Реклама
Выключается усилительПочему???
#1
Опубликовано 17 Июль 2008 - 20:22
#2
Опубликовано 18 Июль 2008 - 12:19
Да, перво-наперво расскажи как у тебя идёт питание на него.Подскажите пожалуйста, у меня усилитель Helix db4, мостом от него играет саб, а еще два канела на фронт, играет хорошо, только вот он вырубается когда хорошенько звука накрутить, просто выключается на басе и все :((( после этого выключаешь мафон и снова включаешь, потом усилок снова работает, мож кто что знает по этому поводу...?
А вообще то по симптомам понятно что провода гавёные- тока не хватает, происходит просадка напряжения и когда становится меньше 9 вольт то просто усилитель выключается
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#3
Опубликовано 18 Июль 2008 - 14:21
Да, перво-наперво расскажи как у тебя идёт питание на него.
А вообще то по симптомам понятно что провода гавёные- тока не хватает, происходит просадка напряжения и когда становится меньше 9 вольт то просто усилитель выключается
+ идет с аккума провод 8мм, а масса на кузове тоже 8мм, у меня еще остался силовой кабель, может массу сделать двойной, из дух 8мм проводов???
#4
Опубликовано 18 Июль 2008 - 14:39
обще-то 8мм можно запитать максимум 100-150 ватный усилитель, так что если на серьёзной громкости вырубается то вполне может сказать что сечения недостаточно, хотя и так ясно что 8мм-это мало для такого уся.+ идет с аккума провод 8мм, а масса на кузове тоже 8мм, у меня еще остался силовой кабель, может массу сделать двойной, из дух 8мм проводов???
А ты не забыл про массу от аккумулятора к кузову- там тоже надо ставить мощные провода, а то какой резон кидать крутые провода если всёравно к аккумулятору прийдёт тонкий. Может там на кузове окислился контакт, уверен что там ты ничего не менял и не разбирал.
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#5
Опубликовано 23 Июль 2008 - 19:42
обще-то 8мм можно запитать максимум 100-150 ватный усилитель, так что если на серьёзной громкости вырубается то вполне может сказать что сечения недостаточно, хотя и так ясно что 8мм-это мало для такого уся.
А ты не забыл про массу от аккумулятора к кузову- там тоже надо ставить мощные провода, а то какой резон кидать крутые провода если всёравно к аккумулятору прийдёт тонкий. Может там на кузове окислился контакт, уверен что там ты ничего не менял и не разбирал.
а может конденсатор поможет???
#6
Опубликовано 23 Июль 2008 - 21:43
Дело в том что конденсатор будет отдавать энергию в пики мощности, а ему-же надо будет ещё и заряжаться когда нету пика и при этом что-б усилитель работал. ИМХО- провода меняй, такому сечению даж конденсатор не поможет.а может конденсатор поможет???
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#7
Опубликовано 24 Июль 2008 - 11:56
мерять надо и на выключенном усилке и когда он на грани отключения, при заведенном моторе. сравни с напряжением на аккумуляторе, при тех же условиях.
Woolfer, да не такой это мощный усилок, что-бы заморачиваться к нему с особой проводкой. 10 квадратов считается стандартом для такого, 8 квадратов, скорее по технике безопасности не пройдут, но серьезных просадок не устроят.
Может в голове стоит выходная микросхема с анализатором клиппинга и отключает выходной тракт если слишком громко накручено. Тогда наоборот нужно будет увеличивать чуствительность усилителя и не крутить регулятор громкости до упора. А может наоборот черезчур сильно накручена чуствительность на усилителе...
#8
Опубликовано 24 Июль 2008 - 21:16
начни с тестера на клеммах услителя, а там уже будешь смотреть кабеля это или усилок выключается от перегрева/перегрузки.
мерять надо и на выключенном усилке и когда он на грани отключения, при заведенном моторе. сравни с напряжением на аккумуляторе, при тех же условиях.
Woolfer, да не такой это мощный усилок, что-бы заморачиваться к нему с особой проводкой. 10 квадратов считается стандартом для такого, 8 квадратов, скорее по технике безопасности не пройдут, но серьезных просадок не устроят.
Может в голове стоит выходная микросхема с анализатором клиппинга и отключает выходной тракт если слишком громко накручено. Тогда наоборот нужно будет увеличивать чуствительность усилителя и не крутить регулятор громкости до упора. А может наоборот черезчур сильно накручена чуствительность на усилителе...
так как насчет кондера??? нужен или нет??
#9
Опубликовано 24 Июль 2008 - 22:46
Разные варианты бывают, бери тестер в руки и меряй напряжение в момент выключения на усилителе. А дальше уже будем разбираться, а то может оказаться что ты его купишь а проблема будет в другом, малоли, мож действительно это у усилка клипинг срабатывает (перегрузка) или перегрев. То что провода- так то самая постая и распоствранённая причина, но вдруг у тя что-то другое.так как насчет кондера??? нужен или нет??
Изменено: Woolfer, 24 Июль 2008 - 22:46
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#10
Опубликовано 25 Июль 2008 - 10:38
Woolfer, с конденсатором тоже возникают просадки напряжения, и довольно большие. Он не спасает ситуацию а только помогает удержать бортсеть на мгновение от спада до 10 вольт.
Хорошо срабатаывает только когда бумкает, а если начинает гудеть, то становится абсолютно бесполезным, только емкий аккумулятор и мощный генератор с проводами 20-40 квадратов.
#11
Опубликовано 25 Июль 2008 - 11:11
+1 Согласен на все сто, просто я не стал уточнять почему он может не помочь.Woolfer, с конденсатором тоже возникают просадки напряжения, и довольно большие. Он не спасает ситуацию а только помогает удержать бортсеть на мгновение от спада до 10 вольт.
Хорошо срабатаывает только когда бумкает, а если начинает гудеть, то становится абсолютно бесполезным, только емкий аккумулятор и мощный генератор с проводами 20-40 квадратов.
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#12
Опубликовано 26 Июль 2008 - 14:51
ZLooo, если фары не мигают в такт музыке, то конденсатор не нужен.
Woolfer, с конденсатором тоже возникают просадки напряжения, и довольно большие. Он не спасает ситуацию а только помогает удержать бортсеть на мгновение от спада до 10 вольт.
Хорошо срабатаывает только когда бумкает, а если начинает гудеть, то становится абсолютно бесполезным, только емкий аккумулятор и мощный генератор с проводами 20-40 квадратов.
а фары таки мигают на басе...и глохнуть может даже на холодную, т.е. не перегрев, если громко накрутить и включить, то вылетает сразу, а если включить на средине громкости, а потом плавно накручивать, то можно накрутить до максимума и не отключается...
#13
Опубликовано 29 Июль 2008 - 00:36
Может и клемы плохие, может и масса на аккумуляторе плохая, т.к. чтоб фары начинали мигать надо уж сильно большую мощность. Полюбому померяй тестером, увидев цифры будет легче говорить. Померяй на усилке на большой громкости и что в это-же время на аккуме показывает.а фары таки мигают на басе...и глохнуть может даже на холодную, т.е. не перегрев, если громко накрутить и включить, то вылетает сразу, а если включить на средине громкости, а потом плавно накручивать, то можно накрутить до максимума и не отключается...
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#14
Опубликовано 29 Июль 2008 - 09:59
Может и клемы плохие, может и масса на аккумуляторе плохая, т.к. чтоб фары начинали мигать надо уж сильно большую мощность. Полюбому померяй тестером, увидев цифры будет легче говорить. Померяй на усилке на большой громкости и что в это-же время на аккуме показывает.
ок, отпишусь..
#16
Опубликовано 11 Август 2008 - 18:38
Ну тогда должно быть нормально, значит что-то с другим, как со звуком в эти моменты? Перегруз должно быть на слух очень отчётливо слышно, если конечно слух нормальный и знаешь как звучит перегруз усилка.питание скачет в диапозоне от 12В-13В...
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#17
Опубликовано 11 Август 2008 - 21:18
Ну тогда должно быть нормально, значит что-то с другим, как со звуком в эти моменты? Перегруз должно быть на слух очень отчётливо слышно, если конечно слух нормальный и знаешь как звучит перегруз усилка.
все, проблема все таки была в питании, но не в проводах, плохо была затянута клема + на акуме, и начал садится акум в итоге, был поломан болтик, мне его срезали спасибо Косте Коту и Роме Аmor, все притянули и хорошо обжали провод и все заиграло...но одно не пойму даже когда все было плохо и провод не обжат и клема болталась, все равно на усилок 12-13 приходило.... и перегрузок не было... скажу просто можно на моем пионере на 50 крутнуть резко и "заглушить" усь, а можно и плавно до макс 62 выкрутить и играет хорошо...
#18
Опубликовано 11 Август 2008 - 21:31
Ну вот и отлично, вот тебе и вывод на будущее- правильное питание- это залог хорошего звука.все, проблема все таки была в питании, но не в проводах, плохо была затянута клема + на акуме, и начал садится акум в итоге, был поломан болтик, мне его срезали спасибо Косте Коту и Роме Аmor, все притянули и хорошо обжали провод и все заиграло...но одно не пойму даже когда все было плохо и провод не обжат и клема болталась, все равно на усилок 12-13 приходило.... и перегрузок не было... скажу просто можно на моем пионере на 50 крутнуть резко и "заглушить" усь, а можно и плавно до макс 62 выкрутить и играет хорошо...
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых