Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Муки выбора или как я поменял машину...заодно и небольшое сравнение Вектры и Легаси


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
53 ответов в теме

#36
Санчик

Санчик

    Авторитет

    • Сообщений 2483
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2008 - 08:39

Влад, а че не захотел рассмотреть вариант ИМПРЕЗЫ врикс стай которая....:sm16:

полный привод есть, турба есть.... и тюнить всегда можно... Не надо вкидывать на атмосферник турбу, что всегда есть проблема особенно у нас. Найти людей, которые это качественно сделают, как по мне, тяжелее чем найти импрезу б/у в хорошем состоянии... :sm16:

или накрайняк верку 3,2 v6 (только без полного привода к сожалению...) 211 л.с. думаю на первое время хватило бы...

Изменено: Санчик, 16 Сентябрь 2008 - 08:41

  • 0

#37
999

999

    Авторитет

    • Сообщений 1678
  • Имя:Влад
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 16 Сентябрь 2008 - 09:10

Влад, а че не захотел рассмотреть вариант ИМПРЕЗЫ врикс стай которая....

Импреза машина не для трассы, из-за короткой базы и жесткой ходовой сильно козлит, на дальние расстояния ездить утомительно, а мне нужна машина именно для трассы.

или накрайняк верку 3,2 v6 (только без полного привода к сожалению...) 211 л.с. думаю на первое время хватило бы...

211 л.с., и все... А дальше? Ну и опять таки - передний привод, а хочется 4х4 :sm16:

Не надо вкидывать на атмосферник турбу, что всегда есть проблема особенно у нас. Найти людей, которые это качественно сделают, как по мне, тяжелее...

Не так страшен черт, как его малюют... :sm16:
  • 0

#38
Санчик

Санчик

    Авторитет

    • Сообщений 2483
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 09:32

Не так страшен черт, как его малюют... :sm15:



А по финансовым влияниям на сколько это может потянуть.... Прикидывал уже? если этот вопрос конечно уместен...:sm12:

Изменено: Санчик, 17 Сентябрь 2008 - 09:33

  • 0

#39
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 10:56

Влад, думаю, что ты не совсем течко себе представляешь как это гемор втыкнуть турбу на заводской атмо двигатель.. поверь, это очень сложно сделать, а еще сложнее его настроить :sm15:
Поздравляю со сменой авто!!! :sm12:
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#40
GB

GB

    minority report

    • Сообщений 3819
  • Возраст: 44
  • Имя:Глебs
  • Город:Dark Side of the Moon
  • Авто:фых-фых
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 11:56

втыкнуть турбу на заводской атмо двигатель..

а ышо и на оппозитнег
:sm11:
Chaos, panic and disorder. My work here is done.

#41
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 12:17

а ышо и на оппозитнег
:sm12:


ну ездят же там импрезы СТаЙки.....
а еще я слышал шо Луганские мастера умудряются перекинуть моторы за 10 минут, еще и ночью :sm11:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#42
GB

GB

    minority report

    • Сообщений 3819
  • Возраст: 44
  • Имя:Глебs
  • Город:Dark Side of the Moon
  • Авто:фых-фых
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 12:22

еще и ночью

пока "хозяин клея" спит, ничего не подозревая?! :sm11:
Chaos, panic and disorder. My work here is done.

#43
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 12:34

пока "хозяин клея" спит, ничего не подозревая?! :sm15:


а как ты это трактовал? :sm12: :sm11: :sm12:

Да потому, что из атмосферника 2.0 я за абсолютно адекватные деньги выжму от 218 до 300 л.с., причем не напрягаясь! Я не хочу об этом спорить и разводить лишний баян, эту тему для себя я прорабатывал долго. Как правильно сказал Миша (Панда), Субару - это конструктор из которого можно сделать что угодно!





а диапазон 218 - 300 это потому что еще неизвестна точная мощность донора :sm15:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#44
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 12:41

а диапазон 218 - 300 это потому что еще неизвестна точная мощность донора :sm15:

Там берётся готовый комплект. Учитывая, что у Влада сейчас атмосферник, то прийдётся менять поршни, тогда имеет смысл поставит кованные и получить 280 л.с. практически за те же деньги. :sm11: А вот ходовая и тормоза - отдельный разговор. Но после того как я поездил на 400 л.с. .... я понимаю Влада очень хорошо :sm12:

#45
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 12:49

:sm12: :sm12: :sm15: парвало


Ну ачипятка вышла, так шо? :sm11:
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#46
Tetros

Tetros

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Возраст: 61
  • Имя:Valery
  • Город:en.dn.ua
  • Авто:Opel, Ford, Mercedes, VW, Subaru OBK
  •  
  • Регистрация: 15.02.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 12:51

Года полтора назад стоял перед такой же проблемой - "как бы изменить опелю".
Последним аргументом была фраза одного знакомого, весьма приличного автомеханика -
"За 24 года автомобильной жизни сменил 11 машин, последние 4 - субару.
Угадай какая будет cледующая."

Единственно о чем жалею, что не поднапрягся финансово, и не смог
взять 3-х литровую. Но это в ближайшем будущем.
  • 0

#47
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 12:53

Там берётся готовый комплект. Учитывая, что у Влада сейчас атмосферник, то прийдётся менять поршни, тогда имеет смысл поставит кованные и получить 280 л.с. практически за те же деньги. :sm12: А вот ходовая и тормоза - отдельный разговор. Но после того как я поездил на 400 л.с. .... я понимаю Влада очень хорошо :sm11:


Готовый комплект еще нужно настроить - а это очень важное звено. Ну да, а заодно сменить коробку, приводные валы, крестовины, мозги, форсунки, рампу, топливный насос, валы, шестерни и тд.. ню-ню... не я конечно не сомневаюсь в финансовой сопособности Влада, но такая доработка затянет под 15-17 туе..

У меня машина дорабатывается под чуть большим 200 лс. так дальше делать ее слишком дорого и слишком не надежно, более того не рационально (только вот вчерась про это разговаривал с Любителем по этому вопросу). Сделать конечно можно, но нафиг нужно стоять все время в ремонте..

Добавлю: не забудь при такой переделке сменить коренные, шпильки двигателя. А лучше купить сразу форсированный двиг а Штатах за чуть большим чем 6000 у.е. там + доставка. :)

Изменено: Jaws, 17 Сентябрь 2008 - 14:21

  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#48
zbanya

zbanya

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 41
  • Имя:Cаша
  • Город:Киев
  • Авто:Вагономобиль
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 22:57

Влад, поздравляю с покупкой. любая смена авто - это новые ощущения!именно тебе их и подарит субарик.
Я как-то писал, что недельку рулил на субарке предыдущей 2.0 автомат.
да, автомат тупит вначале, но реально очень удобно в городе. очень понравилось решение с кикдауном(как западает педаль), хотя тягались с максимой 3.0 - субка проиграла.
но вот по городу между маршрутками она тулит так...что на обычной машине просто я слетел бы.
Всему причина - полный привод. зимой хорошо, рулить- очень классно, но верно писали - сорвать ее очень тяжко, но если сорвал в занос, то вытянуть - почти нереально(видел такой пример с разложенной wrx sti). Посему желаю тебе радости от нового авто, и не особо увлекайся в поворотах с газом.
по обслуживанию - да , вродь как сложнее но не настолько критично. (хозяин ездит и ремонтирует - все ок. вопрос выбора сто и денег)
хотя, 3.0 и универсал - мне больше подуше
  • 0

#49
®@©E®

®@©E®

    Завсегдатай

    • Сообщений 81
  • Возраст: 42
  • Имя:Рома
  • Авто:Forester 2.5XT M/T
  •  
  • Регистрация: 27.08.2004

Опубликовано 20 Сентябрь 2008 - 22:51

Ну да, а заодно сменить коробку, приводные валы, крестовины, мозги, форсунки, рампу, топливный насос, валы, шестерни и тд.. ню-ню... не я конечно не сомневаюсь в финансовой сопособности Влада, но такая доработка затянет под 15-17 туе..У меня машина дорабатывается под чуть большим 200 лс. так дальше делать ее слишком дорого и слишком не надежно, более того не рационально (только вот вчерась про это разговаривал с Любителем по этому вопросу). Сделать конечно можно, но нафиг нужно стоять все время в ремонте..Добавлю: не забудь при такой переделке сменить коренные, шпильки двигателя. А лучше купить сразу форсированный двиг а Штатах за чуть большим чем 6000 у.е. там + доставка. :)


257-блок $1750 там і в ідеалі 2300 тут. а взагалі, більше половини деталей зі списка зайві, а найбільша проблема прикручування турбіни до атмосубари - це поперечна балка яка впирається в ап-пайп :sm15:
ЗІ. Влад, я сподіваюсь ти правильно зрозумів мою відповідь на субаруклубі. Чуть терпіння: тижня за 2-3 ми будем знати про мозги атмо-субар набагато більше ніж зараз.
  • 0

#50
SOHC

SOHC

    Житель

    • Сообщений 176
  • Возраст: 36
  • Имя:Серго
  • Город:Ворошиловоград
  • Авто:BMW E46,Outlander не XL
  • Гос. номер:BB1818BB
  •  
  • Регистрация: 20.09.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2008 - 13:23

Поздравляю! Хорошая машина, но Вектра мне нравится больше.
Я ездил на Аутбеке 2.5 автомат-динамика не впечатлила, плюс мотор как то странно раскручивается, сначала еле-еле, а потом тулит. Салон у Вектры по качественнее будет, хотя Легаси самая приятная в салоне из субар, новые импрезы, трибеки и форестеры просто китайский хлам по отделеке. Шумоизоляция мне показалась на Вектре лучше, плюс у нее есть изоляция задних арок, в отличии от японцев даже свыше 100 тыс у.е! Внешне Вектра мне не нравится вообще, а Суба после рестайла зачет.
В общем исренне желаю удачи с новым авто, но я бы брал бы сразу 3.0 и ее уже дорабатывал бы)
  • 0
На склоне седого Кавказа ,
Среди могучих снежных вершин,
Кто-то золотом выбил на камне:
"Гордись тем, что ты АРМЯНИН !!!

#51
999

999

    Авторитет

    • Сообщений 1678
  • Имя:Влад
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 22 Сентябрь 2008 - 15:58

Я ездил на Аутбеке 2.5 автомат-динамика не впечатлила, плюс мотор как то странно раскручивается, сначала еле-еле, а потом тулит.

С автоматом не ездил, наверное впечатление тебе испортил именно автомат.

Салон у Вектры по качественнее будет...

Очень спорно...

Шумоизоляция мне показалась на Вектре лучше, плюс у нее есть изоляция задних арок

Ты ничего не путаешь? :sm5: :sm1: :sm5: Шумоизоляция чего??? Задних арок??? При всей любви к Вектре (эта машинка мне очень нравится) - шумоизоляция там почти нулевая!

но я бы брал бы сразу 3.0 и ее уже дорабатывал бы

Там поля для тюнинга гараздо меньше, чем на моторах 2.0 и 2.5.
  • 0

#52
SOHC

SOHC

    Житель

    • Сообщений 176
  • Возраст: 36
  • Имя:Серго
  • Город:Ворошиловоград
  • Авто:BMW E46,Outlander не XL
  • Гос. номер:BB1818BB
  •  
  • Регистрация: 20.09.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2008 - 16:54

У Вектры везде мягкий качественный пластик, в легаси только его верхняя часть. На счет шумки-не знаю мне показался Опель тише, в япах ее вообще нет как таковой. Если интересно можно снять карту двери и быть очень удвиленным, что под обшивкой ничего нет. А и еще, на Вектре стоит очень продвинутый бортовой компьютер в отличии от трипа в субе.
А вообще среди суб мне больше всего нравится именно легаси, она и самая удачная ИМХО. Новая импреза вообще жуть, а с двиглом 1.5 ее даже десятка с легкостью объезжает.
Еще раз поздравляю! Диски кстати зачет.
  • 0
На склоне седого Кавказа ,
Среди могучих снежных вершин,
Кто-то золотом выбил на камне:
"Гордись тем, что ты АРМЯНИН !!!

#53
999

999

    Авторитет

    • Сообщений 1678
  • Имя:Влад
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 23 Сентябрь 2008 - 18:18

У Вектры везде мягкий качественный пластик, в легаси только его верхняя часть.

Зато при проезде ям не включаются "сверчки". :sm15:

На счет шумки-не знаю мне показался Опель тише, в япах ее вообще нет как таковой. Если интересно можно снять карту двери и быть очень удвиленным, что под обшивкой ничего нет.

Ну полноценной шумки нет ни в Опеле ни в Субе, но реально в салоне Легаси тише (может мне просто повезло...). А шум от камешков в арках практически не слышен, в отличии от Вектры...

А и еще, на Вектре стоит очень продвинутый бортовой компьютер в отличии от трипа в субе.

Вот тут крыть нечем! Такого компа действительно еще поискать надо, а его "Test Mode" вообще отдельная песня! Тут Опель на высоте...

Еще раз поздравляю! Диски кстати зачет.

Спасибо! :sm15:
  • 0

#54
SVILD

SVILD

    Старожил

    • Сообщений 301
  • Возраст: 38
  • Имя:Свят
  • Город:Киев
  • Авто:Комфорт Тойо Камри 2.4
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 23 Сентябрь 2008 - 19:17

Машина смотрится просто отпадно! Все выдержано в черном цвете :sm13:
  • 0
Юморист Опель клуба :-Р




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых