Реклама
грустная история о грустной истории СТО Опель Развилкавсегда ли прав клиент?!
#1
Опубликовано 13 Август 2008 - 16:16
Итак, приезжает “А” первый раз, и не работают 2 цилиндра. Смотрим, делаем умное лицо, заглядываем в ноутбук, ведем светские беседы, а они все равно не работают. Идем на преступление – меряем компрессию. В двух цилиндрах компрессия 4 и 6 и свечи в масле. И нет бы, дуракам прокалить, свечи и «оно бы заработало» так мы начинаем грузить доверчивого человека на капиталку «ибо ненадолго». Вопрос сколько стоит. Ответ, естественно приблизительный. Глубокий обморок. И пошли качели – как сделать дешевле, а зачем менять то, а зачем это, а мне говорили и т. д. Но это ладно - работа такая. Снимаем двигатель. Попутно смотрим машину – куча дерьма. Сцепление в кизяк, проводка гнилая, все шланги в трещинах и т.д. Показываем клиенту – ответ хватит меня грузить. Умоляем заменить сцепление, чтобы не платить потом за работу, ответ – нет денег. Предлагаем, чтобы ОН взял на разборке, все равно будет лучше, чем его, он согласился и предложил подобрать самим. И понятно почему – вряд ли “А” отличает сцепление от буханки хлеба.
Сцепление я взял у Андрея на рабочей и заработал на нем АЖ 20 грн. которые Андрей презентовал мне на солярку для автобуса. Уверяю вас, новые сцепление мне было бы поставить куда интересней и привезли бы мне его прямо на сто с чувством огромной благодарности. И так первый этап нашего к счастью не долгого знакомства был завершен.
За тем последовал наезд – клиент (“А”) не мог тронуться на другом сцеплении. Я сел за руль и с трудом, преодолевая рвотный рефлекс от попадания в свинарник, попытался тронуться, машина трогалась как по маслу. Начал объяснять клиенту, что надо немного добавить газу и трогаться на 1200 – 1500 оборотах. На что клиент ответил, что это не правильно, нужно сначала бросить сцепление, а потом добавлять газ. Попытка объяснить что можно тронуться на любых оборотах, даже на 4000 если хочется с проворотом закончилась не удачей. Разговаривать больше не хотелось. Единственным желанием было помыть руки и умыться. Я посоветовал клиенту вернуться на курсы вождения. Тем более, что сердце обливалось кровью от диких ударов по коробке и свеже отремонтированному движку.
Кстати о гигиене! Господа! Давайте начинать день с посещения ванны и пользоваться дезодорантами! Кто общался с “А” тот знает о чем я говорю… мне и супруге приходилось по часу проветривать офис, открывая окно и дверь.
Но вернемся нашим баранам. “А” бросает машину с требованием посмотреть еще раз сцепление. Куда смотреть? Что смотреть? Если даже главный мастер Саша попытался, тронуться и все получилось, как надо. О проводке шлангах, стартере и т. д. я даже вспоминать не хочу, все рассыпалось на ходу.
Следующее явление сего субъекта. Рычит глушитель. Смотрим. Глушитель от выпускного коллектора и до заднего бампера сварен электросваркой в единое целое и представляет собой сплошное сито. Поменять одну, самую плохую, часть на новую невозможно. Объясняю что глушитель состоит из 4х частей и менять их нужно все. Сколько стоит? Ответ – от 1000 за польский и до 2000 за фирменный (за 4 части). У клиента глубокий обморок c легкими конвульсиями. Предлагаем поставить все 4 части БУ за 500 грн. По крайней мере, можно будет в будущем поменять одну часть на польскую по цене 200-250 грн. Для тех, кто не слышал о цене на БУ глушитель 500 грн. объясняю еще раз: за 4 (четыре) части. Даю подсказку 500 разделить на 4 будет 125 ( сто двадцать пять). В том числе и так горячо мною любимый катализатор, на которых я сколотил состояние. Кстати! Кому нужны катализаторы приезжайте, отдам несколько штук бесплатно. А на Ваше Алексей обвинение в 2000 грн. за новый глушитель и 500 грн. за БУ могу сказать одно - сударь вы бесчестный человек и бросить перчатку.
Коротко о бензонасосе. Мы ставили новый бензонасос. А втюхивали нам БУшный без тени смущения. Старый, видавший виды, потертый бензонасос. Каюсь! В этот раз реверансов не было перед этим человеком, так как понял, что наше сотрудничество явно затянулось.
Мне предъявили обвинение в том, что мы умеем ремонтировать хорошо, но делаем это избирательно, не всем. Господа! А может начать нужно с себя?! Например, если ко мне приезжает Максим то этот человек просто любит свою машину, вкладывает в нее душу, деньги и время. Машина, не запущенна не смотря на её возраст. Такую машину легко ремонтировать и всегда все получается, а если, например, через полгода появились очаги коррозии величиной в спичечную головку то все это устраняется, в удобное для клиента время бесплатно. К тому же человек интеллигентный, начитанный и реально разбирающийся в автомобилях.
Почему я ставлю амортизаторы Монро?! Господа! Кто нибудь из вас, когда нибудь проводил анализ рекламаций по амортизаторам оптовым поставщикам? Я проводил. И так на первом месте, в хорошем смысле этого слова, амортизаторы Боге они же оригинал, то есть это одно и тоже. Лучше амортизаторы для тех, у кого критерий «течет - не течет». Но эти амортизаторы сделаны для очень хороших дорог. По нашим дорогам они «не держут» причем не держат с первого дня. А тысяч через 30 – 40 аут. Хотя со мной можно и поспорить так как понятие об управляемости автомобиля у каждого свое. На втором месте Монро. Монро по нашим дорогам проявляют себя на много лучше в плане управляемости и безопасности вождения. Хотя имеют два минуса: менее долговечный «течет - не течет» и стоят чуть дороже, в том числе рефлекс на некоторые автомобили дороже оригинала. И я могу только порекомендовать их ставить но не в коем случаи не настаиваю. Назовите любой бренд, и я его установлю. Тем белее, что поставляют все бренды одни и те же поставщики. Если я даже и зарабатываю, то мне без разницы на каком бренде заработать.
Теперь расскажу совсем свежую историю о переднем подшипнике на Вектре. Подъезжает клиент и проклиная на чем свет стоит одно из сто, не скажу какое. Названное на форуме как одно из лучших. На этом сто ему поменяли три передних подшипника, но все спустя некоторое время начинали гудеть. Просит заменить на наш с гарантией что он не будет гудеть. Рассказ о том что поменяли три подшипника нас немного напряг так как даже школьник знает что самый плохой подшипник все же должен ходить хотя бы 20 000. Мы долго совещались с Сашей (мастером) но толком нечего не поняли. Тут Сашу, дай ему Бог здоровья на тысячу лет, осенило. Он потдомкратил это колесо мы завели машину, включили передачу и как бы тронулись. Колесо начало вращяться и увиденное нами повергло нас в шок! Резина на сколько «била» что по машине шла страшна вибрация. Осмотрев колесо увидили большую «шишку» и сообщили об этом клиенту. Он сказал что знает об этом и по этому не меняет зимнюю резину а «добивает» её. Разбираем все и извлекаем подшипник. Затем разбив подшипник видим раковину образовавшеюся на наружной обойме. Сопоставив все детали подвески убеждаемся что раковина была в аккурат напротив «шишки» и нам становиться грустно за не в чем не винных ребят которым довелось столько услышать от клиента. ведь если бы он подъехал сразу к нам то и мы бы просто заменили подшипник и услышали бы о себе в дальнейшем тоже самое. Давайте делать выводы кто виноват?! Моя версия – клиент. Хотя судя по его поведению вряд ли он поехал к этим ребятам с извинениями. Я не в коем случаи не утверждаю что тоже самое произошло у Сашка просто нужно было разобраться а не размазывать сопли на форуме.
По поводу катализатора… в то время у меня работал Коля. Человек ортодоксально набожный регулярно посещающий сходки фанатиков. Хотя мое мнение - реально верующие люди ходят в церковь, а не в притоны. Как человека нового я много раз его проверял и не поймал не разу на лжи, воровстве и т. д. Он утверждал что катализатор был полуразрушен. Вырезал он его без моего ведома. Не знаю, правильно ли я поступил, сомнения есть, но я его уволил. Если кто заметил, то после этого случая он у меня не работает. Есть тут еще одно «но». Катализатор в Вектре А с двигателем 1.6 это просто смешно он там однозначно не нужен особенно в нашей дикой стране. Опять же нужно разобраться. Можно выбрать у меня хороший катализатор и вварить его, а не плакать.
И еще случай. Человек приезжает, после капиталки на Омеге Б. Весь двигатель в масле и претензиям нет конца. Поднимаем капот, страшно течет рулевая колонка. Человек даже не извинился, а сказал «ну хорошо посмотрим…». Продолжать можно бесконечно ведь работаем мы еже 15 лет. Но я устал. Заканчиваю свою грустную историю.
Вы спросите, почему я так долго молчал?! Отвечу. Я уже говорил многим вашим ребятам, что не желаю участвовать в вашем форуме. Так как большинство людей здесь занимаются рекламой, антирекламой и откровенной торговлей. Но меня буквально заставил, один из клиентов обвинив, в слабохарактерности. Поэтому с удовольствием отвечу на все ваши вопросы в этой теме и торжественно обещаю, никогда больше не заходить на этот форум. Обращение ко всем обвинителям! Все мы из Днепропетровска и все живем рядом. Подъедьте ко мне на сто и выскажитесь в глаза. Будьте мужчинами! Делать дело – не по клаве стучать! Мы всё можем выяснить в личном диалоге. Ремонтироваться не приглашаю, ибо и так задыхаюсь от нашествия клиентов.
8-050-363-84-48
#3
Опубликовано 13 Август 2008 - 16:44
+1, ничё не понял, за кого говорится, НО: по роду своей работы часто встречаюсь с подобным отношением клиента. И ведь он (клиент), уверен, что прав!Ой блин, скольку букв... а по поводу кого это написано? Мож я чего-то не понял.. тока разборок тут не надо...
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#4
Опубликовано 13 Август 2008 - 16:50
Евгений, от тока не надо! Не поехал к Вам назад, потому что уже не видел в этом смыслаЯ не в коем случаи не утверждаю что тоже самое произошло у Сашка просто нужно было разобраться а не размазывать сопли на форуме.
Да и что за диганоз всем клиентам - КАПИТАЛКА?
Если помните, я приезжал на Вектре А, как сказал народ, одна из самых ухоженных А-шек в клубе, досих пор ездит без проблем , а полез бы делать капиталку...?
По поводу катализатора… в то время у меня работал Коля
Выразили так вырезали, просто в каком тоне это было сказано, и сказано только после того как я вернулся а не сразу после вырезания!Он утверждал что катализатор был полуразрушен. Вырезал он его без моего ведома.
ps: где моя пружинка с педали сцепления
Все кто пропустил тему Alyak - вот она http://www.opel-club...showtopic=53041
а это Евгений Константиновчи дает ответы
#5
Опубликовано 13 Август 2008 - 16:56
А чего стоит Ваша коронная фраза - капиталка? Да, машинам к Вам приезжающим в основном за 10 лет, но человек покупая авто за 5-7 тыщь долларов думаю надеяться не вкладывать еще 2000 у.е. в ее ремонт. И скажите теперь что я неправ? После вашего вердикта в 2004-м году, мой мотор на Вектре А 1990-го года рождения отходил прекрастно еще почти 120 тысяч километров и при этом кроме свечей и проводов там ничего небыло заменяно! Достаточно было перейти на нормальное масло и нормальный бензин. Я понимаю, что такой совет был не в Ваших интересах
Про диагностику ходовой в 2005-м году я лучше промолчу
А вот насчет вырезаного кататлизатора на Вектре А, так моторчик там совсем не 1,6 был, а 2,0...., да и принимать решение вырезать его или нет можно только по согласию с клиентом. Если Вам нужно пломбировать зуб а его просто удаляют, потому что так проще, это правильно?
#6
Опубликовано 13 Август 2008 - 17:00
#8
Опубликовано 13 Август 2008 - 17:14
А по-сути я не понял: машина при плавно отпущенном сцеплении ДОЛЖНА тронуться с места и поехать. При условии, что поверхность ровная, конечно. Лично я на всех машинах, на которых довелось ездить в этой жизни, проверял хлд педали сцепления. Если после ремонта сцепления этого не происходит - посылать человека на курсы, ИМХО, неэтично.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#10
Опубликовано 13 Август 2008 - 17:59
#13
Опубликовано 14 Август 2008 - 09:04
Костя, поверь, клиент не всегда прав. И главное, когда доказываешь, что он не прав, он, крайне редко извиняется за беспочвенный наезд.А по ходу то лозунг о том, что Клиент всегда прав! никто вроде и не отменял
Привести примеры или так поверишь?
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#15
Опубликовано 14 Август 2008 - 10:26
Добавлю - и не вешает на продавца чужие проблемы, что зачастую бывает.Рома, я понимаю о чем ты говоришь, в жизни оно так и есть. Я просто озвучил знаменитый лозунг.
Из жизни обычно клиент всегда прав если платит 100% предоплаты и грамотно вычитывает контракт
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#19
Опубликовано 15 Август 2008 - 10:25
#20
Опубликовано 15 Август 2008 - 13:04
Перечитал еще раз свое крапанье и не увидел ни оскорблений, ни того, что написано не по делу. И когда человека в чем-то обвиняют то пишут, а еще лучше говорят, конкретно. С чем согласен полностью, так это с тем, что сейчас время не порядочных и хамовитых людей. Например переходящих на "ты" с незнакомым человеком, который к тому же наверьняка намного старше.Если ты дейстительно такой честный и порядочный, то пиши по делу, а не переходи на оскорбление личностей !!!
8-050-363-84-48
#21
Опубликовано 15 Август 2008 - 13:22
Например переходящих на "ты" с незнакомым человеком, который к тому же наверьняка намного старше.
на этом форуме нет таких предрассудков..... форум - семья... и общаются здесь на "Ты".....
а вот по теме Ты (Вы) так и не ответил...... вопросы Сашка и Кота
#22
Опубликовано 15 Август 2008 - 13:24
Перечитал еще раз свое крапанье и не увидел ни оскорблений, ни того, что написано не по делу. И когда человека в чем-то обвиняют то пишут, а еще лучше говорят, конкретно. С чем согласен полностью, так это с тем, что сейчас время не порядочных и хамовитых людей. Например переходящих на "ты" с незнакомым человеком, который к тому же наверьняка намного старше.
Я извеняюсь за то, что начал обращаться к Вам на Ты. Я написал так из-за того что некоторые люди обижаются если их начинают называть на Вы, спрашивая: "Неужели я такой старый?". А так как на форуме общение происходит на равных и в профиле не указан возраст я так написал, чем не хотел Вас оскорбить.
#23
Опубликовано 15 Август 2008 - 13:40
Евгений, Вы ответили только на последнее сообщение, а еще порядка 15-ти остаеться без ответа.Перечитал еще раз свое крапанье и не увидел ни оскорблений, ни того, что написано не по делу. И когда человека в чем-то обвиняют то пишут, а еще лучше говорят, конкретно. С чем согласен полностью, так это с тем, что сейчас время не порядочных и хамовитых людей. Например переходящих на "ты" с незнакомым человеком, который к тому же наверьняка намного старше.
Понятно, что всех не переспорить, и вероятней всего оно Вам и не нужно. Понятно что владельцев Опелей читающих форум на порядок меньше тех кто не знает о существовании данного ресурса. Но все-же определенное мнение складываеться не в пользу Вашего СТО, хотя это строго ИМХО.
#33
Опубликовано 16 Август 2008 - 11:38
Попытаюсь излагать только факты:
1. 2006г. - Капитальный ремонт двигателя у Е.К.
Начиналось с 1000$ потом 1500$, в конце ремонт вышел в 2000$. Я не спорил, надо так надо.
Единственное мое условие – мотор после ремонта должен работать как часы.
2. День сдачи автомобиля – передо мной разыгрывается спектакль о потерянной бумаге, на которой расписано с точностью до копейки ремонт двигателя. На подвернувшегося под руку секретаря, Е.К обрушил свой гнев, убеждая, что это она потеряла супер-ценную бумагу. Станиславский бы аплодировал этому спектаклю.
Итог – бумагу восстановить нельзя. т.к. Е.К не помнит, что ставил. Деньги нужно заплатить сейчас, а бумагу он обязательно найдет позже, через пару дней.
(не нашел - ни через неделю, ни через месяц).
Была мысль оставить машину. Но, работа у меня была в другом городе и жена на 7-м месяце беременности, два раза в неделю в больницу, на маршрутке возить не легко.
3. Месяц после ремонта – двигатель в масле, оно капает и оставляет следы на асфальте. Приезжаю, смотрят – действительно течет. Фирменная фраза от Е.К.: "Мы когда делали ремонт, оставили старый сальник, он выглядел ничего. Так вот это он виноват, нужно менять. Но они ТАКИЕ дорогие, эти сальники. Да и разбирать мотор заново нужно."
Представьте мое настроение, выложить 2000$ и теперь опять все по-новому. Ситуацию спасает мастер Саша - замечает, что не зажат хомут на патрубке. Зажимает, говорит подъехать через неделю.
4. Приезжаю через неделю. Е.К в этот день не было (повезло!).
Саша смотрит – двигатель в масле. Говорит, "партия сальников с браком, уже были жалобы".
Договорились, что я оставлю машину на ночь, в его дежурство. Он все поменяет.
5. Сальник заменен – двигатель все равно в масле, я уже забил.
Жене рожать, машина очень нужна. Потом родила сына - уже не до машины. Деньги нужны на другое.
6. Прошло пол года, пробег 7000 - машина заводится с трудом, тяга никакая. Двигатель, в масляной шубе, лужицы на асфальте - привычное дело.
Еду к Е.К., диагноз: компрессор кондиционера в масле, при езде масло забрызгивает двигатель (сколько же масла в кондиционере?).
7. Еду к кондиционерщикам – микро течь устраняют. Параллельно еду на другие СТО(4-ре СТО города Днепропетровска включая "Зигфрид").
Везде диагноз – нужно делать капиталку + обращают внимание на металлический лязг при работе двигателя- проблемы с колен-валом. Нужно немедленно разбирать двигатель.
8. Приезжаю опять к Е.К. – никакого лязга не слышит. Двигатель в масле – "это же Опель, у него и должен быть двигатель в масле. С машиной все в порядке. Мне нужно определиться с СТО, не лезть в дело, в котором я не разбираюсь и не отвлекать людей от работы."
9. Еду на «Интерконтакт-2» (фирменная станция ТО Опель, березинка), заключение – необходим капитальный ремонт двигателя. У меня есть «Акт Выполненных работ» с заключением, печатью СТО и подписью мастера.
10. От Е.К. мне ничего не добиться, он мне так и не дал бумагу о проведенном ремонте. Доказать, что я у него делал ремонт двигателя, юридически не выйдет.
Делаю ремонт на другом СТО. После того как разобрали двигатель, я сделал фотографии КАЖДОГО цилиндра и вкладышей коленвала с выработками.
11. Диагноз:
- цилиндры расточены эллипсом, газы из цилиндров попадали в картер и из-за повышенного давления, масло выдавливало из поддона.
- колен-вал не сбалансирован – стал бить + стружка(попала при сборке двигателя).
Решение - повторный ремонт двигателя с вторым ремонтным размером. По словам, директора СТО, где я делал ремонт, за такое он заставляет расточников делать повторный ремонт за свои деньги.
Я думаю Е.К. знал все с самого начала, поэтому и разыграл спектакль с потерянной бумагой о ремонте.
Я извлек урок, и после повторного ремонта (за 1600$) на другом СТО, мне выдали полный перечень проведенных работ, акт выполненных работ с подписями и печатью, а также дали гарантию на 30тыс пробега.
Делайте выводы господа.
Изменено: ZStyle, 16 Август 2008 - 18:27
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых