Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Муки выбора или как я поменял машину...заодно и небольшое сравнение Вектры и Легаси


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
53 ответов в теме

#1
999

999

    Авторитет

    • Сообщений 1678
  • Имя:Влад
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 12 Сентябрь 2008 - 19:18

Желание поменять машину возникло почти спонтанно. Кто-то может сказать, что "Галя балована", но захотелось новых ощущений от рулежки, скорости и т.д. Запостил тему о продаже своей Вектры и начал штудировать инет в поиске подходящей машины. Строгих критериев отбора по марке или по двигателю не было, просто пытался объективно рассматривать ту или иную марку и модель на предмет комплектации, двигателя, ходовых качеств, расхода, содержания и т.д. Естественно хотелось машину более-менее свежую, с атмосферником не меньше 3.0 или турбой, еще желательно с полным или задним приводом и желательно не по цене самолета. И тут оказалось, что выбор очень даже не велик! За мои деньги, не влезая в серьезные кредиты, я мог выбрать или старье, или то, что меня совсем не могло устроить. В итоге я остановился на Мазду 3 или 6 версии МРС. Вроде как не плохо: 260 л.с., 380 Нм момента, но... От "шестерки" меня отговорили некоторые маздоводы со стажем из-за полного привода, вернее из-за его "неживучести". На Мазде-3 МРС покатался лично: вроде все ничего, машина бешенная, но очччень маленькая, а из-за короткой базы и жесткой и зажатой подвески - машина жутко "козлит" и проехать на ней без напряга, к примеру, в Крым было бы проблематично. Совершенно отчаявшись что-либо найти я в очередной раз звоню Бубастису, так просто, излить наболевшее на душе. Разговорились, и тут я вспоминаю, что как-то Серега обмолвился, что когда-то будет продавать свою субарку. Дальше разговор был "конкрЭтный":
Я - Серега, а ты свою не хотел бы продать?
Бубастис - Ну в принципе думал, но еще ничего конкретного не решил...
Я - А за сколько бы ты ее отдал?
Б - Ну для своих и если прямо сейчас, то за ... $.
Я - Значит так, завтра я у тебя с деньгами!!!
Б - :sm15: :sm16: :sm16: (немая пауза)
Я - Серега, деньги у меня в кармане, я поехал на вокзал брать билеты и завтра я буду у тебя в Запорожье!
Б - (задыхаясь)Да потожди... А я?.. А как же... А что же... Бля... Бля...
Я - Ничего не знаю! Завтра я у тебя!

Решение о покупке Серегиной Субары было принято почти интуитивно и я считаю правильно. Субару Легаси, 2006 г.в. (по WINу - 2007г.в. и в новом техпаспорте именно так и будет :sm15: ), 70 тыс. пробега, отличное состояние, два комплекта колес (зимняя и летняя КУ-15!!!), механика, мотор атмосферный 2.0 165 л.с., который в скором будущем станет гараздо мощнее (об этом позже), гарантия официалов.
Деньги подсчитал, еле-еле взял билеты на электричку Луганск-Донецк и Донецк-Днепропетровск. Утром на следующий день в 6.09 я был уже в паровозе. Около семи звонок Бубастиса:
Б - Ты где?
Я - Как где? В поезде трясусь, еду к тебе за машиной еду!
Б - Бля... А я надеялся, что мне это приснилось...

К 14.00 я добрался до Днепра, был подхвачен Любителем и на выезде на Запорожье - передал в заботливые, но слегка трясущиеся, руки Бубастиса. Дальше все быстро и четко: банк, нотариус, армянское кафе (на тот момент я уже сутки ничего не ел). Налопались, Серега при этом выдул бутылку шампанского (сам не мог понять - то ли с горя, то ли от радости... :sm5: ). Чуть позже подтянулась Инна на Астре GTC и тут начался следующий цирк под названием "Перекладывание шмоток Бубастиса из Субары в Опель"! Это было жестоко! Чего там только не было! К примеру, в багажнике была в сборе кухонная мойка, пакета три каких-то бумажек, бутылки, просто мусор (немеренное количество)! Все это "добро" было заботливо запихано в Астру, отчего она даже немного просела! :sm16:

Продолжение следует, иду домой...
  • 0

#2
Professor

Professor

    Авторитет

    • Сообщений 1139
  • Имя:.
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 12 Сентябрь 2008 - 19:20

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
  • 0

#3
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37277
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 12 Сентябрь 2008 - 20:34

2,0- 150 л.с.
Ну это так. Ну не понимаю я, как можно столько души и средств вложить в Вектру и потом променять её на, пошедшую по рукам, Субару с бОльшим пробегом (старее) и с кучей мусора внутри...
Я свою на Мазду RX-8 в супертюнинге не поменял (в последний момент опомнился, а она стояла у меня во дворе- на электричке в дальние края ехать не надо было, где по дороге можно полжизни обдумать). Озаренье ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#4
Mr.Wolf

Mr.Wolf

    Редкая сволочь

    • Сообщений 3475
  • Имя:-
  • Город:Винница
  • Авто:TLC 200 '12 4.5 D-4D
  • Гос. номер:АВ5757АВ
  •  
  • Регистрация: 23.02.2004

Опубликовано 12 Сентябрь 2008 - 20:41

у меня у брата такая же точно...
с нуля...
чессгря не впечатлила :sm16:
ей бы турбинку...
  • 0
...на небесах только и говорят, что о море,
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...

#5
Professor

Professor

    Авторитет

    • Сообщений 1139
  • Имя:.
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 12 Сентябрь 2008 - 20:44

666, Professor, когда вы успели новую "дьявольскую" машину обфотографировать? :sm16:

pieer, Андрюха, вечером сегодня и успели, машинку с мойки - на эстакаду, сфотали и разбежались, Влад на работу спешил.

Ну не понимаю я, как можно столько души и средств вложить в Вектру и потом променять её ...

ШВАРЦ, я задал Владу такой же вопрос, правда не описывал Субару так мрачно. Ответ его был достаточно убедительным, я думаю он изложит свою точку зрения по этому поводу. Скажем так, у него большие планы :sm16:
  • 0

#6
Фокусник

Фокусник

    Тунеядец

    • Сообщений 2802
  • Возраст: 54
  • Имя:Владимир
  • Авто:OVC 2,2
  •  
  • Регистрация: 09.01.2005

Опубликовано 12 Сентябрь 2008 - 22:57

Поздравляю!!!
Главное, чтобы авто нравилось!!!

Аппарат красивый - несколько раз проходил мимо него по дороге домой(бул. Шевченко, кафе "Фиеста") - Субара реально притягивает взгляд (благодаря дискам и резине)
  • 0
Ты лучше голодай, чем что попало ешь
И лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#7
999

999

    Авторитет

    • Сообщений 1678
  • Имя:Влад
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 10:45

Да-а-а..., нафлудили знатно, Манагер и Саша33 в своем репертуаре... Нафига этот мусор нужен..?

Итак, продолжаю.
Для начала попробую немного объяснить почему продал Вектру и взял именно Субару. Продажа Вектры была обусловлена отсутствием тюнинга по ходовой и мотору за вменяемые деньги. То, что можно было приобрести, к примеру, по мотору было, во-первых, мегадорого и, во-вторых, найти спеца, который бы это все "подружил", собрал и настроил найти очень сложно, проще съездить в Германию. Почему выбор пал именно на Субару? Да потому, что из атмосферника 2.0 я за абсолютно адекватные деньги выжму от 218 до 300 л.с., причем не напрягаясь! Я не хочу об этом спорить и разводить лишний баян, эту тему для себя я прорабатывал долго. Как правильно сказал Миша (Панда), Субару - это конструктор из которого можно сделать что угодно! Ну и смею предположить, что Опелю нужно будет еще лет десять что бы попытаться сделать такой полный привод, как на Субару.

Теперь попробую сделать некоторое сравнение Вектры и Легаси.

Экстерьер.
Говорить однозначно, что какая-то машина красивее, а какая-то нет, я не буду, у каждого свой вкус. Выскажу свое субъективное мнение. Внешний облик Легаси более агрессивный, стремительный, Вектра - более респектабельный. По длине машины одинаковы (стояли на стоянке рядом, имел возможность сравнить). Клиренс у Легаси заметно меньше, чем на Вектре, что естественно положительно сказывается на управляемости, но вынуждает более акуратно проходить ямы и прочие уродства наших дорог. Вообще Легаси вся как бы "занижена", из-за чего визуально выглядит меньше Вектры. На Легаси стоит биксенон, но нет системы адаптивного света как на Вектре (конечно минус, но не кретичный), визуально немного меньше багажник, хотя для меня это вообще не важно. Двойной выхлоп на Легаси смотриться классно, что и говорить. Двери (безрамочные) закрываются практически бесшумно, иногда приходится даже обращать внимание на индикатор на приборной панели - закрыты двери или нет. Так же тихо работает и центральный замок. Отдельно хочу остановиться на крышке багажника. Здесь я для себя нашел несколько серьезных минусов. Во-первых, крышка багажника крепится на самых обычных рычагах, уходящих призакрытии в багажный отсек, отбирая немного полезного пространства. Как по мне, то такая система - прошлый век. Второе, это отсутствие внутренней ручки или места под руку для закрывания багажника, т.е. в плохую погоду руки будут грязными. А вот легкость, с которой закрывается багажник, порадовала - как и двери практически бесшумно и с минимальным усилием, чего не скажешь о закрывании багажника на Вектре.

Продолжение следует...
  • 0

#8
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 11:00

Жир машина (хотя Вектра мне больше нравилась :sm16: ) Влад, ты ж заскочишь седня, кофейку выпьем... Ну и поздравляю, пусть радует машинка и приносит все радости водителя тебе....
ЗЫ а че с учета не снял??? :sm16: На тебя не похоже это..

#9
999

999

    Авторитет

    • Сообщений 1678
  • Имя:Влад
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 11:02

ЗЫ а че с учета не снял??? На тебя не похоже это..

По просьбе Бубастиса, из-за "узаконивания" его именных номеров. Сниму через пару недель, заодно будет повод порысачить по трассе и встретиться с опелеводами Запорожья и Днепра! :sm16:
  • 0

#10
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 11:02

666, ну высказывания в обычном твоем стиле... :sm16: Но раз уж ты предпочитаешь в таком стиле:

сам обмен.
опять же имхо.
тем не менее - хозяин-барин.
если хочется секса с авто - никто ведь не запретит. :sm16: :sm16:

#11
999

999

    Авторитет

    • Сообщений 1678
  • Имя:Влад
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 11:06

666, ну высказывания в обычном твоем стиле...

Ну извини, как умею...

тем не менее - хозяин-барин.
если хочется секса с авто - никто ведь не запретит.

А можно конкретнее? Ты считаешь, что Субару геморойнее Опеля? Я еще собственного опыта не имею, только отзывы других, может ты поделишся инфой? Было бы интересно...
  • 0

#12
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 11:11

А можно конкретнее? Ты считаешь, что Субару геморойнее Опеля? Я еще собственного опыта не имею, только отзывы других, может ты поделишся инфой? Было бы интересно...

Субарик по идее не гемморойнее (с нюансами оппозитников).

БУ Субарик по сравнению с новым Опелем - не знаю, зависит...

Но мы ведь о будущей Легаси с элементами колхозного гаражного продвинутого тюнинга :sm16: Здесь не знаю... :sm16: :sm16:

#13
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 11:27

666

я сего то думал что это будет минимум верка от stas magic т.к. драйва захотелось...или что-то еще поболее
а так :sm16:
хотя железо на вермя но все же...
как сказал Sasha33 - осознание придет позже...
все сказанное ИМХО

Влад, вообще если это было спонтанное решение и мечта- поздравляю..
мечты должны сбываться...все остальное-компромис и зависть..

Но мы ведь о будущей Легаси с элементами колхозного гаражного продвинутого тюнинга :sm16: Здесь не знаю... :sm16: :sm15:


диски понравились ....зависть это скверно!! :sm16:

Изменено: nero, 13 Сентябрь 2008 - 11:26

  • 0

098.689.31.35  


#14
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 11:29

диски понравились ....зависть это скверно!! :sm16:

работай над собой :sm16:

#15
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 13:48

666
Влад, поздравляю!
главное чтобы ты был доволен!

честно говоря, я ожидал мощность за 200сил, но если ты собираешься тюнить субару, то тогда так и получиться, хотя скороее всего, ты вкинешь еще несколько килобаксов в тюнинг, а потом опять быстренько поменяешь машину :sm16: - но главное, чтобы сам процесс приносил радость!

а по теме тюнинга на вектру, отчасти ты прав, отчасти - нет: спорт ходовая и хорошие пружины занижения можно взять до 300 евро, за 250 евро можно было б попробовать ЕДС прошивку, и, если они не обманывают, то снять 155 сил, но понятное дело, привод полным от этого не станет ))))))))))))).

Изменено: Tiefflieger, 13 Сентябрь 2008 - 14:45

  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#16
Mr.Wolf

Mr.Wolf

    Редкая сволочь

    • Сообщений 3475
  • Имя:-
  • Город:Винница
  • Авто:TLC 200 '12 4.5 D-4D
  • Гос. номер:АВ5757АВ
  •  
  • Регистрация: 23.02.2004

Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 14:45

вчера меняли на брательника субе (точно такой же) свечи...
гемор еще тот :sm16:
  • 0
...на небесах только и говорят, что о море,
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...

#17
®@©E®

®@©E®

    Завсегдатай

    • Сообщений 81
  • Возраст: 42
  • Имя:Рома
  • Авто:Forester 2.5XT M/T
  •  
  • Регистрация: 27.08.2004

Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 14:48

Побачив на субару-клубі нік і пішов сюди почитати, що відбувається

Но мы ведь о будущей Легаси с элементами колхозного гаражного продвинутого тюнинга Здесь не знаю...


а про тюніх ні слова не було, тільки про 218-300к.с. :sm16:
  • 0

#18
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 14:53

вчера меняли на брательника субе (точно такой же) свечи...
гемор еще тот :sm16:

самі міняли чи що?
П.С. чого не хвалишся новою машиною :sm16:
  • 0

#19
Mr.Wolf

Mr.Wolf

    Редкая сволочь

    • Сообщений 3475
  • Имя:-
  • Город:Винница
  • Авто:TLC 200 '12 4.5 D-4D
  • Гос. номер:АВ5757АВ
  •  
  • Регистрация: 23.02.2004

Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 14:56

самі міняли чи що?

не... на СТО... я наблюдал какой у мастеров был гемор :sm16:

П.С. чого не хвалишся новою машиною :sm16:

у нас в разделе :sm16:
  • 0
...на небесах только и говорят, что о море,
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...

#20
999

999

    Авторитет

    • Сообщений 1678
  • Имя:Влад
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 15:04

честно говоря, я ожидал мощность за 200сил, но если ты собираешься тюнить субару, то тогда так и получиться, хотя скороее всего, ты вкинешь еще несколько килобаксов в тюнинг, а потом опять быстренько поменяешь машину - но главное, чтобы сам процесс приносил радость!

Слава, вот ты меня понял сразу! Машин "на всю жизнь" не бывает по определению, все без исключения машины покупают и продают для того, что бы взять что-то другое. Естественно, что накрутив Субару где-то до 300 сил, я не буду на ней ездить вечно.

а по теме тюнинга на вектру, отчасти ты прав, отчасти - нет: спорт ходовая и хорошие пружины занижения можно взять до 300 евро, за 250 евро можно было б попробовать ЕДС прошивку, и, если они не обманывают, то снять 155 сил.

Заморачиваться для того, что бы снять аж 7 л.с..... Не серьезно... Тем более, что в украине найдеться мало спецов, которые бы грамотно занимались прошиванием опелевских моторов (тебе ТАМ с этим проще :sm16: ).



Итак, продолжаю свое повествование.

Интерьер.
Внутри Легаси скроена складно, салон гараздо тише, чем в Вектре, шум от резины и камешков, "барабанящих" по аркам, не донимает, как в Вектре. Если садясь в Вектру ощущаешь себя этаким "начальником", то Легаси принимает тебя в "свои объятья", ты становишся с ней одним целым. Сиденья гараздо удобнее, имеют теже механические регулировки и подогрев, что и Вектра. Если так можно выразиться, то они более анатомичны и имеют значительно более развитую боковую поддержку, чем Вектра.

Продолжение следует...

Изменено: 666, 13 Сентябрь 2008 - 15:06

  • 0

#21
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 16:13

Слава, вот ты меня понял сразу!......
..... я не буду на ней ездить вечно.


согласен! зачастую не столько приятна сама цель, как путь в ее достижению...а после надо брать новую цель, сложнее и выше!
Да осилит дорогу идущий! :sm16:



Продолжение следует...



давай, пиши еще, интересно твое свежее мнение от этих двух машин.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#22
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 20:02

666 Влад,поздравляю еще раз,пусть она тебя только радует... Машинка на фото очень агресивна ,приеду еще в живую посмотрю :sm13: Заодно и про бубару порасказываю :sm15: т.к хотел брать Легаси 3.0 АКПП в полном фуле,но потом появилась она :sm15:
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#23
Mr.Wolf

Mr.Wolf

    Редкая сволочь

    • Сообщений 3475
  • Имя:-
  • Город:Винница
  • Авто:TLC 200 '12 4.5 D-4D
  • Гос. номер:АВ5757АВ
  •  
  • Регистрация: 23.02.2004

Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 08:53

а можно огласить сумму сделки ? можно в личку
а то брат вроде как свою думает продавать, хочет прицениться...
  • 0
...на небесах только и говорят, что о море,
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...

#24
999

999

    Авторитет

    • Сообщений 1678
  • Имя:Влад
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 08:59

Всем большое спасибо за поздравления. Надеюсь, что уже до конца года машина серьезно преобразится.

Итак, продолжаю об интерьере.
Магнитолка и в целом акустика по качеству сапоставима с Опелевской СД30МРЗ, но хуже чем, к примеру, СД70 или опера. Опять таки, я не считаю это проблемой. Довести звук до приемлимых параметров не сложно и не дорого (я не имею в виду подготовку машины к какому-то чемпионату по автозвуку). Огорчило отсутствие управления магнитолой на руле и очень мелкие клавиши управления на самой голове, к ним нужно привыкнуть. А вот то, что магнитола одновременно принимает шесть дисков формата МРЗ не может не радовать! К двухзонному климат-контролю никаких претензий нет, работает отлично. Кстати, тут мне хотелось бы вот что добавить. Я не знаю почему, но включение климата в Вектре сразу чувствовалось, мотор ничинал откровенно тупить, разгонная динамика ухудшалась и т.д. Самое интересное, что в Субарике работа климата на моторе не чувствуется вообще, хотя разница в мощности моторов всего 18 лошадей (165 и 147)! А вот управление круизом напротив выведено на правую часть рулевого колеса (как работает еще до конца не понял). Включение света, указателей поворотов, передних и задних туманок "по-японски" собрано на левом подрулевом переключателе. На правом - управление работой дворников и омывателем (лобового стекла и фар), имеется регулятор интенсивности работы дворников в прерывистом режиме. Отдельно хочу сказать о КПП. С первого взгляда бросается в глаза якобы излишняя длина рычага переключения передач. Но при движении понимаешь, что здесь все продумано до мелочей: ход рычага минимален, передачи переключаются по-спортивному четко и быстро. Небольшой дискомфорт в начале вызывала откровенно туговатая педаль сцепления и необходимость ее выжима в самый пол, но для Субару это норма. Зеркала заднего вида имеют функцию электроскладывания и подогрева, однако лишены системы автозатемнения. Кстати, отдельной клавишей включается подогрев зоны дворников (штатные дворники я выкинул сразу и поставил аэротвиновские). Была для меня еще одна новость: в машине отсутствует так называемый "пакет курильщика". Вместо пепельницы - еще один карманчик для мелочевки, гнездо для прикуривателя есть, а вместо самого прикуривателя - заглушка! Сзади вместо пепельницы - складные подстаканники. Еще один повод бросить курить, хотя я во всех машинах курю только в окошко и пепельницами никогда не пользовался. Задний диван удобный, имеет три подголовника, а пространства для ног задних пассажиров больше, чем в Вектре!

Продолжение следует...

А как примеру с такой мощностью будут справлятся тормоза??? Так что просто тупого снятия можности с мотора - маловато!!!

Руслан, неужели ты думаешь, что я ограничусь только "зарядом" мотора? Естественно будут переделываться и тормоза, и сцепление, и КПП. :sm13:
  • 0

#25
999

999

    Авторитет

    • Сообщений 1678
  • Имя:Влад
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 13:59

Еще раз всем спасибо за поздравления.

Проложаю: Мотор, КПП, динамика, управляемость.
Утро, стоянка, ключ в замок зажигания, старт. При запуске мотор издает звук, как буд-то там шесть горшков! Серьезно! Немного прогреваем, сцепление в пол (ох уж это Субаровское сцепление...), первая передача (ход рычагаа КПП буквально сантиметр, а само включение очень четкое), поехали... Небольшие ямы и бугры ходовая глотает вообще беззвучно, но если скорость побольше и бугор повыше, то все неровности под колесами ощущаются на кузове хорошо. На первых порах нелишним будет поглядывать на тахометр: мотор почти со старта набирает более семи тысяч об/мин (отсечка на 7500)! Причем при энергичном наборе оборотов, где-то после 3500, мотор начинает издавать очччень приятный звук "а-ля турбо"! А как машина ускоряется! Да-а-а, полный привод есть полный привод, причем постоянный и "жесткий", никакой электроники! При нажатии на газ до отказа, мотор отзывается всеми своими 165 лошадьми в полной мере! Вот мотор, где при атмосферных 2 литрах объема лошади абсолютно реальные, а не полученные путем математических вычислений... (сразу вспоминается Аккорд...). Тормоза работают безупречно, хотя ТС отсутствует! Может на полном приводе он и не нужен... Особо хочу отметить управляемость Субару. После прохождения нескольких поворотов, начинаешь ловить себя на мысли, что специально добавляешь лишний "газ" перед поворотом! А потом просто наслаждаешься тем, как машина ввинчивается в поворот, четко прописывая троекторию. Если раньше я постоянно сравнивал Субару с Вектрой, то в вопросах управляемости, особенно при агрессивной "рулежке", о Вектре лучше промолчать...
В целом я машиной доволен. Еще не знаю точно средний расход, стоимость запчастей и т.д., но удовольствие, которое дарит машина при езде, думаю слихвой перекроет все материальные издержки. :jump: :jump: :sm13: :sm15:

Изменено: 666, 15 Сентябрь 2008 - 14:00

  • 0

#26
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 14:52

[q Если раньше я постоянно сравнивал Субару с Вектрой, то в вопросах управляемости, особенно при агрессивной "рулежке", о Вектре лучше промолчать...
[/quote]

а смысл умалчивать, пиши все как есть. у всех есть достоинства и недостатки :sm16:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#27
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 16:04

[q Если раньше я постоянно сравнивал Субару с Вектрой, то в вопросах управляемости, особенно при агрессивной "рулежке", о Вектре лучше промолчать...


а смысл умалчивать, пиши все как есть. у всех есть достоинства и недостатки :sm16:

+1 :sm16: темболее вектра не имеет спортивных наклонностей,но кони и айбахи в паре с 17 колесами сделают её не чуть не хуже в поворотах :sm15:
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#28
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 16:25

+1 :sm16: темболее вектра не имеет спортивных наклонностей,но кони и айбахи в паре с 17 колесами сделают её не чуть не хуже в поворотах :sm16:


Никакие пружими и амики не сделают из переднеприводной полнопривоную машину
  • 0

#29
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 16:27

Никакие пружими и амики не сделают из переднеприводной полнопривоную машину


так и есть.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#30
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 16:32

Лучше таки перед поворотом газ мал-мала сбрасывать, добавляя его в пол на апексе! имхо

Влад лучше знает что для него лучше :sm16:

Никакие пружими и амики не сделают из переднеприводной полнопривоную машину

слышал, что если полный привод таки уходит в занос, особенно на зимней дороге, то в большинстве случаев наступает очень большая рыхлая попа... :sm16:

в отличие от заднего, который ловится на уровне инстинкта...

#31
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 16:39

слышал, что если полный привод таки уходит в занос, особенно на зимней дороге, то в большинстве случаев наступает очень большая рыхлая попа... :sm16:

в отличие от заднего, который ловится на уровне инстинкта...



это если привод подключаемый, а если с таким как на легаси, то всё ОК!
  • 0

#32
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 16:44

это если привод подключаемый, а если с таким как на легаси, то всё ОК!

а в чем отличие?

два колеса ушедшие в занос ловятся однозначно проще чем ушедшие в занос/снос четыре :sm16:
без вопросов - сорвать 4 сложнее, но если таки ушли...

#33
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 16:47

а в чем отличие?


в том что обычно подключаемый это задний мост, в повороте народ жмет на газ как переднем приводе, но в тот момент, когда переднии колеса начинают пробуксовывать подключается задний и привод и машину кидает как юлу!

два колеса ушедшие в занос ловятся однозначно проще чем ушедшие в занос/снос четыре :sm16:
без вопросов - сорвать 4 сложнее, но если таки ушли...


если ушли все 4 то всё равно какой у тебя привод :sm16:

Изменено: Kot_omega, 15 Сентябрь 2008 - 16:50

  • 0

#34
999

999

    Авторитет

    • Сообщений 1678
  • Имя:Влад
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 16:53

+1 :sm16: темболее вектра не имеет спортивных наклонностей,но кони и айбахи в паре с 17 колесами сделают её не чуть не хуже в поворотах :sm16:

Даже если вектру остнастить конями, каябами и айбахами, она не сможет так пройти поворот, как полноприводный авто (я не говорю именно о субах).

без вопросов - сорвать 4 сложнее, но если таки ушли...

Естественно, что полный привод это не панацея. В любом случае главное мозги не отключать... :sm15:
  • 0

#35
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 46
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 19:45

поздравляю с обновой. действительно, главное, чтобы тебе нравилось. новизна ощущений тоже важная штука.

хотя для себя я не вижу разумных альтернатив за те деньги, которые я отдал с свою овцу (выбирал между MPS 3/6, Accord 2.4 и OVC2.8T). ездил недавно на Legacy - нифига не вставило :sm16: вот недавно катал дружбана (у него Forester) - тот мне чуть сидения не намочил :sm16: возможно, у меня подвеска чуток другая, нежели в OVC2.2, но на управляемость не жалуюсь - все четко, не принося в жертву комфорт (до этого ездил на Mazda3 Sport - реально внутри органы чесались от мелких кочек на дороге). пересяду только на бумер теперь! :sm16:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых