Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден
.
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#12462
Опубликовано 21 Январь 2014 - 01:33
Что еще рекомендуешь из машины выкинуть ?
Может сидухи с подогревом - ...опа потеет типа ? Да и мужчинам для простаты вредно . Завтра таки выкину . Спасибо за совет . Что еще ? Климат тоже в топку - кондер рулит . Подогрев заднего дворника в топку . Тормоза вообще слабаки придумали ...
Фух . Теперь машина на машину похожа !
![]()
![]()
Передергивать не нужно, ок? Я установил вместо штатных форсунок с подогревом, веерные от Инсигнии без подогрева, и они прекрасно работают, и расходуют намного меньше омывайки...
Wir leben autos!
#12463
Опубликовано 21 Январь 2014 - 11:07
Сергей , какие симптомы отмирания ?
Ой да все просто. Учитывая вышесказанное и то, что большинство ОВЦ с датчиком уровня охлаждайки (кстати не мешает и проверить его работоспособность методом отсасывания грам 300-400 из бачка) - можно ничего не делать и ждать))))
Как то поутру датчик ругнулся - бачек пустой. Долил пол литра. А два для назад бачек был полный.... Температура не росла, но основным симптомом будет пар из под правой стороны капота на прогретой машине.
Помпа, когда подтекает - сливает через дренаж антифриз. Так как находится с правой стороны ниже воздушного фильтра. Антифриз капает на подрамник, рулевую тягу. Рядом горячий катализатор - он это испаряет - оттуда и пар, ну и запах в салоне (рядом воздухозаборник)
На холодную не текло - только на прогретой машине. Помню прошлой зимой тоже подлил пол литра антифриза, а вот летом не лил и грамма...
Помпы лежали в гараже - так что ждать ничего не нужно было....
#12464
Опубликовано 21 Январь 2014 - 11:27
На каком пробеге здохла?Менять тяжко?Ой да все просто. Учитывая вышесказанное и то, что большинство ОВЦ с датчиком уровня охлаждайки (кстати не мешает и проверить его работоспособность методом отсасывания грам 300-400 из бачка) - можно ничего не делать и ждать))))
Как то поутру датчик ругнулся - бачек пустой. Долил пол литра. А два для назад бачек был полный.... Температура не росла, но основным симптомом будет пар из под правой стороны капота на прогретой машине.
Помпа, когда подтекает - сливает через дренаж антифриз. Так как находится с правой стороны ниже воздушного фильтра. Антифриз капает на подрамник, рулевую тягу. Рядом горячий катализатор - он это испаряет - оттуда и пар, ну и запах в салоне (рядом воздухозаборник)
На холодную не текло - только на прогретой машине. Помню прошлой зимой тоже подлил пол литра антифриза, а вот летом не лил и грамма...
Помпы лежали в гараже - так что ждать ничего не нужно было....
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#12465
Опубликовано 21 Январь 2014 - 11:28
Передергивать не нужно, ок? Я установил вместо штатных форсунок с подогревом, веерные от Инсигнии без подогрева, и они прекрасно работают, и расходуют намного меньше омывайки...
Окок .
А я установил веерные от инсигнии , но еще и подогрев их реализовал ...
Плохо , видать , я сделал ?
![]()
#12470
Опубликовано 21 Январь 2014 - 17:23
Масло для АКПП только GM,ЭГУР находится под правым крылом,снимать подкрылок или бампер.Народ ! Какое маслецо посоветуете для АКПП и сколько его туда надо для замены ?
и еще такой дурацкий вопрос: где находится бачёк для масла ЭГУРа ?
Изменено: DimonJ, 21 Январь 2014 - 17:24
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#12474
Опубликовано 21 Январь 2014 - 17:48
Масло для АКПП только GM,ЭГУР находится под правым крылом,снимать подкрылок или бампер.
Только Тойота АТФ Т4 ![]()
Окок .
А я установил веерные от инсигнии , но еще и подогрев их реализовал ...
Плохо , видать , я сделал ?
Зачем им подогрев, если они и без него отлично работают? ![]()
Wir leben autos!
#12476
Опубликовано 21 Январь 2014 - 18:02
Почему?Только Тойота АТФ Т4
Не у всех.Между правым передним подкрылком и бампером (по ходу машины)
Не знаю, я еще с Омег привык, поэтому в веерные тоже переставил.Зачем им подогрев, если они и без него отлично работают?
#12480
Опубликовано 21 Январь 2014 - 18:45
Не так давно решил оттянуть проблему с жором масла. Купил раскоксовку хадо. Заодно масло кастрол 10-40(бо 120грн за литр ликви дороговато, тем более, что уходит 1л на 500км по трассе). Сначала все как то не как. А потом увидел, что масло уходит так же. Решил сделать другим способом: впырскнул не по 5сек, а по 11. И оставил на час. После этого мотор ожил, тянет намного лучше. Короч Доволен. И когда пробку маслозаливной горловины вынимаю на работающем двигале то не дует как из выхлопной, а намного меньше. Теперь каждый раз, когда приходу в мороз заводить мотор, сначала беру доливку и болтаю со стороны в сторону. Что бы знать, в какой момент масло станет гудроном. Еще момент, вылезли опять точки в работе АКПП при переключении с 2на 3 и с 3на 2ю передачу. Масло темнее чуть чем новое. Запах хз, вроде такой же как и новой. Буду искать б/у радиатор от омеги для АКПП и ставить. Єто возможно сделать в гараже?
Изменено: Heathunter, 21 Январь 2014 - 18:47
#12481
Опубликовано 21 Январь 2014 - 19:33
А как подогрев реализовали? С технической точки.
Вектровскую форсунку с подогревом пришлось разобрать на две составляющие . Т.е. верхнюю часть в топку , а нижнюю , где разъем и нагревательный элемент (напоминающий внешне резистор https://encrypted-tb...7UBvma_6nXMcenw ) аккуратно извлекли из корпуса форсунки . Он соединен с форсункой довольно плотно , так как залит на какой то герметик , или компаунд . ПРишлось погреть феном для облегчения извлечения резисторов вместе с компаундом . Короче , очистили эти резисторы , согнули ножки , так как корпус сиговской форсунки короче вектровской почти вдвое . И соединили нижнюю вектровскую обогревательную часть с сиговской форсункой , предварительно заполнив полость форсунки эпоксидной смолой и погрузив туда резистор , подержали минут 20-30 в покое . Потом воткнули все форсы-гибриды на свои места , подключили к имеющемуся разъему при помощи жгута проводов (несамопального) , и всё работает .
#12482
Опубликовано 21 Январь 2014 - 19:42
А ты уверен, что у тебя уже не переделанно?Буду искать б/у радиатор от омеги для АКПП и ставить. Єто возможно сделать в гараже?
Обычно наших годов уже переделанны, так как уже всё давно пробило.
#12483
Опубликовано 21 Январь 2014 - 19:44
Ниче не понял, у меня было всё проще, выдернул элементы за провода из старых форсунок и просто впихнули в новые, всё поставили назад.
Может из-за того , что у меня были абсолютно новые вектровские форсы с подогревом , то просто выдернуть их не получилось бы . Пытались , потом пришлось греть и разбирать .
Пы.Сы. Делал не я - я только стоял над душой у человека )))
Человек занимается тюнингом деталей (обвес , бампера , реснички , и всякая всячина пластиково-стекловолоконная ) , так что с руками там все окей . Сделал так , что фиг поймешь , что это "нипазаводу" форсунка такая . )))
Изменено: Igor KRog, 21 Январь 2014 - 19:48
#12485
Опубликовано 21 Январь 2014 - 20:02
Ниче не понял, у меня было всё проще, выдернул элементы за провода из старых форсунок и просто впихнули в новые, всё поставили назад.
А ты уверен, что у тебя уже не переделанно?
Обычно наших годов уже переделанны, так как уже всё давно пробило.
Ну отдельного я не нашел радиатора. Ни когда снимали защиту двигла, ни возле родного радиатора.
#12487
Опубликовано 21 Январь 2014 - 20:49
З.ы. если кому надо - обращайтесь я несколько штук со штатов привез.под мотор Z22SE?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#12489
Опубликовано 21 Январь 2014 - 20:54
Только Тойота АТФ Т4+1
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#12491
Опубликовано 21 Январь 2014 - 21:02
Ну не только. А как вариант... И вообще, есть предположение, что жижа, что в банке GM, что в банке Toyota T-4 - одинакова. Разница лишь в цене. Что порой являеться ключевым фактором в выборе ATF.
все возможно
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#12495
Опубликовано 21 Январь 2014 - 23:06
Спасибо.175
Менять тяжко без приспособы, но в нете есть инструкция с размерами оной.
З.Ы, менял не сам, тяжко было не мне :smile:
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


Тема закрыта


