угробить.
Если мыть по-человечески и для себя то с разбором двигателя.
  • 0

#54
Anythingdust

Anythingdust

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:артем
  • Авто:astra g 2.0L X20XEV `99
  •  
  • Регистрация: 04.11.2007

Опубликовано 10 Февраль 2008 - 01:04

Anythingdust:
Немалабабаклопоту...
ИМХО, если двигло не ест масло, само масло чистое, претензий по работе двигла нет, зачем мешать машине ездить?
А если и мыть те мега отложения о которых говорите, то явно не промывками всякими. просто так те отложения никуда не денутся, а выходя могут легко забить масляные каналы. Да и самими промывками можно двигло угробить.
Если мыть по-человечески и для себя то с разбором двигателя.

масло относительно не жрент, на 8 тыщ ну поллитра, ну 700 грамм доливаю.... к 8 тыщам масло конечно темнеет, претензий, ну есть, но относительные, да и относяца они скорее к электрике...
просто в моей башке - как бы наоборот его не угробить всем этим говном...
вопчем решил сделать так
завтра - лью пятиминутку
потом промывочное масло минут на 15
после этого заливаю ликви молли 5w40 и катаюсь 2-3 тыщи, потом меняю.возможно снова с промывочным маслом...и еще раз через 2-3 тыщи
ну и замена масла каждые 7-8 тыщ, не реже
и то, я пятиминуткой - неуверен, может и без нее, просто через промывочное и три смены масла с фильтром за 9 тыщ...
  • 0

#55
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 10 Февраль 2008 - 23:12

Anythingdust:
Прочитайте еще раз эту тему. Кто что говорит про пятиминутки и последствия их использования.
Если не передумаете потом отпишитесь что и как прошло.
  • 0

#56
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48828
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Февраль 2008 - 20:11

Меняю масло каждые 5000, раз в три замены заливаю промывочное, снимаю поддон и клапанную крышку. И никаких пятиминуток, двигатель жалко........

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#57
кандедат

кандедат

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 47
  • Имя:Юра
  • Город:Нові Петрівці
  • Авто:Аскона 1.8GTi
  • Гос. номер:369-70KK
  •  
  • Регистрация: 03.08.2008

Опубликовано 03 Август 2008 - 22:41

Парні! Боюсь, шо повторюсь, але по темі. Промивка, яка б вона не була - 5-ти хвилинка, або інша, працює як розріджувач мастила та його відкладень у процесі роботи і т.д. Це добре, але всі наші (Opel) двигуни мають гідрокомпенсатори які можуть вийти з ладу при використанні промивочних мастил! По друге у двигуні завжди залишається до 0,5л старого мастила при заміні. Якщо використовуємо промивку то залишаємо у моторі якусь частину її, а потім вона змішується з гарним мастилом яке ми намагаємось лити чим покраще! Після злиття гарного мастила із залишками промивки і отримуємо мастило набагато гіршої якості! Якщо конче необхідно помити двигун використовуйте не дороге мастило на 1-1.5тис.км(власна думка)
З повагою
  • 0

#58
Бугермен

Бугермен

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 46
  • Имя:Николай
  • Авто:OPEL OMEGA-B x 20 se 1996 г.в.
  •  
  • Регистрация: 01.08.2008

Опубликовано 15 Август 2008 - 15:41

Повністю з тобою згідний !
Промивка - це тупі понти !
для збільшення моторесурсу двигуна просто (як одна із умов) необхідно скоротити термін використання моторного мастила на 1/3. від норми (наприклад з 15тисяч на 10 тисяч, або з 10 на 7 тисяч) і все буде ОК!
У мене друган МЕресом Спрінтером накатов без капремонту 540 тисяч по Україні + 110 Німецьких тисяч - жодного разу не користувався присадками - просто завчасно міняє мастоло.
  • 0

#59
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 15 Август 2008 - 16:16

У мене друган МЕресом Спрінтером накатов без капремонту 540 тисяч по Україні + 110 Німецьких тисяч - жодного разу не користувався присадками - просто завчасно міняє мастоло.

удивил... :sm16: :sm10: :sm16:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#60
new13

new13

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Svetlana
  • Авто:Opel Corsa
  •  
  • Регистрация: 08.01.2009

Опубликовано 08 Январь 2009 - 17:29

ПОСОВЕТУЙТЕ: ЛОПНУЛ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ, OPEL CORSA 1999 1.0 .. ГДЕ МОЖНО ДОСТАТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ? МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ, СКОЛЬКО ОН МОЖЕТ СТОИТЬ? ВОЗМОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ C 1.0 НА 1.2 ИЛИ 1.4 ПИШИТЕ НА NEW-13@Mail.ru
  • 0

#61
logvin

logvin

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 38
  • Имя:Cергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mitsubishi Sigma был Omega A
  •  
  • Регистрация: 08.01.2009

Опубликовано 08 Январь 2009 - 22:43

подскажите, пожалуйста, купил двухлитровій мотор с омеги 91г.,  а там нет маслянного щупа, и на месте, где он должен біть заводское литье. 

Есть, правда, какой-то датчик сбоку на поддоне-грешу на него, примерно в том месте стоит, где обічно уровень. Может кто в курсе, как так получилось?

Без щупа не удобно как-то.
  • 0

#62
Strom

Strom

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 55
  • Имя:Стас
  • Город:Lemberg
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 19 Август 2009 - 19:14

А я склоняюсь к промывкам. До настоящего времени у меня было три опеля и на всех я лил промывки-пятиминутки. 5-10 минут работы на холостом ходу, затем слив и продувка двигателя воздухом через заливную горловину. В двигателе почти ничего не остается. Менял масло сам у себя в гараже. С движками все было ок. Заливал только Кастрол полусинтетику. 4-5 тысяч масло было еще светлым. Менял масло всегда на 8-9 тыс.
Сейчас взял Астру G в довольно запущеном состоянии. Внутри верхней крышки двигателя жуткая грязь. Конечно еще не пластилин, но мрак. Сдуру на СТО сходу поменял старое масло на дорогую джиэмовскую синтетику. Фильтр естественно тоже. Мастер даже не дал полностью стечь маслу - закрутил пробку пока оно еще капало. Через менее, чем тысячу км новое масло уже столо черным. Так я убил сходу новое масло. Сейчас буду снимать поддон и крышку двигателя, вымывать их уайт-спиритом и заливать новое масло.

Изменено: Strom, 19 Август 2009 - 19:15


#63
Deuce_Bigalow

Deuce_Bigalow

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 42
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Северодонецк
  • Авто:Omega B 3.0 МКПП
  • Гос. номер:ВВ3358ВО
  •  
  • Регистрация: 15.03.2008

Опубликовано 24 Август 2009 - 15:12

Проверено на себе, после промывки либо коксуются каналы, забивается маслонасос, либо потом тарахтят гидрокомпенсаторы пока хорошо не прогреешь двиг.
  • 0

#64
Glyk

Glyk

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 38
  • Имя:Женя
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Senator
  •  
  • Регистрация: 21.12.2009

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 23:11

Проверено на себе, после промывки либо коксуются каналы, забивается маслонасос, либо потом тарахтят гидрокомпенсаторы пока хорошо не прогреешь двиг.


правильно говориш если на машине стоит катализатор то промывочной жидкостью нельзя мыть настанет труба двиглу один так попал на чистку движка на сто на 8 тыс грн, береш лубую полу синтетик недорогую 400 км катаешся ильюеш нормальное масло
  • 0

#65
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 60
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 19 Январь 2010 - 15:16

правильно говориш если на машине стоит катализатор то промывочной жидкостью нельзя мыть настанет труба двиглу один так попал на чистку движка на сто на 8 тыс грн, береш лубую полу синтетик недорогую 400 км катаешся ильюеш нормальное масло

 

Мужики!!! Вы хоть ИНОГДА читаете свои ПЕРЛЫ??? - "береш лубую полу синтетик недорогую "( я не про пропущенные буквы, я про смысл сообщения) !!! 

А тогда какое же "нормальное рабочее" масло будет по цене??? Или фсе, ля буду, миллиардеры на подержаных опелях ездят?!!!- Струя такакя?!!!

Создаётся впечатление, что вы просто ЛЮБИТЕ свои  сообщения, а смысл написанного вас НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!

Промывки РАБОТАЮТ. Пример- ХАДО. Остальные - не буду упоминать,потому что не помню результатов,- давно ими пользовался. 



правильно говориш если на машине стоит катализатор то промывочной жидкостью нельзя мыть настанет труба двиглу один так попал на чистку движка на сто на 8 тыс грн, береш лубую полу синтетик недорогую 400 км катаешся ильюеш нормальное масло

 

Мужики!!! Вы хоть ИНОГДА читаете свои ПЕРЛЫ??? - "береш лубую полу синтетик недорогую "( я не про пропущенные буквы, я про смысл сообщения) !!! 

А тогда какое же "нормальное рабочее" масло будет по цене??? Или фсе, ля буду, миллиардеры на подержаных опелях ездят?!!!- Струя такакя?!!!

Создаётся впечатление, что вы просто ЛЮБИТЕ свои  сообщения, а смысл написанного вас НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!

Промывки РАБОТАЮТ. Пример- ХАДО. Остальные - не буду упоминать,потому что не помню результатов,- давно ими пользовался. 
  • 0

#66
sanml

sanml

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 23.03.2010

Опубликовано 11 Апрель 2010 - 09:46

Подскажите как поступить в тактой ситуации :
Купил вектру а (2литра бензин 1990г) , щас немогу свзатся с прежним хозяином чтоб узнать какое масло он лил, а масло пора поменять ибо черное.
Какой самый оптимальный вариант "щадящей" промывки и какое масло лутше всего заливать на будущее ?
  • 0

#67
Korolyov_Max

Korolyov_Max

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Максим
  • Авто:Astra H
  •  
  • Регистрация: 10.09.2010

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 21:15

Всем привет! Не знаю, удачно ли выбрал тему, более подходящей не нашёл...Короче, дело в следующем. Полетела прокладка головки, газ в антифриз, антифриз в масло и тд. Прокладку заменил, головку шлифанул, заодно заменили все остальные прокладки, помпу и термостат. Промывалм двигатель какой-то норвежской промывкой, дело происходило в норвегии... Залили новое масло, антифриз и поехали... Сразу после ремонта движок не было вообще слышно, душа радовалась... После 10-ти км движок застучал... Движок, кстати, z14xep.На крышке заливного отверстия какой-то странный конденсат, белого цвета. На горячий валит пар... Стучит как дизель...Что за фигня, не знаю. Через 10 дней ехать на Украину. За ремонт заплатил почти 2косаря зелени...Такие вот норвежские пироги. У кого какие мысли? Буду признателен...
  • 0

#68
Korolyov_Max

Korolyov_Max

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Максим
  • Авто:Astra H
  •  
  • Регистрация: 10.09.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 09:23

Вот как получилось. Тролли заменили фильтр перед промывкой, промыли движок, масло слили, залили свежее - и до свиданья. Фильтр-то остался грязный... Ясен перец, давления масла не было, фильтр был забит по уши. После замены оного посторонние звуки исчезли.Так-то... Вывод. Народ, если, не дай, Бог, ремонтируете машину за кордоном - внимательно следите за работой, иносранцы не такой шустрый народ, соображают туго, могут налажать.
  • 0

#69
Tolik22

Tolik22

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Возраст: 57
  • Имя:Анатолий
  • Город:UMAN ,Умань
  • Авто:Opel Astra G Z14XER 2006
  •  
  • Регистрация: 10.02.2010

Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 21:45

Всем привет! Не знаю, удачно ли выбрал тему, более подходящей не нашёл...Короче, дело в следующем. Полетела прокладка головки, газ в антифриз, антифриз в масло и тд. Прокладку заменил, головку шлифанул, заодно заменили все остальные прокладки, помпу и термостат. Промывалм двигатель какой-то норвежской промывкой, дело происходило в норвегии... Залили новое масло, антифриз и поехали... Сразу после ремонта движок не было вообще слышно, душа радовалась... После 10-ти км движок застучал... Движок, кстати, z14xep.На крышке заливного отверстия какой-то странный конденсат, белого цвета. На горячий валит пар... Стучит как дизель...Что за фигня, не знаю. Через 10 дней ехать на Украину. За ремонт заплатил почти 2косаря зелени...Такие вот норвежские пироги. У кого какие мысли? Буду признателен...

Привет ВСЕМ!
Ситуация по замене масла почти аналогична вашей: купил АСТРУ c движком z14xep 37 т. пробега (еще была гарантия) где-то на 40 т. залил промывку ,а после масло полусинтетику ( хадо если не ошибаюсь). После небольшого пробега появился звук (типа хороший японский дизель), и уровень масла упал!!
После 7 т. поменял масло на синтетику плюс промывка. Результат уровень на месте ,а звук остался .
Сейчас пробег 73 (или 75) звук двигателя - при прогреве можно сказать норма , после 20 мин езды появляется (тихий дизель).
В прошлую зиму был небольшой коричневый налет(типа крема для бритья ,по всей видимости конденсат ) на крышке масло -заливной горловины.
Вопрос Вам: чем закончился ваш ремонт ?
  • 0
Размещенное изображение

#70
OLEGRUMIN

OLEGRUMIN

    Старожил

    • Сообщений 322
  • Возраст: 57
  • Имя:OLEG
  • Город:Кировоград
  • Авто:Opel Vectra A 2.0i хетч.1995г.
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 13 Февраль 2011 - 21:44

если постоянно льешь хорошую синтетику-в промывке не вижу смысла :sm12:

+5 Согласен на все 100% :prv03:
  • 0
$$$$$$$$




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых