Реклама
Кондиционер
#1
Опубликовано 16 Июль 2008 - 16:40
(ИМХО: теоретически плевое дело, разместить, закрепить компрессор, кондесатор + доп. вентилятор закрепить на радиаторе, испаритель запихнуть в вентиляцию... да и все вобщем-то...)
Единственное что достаточно большая нагрузка на бортовую сеть = усилие на генераторе = потеря мощности около 20%/
Просто каждый день летом ежу с поселка/на поселок в пробках, с утра солнце в окно, особо не откроешь, вентилятор не спасает. Еше когда грузовики, выхлопная как раз на уровне окна...
Powered by Google SketchUp Pro
#3
Опубликовано 16 Июль 2008 - 17:37
Выкинь эту мысль из головы. Это мой совет, хоть я и ОЧЕНЬ понимаю твое желание.Возникла мысль установить себе сей чудо аппарат. Узнал по стоимости - около 1к зеленых. Интересно, кто-то такую процедуру проводил?
Основная проблема - нигде нет полного комплекта.
Вариант возможен только один: если будет 100% работоспособный абсолютно идентичный
"донор" обязательно с точно таким же мотором. Лишь тогда можно перекинуть себе сей аппарат.
Но и в этом случае нужно готовиться к возможным денежным вливаниям.
В итоге я поменял машину. К слову, запустить климат на моей ООБ мне вышло ~450-480 у.е.,
при том, что все было и делалась только ревизия компрессора + по мелочам резин. колечки +
дважды пришлось заправлять систему.
Если все же я тебя не убедил - поспрашивай Jerry, от него я получал грамотные консультации,
на основании которых смог сделать правильный вывод о "перспективности" этого мероприятия...
#4
Опубликовано 16 Июль 2008 - 17:42
Tigor а ты в Южном часто?я каждый понедельник бываю,могли бы встретиться!Выкинь эту мысль из головы. Это мой совет, хоть я и ОЧЕНЬ понимаю твое желание.
Основная проблема - нигде нет полного комплекта.
Вариант возможен только один: если будет 100% работоспособный абсолютно идентичный
"донор" обязательно с точно таким же мотором. Лишь тогда можно перекинуть себе сей аппарат.
Но и в этом случае нужно готовиться к возможным денежным вливаниям.
В итоге я поменял машину. К слову, запустить климат на моей ООБ мне вышло ~450-480 у.е.,
при том, что все было и делалась только ревизия компрессора + по мелочам резин. колечки +
дважды пришлось заправлять систему.
Если все же я тебя не убедил - поспрашивай Jerry, от него я получал грамотные консультации,
на основании которых смог сделать правильный вывод о "перспективности" этого мероприятия...
#6
Опубликовано 16 Июль 2008 - 20:04
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#9
Опубликовано 16 Июль 2008 - 21:46
1. печка? получается испаритель кондера монтирутся рядом с печью?Это потребует настолько много переделок что действительно выкини из головы. Это и печка другая, и перегородка моторного отсека другая и расположение на двигателе навесного другое (хоть и немного но всёравно иначе) и радиаторнадо и всё это найти исправное (а это действительно анриал) И электроника к ЭБУ есть ещё которую ты врядтли сростишь. Серьёзно- забудь просто, не надо оно тебе. Да и вообще ремонт этого всего оборудования очень дорогой.
2. перегородка моторного отсека? я конечно не спец, но перегородка, это металическая перегородка отсека и салона? если так - есть жешь вектры с кондерами, не уж то там кузов другой? имхо перегородка должна быть у всех как под кондер, а там где оного нема - просто так и остается...
3. а что есть "навесное"?
4. радиатор? а что радиатор и кондесатор кондера обьеденины? я думал что просто поверх прикручиватся?
5. электроника? дык, а че ее обьединять? пусть себе отдельно, на кондер выключатель через пусковое на компрессор кондера...
Как-то мне это все проще представлялось
Powered by Google SketchUp Pro
#10
Опубликовано 16 Июль 2008 - 22:22
Печка в своём корпусе сразу содержит и испаритель и радиатор печки+конструкция другая под рециркуляцию воздуха(под ногами передних мест и под сидениями идут воздуховоды назад)+ есть стоки для конденсата наружу+система вентилятора другая (опять-же из-за рециркуляции и самого кондицонера)+всевозможные датчики которые соединяются с ЭБУ, там-же и всякие вакуумные приводы заслонок на вентилятор. -Это что я знаю, а там может и ещё больше.1. печка? получается испаритель кондера монтирутся рядом с печью?
2. перегородка моторного отсека? я конечно не спец, но перегородка, это металическая перегородка отсека и салона? если так - есть жешь вектры с кондерами, не уж то там кузов другой? имхо перегородка должна быть у всех как под кондер, а там где оного нема - просто так и остается...
3. а что есть "навесное"?
4. радиатор? а что радиатор и кондесатор кондера обьеденины? я думал что просто поверх прикручиватся?
5. электроника? дык, а че ее обьединять? пусть себе отдельно, на кондер выключатель через пусковое на компрессор кондера...
Как-то мне это все проще представлялось
Перегородка имеет вырезы под трубки на испаритель, а трубки на радиатор печки находятся в другом месте.
Невесное- это немного другое расположение насоса ГУРа что-бы рядом ещё поместился компрессор.
Радиатор-более производительный т.к. он будет хуже обдуваться из-за конденсатора стоящего спереди.
Электроника- она должна поднимать холостые обороты во время работы кондея, более мощный генератор. Незнаю чем конкретно но знаю точно что даже блок управдения печкой (сам ручки и регуляторы) отличаются от простых
Тебе всё-ёщё хочется?
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#11
Опубликовано 17 Июль 2008 - 09:13
В некоторых идут в некоторых нет. К кондиционеру не относится никоим образом.под ногами передних мест и под сидениями идут воздуховоды назад
Дядю. А чё Вы курите? На Вектре датчики кондиционера в ЭБУ? Ну Вы и выдумщик.всевозможные датчики которые соединяются с ЭБУ, там-же и всякие вакуумные приводы заслонок на вентилятор. -Это что я знаю, а там может и ещё больше.
Вырезы между прочим, как Вы выразились, есть на всез кузовах. И бором на 20 выбираются аж на ура. И те которые были под тосол - становятся под хладон, а те которые не прорезаные были становятся под тосол.Перегородка имеет вырезы под трубки на испаритель, а трубки на радиатор печки находятся в другом месте.
Решается покупкой кронштейна под кондиционер и 15 минутами перестановки ГУРа. Не отключая патрубков , что на омеге, что на вектре, переносится вверх. Магистрали притягиваются скобами.Невесное- это немного другое расположение насоса ГУРа что-бы рядом ещё поместился компрессор.
Я думаю от кнопки проложить два провода к блоку не составит проблем. Более мощный генератор не понял причём.Электроника- она должна поднимать холостые обороты во время работы кондея, более мощный генератор.
Если не знаешь, то не говори. Я тебе расскажу чем. В Омеге А заслонка отопителя с кондиционером - электрическая, в варианте без кондиционера - тросиковая. По этому рычаг в варианте под кондиционер висит на потенциометреи блоке упаравления. И в Омегах они разные,Незнаю чем конкретно но знаю точно что даже блок управдения печкой (сам ручки и регуляторы) отличаются от простых
А в Вектре они ЭДЕНТИЧНЫ. В блоках управления безкондиционерных есть даже посадка под датчик разморозки. И в том и в другом вариантах управление заслонкой тросовое.
ЗЫ
Та по прежнему будешь лапшу на уши вешать, али перестанешь наконец.???
Эх ребята. Главное ребята - сердцем не стареть.
Всё делается при желании. Но если нет желания и руки не прямые, то о чём тут говорить.
Изменено: Jerry, 17 Июль 2008 - 09:18
#12
Опубликовано 17 Июль 2008 - 11:00
1. другая печ
2. другой радиатор
3. компрессор я так понимаю любой пойдет? (в плане достать не проблема, были бы деньги?)
4. кнопка кондера - включает кондер, подымает обороты на холостых. А что там с заслонками? У меня счас тепло/холодно, на холодно - входит воздух снаружи, на тепло греется внутри. Какой принцип? ставишь на тепло, включаешь кондер, и от кнопки работает клапан закрывающий печ?
А еше вопрос по поводу датчика оттайки... куде девается вода с испарителя, после оттайки? какой-то отвод через моторный отсек на асфальт?
Powered by Google SketchUp Pro
#13
Опубликовано 17 Июль 2008 - 11:07
В некоторых идут в некоторых нет. К кондиционеру не относится никоим образом.
Дядю. А чё Вы курите? На Вектре датчики кондиционера в ЭБУ? Ну Вы и выдумщик.
Вырезы между прочим, как Вы выразились, есть на всез кузовах. И бором на 20 выбираются аж на ура. И те которые были под тосол - становятся под хладон, а те которые не прорезаные были становятся под тосол.
Решается покупкой кронштейна под кондиционер и 15 минутами перестановки ГУРа. Не отключая патрубков , что на омеге, что на вектре, переносится вверх. Магистрали притягиваются скобами.
Я думаю от кнопки проложить два провода к блоку не составит проблем. Более мощный генератор не понял причём.
Если не знаешь, то не говори. Я тебе расскажу чем. В Омеге А заслонка отопителя с кондиционером - электрическая, в варианте без кондиционера - тросиковая. По этому рычаг в варианте под кондиционер висит на потенциометреи блоке упаравления. И в Омегах они разные,
А в Вектре они ЭДЕНТИЧНЫ. В блоках управления безкондиционерных есть даже посадка под датчик разморозки. И в том и в другом вариантах управление заслонкой тросовое.
ЗЫ
Та по прежнему будешь лапшу на уши вешать, али перестанешь наконец.???
Эх ребята. Главное ребята - сердцем не стареть.
Всё делается при желании. Но если нет желания и руки не прямые, то о чём тут говорить.
Слушай, какого ты вообще на меня бочку катишь? Ты такой умный, я вижу что ты вообще самый умный у нас, я пытаюсь рассказать простыми словами как я это понимаю, если ты такой профи то пожалуста не надо грубить, хорошо?
Человек спрашивает- я стараюсь ответить, если не всё так правильно то просто поправляй а не умничай!
Каждый мастер своего дела, и я скажем могу тоже попустить в других темах форума. Я уже устал это выслушивать от тебя.
А когда я просил совета по своему датчику то почемуто тема просто умерла, мне такие мастера просто ничего не подсказали, пришлось самому рыть информацию и делать соответствующие выводы.
Давай дружить и не надо обливать грязью, то что я молодой ещё не значит что я в машинах ничего не шарю, а лучше помогай просто.
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#14
Опубликовано 17 Июль 2008 - 11:23
Jerry, так а какой список мероприятий для сего чуда выходить?
1. другая печ
2. другой радиатор
3. компрессор я так понимаю любой пойдет? (в плане достать не проблема, были бы деньги?)
4. кнопка кондера - включает кондер, подымает обороты на холостых. А что там с заслонками? У меня счас тепло/холодно, на холодно - входит воздух снаружи, на тепло греется внутри. Какой принцип? ставишь на тепло, включаешь кондер, и от кнопки работает клапан закрывающий печ?
А еше вопрос по поводу датчика оттайки... куде девается вода с испарителя, после оттайки? какой-то отвод через моторный отсек на асфальт?
Самое плохое то, что у нас в Одессе это анриал найти, ну если повезёт то тогда гуд. Скажем так, я искал себе компрессор со всех разборок вокруг ямы тоько 2 компрессора было и неизвестно в каком состоянии и по заоблачной цене. Ответ был простой, "Вот есть, хочешь-бери, не хочешь- не бери". У нас люди жадные на раборках, они не берут машины с дополнительным оборудованием т.к. им абы подешевле купить и подороже продать.
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#15
Опубликовано 17 Июль 2008 - 13:37
Ещё раз тебе говорю - ты понимаешь это неправильно. И не надо человеку рассказывать то - чего на самом деле нету. Не знаешь - молчи. Говори только то, о чём знаешь.я пытаюсь рассказать простыми словами как я это понимаю,
В подписи есть и мой телефон, а почта и аська. На форуме сообщения бегают.А когда я просил совета по своему датчику то почемуто тема просто умерла, мне такие мастера просто ничего не подсказали, пришлось самому рыть информацию и делать соответствующие выводы.
Что-то я нигде от тебя ничего не видел.
#16
Опубликовано 17 Июль 2008 - 14:03
1. Ты должен определится с тем, какого типа ты будешь ставить кондиционер.Jerry, так а какой список мероприятий для сего чуда выходить?
Они на верках шли двух типов. Под 12ый фреон и под 134а. Соответственно друг с другом не вяжутся. Отличается практически всё в подкапотном. в первом варианте компрессора унифицированис ООА во втором с ООБ например, ну и так далее.
2. Нужно поменять весь блок отопителя всборе. При этом прорезать два отверстия в трансмиссионном канале для слива конденсата и два отверстия под патрубки кондиционера. Сами площадки есть, а отверстий нету. Впринципе отопитель, самая нужная часть. Всё остальное собирается на раз. Отопитель вдвоём меняется за день.
2. Нужно найти кронштейн крепления компрессора и ГУРа. Это единый для них кронштейн. Соответственно перетянуть ГУР вверх, и привинтить компрессор.
3. Конденсер ( радиатор передний ). На этом этапе надо определится по какому принципу идёшь. Либо ставишь всё родное, либо ставишь всё своё. Второй вариант лучше в сто раз. Если с первым всё понятно ( берёшь детали и ставишь их на места ) то со вторым всё гораздо проще. Берёшь покупаешь новый универсальный конденсер, магистрали все делаешь свои и исключительно из резины ( эти магистрали переживут машину гарантировано ) а самое главное выкладываешь их как хочешь.
4. Вентилятор - ну какой влезет - такой и ставишь. Не принципиально.
5. Осушитель или аккумулятор ( в зависимости от типа системы ) врезаешь попутно с прокладыванием магистрали.
4. Электропроводка. Родную можно и не пытатся ставить. дорого, геморно и коряво. К ситстеме покупаешь 4х контактный датчик, два реле, набор проводов и прочую лабудень как пистоны, полочки, клемнички и прочее. Можно и на скрутках, но не рекомендую. Собираешь свою схему и тянешь два провода управления к ЭБУ и два к кнопке..
6. Будет так-же ещё много всяких мелочей как то, допустип поставить бачёк рециркуляции, клапан к нему и завести на кномку. придумать оригинальные фитинги и прочее.
так. Теперь по ценам. и списку. Что можно придумать по уму.
1. Блок отопителя всборе. 100 баков .БУ на разборке.
2. Компрессор 200 баков. Новый.
3. Конденсер 150 баков новый.
4. Датчик 30 баков новый.
5. Магистрали и обжимка - 60-120 баков. Новое. Вариирует в зависимости от желания "кузнеца".
6. Вентиляторчик, мелочёвка как осушитель, клапана заправки и прочее. 100 баков.
7. Электропроводка - 30 баков.
8 Заправка - 50
Итого 780 баков и у тебя новый твой собственный кондиционер практически.
Либо найти комплект за 300-400 баков, и на 50 заправка. Итого 450.
В общем как видишь вариантов масса.......
А вообще. Перетяните тему в соответствующий раздел.
Изменено: Jerry, 17 Июль 2008 - 14:05
#17
Опубликовано 17 Июль 2008 - 14:31
Что-то я нигде от тебя ничего не видел.
Посмотри по этому датчику и скажи пожалуста от чего подойдёт.
http://www.opel-club...ndpost&p=837450
Впринципе я разобрался что от Ланоса подойдёт но там разьём другой но это всё ерунда. Уточни эту инфу, может есть ещё какие варианты, и примерно цену скажи на него. А так то у меня уже всё собрано кроме этого датчика. Да и уточнение, он вкручивался в аккумулятор. Но насколько я понял то резьба там стандартная
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#24
Опубликовано 17 Июль 2008 - 17:37
Спасибо, будем дальше разбираться тамОтветил.
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#26
Опубликовано 18 Июль 2008 - 00:16
Для себя вообщем пока решил, что буду немного мучаться в течении 2-3 месяцев (живу то я не там:))) а деньги оставлю на более интересные моменты :)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых