Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#736
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 12:13
На днях решил погонять со светофора с ОВЦ...старт с 5000 об, визг покрышек ...и только вид быстро удаляющейся кормы ОВЦ
. Догнал на светофоре...2.8Т
Это о практической пользе газования со светофора


По поводу расхода на холостых на прогретом движке - у меня как и у всех, 0.9 (иногда скачет на 0.8). Лью 92-й.
Изменено: Kanarej, 15 Апрель 2010 - 12:14
#737
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 12:19
да я экономно стараюсь ездить, просто иногда пробиваетЭто о практической пользе газования со светофора
. Сколько ни газуй - все равно на следующем светофоре вместе стоять, только бензина больше потратишь
. Ну максимум на один светофор дальше уедешь, обычно пару минут экономии времени :).
По поводу расхода на холостых на прогретом движке - у меня как и у всех, 0.9 (иногда скачет на 0.8). Лью 92-й.

сколько по городу расход на 92-м?
#738
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 12:56
да я экономно стараюсь ездить, просто иногда пробивает
![]()
сколько по городу расход на 92-м?
Чисто по городу на прогретом двигателе не скажу, это ж зависит от города, времени суток и стиля езды. У меня средний расход всегда был 11.8+-0.2 (зимой в морозы примерно плюс литр) - почти что за городом живу, слегка за окраиной, но учитываются перемещения по грунтовке от дома, открывания-закрывания ворот, парковки, то что 25% пути на работу движок еще греется (зимой заметно дольше), в общем средний по ежедневному пробегу в пределах Львова. Езжу в целом экономно, но иногда тоже пробивает

Кстати у меня автомат, а не механика. К слову пробовал 95-й шеловский - вроде хороший бензин, но расход выходил примерно 11.5, и разницы в динамике с 92-м не чувствовал. V-Power пробовал - отъездил 3 бака, машинка едет заметно шустрее, на нем расход выходил примерно 11.2 литра, в ноябре-декабре, еще не морозы, но холодно и сыро. Потом перешел на 92-й GFC - кажись на 92-м расход упал после V-Power тоже (но трудно судить, так как морозы ударили), возможно и моющие присадки сказались. Вот заправлюсь через недельку еще раз 92-м - тогда буду точно знать, какой у меня теперь расход :)
Изменено: Kanarej, 15 Апрель 2010 - 12:57
#739
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 13:11
у меня тоже правое (с позиции водителя) зеркало иногда не складывалось\раскладывалось сразу после покупки. поменяли по гарантии - теперь все ок.левое правда заедает иногда
у меня датчик стоит, но не знаю где ;) но когда сзади кто-то хорошо светит, то левое и центральное зеркало затемняются автоматом.также на правом зеркале какое-то неоригинальное стекло мне кажется... по списку опций они у меня с автозатемнением - кто знает, там датчик чтоли стоит?
на левом зеркале есть какая-то пунктирная линия, но я не очень понимаю, что она обозначает. возможно, это та зона, о которой ты пишешь.стеклышко оригинальное дожно быть с зоной для лучшего бокового обзора? у меня на астре оно как бы из двух частей - ближняя большая и гдето на четверть зеркала дальняя - чтобы слепую зону уменьшить. а тут цельное и увеличивает слишком сильно... техом также показывает что подогрев на этом зеркале не работает...
#743
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 22:38
У нас частенько 95-й страшно лить, так как он набодяженый намного чаще чем 92-й. В России так вообще даже официалы рекомендуют на 92-м ездить очень на многих марках, кроме самых капризных к бензину машин, потому что 95-й намного хуже. 95-й частенько это 92-й с присадками, поднимающими октановое число. Но сколько, чего и во что нальют - вопрос.В інструкції написано, що можна (принаймні, європейський)! Сам вже не першийраз чую, що лиють і нічого поганого нема, але ще не пробував - страшнувато!
#745
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 08:15
А то у меня на 3-4градуса и все, хочется, чтобы ещё ниже опускалось... Может это как-то регулируется?
С кондиционером на х/х на 0.5л больше...
I'm on drive2
#746
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 12:24
АЦ пишет : 95-й - можно лить, кач-во норма. Проверяли по Киеву.
Что-то мне подсказывает, что АЦ не бесплатно такие статьи пишет


#750
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 16:18
расход на 2.8т при неспешной езде по центру стольного града Киева - около 14л. Но это не стояние в пробке... так... перебежки по 50метров

если нервничать - то наверное больше будет. но пока так...
по трассе киев-одесса средний был до 9л. если ехать ровно, в среднем 100-110, то около 8л/100... ну притапливаешь местами - выходит около 9 по честному.
обратно ехал половину отрезка через второстепенные дороги - ближе к 10 л средний вышел за 600км
короче как грится Fuck fuel economy
не скажу что после малолитражки меня прет этот расход или он меня не парит - нет, я не рокфеллер
но точно также после малолитражки меня прет этот запас мощности на обгонах, комфортная езда и в целом более комфортное и приятное авто - я за это готов платить.
НО! по городу уже почти неделю мотаюсь по всяким делам именно на астре и в городе, таком как киев - мне кажется как раз очень здорово ездить на юрком компактном (в меру) авто... тем более в астре я как раз закончил установку музла, процессора... и слушать это штатное гэ в вектре сейчас вообще нездорово ))
Изменено: loop, 16 Апрель 2010 - 16:19
#751
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 23:15
зеркало опускается настолько, что видно заднее правое колесо.xilart, loop, а у вас правое зеркало на задней сильно опускается?
во-первых, оно опускается только тогда, когда нажата кнопка управления правым зеркалом. во-вторых, угол наклона может быть ограничен физическими возможностями привода зеркала и также зависит настроек сидения (положения головы).
это ты по БК смотришь расход? даже не знаю, как мне надо ездить, чтобы было 14лрасход на 2.8т при неспешной езде по центру стольного града Киева - около 14л. Но это не стояние в пробке... так... перебежки по 50метров
![]()
если нервничать - то наверное больше будет. но пока так...

предвосхищая вопрос о прошивке, сразу скажу, что на расход у меня она не повлияла.
у тебя что за звук стоит в вектре? у меня стоит штатный звук CDC40 Opera - вполне добротно, имхо.и слушать это штатное гэ в вектре сейчас вообще нездорово ))
#752
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 15:08
У меня расход сейчас чисто по пробкам до 13 выходит.
пару дней вечером покатался по тому же маршруту вышло 10


Вчера мотался в Харьков и назад по автобану + по городу километров 50 накатал(итого 500) - средняя скорость 90км/час, при этом ехал по трасе 130-150, расход получился 8.8

#753
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 15:15
Не понимаю - ты же катался точно на такой же Вектре, только более ранней версии - тогда чему удивляешься, двигатель то точь в точь такой же ...Или у тебя на той другие параметры расхода были ?а можно в любую машину прошить что бы зеркала опускались?
У меня расход сейчас чисто по пробкам до 13 выходит.
пару дней вечером покатался по тому же маршруту вышло 10, так что расход это как и торг на базаре
![]()
Вчера мотался в Харьков и назад по автобану + по городу километров 50 накатал(итого 500) - средняя скорость 90км/час, при этом ехал по трасе 130-150, расход получился 8.8

#755
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 19:30
а я не удивляюсьНе понимаю - ты же катался точно на такой же Вектре, только более ранней версии - тогда чему удивляешься, двигатель то точь в точь такой же ...Или у тебя на той другие параметры расхода были ?


на предыдущей было то же самое
тогда понятноФункция автоматического опускания правого зеркала только для машин с памятью сидений.

#757
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 00:12
"Теперь о родном адаптивном биксеноне - да, жир и понты, круто моргнуть ксеноном дальним в зад нерасторопному ланосу. Спешу огорчить, в редиме моргания работает только гаголенная лампа дальнего света. Биксеноновость там на одной лампе (шторка) реализована плюс галогенная лампа дальнего света - все знают, что основной показатель ксенона количество циклов розжига, а вовсе не "часы горения", Поэтому защита от дурака в режиме "вали вправо" или "менты на охоте" не позволит показать всем какой у вас длинный...доллар"
( http://vectra.in.ua/....php?f=13&t=351 )
так что можно моргать часто на биксеноне нашем?

#758
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 00:34
А где эта галогенка дальняя стоит, возле габаритной лампы ?По крайней мере, именно там загорается при переключении на дальний еще одна лампа синхронно с включением (или переключением, если быть точнее) шторки ксеноновой лампы ...Но моргает ведь лампа за линзой , а не галоген... Вообщем, с утра се "биксенонщики" кинутся проверять режим работы фар..- Как три дня назад проверяли прочность металла на задней стойке...Вычитал:
"Теперь о родном адаптивном биксеноне - да, жир и понты, круто моргнуть ксеноном дальним в зад нерасторопному ланосу. Спешу огорчить, в редиме моргания работает только гаголенная лампа дальнего света. Биксеноновость там на одной лампе (шторка) реализована плюс галогенная лампа дальнего света - все знают, что основной показатель ксенона количество циклов розжига, а вовсе не "часы горения", Поэтому защита от дурака в режиме "вали вправо" или "менты на охоте" не позволит показать всем какой у вас длинный...доллар"
( http://vectra.in.ua/....php?f=13&t=351 )
так что можно моргать часто на биксеноне нашем?

#759
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 12:36
Ще зробив собі "тюнінг" - поставив датчик рівня рідини в бачку омивача!

#760
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 16:07
о_О А это тебе было неведомо? Позор.Вычитал:
"Теперь о родном адаптивном биксеноне - да, жир и понты, круто моргнуть ксеноном дальним в зад нерасторопному ланосу. Спешу огорчить, в редиме моргания работает только гаголенная лампа дальнего света. Биксеноновость там на одной лампе (шторка) реализована плюс галогенная лампа дальнего света - все знают, что основной показатель ксенона количество циклов розжига, а вовсе не "часы горения", Поэтому защита от дурака в режиме "вали вправо" или "менты на охоте" не позволит показать всем какой у вас длинный...доллар"
( http://vectra.in.ua/....php?f=13&t=351 )
так что можно моргать часто на биксеноне нашем?
#766
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 19:17
Раньше ксенон не применялся в ближнем свете т.к. он сильно слепил встречных. После создания динамических с-м регулировки светового пучка ближний ксенон оказался очень эфективным.
У ОВЦ 2008 родной ксенон - один из лучших в классе, имхо.
Изменено: ШВАРЦ, 20 Апрель 2010 - 07:56
#767
Опубликовано 19 Апрель 2010 - 19:35
Датчик купував в офіціалів за 220грн, гумова втулочка 20 грн. Поставити можна самому - для цього треба зняти переднє ліве колесо, відкрутити передню частину підкрильника і зробити отвір в задній правій частині бачка необхідного діаметру. Перед тим переконайся, що в тебе висить щетекер до датчика (ніби в рестайлах з заводським ксеноном (омивачем фар) є у всіх)! Якщо дана функція не прошита на БК - треба буде ще це зродити. В мене було прошито, а датчик не стояв - БК при кожному заведенні авто просив мене перевірити рівень!Сколько стоит датчик? Самому его можно поставить?

2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых