Реклама
Вентилируемые тормоза на зад ООБ.Установка вместо обычных не вентилируемых.
#40
Опубликовано 04 Июнь 2010 - 08:56
Последняя работа хороша
Изменено: koshuta, 04 Июнь 2010 - 08:59
#41
Опубликовано 04 Июнь 2010 - 09:26
А вот выкинуть придется эти диски также ,как и простые. Может даже и раньше...
А че, реально кто-то заглядывает в чужие колесья ? Или типа "для себя " ?
Чего выкинуть-то ? Ездят, тормозят , радуют . Никаких "побочных" эффектов за год не выявленно :) После лужи тормозят сразу , с первого раза , в отличие от стока :)
В колёсья заглядывают по пять раз на день все кому не лень и спрашивают- "Вау, это где купить можно ? А на мою ОВА подойдут ?" и т.д ....
Ну и на том спасибо.....
Ну блин ещё обидься , ты вопрос толком поставь, какие у тебя диски , что хочешь и т.д. . Нет единой формулы, нет единого рисунка. Нодо бОльше- звони !!! Всё поясню .
#42
Опубликовано 16 Июнь 2010 - 15:49
т.е. - у меня стоит балка на кадете с ОВА и задние вентилируемые диски с ООВ тоже станут?
перфорировать можно как перёд так и зад?
Побочных эффектов я так понял не будет!?
спасибо.
Изменено: shepa, 16 Июнь 2010 - 15:50
#43
Опубликовано 16 Июнь 2010 - 21:40
Все прочел. Возникли вопросы. Нужен ваш проф.совет
т.е. - у меня стоит балка на кадете с ОВА и задние вентилируемые диски с ООВ тоже станут?
перфорировать можно как перёд так и зад?
Побочных эффектов я так понял не будет!?
спасибо.
Нет , не станут просто так :( Во первых они 5х110 , а не 4х100 , во вторых они смещены и суппорта нужны родные .
#45
Опубликовано 17 Июнь 2010 - 20:56
Пилот, а какого диаметра отверстия? Попробую на задних такое сделать, а потом на передних если что.
4,2мм + фаска до 5-5,5мм на выходе . Вроде так было :) Весь смысл- отверстия перекрывают всю ширину рабочей поверхности , фаска перекрывает радиусы и снимает напряжения с кромок(типа) . В результате- равномерный износ без "болячек" .
#47
Опубликовано 17 Июнь 2010 - 23:01
+1.4,2мм + фаска до 5-5,5мм на выходе . Вроде так было :) Весь смысл- отверстия перекрывают всю ширину рабочей поверхности , фаска перекрывает радиусы и снимает напряжения с кромок(типа) . В результате- равномерный износ без "болячек" .
Именно так...
Равномерный износ без всяких полос.
Диаметр отверстий я взял с родных перфорированных Цммерманов (задних, но не вентилируемых), а диаметр фаски и ее глубину с передних.
Диаметры отверстий на передних Циммерманах и на задних перфорированных Циммерманах - одинаковые.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#48
Опубликовано 18 Июнь 2010 - 11:19
да и ещё вопрос - а есть вариант родных задних вентилируемых на ОВА 4*100?Нет , не станут просто так :( Во первых они 5х110 , а не 4х100 , во вторых они смещены и суппорта нужны родные .
...то есть можно просто засверлить задние дисковые?+1.
Именно так...
Равномерный износ без всяких полос.
Диаметр отверстий я взял с родных перфорированных Цммерманов (задних, но не вентилируемых), а диаметр фаски и ее глубину с передних.
Диаметры отверстий на передних Циммерманах и на задних перфорированных Циммерманах - одинаковые.
это по идее теплоотдача будет лучше!?
Спасибо
#50
Опубликовано 27 Июнь 2010 - 01:59
Вить, почему же нет смысла?...для красоты точно естьНет смысла сверлить невентиляцию в твоём случае ...
У меня задние до вентилируемых были обычные Циммерманн, но с заводской перфорацией...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых