Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#29439
Опубликовано 09 Февраль 2016 - 12:06
Есть смысл б/у стартер ставить?Шансы на "рабочий" невелики. Перебери свой, скорей всего втягивающее. http://www.tstarter.com.ua/contacts/ эти нормально ремонтируют.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#29440
Опубликовано 09 Февраль 2016 - 12:19
вроде есть с 2.2 стартер! работал шикарно! гляну если надо
Глянь пожалуйста
Шансы на "рабочий" невелики. Перебери свой, скорей всего втягивающее. http://www.tstarter.com.ua/contacts/ эти нормально ремонтируют.
И я так думаю. Спс за контакт, уже на сто стоит машина, ща снимут а там посмотрим.
И еще загорелись машинка с ключиком и пьяная дорога. Как это может быть связано?
#29441
Опубликовано 09 Февраль 2016 - 12:22
И еще загорелись машинка с ключиком и пьяная дорога. Как это может быть связано?Контролер на перепад напряжения реагирует как может. Смотри массу на КПП.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#29444
Опубликовано 09 Февраль 2016 - 13:04
И еще загорелись машинка с ключиком и пьяная дорога. Как это может быть связано?ремонтируй стартер, а потом всё увидишь
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#29447
Опубликовано 09 Февраль 2016 - 13:23
На "Либідь Авто" (официалы короче)других СТО видимо в Киеве нет?

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#29449
Опубликовано 09 Февраль 2016 - 13:47
малова-томногие думают что норма
у меня так бьіло пока с клемами на аккуле не подшаманил
поменял на другие?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#29453
Опубликовано 09 Февраль 2016 - 14:37
вкрутил винтики )
не пробовал прогреть-пропаять?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#29455
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 18:28
У меня зарядка на холодный мотор 14,2 с нагрузкой и без нее,но после 30-40 минут работы становиться 13,9-14
Парни подскажите что это за прибор лежит у меня под вод.сидением с надписью Nokia,чета мне кажется он не штатный?Провод от него уходит под кулису.
#29456
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 18:53
У меня зарядка на холодный мотор 14,2 с нагрузкой и без нее,но после 30-40 минут работы становиться 13,9-14а летом думаю ещё меньше будет. У меня так было пока РР не поменял, теперь стабильно на прогретую 14,2-14,4В, на холодную +0,1
zaCCCPanec,не штатный, может громкая связь когда то біла?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#29458
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 19:20
попробуй клеммьі - если гарячие - пост вьіше )
спс.завтра проверю,насколько я понимаю при включении потребителя зарядка должна проседать на пару секунд а потом выравниваться,у меня на предыдущем авто было так.Я включал все что можно в авто и закрядка была 14-14,2 только после включения кондера она проседала до 13,6-13,8 но это был максимум что можно было включить замер делал на холостых оборотах
#29459
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 19:31
спс.завтра проверю,насколько я понимаю при включении потребителя зарядка должна проседать на пару секунд а потом выравниваться,у меня на предыдущем авто было так.Я включал все что можно в авто и закрядка была 14-14,2 только после включения кондера она проседала до 13,6-13,8 но это был максимум что можно было включить замер делал на холостых оборотах
верно
попробуй клеммьі - если гарячие - пост вьіше )
симтомы теже были, но клемы в идеалем
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#29461
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 19:53
Клеммы холодные. Зарядка 13,7. Замена клемм. Зарядкка 14,2. Проблема в обжимке многожильного кабеля. Жилы "кислые" внутри.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#29462
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 20:14
Клеммы холодные. Зарядка 13,7. Замена клемм. Зарядкка 14,2. Проблема в обжимке многожильного кабеля. Жилы "кислые" внутри.
Согласен,надо попробывать перепоковать машине всетаки 10 лет.
У меня поворотники перестали выключатся после выравнивания руля, че за..?
СИМ модуль наверное!
#29463
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 21:30
Ну ты же рейку делал,собрали криво.Набирай.У меня поворотники перестали выключатся после выравнивания руля, че за..?
Надо и свои пропаять и обжать спец обжимкой.Клеммы холодные. Зарядка 13,7. Замена клемм. Зарядкка 14,2. Проблема в обжимке многожильного кабеля. Жилы "кислые" внутри.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#29468
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 21:39
Ну ты это,не пугай....
Я по максимуму сразу ,как мне советуют сразу цепь менять!
DimonJ
ты не в курсе что за коробок у меня под сидушкой,просто может у вас в Мелитополе все с такими ездят?
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых