Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Выключается усилительПочему???


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1
ZLooo

ZLooo

    Focusник

    • Сообщений 1919
  • Возраст: 39
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Focus 2 AКПП 2010" Getz АКПП 2007" АЕ7355ЕН
  • Гос. номер:АЕ3355ЕН
  •  
  • Регистрация: 22.07.2007

Опубликовано 17 Июль 2008 - 20:22

Подскажите пожалуйста, у меня усилитель Helix db4, мостом от него играет саб, а еще два канела на фронт, играет хорошо, только вот он вырубается когда хорошенько звука накрутить, просто выключается на басе и все :((( после этого выключаешь мафон и снова включаешь, потом усилок снова работает, мож кто что знает по этому поводу...?
  • 0
Размещенное изображение

#2
Woolfer

Woolfer

    Авторитет

    • Сообщений 757
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесская обл. Ильичёвск
  • Авто:Opel Omega 20SE 88г.
    Mazda 626 gd
  •  
  • Регистрация: 25.11.2007

Опубликовано 18 Июль 2008 - 12:19

Подскажите пожалуйста, у меня усилитель Helix db4, мостом от него играет саб, а еще два канела на фронт, играет хорошо, только вот он вырубается когда хорошенько звука накрутить, просто выключается на басе и все :((( после этого выключаешь мафон и снова включаешь, потом усилок снова работает, мож кто что знает по этому поводу...?

Да, перво-наперво расскажи как у тебя идёт питание на него.
А вообще то по симптомам понятно что провода гавёные- тока не хватает, происходит просадка напряжения и когда становится меньше 9 вольт то просто усилитель выключается
  • 0
Я в контакте Труба 80506452744
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))

#3
ZLooo

ZLooo

    Focusник

    • Сообщений 1919
  • Возраст: 39
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Focus 2 AКПП 2010" Getz АКПП 2007" АЕ7355ЕН
  • Гос. номер:АЕ3355ЕН
  •  
  • Регистрация: 22.07.2007

Опубликовано 18 Июль 2008 - 14:21

Да, перво-наперво расскажи как у тебя идёт питание на него.
А вообще то по симптомам понятно что провода гавёные- тока не хватает, происходит просадка напряжения и когда становится меньше 9 вольт то просто усилитель выключается


+ идет с аккума провод 8мм, а масса на кузове тоже 8мм, у меня еще остался силовой кабель, может массу сделать двойной, из дух 8мм проводов???
  • 0
Размещенное изображение

#4
Woolfer

Woolfer

    Авторитет

    • Сообщений 757
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесская обл. Ильичёвск
  • Авто:Opel Omega 20SE 88г.
    Mazda 626 gd
  •  
  • Регистрация: 25.11.2007

Опубликовано 18 Июль 2008 - 14:39

+ идет с аккума провод 8мм, а масса на кузове тоже 8мм, у меня еще остался силовой кабель, может массу сделать двойной, из дух 8мм проводов???

обще-то 8мм можно запитать максимум 100-150 ватный усилитель, так что если на серьёзной громкости вырубается то вполне может сказать что сечения недостаточно, хотя и так ясно что 8мм-это мало для такого уся.
А ты не забыл про массу от аккумулятора к кузову- там тоже надо ставить мощные провода, а то какой резон кидать крутые провода если всёравно к аккумулятору прийдёт тонкий. Может там на кузове окислился контакт, уверен что там ты ничего не менял и не разбирал.
  • 0
Я в контакте Труба 80506452744
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))

#5
ZLooo

ZLooo

    Focusник

    • Сообщений 1919
  • Возраст: 39
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Focus 2 AКПП 2010" Getz АКПП 2007" АЕ7355ЕН
  • Гос. номер:АЕ3355ЕН
  •  
  • Регистрация: 22.07.2007

Опубликовано 23 Июль 2008 - 19:42

обще-то 8мм можно запитать максимум 100-150 ватный усилитель, так что если на серьёзной громкости вырубается то вполне может сказать что сечения недостаточно, хотя и так ясно что 8мм-это мало для такого уся.
А ты не забыл про массу от аккумулятора к кузову- там тоже надо ставить мощные провода, а то какой резон кидать крутые провода если всёравно к аккумулятору прийдёт тонкий. Может там на кузове окислился контакт, уверен что там ты ничего не менял и не разбирал.


а может конденсатор поможет???
  • 0
Размещенное изображение

#6
Woolfer

Woolfer

    Авторитет

    • Сообщений 757
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесская обл. Ильичёвск
  • Авто:Opel Omega 20SE 88г.
    Mazda 626 gd
  •  
  • Регистрация: 25.11.2007

Опубликовано 23 Июль 2008 - 21:43

а может конденсатор поможет???

Дело в том что конденсатор будет отдавать энергию в пики мощности, а ему-же надо будет ещё и заряжаться когда нету пика и при этом что-б усилитель работал. ИМХО- провода меняй, такому сечению даж конденсатор не поможет.
  • 0
Я в контакте Труба 80506452744
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))

#7
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 24 Июль 2008 - 11:56

начни с тестера на клеммах услителя, а там уже будешь смотреть кабеля это или усилок выключается от перегрева/перегрузки.

мерять надо и на выключенном усилке и когда он на грани отключения, при заведенном моторе. сравни с напряжением на аккумуляторе, при тех же условиях.

Woolfer, да не такой это мощный усилок, что-бы заморачиваться к нему с особой проводкой. 10 квадратов считается стандартом для такого, 8 квадратов, скорее по технике безопасности не пройдут, но серьезных просадок не устроят.

Может в голове стоит выходная микросхема с анализатором клиппинга и отключает выходной тракт если слишком громко накручено. Тогда наоборот нужно будет увеличивать чуствительность усилителя и не крутить регулятор громкости до упора. А может наоборот черезчур сильно накручена чуствительность на усилителе...
  • 0

#8
ZLooo

ZLooo

    Focusник

    • Сообщений 1919
  • Возраст: 39
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Focus 2 AКПП 2010" Getz АКПП 2007" АЕ7355ЕН
  • Гос. номер:АЕ3355ЕН
  •  
  • Регистрация: 22.07.2007

Опубликовано 24 Июль 2008 - 21:16

начни с тестера на клеммах услителя, а там уже будешь смотреть кабеля это или усилок выключается от перегрева/перегрузки.

мерять надо и на выключенном усилке и когда он на грани отключения, при заведенном моторе. сравни с напряжением на аккумуляторе, при тех же условиях.

Woolfer, да не такой это мощный усилок, что-бы заморачиваться к нему с особой проводкой. 10 квадратов считается стандартом для такого, 8 квадратов, скорее по технике безопасности не пройдут, но серьезных просадок не устроят.

Может в голове стоит выходная микросхема с анализатором клиппинга и отключает выходной тракт если слишком громко накручено. Тогда наоборот нужно будет увеличивать чуствительность усилителя и не крутить регулятор громкости до упора. А может наоборот черезчур сильно накручена чуствительность на усилителе...


так как насчет кондера??? нужен или нет??
  • 0
Размещенное изображение

#9
Woolfer

Woolfer

    Авторитет

    • Сообщений 757
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесская обл. Ильичёвск
  • Авто:Opel Omega 20SE 88г.
    Mazda 626 gd
  •  
  • Регистрация: 25.11.2007

Опубликовано 24 Июль 2008 - 22:46

так как насчет кондера??? нужен или нет??

Разные варианты бывают, бери тестер в руки и меряй напряжение в момент выключения на усилителе. А дальше уже будем разбираться, а то может оказаться что ты его купишь а проблема будет в другом, малоли, мож действительно это у усилка клипинг срабатывает (перегрузка) или перегрев. То что провода- так то самая постая и распоствранённая причина, но вдруг у тя что-то другое.

Изменено: Woolfer, 24 Июль 2008 - 22:46

  • 0
Я в контакте Труба 80506452744
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))

#10
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 25 Июль 2008 - 10:38

ZLooo, если фары не мигают в такт музыке, то конденсатор не нужен.

Woolfer, с конденсатором тоже возникают просадки напряжения, и довольно большие. Он не спасает ситуацию а только помогает удержать бортсеть на мгновение от спада до 10 вольт.
Хорошо срабатаывает только когда бумкает, а если начинает гудеть, то становится абсолютно бесполезным, только емкий аккумулятор и мощный генератор с проводами 20-40 квадратов.
  • 0

#11
Woolfer

Woolfer

    Авторитет

    • Сообщений 757
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесская обл. Ильичёвск
  • Авто:Opel Omega 20SE 88г.
    Mazda 626 gd
  •  
  • Регистрация: 25.11.2007

Опубликовано 25 Июль 2008 - 11:11

Woolfer, с конденсатором тоже возникают просадки напряжения, и довольно большие. Он не спасает ситуацию а только помогает удержать бортсеть на мгновение от спада до 10 вольт.
Хорошо срабатаывает только когда бумкает, а если начинает гудеть, то становится абсолютно бесполезным, только емкий аккумулятор и мощный генератор с проводами 20-40 квадратов.

+1 Согласен на все сто, просто я не стал уточнять почему он может не помочь.
  • 0
Я в контакте Труба 80506452744
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))

#12
ZLooo

ZLooo

    Focusник

    • Сообщений 1919
  • Возраст: 39
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Focus 2 AКПП 2010" Getz АКПП 2007" АЕ7355ЕН
  • Гос. номер:АЕ3355ЕН
  •  
  • Регистрация: 22.07.2007

Опубликовано 26 Июль 2008 - 14:51

ZLooo, если фары не мигают в такт музыке, то конденсатор не нужен.

Woolfer, с конденсатором тоже возникают просадки напряжения, и довольно большие. Он не спасает ситуацию а только помогает удержать бортсеть на мгновение от спада до 10 вольт.
Хорошо срабатаывает только когда бумкает, а если начинает гудеть, то становится абсолютно бесполезным, только емкий аккумулятор и мощный генератор с проводами 20-40 квадратов.


а фары таки мигают на басе...и глохнуть может даже на холодную, т.е. не перегрев, если громко накрутить и включить, то вылетает сразу, а если включить на средине громкости, а потом плавно накручивать, то можно накрутить до максимума и не отключается...
  • 0
Размещенное изображение

#13
Woolfer

Woolfer

    Авторитет

    • Сообщений 757
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесская обл. Ильичёвск
  • Авто:Opel Omega 20SE 88г.
    Mazda 626 gd
  •  
  • Регистрация: 25.11.2007

Опубликовано 29 Июль 2008 - 00:36

а фары таки мигают на басе...и глохнуть может даже на холодную, т.е. не перегрев, если громко накрутить и включить, то вылетает сразу, а если включить на средине громкости, а потом плавно накручивать, то можно накрутить до максимума и не отключается...

Может и клемы плохие, может и масса на аккумуляторе плохая, т.к. чтоб фары начинали мигать надо уж сильно большую мощность. Полюбому померяй тестером, увидев цифры будет легче говорить. Померяй на усилке на большой громкости и что в это-же время на аккуме показывает.
  • 0
Я в контакте Труба 80506452744
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))

#14
ZLooo

ZLooo

    Focusник

    • Сообщений 1919
  • Возраст: 39
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Focus 2 AКПП 2010" Getz АКПП 2007" АЕ7355ЕН
  • Гос. номер:АЕ3355ЕН
  •  
  • Регистрация: 22.07.2007

Опубликовано 29 Июль 2008 - 09:59

Может и клемы плохие, может и масса на аккумуляторе плохая, т.к. чтоб фары начинали мигать надо уж сильно большую мощность. Полюбому померяй тестером, увидев цифры будет легче говорить. Померяй на усилке на большой громкости и что в это-же время на аккуме показывает.


ок, отпишусь..
  • 0
Размещенное изображение

#15
ZLooo

ZLooo

    Focusник

    • Сообщений 1919
  • Возраст: 39
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Focus 2 AКПП 2010" Getz АКПП 2007" АЕ7355ЕН
  • Гос. номер:АЕ3355ЕН
  •  
  • Регистрация: 22.07.2007

Опубликовано 11 Август 2008 - 13:13

ок, отпишусь..


питание скачет в диапозоне от 12В-13В...
  • 0
Размещенное изображение

#16
Woolfer

Woolfer

    Авторитет

    • Сообщений 757
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесская обл. Ильичёвск
  • Авто:Opel Omega 20SE 88г.
    Mazda 626 gd
  •  
  • Регистрация: 25.11.2007

Опубликовано 11 Август 2008 - 18:38

питание скачет в диапозоне от 12В-13В...

Ну тогда должно быть нормально, значит что-то с другим, как со звуком в эти моменты? Перегруз должно быть на слух очень отчётливо слышно, если конечно слух нормальный и знаешь как звучит перегруз усилка.
  • 0
Я в контакте Труба 80506452744
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))

#17
ZLooo

ZLooo

    Focusник

    • Сообщений 1919
  • Возраст: 39
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Focus 2 AКПП 2010" Getz АКПП 2007" АЕ7355ЕН
  • Гос. номер:АЕ3355ЕН
  •  
  • Регистрация: 22.07.2007

Опубликовано 11 Август 2008 - 21:18

Ну тогда должно быть нормально, значит что-то с другим, как со звуком в эти моменты? Перегруз должно быть на слух очень отчётливо слышно, если конечно слух нормальный и знаешь как звучит перегруз усилка.


все, проблема все таки была в питании, но не в проводах, плохо была затянута клема + на акуме, и начал садится акум в итоге, был поломан болтик, мне его срезали спасибо Косте Коту и Роме Аmor, все притянули и хорошо обжали провод и все заиграло...но одно не пойму даже когда все было плохо и провод не обжат и клема болталась, все равно на усилок 12-13 приходило.... и перегрузок не было... скажу просто можно на моем пионере на 50 крутнуть резко и "заглушить" усь, а можно и плавно до макс 62 выкрутить и играет хорошо...
  • 0
Размещенное изображение

#18
Woolfer

Woolfer

    Авторитет

    • Сообщений 757
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесская обл. Ильичёвск
  • Авто:Opel Omega 20SE 88г.
    Mazda 626 gd
  •  
  • Регистрация: 25.11.2007

Опубликовано 11 Август 2008 - 21:31

все, проблема все таки была в питании, но не в проводах, плохо была затянута клема + на акуме, и начал садится акум в итоге, был поломан болтик, мне его срезали спасибо Косте Коту и Роме Аmor, все притянули и хорошо обжали провод и все заиграло...но одно не пойму даже когда все было плохо и провод не обжат и клема болталась, все равно на усилок 12-13 приходило.... и перегрузок не было... скажу просто можно на моем пионере на 50 крутнуть резко и "заглушить" усь, а можно и плавно до макс 62 выкрутить и играет хорошо...

Ну вот и отлично, вот тебе и вывод на будущее- правильное питание- это залог хорошего звука.
  • 0
Я в контакте Труба 80506452744
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых