Ни в коем случае не мойте двигатель никакими промывками. Любое моторное масло обладает моющими свойствами. Моет медленно но верно. Если история двигателя сомнительна, то медленное мытье предохранит от возникновения тромбов в тонких масляных каналах. К тому же много раз говорилось, что промывки затем сливаются не полностью в связи с чем либо разбавляют масла (если это промывки типа "веретенки") либо портят состав масла (если промывка типа "...минуток" на основе щелочи). Если вам не нравится цвет масла в вашем двигателе просто меняйте его чаще. Если ездить на маслах не более 7-8 т. то вообще двигатель будет как новый (в смысле чистоты). И еще... замечено, что минералки "коксуются" к 10 т. как правило с большей вероятностью чем синтетики или полусинтетики.ПодСкажите Недавно купил машинку Opel Astra F Старый хозяин сказал что нужно поменять масло, что я и сделал. Масло было очень черным и после его замены таким и осталось. Может Стоит промыть двигатель? Или ЧТО делать.
Реклама
Промывка для двигателя
#36
Опубликовано 21 Апрель 2006 - 16:47
#37
Опубликовано 21 Апрель 2006 - 17:09
ГДЕ и КАК вы откопали тему 2003 года???
Я в шоке ... ВИНАЛ еще есть .... советы такие добрые ... вопросы такие смешные ...
эх, было же время, когда Пат не знал, какой промывкой пользовацца ... ностальгия мля
#38
Опубликовано 10 Май 2006 - 16:12
#40
Опубликовано 12 Май 2006 - 07:54
....Первое - это замена масла на нормальное, пуск прогрев...если моргает, то в любом случае нужно мерять давление в магистрали, чтоб сделать самые верные выводы...но скорей всего светит капиталка
...Подтверждаю - 7-8 тыс - дивжок как новый!
...из-за нашего бензина на неновых авто и синтетитку нужно менять не реже 1 раза в 10 тыс.
...если уж двигатель с отложениями, то нужно использовать промывочное масло, у ВР есть такое...да и ВАМП считается неплохим из наших, лишь бы не бодяга....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#41
Опубликовано 12 Май 2006 - 08:01
извините что пишу сюда (не пущают открыть свою тему ) по поводу промывок . есть сенатор 86 г. двигатель не заводился около 5лет . завел вчера . пока холодный давление масла было нормальным с прогревом стал моргать индикатор давления масла (на холостых 10000) . Кто что может подсказать ? Бензин в баке 92 . Мож промыть чем и что вообще может быть с двиглом ?
вот это холостые 10000
Нож – самое прочное, самое бессмертное, самое гениальное из всего, созданного человеком. Нож был гильотиной, нож — универсальный способ разрешить все узлы, и по острию ножа идет путь парадоксов – единственно достойный бесстрашного ума путь… Е.З.
#43
Опубликовано 13 Май 2006 - 10:16
мож у него космический корабль раритетный попался ;))))))))))))))
извените очепятался . копался с раскодировкой атомагнитолы вот и ляпнул 1000 холостые ! а я вот не пойму почему я не могу открыть тему ? к кому бы поприставать с данным вопросом ?
#44
Опубликовано 22 Май 2007 - 22:07
Просто после снятия поддона я понял, почему у меня после 2000 так чернеет масло. Там было столько !!!!! Я офигел!!! На ваз 21063 за 90000 было меньше.... Это при том, что я лил поную синтетику все время, что машина в Украине, почти 200000 км, не думаю, что немцы лили что-то плохое.
Так что мойка двигателя без снятия поддона - деньги на ветер. ИМХО.
#45
Опубликовано 26 Май 2007 - 07:04
Ещё как льют !!! Они на старых машинах не меняют ,а доливают !!! Сколько уже на разборку пригоняли , а тамне думаю, что немцы лили что-то плохое.
Масло на бензине или в дизеле всегда чернеет через 2.000 . Вот на газе и 10.000 светлое .я понял, почему у меня после 2000 так чернеет масло.
#47
Опубликовано 24 Август 2007 - 10:38
Производил первую замену масла на 7.5 тис. в сервисном центре Опеля (СТО "Фортуна"). Машина на гарантии. Так у меня никто не спрашивал хочу ли я промывать двигатель... Взяли и промыли... Стоимостьпромывки включили в счет на оплату...
#48
Опубликовано 28 Август 2007 - 23:43
Тоже не могу открыть тему, просто на форуме - пожалуйста, а в подтеме(подфоруме, напр- коробка передач) - дудки!!!извените очепятался . копался с раскодировкой атомагнитолы вот и ляпнул 1000 холостые ! а я вот не пойму почему я не могу открыть тему ? к кому бы поприставать с данным вопросом ?
#49
Опубликовано 27 Сентябрь 2007 - 10:15
1) скоростемер зашкаливает за 220, даже когда едешь 10 км/час и то это происходит изредка (когда продавал машину ехал около 60 км/час, а он посмотрел на спидометр, там 180 и пошло выше. Тут он сразу двумя руками за ручку двери со словами ТОРМОЗИ :D. Так и не купил из-за спидометра).
2) почти месяц назад он у меня затраил, на следующий день завел машину так её начало бросать то вправо, то в лево, открываю капот движок ходуном ходит. Повез на диагностику, оказывается у меня 2-й и 3-й цилиндры не работали из-за модуля катушечного (он как раз распух в том месте, куда соединятся свечные провода на 2-й и 3-й цилиндр), а свечи были черные. Заменил модуль катушечный, свечные провода (т.к. один оборвался). Вроде ничего, но обороты на холостом 500 об/мин. Заехал опять на диагностику, прочистили/промыли мне заслонку (тоже была черной в копоти),обороты поднялись на 750 об/мин, НО все равно троит и обороты прыгают то 750 то 1000.
Хотели на диагностике отрегулировать, они зашли в свою справочную систему, и говорят, мол, обороты на холостом ходу комп сам регулирует и мы ничего не можем сделать.
3) у меня масло текло по поддону, загерметили, а оно капает, но уже с коренного сальника. Предложили залить в движок жидкий герметик для "коренного сальника" и течь прекратиться. Вчера залил жидкий герметик, а в инструкции написано, через 1000 км будет все нормально. Вот теперь наганяю эти 1000 км. Масло у меня залита полусинтетика проехал на нем уже 5500 км, но как начало капать периодически приходиться подливать масло в движок. До этого наслушался страстей: мол герметик заклинит движок, кто говорит, ничего не будет. Вот езжу незная сам что произойдет, будет ли все нормально или наоборот.
Что можно сделать в этих двух случаях?
#52
Опубликовано 09 Февраль 2008 - 18:46
менял сегодня прокладку. сняли с двигла крышку и я прям расстроился - очень много масла, которое скоро станет пластилином, ну грязь, что то он еще говорил про "смари как много закоксовки" - или как то так. поговорил с человеком который менял прокладку эту, и услышал версии как почистить двигатель
- присадками
-при очередной замене масла двигатель промыть промывочной жидкостью
- и такой вариант - заливаешь масло, добавляешь какую то жидкость, типа промывочной, двигатель работает минут 20, сливаешь это все, снова заливаешь( масло или промычноую жидкость), снова минут 20 работает, ну и третий раз
позвонил в сервис опелевский где меняю обычно масло, там сказали что такой процедуры не делают.
а грязи там, ну реально ваще, уж насколько я не в теме, но прям засрано там все, темнокоричневым... густым, что интересно, само масло (тыщ 5 назад менял) чистое,да и не жрет мотор масла, но грязи ваще:(
соответсвенно, вопрос - как мне его помыть, не разбирая?
буду признателен за мысли, вплоть до названий, знаю что есть ликви молли, хадо, и я спрашиваю, а не провоцирую, штоп не про бренды спорить, и не про идею промывки, а чем,где и как.
-я могу приехать к друзьям,купив предварительно или масла с промывочной присадкой, или промывочной жидкости, вот только я не знаю, какую именно жидкость покупать Not so да и друзья не знают
-поехать куда то на сервис, предварительно найдя где такую услугу делают...
очень не хочеца запороть двигло, да и планирую я катаца на этой машине не пару месяцев.
спасибо
Изменено: Anythingdust, 09 Февраль 2008 - 18:47
#53
Опубликовано 10 Февраль 2008 - 00:44
Немалабабаклопоту...
ИМХО, если двигло не ест масло, само масло чистое, претензий по работе двигла нет, зачем мешать машине ездить?
А если и мыть те мега отложения о которых говорите, то явно не промывками всякими. просто так те отложения никуда не денутся, а выходя могут легко забить масляные каналы. Да и самими промывками можно двигло угробить.
Если мыть по-человечески и для себя то с разбором двигателя.
#54
Опубликовано 10 Февраль 2008 - 01:04
масло относительно не жрент, на 8 тыщ ну поллитра, ну 700 грамм доливаю.... к 8 тыщам масло конечно темнеет, претензий, ну есть, но относительные, да и относяца они скорее к электрике...Anythingdust:
Немалабабаклопоту...
ИМХО, если двигло не ест масло, само масло чистое, претензий по работе двигла нет, зачем мешать машине ездить?
А если и мыть те мега отложения о которых говорите, то явно не промывками всякими. просто так те отложения никуда не денутся, а выходя могут легко забить масляные каналы. Да и самими промывками можно двигло угробить.
Если мыть по-человечески и для себя то с разбором двигателя.
просто в моей башке - как бы наоборот его не угробить всем этим говном...
вопчем решил сделать так
завтра - лью пятиминутку
потом промывочное масло минут на 15
после этого заливаю ликви молли 5w40 и катаюсь 2-3 тыщи, потом меняю.возможно снова с промывочным маслом...и еще раз через 2-3 тыщи
ну и замена масла каждые 7-8 тыщ, не реже
и то, я пятиминуткой - неуверен, может и без нее, просто через промывочное и три смены масла с фильтром за 9 тыщ...
#56
Опубликовано 18 Февраль 2008 - 20:11
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#57
Опубликовано 03 Август 2008 - 22:41
З повагою
#58
Опубликовано 15 Август 2008 - 15:41
Промивка - це тупі понти !
для збільшення моторесурсу двигуна просто (як одна із умов) необхідно скоротити термін використання моторного мастила на 1/3. від норми (наприклад з 15тисяч на 10 тисяч, або з 10 на 7 тисяч) і все буде ОК!
У мене друган МЕресом Спрінтером накатов без капремонту 540 тисяч по Україні + 110 Німецьких тисяч - жодного разу не користувався присадками - просто завчасно міняє мастоло.
#61
Опубликовано 08 Январь 2009 - 22:43
Есть, правда, какой-то датчик сбоку на поддоне-грешу на него, примерно в том месте стоит, где обічно уровень. Может кто в курсе, как так получилось?
Без щупа не удобно как-то.
#62
Опубликовано 19 Август 2009 - 19:14
Сейчас взял Астру G в довольно запущеном состоянии. Внутри верхней крышки двигателя жуткая грязь. Конечно еще не пластилин, но мрак. Сдуру на СТО сходу поменял старое масло на дорогую джиэмовскую синтетику. Фильтр естественно тоже. Мастер даже не дал полностью стечь маслу - закрутил пробку пока оно еще капало. Через менее, чем тысячу км новое масло уже столо черным. Так я убил сходу новое масло. Сейчас буду снимать поддон и крышку двигателя, вымывать их уайт-спиритом и заливать новое масло.
Изменено: Strom, 19 Август 2009 - 19:15
#63
Опубликовано 24 Август 2009 - 15:12
#64
Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 23:11
Проверено на себе, после промывки либо коксуются каналы, забивается маслонасос, либо потом тарахтят гидрокомпенсаторы пока хорошо не прогреешь двиг.
правильно говориш если на машине стоит катализатор то промывочной жидкостью нельзя мыть настанет труба двиглу один так попал на чистку движка на сто на 8 тыс грн, береш лубую полу синтетик недорогую 400 км катаешся ильюеш нормальное масло
#65
Опубликовано 19 Январь 2010 - 15:16
правильно говориш если на машине стоит катализатор то промывочной жидкостью нельзя мыть настанет труба двиглу один так попал на чистку движка на сто на 8 тыс грн, береш лубую полу синтетик недорогую 400 км катаешся ильюеш нормальное масло
Мужики!!! Вы хоть ИНОГДА читаете свои ПЕРЛЫ??? - "береш лубую полу синтетик недорогую "( я не про пропущенные буквы, я про смысл сообщения) !!!
А тогда какое же "нормальное рабочее" масло будет по цене??? Или фсе, ля буду, миллиардеры на подержаных опелях ездят?!!!- Струя такакя?!!!
Создаётся впечатление, что вы просто ЛЮБИТЕ свои сообщения, а смысл написанного вас НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!
Промывки РАБОТАЮТ. Пример- ХАДО. Остальные - не буду упоминать,потому что не помню результатов,- давно ими пользовался.
правильно говориш если на машине стоит катализатор то промывочной жидкостью нельзя мыть настанет труба двиглу один так попал на чистку движка на сто на 8 тыс грн, береш лубую полу синтетик недорогую 400 км катаешся ильюеш нормальное масло
Мужики!!! Вы хоть ИНОГДА читаете свои ПЕРЛЫ??? - "береш лубую полу синтетик недорогую "( я не про пропущенные буквы, я про смысл сообщения) !!!
А тогда какое же "нормальное рабочее" масло будет по цене??? Или фсе, ля буду, миллиардеры на подержаных опелях ездят?!!!- Струя такакя?!!!
Создаётся впечатление, что вы просто ЛЮБИТЕ свои сообщения, а смысл написанного вас НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!
Промывки РАБОТАЮТ. Пример- ХАДО. Остальные - не буду упоминать,потому что не помню результатов,- давно ими пользовался.
#66
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 09:46
Купил вектру а (2литра бензин 1990г) , щас немогу свзатся с прежним хозяином чтоб узнать какое масло он лил, а масло пора поменять ибо черное.
Какой самый оптимальный вариант "щадящей" промывки и какое масло лутше всего заливать на будущее ?
#67
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 21:15
#68
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 09:23
#69
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 21:45
Привет ВСЕМ!Всем привет! Не знаю, удачно ли выбрал тему, более подходящей не нашёл...Короче, дело в следующем. Полетела прокладка головки, газ в антифриз, антифриз в масло и тд. Прокладку заменил, головку шлифанул, заодно заменили все остальные прокладки, помпу и термостат. Промывалм двигатель какой-то норвежской промывкой, дело происходило в норвегии... Залили новое масло, антифриз и поехали... Сразу после ремонта движок не было вообще слышно, душа радовалась... После 10-ти км движок застучал... Движок, кстати, z14xep.На крышке заливного отверстия какой-то странный конденсат, белого цвета. На горячий валит пар... Стучит как дизель...Что за фигня, не знаю. Через 10 дней ехать на Украину. За ремонт заплатил почти 2косаря зелени...Такие вот норвежские пироги. У кого какие мысли? Буду признателен...
Ситуация по замене масла почти аналогична вашей: купил АСТРУ c движком z14xep 37 т. пробега (еще была гарантия) где-то на 40 т. залил промывку ,а после масло полусинтетику ( хадо если не ошибаюсь). После небольшого пробега появился звук (типа хороший японский дизель), и уровень масла упал!!
После 7 т. поменял масло на синтетику плюс промывка. Результат уровень на месте ,а звук остался .
Сейчас пробег 73 (или 75) звук двигателя - при прогреве можно сказать норма , после 20 мин езды появляется (тихий дизель).
В прошлую зиму был небольшой коричневый налет(типа крема для бритья ,по всей видимости конденсат ) на крышке масло -заливной горловины.
Вопрос Вам: чем закончился ваш ремонт ?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых