Реклама
Возможна ли экономия топлива на авто?Возвращаясь к старому вопросу. Есть результаты, не упустите!
#71
Опубликовано 28 Август 2008 - 16:48
Слушайте, уже столько байды понаписывали, голова кругом идет Какие-то академии, академики, дурдом
majordon, слушай, ну выдели абсолютно бесплатный экземпляр, отправь его желающему, неважно куда, куда-нибудь в Украину.
Иначе мы никогда правды не узнаем. Тут уж больно много физиков собралось
#72
Опубликовано 28 Август 2008 - 16:48
А это выше твоего поста. если ДЛЯ ТЕБЯ БУКАФФ МНОГО,вот кратко - меня не волнует РАЕН и как к нему относится РАН.Доказываю что то Парус работает. к торсионным полям и РАЕН никакого отношения не имею. и мне всё равно относятся к ним разработчики оборудования или нет
#74
Опубликовано 28 Август 2008 - 16:51
как и прежде не доказываю теории и мысли учёных. Доказываю что то Парус работает. к торсионным полям и РАЕН никакого отношения не имею. и мне всё равно относятся к ним разработчики оборудования или нет. главное что оно даёт положительный результат. Выше я писал что Акимов-один из разработчиков- заслуженный научный деятель. Как бы на него не "гнала" РАН, ему госпремии присуждали. вот так. А Бережнев вообще особо не стремится ко всяким академиям, хотя и является на данный момент членом СААН.
удачки))
Как великого специалиста Акимова дал ты - я же нашел мнение РАН о нем
по поводу твоего Паруса вот цитата что ты писал про его работу
"Т.е. берётся, к примеру, платина, "снимается" электронная копия вещества и закладывается в структуру магнитного тора."
а вот мнение на этот счет РАН (ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ) "Речь идет о ”науке” под названием ”энергоинформационный обмен”, или ”эниология”. Адепты закона лгут совершенно беззастенчиво”.
если ты не понимаешь что это одно и тоже "явление" - вернись в школу, в класс эдак 3-тий
#75
Опубликовано 28 Август 2008 - 16:55
Все очень просто, за свой счет сделай этот подарок клубу. Если все пройдет на ура, отбоя от клиентов точно у тебя не будет Станешь миллионером только на покупателях с этого клубаребята, так я же не производитель сей штуки. только донецк и только под гарантии даю.
#76
Опубликовано 28 Август 2008 - 16:55
Gorden, купи прибор, заодно проверишь, кто из вас прав
Слушайте, уже столько байды понаписывали, голова кругом идет Какие-то академии, академики, дурдом
(тссссс) Тихо, вспугнешь, я давно такого экспоната не встречал. Это ж прелесть, сам себе противоречит!
#77
Опубликовано 28 Август 2008 - 16:56
Из 10 литров - экономили 7-9 ??? Бред дикий ... А выкладки тестов что Ланос 1,3 вдруг начал 5,5 литров по трссе брать - так он и так на 5,5 литрах ездиит . Вектра 1,6моно сама по себе на 5 л/100км . Так что , после этого мегадевайса 3,5-4 будет ??? Ты понимаешь что все таксисты и дальнобойщики Мира аккупируют ваш СТО тогда ???!!! Так что баян... Главное не пытайся быть "Коперником" ...Когда у Бережнева на стендах было 70-90% экономии то это объясняснили только наличием присутствующей автотермии. На практике стоит расчитывать совсем на другую экономию. В общем расслабься, брат, тебе это не грозит.
ЕЩЁ ВОПРОСЫ, МУЖИКИ?
#78
Опубликовано 28 Август 2008 - 17:02
Не отвлекайся, продолжаем разговор
И так ты писал:
"Доказываю что то Парус работает. к торсионным полям и РАЕН никакого отношения не имею"
а до этого:
"Т.е. берётся, к примеру, платина, "снимается" электронная копия вещества и закладывается в структуру магнитного тора."
Тебя носом ткнуть в твои противоречия или сам увидишь?
Подсказка: "торсионные поля" ....... "магнитный тор"
#79
Опубликовано 28 Август 2008 - 17:36
как бы и тебе туда не вернуться вместе со мной, дружище. я буду искать "одно и тоже" а ты учится читать весь текст.если ты не понимаешь что это одно и тоже "явление" - вернись в школу, в класс эдак 3-тий
Ты дурак или прикидываешься???Читай весь текст а не отрывками, мужик. повторяю! лично я никакого ПРЯМОГО отношения к торсионным полям и к РАЕН не имею. Т.е. я не являюсь слава богу членом академии и НЕ ЯВЛЯЮСЬ исследователем торсионных полей. Тот принцип работы который писал выше - доклады Бережнева, его трактовка принципа работы."Доказываю что то Парус работает. к торсионным полям и РАЕН никакого отношения не имею"а до этого:"Т.е. берётся, к примеру, платина, "снимается" электронная копия вещества и закладывается в структуру магнитного тора."
Понятно?нет?убейся ап стену тогда.
блин уже и мне смешно.
Мужики, никого за придурка тут не считаю, не думайте так. Но когда Вы мне пишете текст с подъ*ёбкой, отвечаю тем же!без обид!
КОРОЧЕ УГОВОРИЛИ. КОНКУРС:
Нужен опытный вектравод с хорошей репутацией на форуме!!!Отправлю ему под честное слово (почти под честное - скан копия паспорта, прав и техпаспорта авто) преобразователь топлива. обработка внешняя, т.е. разъеденять топливопровод не нужно. При выборе желающих будут учитываться:
1.репутация на форуме
2.должен хорошо соображать в авто и уметь их ремонтировать
3.действительный интерес а не ради прикола
4.возраст. до 30 лет особо не интересуют из за большой вероятности что кинут! все знают что советское воспитание качественное, ему и верю.
5.АВТОМОБИЛЬ. предпочтение ИНЖЕКТОР.данные авто: возраст, пробег в неделю, техническое состояние и т.п.
6.регион. Киев и Крым отпадает однозначно - у вас есть к кому обратиться!желательно близлежащие регионы: всё что левее по днепру от киева.
Сроки испытаний оговорим. По результатам автоактиватор или отправляется обратно мне, или покупается. стоимость 130 дол. расходы на доставку и комисионые при отправке денег несёте ВЫ.
заявки думаю подавать следующим образом:
мне в личку
обязательно дублировать на форуме, что бы все видели!!Не хочу потом слышать в свой адрес: "я тебе в личку кидал, это ты провтыкал".
ДЛЯ ЗАЯВОК ДУМАЮ СОЗДАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ВЕТКУ, ЧТО БЫ НЕ ЗАПУТАТЬСЯ В СООБЩЕНИЯХ. ОДНИ ТОЛЬКО ЗАЯВКИ. Что думаете по этому поводу?
В заявке по пунктам должно Быть указано:
1. город и область места испытаний
2. марка авто и год выпуска
3. характеристики двигателя: тип, вид топлива, паспортный расход и реальный.
4. километраж за неделю.
Могу так же попросить предоставить пару фоток топливной системы.
жду ваших мнений о конкурсе.
Выскажитесь пожалуйста по этому поводу сегодня. ибо завтра днём уезжаю на выходные а конкурс хочу или сегодня-завтра начать
#80
Опубликовано 28 Август 2008 - 17:43
Действительно только на Вектрах ? Омега - не подоходит ? Только без "фырканий" , я серьёзно . Мне (ой блин зесмеют чую) очень хочется , что бы моя (папина) ОВА 2,0 инжектор с АКПП - ездила на 7-8 а не на 10-11 по городу . Мотор НОВЫЙ , сам делал . Создавать конкурс - не думаю что "освятится" ...Нужен опытный вектравод с хорошей репутацией на форуме!!![u]
#81
Опубликовано 28 Август 2008 - 17:47
Нужен опытный вектравод с хорошей репутацией на форуме!!![u]QuoteEndQuoteEEndДействительно только на Векрах ? Омега - не подоходит ? Только без "фырканий" , я серьёзно .
Сори, запарился!!Поправка: нужен опытный "житель форума" с хорошей репутацией на форуме.
#82
Опубликовано 28 Август 2008 - 17:58
2. ОВА 1991 - Только что тебе с этого ???2. марка авто и год выпуска
3. характеристики двигателя: тип, вид топлива, паспортный расход и реальный.
4. километраж за неделю. [/i]
Могу так же попросить предоставить пару фоток топливной системы.
[
3. C20SE , пробег 3.200 км . реальный расход 10-10,5 по городу
4. 200-250 в неделю . Но скоро межгород (первый) 1600км в общем . По трссе ещё не мерили . Мотор НОВЫЙ + АКПП .
Как бы потом не лишиться имени своего ( блин ну точно засмеют) .нужен опытный "житель форума" с хорошей репутацией на форуме.
Попытаюсь заглянуть в будущее ...
в неделю тратим 30л. А-95 по 6,40 . Стоимость "дива" 130+расходы=150у.е. 700грн. Если расход упадёт на 25% - то экономия в неделю составит - примерно 50грн. Окупиться всё это через 14 недель !!! Шара ё моё !!! Газовые установки просто "мусор" тогда !!!
А если в неделю выкатывать 60л. то ........ блин , возьму на всех этих магнитов .......Как минимум человек десять (из постоянных клиентов с ГБО ) будут в очереди стоять хоть до утра ...
#83
Опубликовано 28 Август 2008 - 18:20
а если 100 л., то ВАААЩЕ!ну ВАААЩЕ...А если в неделю выкатывать 60л. то ........
Заявки кидайте сюда . находится в теме "БАЯН" (ох чую кто то ржать будет!! )
#84
Опубликовано 28 Август 2008 - 18:28
Вот и .........а если 100 л., то ВАААЩЕ!ну ВАААЩЕ...
Заявки кидайте сюда . находится в теме "БАЯН" (ох чую кто то ржать будет!! )
#85
Опубликовано 28 Август 2008 - 18:32
Я имел ввиду, что так называемый "забор" - это скиф... И для меня не представляется доказательством субъетивные мнения тех, кто оставляет буквы на том форуме, и это естественно.Это почему же без документального подтверждения и без независимых экспертов???
Документальное подтверждение это акты, протоколы испытаний. Предложил показать тут в инете, но один парень возразил - "на заборе тоже написано". другие форумчане промолчали - значит акты не интересны.
уже сотый раз пишу: почитайте форум скиф. там было много наших клиентов. есть разные отзывы. или это не катит?надо шо бы по телеку Путин сказал "одобрям"?
Акты? Ну так по документальному подтверждению, которое неизвестно как получено, что в данном случае не особо важно, мы не можем вам просто поверить, как бы нам не хотелось...
А эксперты как раз нужны такие, которым мы можем поверить, то есть например тот же Путин
Просто надо мнение аффтаритета, так сказать, который на практике может продемонстрировать и сказать - да, это рабтает, это действительно экономит и уменьшает выброс вредных веществ, это просто прорыв в мировой науке и ноу-хау 21го века!.
И еще, все таки я не пойму, почему, если это реально работает, а это работает как я понял уже несколько лет, этим не заинтерисовались не один автопроизводитель, ни одна организация? Ведь информация доступна всем в интернете в свободном виде.
Да и по сути, те кто себе установил этот "ПАРУС", и это реально им прибавило экономию, должны были просто ВСЕМ подряд говорить, что "вот у меня есть такая штука, она реально экономит топливо!". А такая чуйка распространилась бы на столько быстро, что о такой рекламе можно только мечтать, и эта тема уже бы за столько лет была бы известна во всем мире. Но почему то этого нет, значит что-то тут не так...
#86
Опубликовано 28 Август 2008 - 18:41
как то в процессе общения нашёлся человек, который слышал о человеке у которого это стоит и экономит (во как закрутил). Но этот человек, который слышал о человекеустановившем комплект, был уверен что это лохотрон, а экономия - самовнушение или нежелание признать что развели как лоха. вот оно как думаетца нашему народу.Да и по сути, те кто себе установил этот "ПАРУС", и это реально им прибавило экономию, должны были просто ВСЕМ подряд говорить, что "вот у меня есть такая штука, она реально экономит топливо!". А такая чуйка распространилась бы на столько быстро, что о такой рекламе можно только мечтать, и эта тема уже бы за столько лет была бы известна во всем мире. Но почему то этого нет, значит что-то тут не так..
ASX, а сам то попробовать?что думаешь?
#89
Опубликовано 28 Август 2008 - 18:55
У него бензин. Кроме того, установит твое устройство не хуже, чем волосатики и вобще, уважаемый наш сопесочник, которому можно в этих вопросах доверять.+1 в адрес PILOT-T. Только как я понял он боиться пробовать что бы репутацию не потерять. сомнения не очень хорошо((
PILOT-T, вы вроде не указали вид топлива.
#90
Опубликовано 28 Август 2008 - 19:02
Так вот я говорю, что понаслышке так думать и будут, потому что НИКТО в мире почему-то это не подтвердил в течение стольких лет.как то в процессе общения нашёлся человек, который слышал о человеке у которого это стоит и экономит (во как закрутил). Но этот человек, который слышал о человекеустановившем комплект, был уверен что это лохотрон, а экономия - самовнушение или нежелание признать что развели как лоха. вот оно как думаетца нашему народу.
ASX, а сам то попробовать?что думаешь?
Я не попробую, так как я попросту 500км в неделю не наматываю, даже в месяц наверное столько не наезжаю, поэтому выгоды в этом никакой для себя не вижу, но если бы я знал, что ваше устройство реально экономит 20% топлива, то в установке на долгосрочный период использования авто - это было бы актуально даже для меня
#92
Опубликовано 28 Август 2008 - 20:03
2majordon спокойствие, только спокойствие
1. это ТЫ сделал описание работы данных девайсов, причем описание весьма смутное и противоречивое
2. это ТЫ делал ссылку на "известных" ученых, которые на проверку оказались шарлатанами
3. не поверишь, но я понял как "это" теоретически "работает", так что благодаря своим 3 дипломам с отличием, а так же неоконченному диссеру , считаю, что это полная бредятина
4. так как я проголосовал за Уважаемого мной Пилота делаю ставку в виде бутылки коньяка Хеннеси, но фигли я ее тебе дам в случае невероятного проиграша я отдам ее Пилоту, который рискнет и поставит себе "супер-пупер-чудо-хренорезку Парус"
так что ап стену убивайся сам
Пы.Сы. кста, только честно: ты тор, наример от.. бублика, вообще отличаешь?
#93
Опубликовано 28 Август 2008 - 20:42
Да не боюсь я , шучу так , я сам экспериментатор -испытатель. Моя репутация не пострадает , я же по большому счёту предлогаю решить этот спор весь вполне практично и компетентно , так что или "подниму" Вас , либо наоборот ... Сомнения мои - это нормальная реакция на Ваши обещания . Согласны ? Тем более что я реально готов к "испытанию". Ионизатор воздуха предлогаемый на многих сайтах (писал ранее) не сработал+1 в адрес PILOT-T. Только как я понял он боиться пробовать что бы репутацию не потерять. сомнения не очень хорошо((
PILOT-T, вы вроде не указали вид топлива.
#94
Опубликовано 28 Август 2008 - 20:55
Кстати , есть дизельная машина , пробег ежедневно 150км , расход известен с точностью 0,5л. Машина в работе ежедневно . Если "прибор" работает хотябы на 20% - зарплату водителю можно будет и не получать ,экономия топлива превысит все мыслимые пределы !!! Мотор - обычный турбодизель 2,8 .PILOT-T, вы вроде не указали вид топлива.
Кстати , а на кой там ( на "приборе" Вашем ) манометр ??? Лень всё это перечитывать в поиске
#97
Опубликовано 28 Август 2008 - 21:22
Чтоб давление в колесах заодно показывалоКстати , а на кой там ( на "приборе" Вашем ) манометр ??? Лень всё это перечитывать в поиске
А вобще, если кроме шуток, давайте не будем до официального теста хаять новое изобретение. А вдруг, оно работает, тогда все, кто говорил обратное остануться в дураках
#98
Опубликовано 28 Август 2008 - 21:36
Договорились! если заработает, значит Хеннеси мне, если нет то Пилоту.)))В любом случае готовьте бутылкуделаю ставку в виде бутылки коньяка Хеннеси, но фигли я ее тебе дам в случае невероятного проиграша я отдам ее Пилоту, который рискнет и поставит себе "супер-пупер-чудо-хренорезку Парус"
Буду биться когда прилюдно сообщат что устройство не работаеттак что ап стену убивайся сам
так это смотря с "какой стороны на бублик смотреть"Пы.Сы. кста, только честно: ты тор, наример от.. бублика, вообще отличаешь?
С вашим вопросом полностью согласен!Сомнения мои - это нормальная реакция на Ваши обещания . Согласны ? Тем более что я реально готов к "испытанию". Ионизатор воздуха предлогаемый на многих сайтах (писал ранее) не сработал
А ионизатор воздуха сам по себе не всегда эффективный. и эффективность его вообще мала для процессов горения. Озонатор и то эффективнее, но хуже для экологии.
Насчёт дизеля интересно. Манометр - примха разработчика. Корпус как уже заметили от обычных газовых фильтров. он там с китайского завода ещё идёт...Это правда господа, мы используем готовые корпуса, вытягиваем внутренности фильтра и ставим свой блок. фото в разобранном виде постараюсь сделать (кто то просил на форуме). После этого будетя видно что никакого ядерного реактора там нет и бояться не стоит.Кстати , есть дизельная машина , пробег ежедневно 150км , расход известен с точностью 0,5л. ............... Кстати , а на кой там ( на "приборе" Вашем ) манометр ??? Лень всё это перечитывать в поиске
Изменено: majordon, 28 Август 2008 - 21:49
#99
Опубликовано 28 Август 2008 - 21:47
скажем так....роль во всём этом процессе: согласуещее звено между СТОшниками и производителем устройств, решение некоторых небольших вопросов с юрлицами.to MAJORDON - а каким видом деятельности вы занимаетесь в жизни, не считая продаж (пока рекламы) на форуме
Прямыми продажами по большому счёту я не занимался и не занимаюсь. Оно и видно по моему поведению на форуме и реакции))))
Очень хороший вопрос!а каким образом он экономит уголь???
конечно, если поставить наши устройства на лопату с углём, обрабатывать и кидать в печку (без устройств) то максимум что можно получить это справочку 7Б на рудченково.
Уголь размалывают до пыли в мельницах. Например у нас на ТЭС в Курахово стоит номер сеточки на угольном фильтре №90. Это значит что на площади в 1мм кв. находится 90 ячеек. вот такая мелкая пыль проходит в котёл. Именно её и обрабатываем. только так.
Изменено: majordon, 28 Август 2008 - 21:51
#100
Опубликовано 28 Август 2008 - 21:51
Добрый вечер! Отвечаю по порядку.
Договорились! если заработает, значит Хеннеси мне, если нет то Пилоту.)))В любом случае готовьте бутылку [/quote]
стоять! Не передергивать! Это уже не честно! Хеннеси только для Пилота
[quote name='majordon' date='28.08.2008, 22:36' post='899975']Буду биться когда прилюдно сообщат что устройство не работает
так это смотря с "какой стороны на бублик смотреть" [/quote]
давай сверху смотреть
[quote name='majordon' date='28.08.2008, 22:36' post='899975']С вашим вопросом полностью согласен!
А ионизатор воздуха сам по себе не всегда эффективный? и эффективность его вообще мала для процессов горения. Озонатор и то эффективнее, но хуже для экологии.
Насчёт дизеля интересно. Манометр - примха разработчика. Корпус как уже заметили от обычных газовых фильтров. он там с китайского завода ещё идёт...[/quote]
шо я говорил??? могу адрес завода дать
кста, озонатор хуже для экологиии??????????????????? ЗеленыхПисек на тебя нет, Еретик!
МЭто правда господа, мы используем готовые корпуса, вытягиваем внутренности фильтра и ставим свой блок. фото в разобранном виде постараюсь сделать (кто то просил на форуме). После этого будетя видно что никакого ядерного реактора там нет и бояться не стоит.
[/quote]
Это был я! Жду с нетерпением!
off
что с тегами? такого еще не было!
#101
Опубликовано 28 Август 2008 - 21:55
Вопрос к автору темы: вот Вы говорите, что бензин превращается в воздух - это как? Если он превращается в воздух и всасывается воздух не будет ли это равно обедненной смеси и в результате прогоранию клапанов? Экономия топлива достигается его сокращением и добавлением кислорода - или я неправ?
#102
Опубликовано 28 Август 2008 - 21:58
да.если разобраться то соединения 03 с серой куда более губительнее для природы чем соединение с 02. это так.кста, озонатор хуже для экологиии??????????????????? ЗеленыхПисек на тебя нет, Еретик!
а сера есть в бензине((((
Ну вот....у меня теперь пропал всякий интересстоять! Не передергивать! Это уже не честно! Хеннеси только для Пилота
#103
Опубликовано 28 Август 2008 - 22:01
Андрей, бросай маяться ерундой, не бери дурного в голову и тяжелого в руки. (больше тут писать не буду ибо считаю тему бесполезной)
смысл тогда вообще регится на опелевском форуме? Если есть данные и потдверждения работы данной установки - прошу в студию (но ни того ни другого я так и не увидел)! Первым признаю свою неправоту, но пока ни научных, ни эмпирических доказательств работы сего чудо-мега-девайса ни кто так и не предоставил.
#104
Опубликовано 28 Август 2008 - 22:01
Думаю можно взять одну форсунку и подключить ее с таким прибором к аппарату, а потом ее же без аппарата и посмотреть расход бензина за определенное время... мож это как-то прояснит ситуацию..
Пилот а ты в купе с ПЛАЗМОФОРОМ буш тестировать аппарат? :)))))))))))))))))
Изменено: Jaws, 28 Август 2008 - 22:08
#105
Опубликовано 28 Август 2008 - 22:06
наблюдаю ещё пару голосов в пользу Пилота))Я конечно тута никуя не понял.. но жду результатов от Пилота..Вопрос к автору темы: вот Вы говорите, что бензин превращается в воздух - это как? Если он превращается в воздух и всасывается воздух не будет ли это равно обедненной смеси и в результате прогоранию клапанов? Экономия топлива достигается его сокращением и добавлением кислорода - или я неправ?
Не помню что бы говорил о превращении бензина в воздух...
Могу сказать что топливо в результате обработки обогащается и имеет бОльшую эффективность горения. Для экономии нужно обеднить смесь. на инжекторах это происходит автоматически, на карбюраторах и дизелях вручную.
Насчёт прогара клапанов ни разу не слышал и лично не сталкивался. Никто не жаловался
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых