Реклама
обєктив від зеніта в кеноняк?
#2
Опубликовано 22 Декабрь 2008 - 01:22
сабж. маю 350д і кучу обєктивіввід зеніту... знаю можна юзати разом - є перехідник... а де його в Україні купити?
хтось юзає таке?
Можно попробовать в любом поисковике набрать - "переходник eos м42"
Вот например выдало на http://www.photoclub...ead.php?15,3709 -
".......сколько угодно переходников все по 15 уе заказвайте
179170461 ася......"
#3
Опубликовано 22 Декабрь 2008 - 03:49
Спрашивал уже у "гуров"- заплевали эту идею. И автофокуса нет, и ИСов с УСМами, но, как по мне, если есть прям так куча объективов- можно поиграться.сабж. маю 350д і кучу обєктивіввід зеніту... знаю можна юзати разом - є перехідник... а де його в Україні купити?
хтось юзає таке?
Ты позвони на ЮгКонтракт (это вернее) или я могу сосватать тебе ребят с Цифровичка (посложнее) и они тебе под заказ хоть черта лысого привезут, если он к фотикам будет иметь отношение
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
#4
Опубликовано 22 Декабрь 2008 - 10:34
Ну и гуру у вас.Спрашивал уже у "гуров"- заплевали эту идею.
Это все второстепенно, поговорите с фотохудожниками.И автофокуса нет, и ИСов с УСМами
Если конечно вы не репортёр, снимающий в сложных условиях, на вытянутых руках,
над головой и т.д.
А по поводу старых объективов почитайте взрослые фотофорумы, там можно встретить
например такую тему -
"ГеУОК 40-2 85/1.5 лучший портретный объектив всех времен и народов"
Изменено: Tetros, 22 Декабрь 2008 - 10:36
#6
Опубликовано 22 Декабрь 2008 - 17:09
рідний є.... він підходить хіба для пянок) потрети знімаю на 50 1,8 але хочеться зентівські пробувати... вище описано чому, правда не мною...Зачем?
Родной китовый зум 18-55 стоит всего 55$, если брать легкое бу!
Зачем се такой гимор искать? К тому же фикс! Что им можно снять?
+1Это все второстепенно, поговорите с фотохудожниками.
Если конечно вы не репортёр, снимающий в сложных условиях, на вытянутых руках,
над головой и т.д.
А по поводу старых объективов почитайте взрослые фотофорумы, там можно встретить
например такую тему -
"ГеУОК 40-2 85/1.5 лучший портретный объектив всех времен и народов"
дякую за наводку а то не знав як назвати...
привезкть то привезуть - але думаю не вийде дешевше ніж так купити ;)Спрашивал уже у "гуров"- заплевали эту идею. И автофокуса нет, и ИСов с УСМами, но, как по мне, если есть прям так куча объективов- можно поиграться.
Ты позвони на ЮгКонтракт (это вернее) или я могу сосватать тебе ребят с Цифровичка (посложнее) и они тебе под заказ хоть черта лысого привезут, если он к фотикам будет иметь отношение
а то шо автофокусів не ма і тд і тп - суєта.... без нього можна жити... я не силно вірю маркетингу ;)
#9
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 14:48
Блин, как все запущенно-то.
АААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Я просто в шоке от таких меланхоличных фотографов, которые могут руками наводить резкость
и бегать туды/сюды от объекта съемки!
Фикс -- это удел фото 30 летней давности и тех, кому нужно совершенно нереальное в наших условиях качество!
После этого и Никон и Кэнон придумали вариообъективы!
Кто скажет -- что они все фуфловые -- сильно лукавит!
НИЗАЧТО не возьму фикс в руки! Им же снимать неудобно!!!!!
#10
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 15:14
спасибі поржавАААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Я просто в шоке от таких меланхоличных фотографов, которые могут руками наводить резкость
и бегать туды/сюды от объекта съемки!
Фикс -- это удел фото 30 летней давности и тех, кому нужно совершенно нереальное в наших условиях качество!
После этого и Никон и Кэнон придумали вариообъективы!
Кто скажет -- что они все фуфловые -- сильно лукавит!
НИЗАЧТО не возьму фикс в руки! Им же снимать неудобно!!!!!
#12
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 20:31
Посмотрите современный каталог объективов выпускаемых тем же сапогом,Фикс -- это удел фото 30 летней давности
кол-фо фиксов вас приятно удивит. А то, что профи при студийной съемке
не используют варио - общеизвестно.
В этом вы где-то правы. Ну а если хочется поэкспериментировать?А я поржал с тех, кто хочет прикрутить полноформатный фикс на кроповую камеру в надежде непонятноначто!
Эх, нету в вас здорового авантюризьму, в вас пропал дух экспериментаторства.
Есть один известный фотограф, который к своей камере прикручивает все попавшие
под руку стекла, имеющие криволинейную поверхность, а что не прикручивается,
то приклеивает скотчем (его собственные слова). Я вам скажу, у него есть
на что посмотреть! Если найду, приложу ссылку.
#13
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 23:46
Профи.. При студийной съемке..А то, что профи при студийной съемке
не используют варио - общеизвестно.
Если лишь ради интереса- то почему бы и нет.
Изменено: Alex Lvov, 23 Декабрь 2008 - 23:48
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
#14
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 20:07
Посмотрите современный каталог объективов выпускаемых тем же сапогом,
кол-фо фиксов вас приятно удивит. А то, что профи при студийной съемке
не используют варио - общеизвестно.
Угу! В курсах! Я еще могу понять когда там используют шото типа EF 50mm f/1.2L USM
на полноформатной камере типа 5D для съемки картин, монет и прочего
референсного материала, где нужна абсолютная четкость, резкость и правильная цветопередача
по всему кадру.
А тулить 50 мм ГеУОК на камеру с кропом 1.6, получая в результате 80мм
и среднюю рабочую область кадра (т.е. полное отсутстсие красивого бокэ) -- не понимаю!
Тем более тулить объектив, созданный в 70-е годы, когда даже понятия не имели о том,
что такое цифровая матрица и как от нее отражается свет .... НЕ ПОНИМАЮ!!!!
Не говоря уже про автофокус, стабилизатор, ультразвуковой привод и прочие блага человечества!
Я даже не понимаю тех, кто в целях экономии покупает объективы не кэнон или никон,
а всякие там токины, тамроны и прочие подделки! Ну НЕ ПОНИМАЮ и все тут!
Просто разница видна невооруженным глазом! И то, что я могу получить
от родного объектива (пусть он будет даже дороже в 2-3 раза!) я не получу
от всяких подделок! Ну нет у фото, сделанных подделками, налета профессионализма --
почти все снимки смахивают на любительство!
#15
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 23:30
Ну, стремление к идеалу можно только приветствовать.Угу! В курсах! Я еще могу понять когда там используют шото типа EF 50mm f/1.2L USM
на полноформатной камере типа 5D для съемки картин, монет и прочего
референсного материала, где нужна абсолютная четкость, резкость и правильная цветопередача
по всему кадру.
Когда у меня был Рекорд, я смело ставил задние самаровские амортизаторы, а на Омегу волговские,А тулить 50 мм ГеУОК на камеру с кропом 1.6, получая в результате 80мм
и среднюю рабочую область кадра (т.е. полное отсутстсие красивого бокэ) -- не понимаю!
Тем более тулить объектив, созданный в 70-е годы, когда даже понятия не имели о том,
что такое цифровая матрица и как от нее отражается свет .... НЕ ПОНИМАЮ!!!!
обтачивал чужие тормозные колодки, и колхозил непонятно-чьи сайленты, и много чего еще.
И в машине своей был абсолютно уверен, наезжая по 60-80 тыс в год (эх, времена были).
Ну это все такэ.....Не говоря уже про автофокус, стабилизатор, ультразвуковой привод и прочие блага человечества!
Сигму забыли А вообще-то это не подделки. Подделка - это китайский проигрыватель Panasoanic.Я даже не понимаю тех, кто в целях экономии покупает объективы не кэнон или никон,
а всякие там токины, тамроны и прочие подделки! Ну НЕ ПОНИМАЮ и все тут!
Просто разница видна невооруженным глазом!
Ну это слишком сильно сказано, я бы даже сказал категорично-бескомпромиссно, а это не есть гуд.И то, что я могу получить
от родного объектива (пусть он будет даже дороже в 2-3 раза!) я не получу
от всяких подделок! Ну нет у фото, сделанных подделками, налета профессионализма --
почти все снимки смахивают на любительство!
Вы ж наверняка знаете следствием чего являются такие высказывания.
Такие выражения профессионалам не свойственны. А я думал что мы с вами еще поболтаем на эти темы,
но, боюсь, отсутствие сомнений в собственных словах не позволит нам этого сделать.
#16
Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 00:21
Ну, стремление к идеалу можно только приветствовать.
Угу! Особенно для любителя! Не смешите мине...
Тама то качество по сравнению скажем с эльками -- высосано из пальца и заметить его можно только
под очень большим увеличением! И то заметит только профи! ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство заказчиков (особенно узнав скоко стоят эти цацкы!)
просто сдвинет пальцем у виска не понимая вообще о чем идет речь! Ведь и то и то -- УСЕ ЧЕТКО!
Все их преимущество -- это высокая светосила со всеми вытекающими ...!
Когда у меня был Рекорд, я смело ставил задние самаровские амортизаторы, а на Омегу волговские,
обтачивал чужие тормозные колодки, и колхозил непонятно-чьи сайленты, и много чего еще.
И в машине своей был абсолютно уверен, наезжая по 60-80 тыс в год (эх, времена были).
Не, ну с помощью напильника, прямых рук и такой-то матери можно и не такое проделать!
Но оптика, тем более современная, это не старый авто!
Ну это все такэ.....
Сигму забыли А вообще-то это не подделки. Подделка - это китайский проигрыватель Panasoanic.
Не забыл -- она входит в графу прочее
Ну это слишком сильно сказано, я бы даже сказал категорично-бескомпромиссно, а это не есть гуд.
Угу! Именно так! И именно после того, как было потрачено куча времени и сил на эти подделки!
Повторяю -- нормальный объектив от третьих производителей для Кэнона и Никона стоит
почти столько же сколько родной! Но шото я не видел желающих его купить!
Но зато видел кучу "профи" которые покупая 40D прикручивают на него шото-типа токины 70-200 НО с 2.8
и считают себя крутыми перцами!
Такие выражения профессионалам не свойственны. А я думал что мы с вами еще поболтаем на эти темы,
но, боюсь, отсутствие сомнений в собственных словах не позволит нам этого сделать.
Я привык называть вещи своими именами! Я не знаю НИ ОДНОГО ПРОФИ, который бы снимал неродной оптикой!
А вот любителей сэкономивших пару сотен зелени -- сколько угодно!
И когда потом береш и буквально тычешь чела носом -- он прозревает! Но бывает поздно -- деньги ужо потрачены непонятноначато!
#17
Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 07:36
точно не памятаю хто, але один американський президент (Вашингтон здається) колись сказав що він би дуже був радий якби хоча б 70% його думок були вірними...
strigub, а ти жертва маркетингу
#19
Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 15:25
А вообще странно, когда на непрофильных сайтах обсуждают специфические задачи,
относящиеся совсем к другой области знаний.
Представляю как на том же клубфотору обсуждали бы особенности независимой подвески.
Будет время, почитайте вдумчиво здесь пару месяцев.
#21
Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 16:22
А вообще странно, когда на непрофильных сайтах обсуждают специфические задачи,
относящиеся совсем к другой области знаний.
А тебе не приходило в голову, что на непрофессиональных форумах могут быть профи в какой-то области?
Иль ты думаешь, что фотографы на опелях не ездют?
И вместо того, чтобы перекапавать тонны страниц специфического форума, можно задать один
конкретный вопрос здесь и быстро получить на него ответ?
#22
Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 16:34
я їх всі слухаю, але виконую тіки ті що мені підходять ;)Тарас, послушайте совета - не слушайте советов.
в точку ;) просто не знав як задати коректно питання гуглу щоб зразу показавконкретный вопрос здесь и быстро получить на него ответ?
спасибі всім за допомогу - завтра приїде перехідник... все таки коли лежить 3 хороших обєктив без діла то хочеться їх попробувати
дякую! буду читати ;)Будет время, почитайте вдумчиво здесь пару месяцев.
Изменено: b88, 25 Декабрь 2008 - 16:35
#23
Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 16:39
Могут.А тебе не приходило в голову, что на непрофессиональных форумах могут быть профи в какой-то области?
Нет.И вместо того, чтобы перекапавать тонны страниц специфического форума, можно задать один
конкретный вопрос здесь и быстро получить на него ответ?
Это на вопрос "сколько время" можно получит быстрый и относительно точный ответ.
А на вопрос "какое авто мне купить за X денег" можно получить сто ответов-советов,
из них половина взаимоисключающих. И вот тогда нужно садится поплотнее
за комп с инетом вкупе с дядюшкой Гуглом, и лопатить и лопатить.
Изменено: Tetros, 25 Декабрь 2008 - 16:44
#25
Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 17:59
А на вопрос "какое авто мне купить за X денег" можно получить сто ответов-советов,
Ну при чем тут автомобиль к объективу?
ГеУОК 44 я юзал лет 25 тому назад, когда еще снимал зенитом Е.
На то время это был один из двух доступных для Зенита объективов (второй был конченый индустар)!
По сравнению, скажем с Индустаром 61 ЛД (на ФЭДе) он давал мягкую и нечеткую картинку!
Хотя -- для романтических портретов -- наверное самое оно!
НО -- спроси любого фотографа, кто работал с этим объективом -- тебе все как
один ответят -- более отстойного объектива у Зенита не было!
И виной тому -- плохая внутренняя конструкция самого объектива!
Например, если сравнить его в Волной-3M, которая ставилась на Киев 88 формата 6x6,
то последний действительно хорош! Я им столько всего снял! Портреты им получались
просто великолепные! Недавно вот смотрел архив... Хотя время этой техники уже безвозвратно ушло!
А ты мне тута демагогию разводишь!
Изменено: strigub, 25 Декабрь 2008 - 18:01
#26
Опубликовано 26 Декабрь 2008 - 00:24
+1Стригубу в здравомыслии не откажешь...
И Тарасу в желании откатать имеющиеся стекла - тоже. И правильно.
Но потом все равно купит нормальное, с автофокусом, USM-ом и тп.
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
#27
Опубликовано 26 Декабрь 2008 - 12:03
В смысле. Вы о чем? Вы точно понимаете смысл этого слова?А ты мне тута демагогию разводишь!
А что есть ненормальные? Или вы хотите сказать что немецкая школа оптики в стороне курит, когда японская рулит?Но потом все равно купит нормальное, с автофокусом, USM-ом и тп.
Не купит, скорей всего. Я имею ввиду статистику, а не Тараса. У нас только 4 процента покупателей
бюджетных зеркалок покупают в дальнейшем объективы, а остальным хватает китовых.
И врядли стоит писать эти слова через запятую, а то можно кое в чем усомниться
Автофокус это в общем-то и есть USM, только быстрый - ультразвуковой.
А если хотите более профессиональный разговор затеять, давайте всей компанией переселимся на какой-нибудь
серьёзный фотофорум, а там нас быстренько по углам расставят.
#28
Опубликовано 26 Декабрь 2008 - 16:31
В смысле. Вы о чем? Вы точно понимаете смысл этого слова?
Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону.
Основными и наиболее очевидными демагогическими уловками служат скрытие истинного положения вещей, недомолвки, отказ от рациональной аргументации.
А что есть ненормальные? Или вы хотите сказать что немецкая школа оптики в стороне курит, когда японская рулит?
Я уже совсем нить потерял!
По мойму речь шла об объективах для Зенита образца 1960-х годов, содранных у Пентакса!
Причем не лучшим образом!
Каким боком там немцы?
У нас только 4 процента покупателей бюджетных зеркалок покупают в дальнейшем объективы, а остальным хватает китовых.
Это все потому, что им зеркалки нафиг не нужны! Хватило бы добротной мыльницы!
И врядли стоит писать эти слова через запятую, а то можно кое в чем усомниться
Автофокус это в общем-то и есть USM, только быстрый - ультразвуковой.
Угу! Токо еще есть куча объективов без USM и с автофокусом не менее быстрым
Проблема только в том, что без USM автофокус часто ошибается!
А если хотите более профессиональный разговор затеять, давайте всей компанией переселимся на какой-нибудь
серьёзный фотофорум, а там нас быстренько по углам расставят.
NO COMMENTS!
Изменено: strigub, 26 Декабрь 2008 - 16:39
#29
Опубликовано 26 Декабрь 2008 - 19:49
http://club.foto.ru/...t...de=l&page=1
По моему некоторые кадры просто загляденье.
#30
Опубликовано 26 Декабрь 2008 - 22:03
Золотые слова.Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону.
Основными и наиболее очевидными демагогическими уловками служат скрытие истинного положения вещей, недомолвки, отказ от рациональной аргументации.
Ну, я грешным делом подумал, что тема слегка расширилась, и касается не толькоПо мойму речь шла об объективах для Зенита
несчастного ГеУОКа но и вообще "неродных" стекол.
Кстати, как-то я задавал всякие вопросы людям знающим, как мне представлялось. Так вот оказалось,Это все потому, что им зеркалки нафиг не нужны! Хватило бы добротной мыльницы!
что абсолютное большинство "зеркальщиков" не знают чем цифромыло отличается от зеркала в принципе.
Чаще всего называлось только одно отличие - сменность объективов.
Может кто-то здесь сможет озвучить еще хотя бы одно принципиальное отличие?
Т.е. что есть/нет в зеркалках чего нет/есть в мыльницах?
А то так неучем и останусь.
Размер сенсора и напичканность электроникой, маленький лаг до 0,05 сек не принимаются.
Это количественные отличия, а не качественные.
Ну NO COMMENTS, и в Африке NO COMMENTS.NO COMMENTS!
ОТОЖ!По моему некоторые кадры просто загляденье.
#31
Опубликовано 26 Декабрь 2008 - 22:53
часть вытекает из размера сенсора, тем не менее:Кстати, как-то я задавал всякие вопросы людям знающим, как мне представлялось. Так вот оказалось,
что абсолютное большинство "зеркальщиков" не знают чем цифромыло отличается от зеркала в принципе.
Чаще всего называлось только одно отличие - сменность объективов.
Может кто-то здесь сможет озвучить еще хотя бы одно принципиальное отличие?
Т.е. что есть/нет в зеркалках чего нет/есть в мыльницах?
А то так неучем и останусь.
Размер сенсора и напичканность электроникой, маленький лаг до 0,05 сек не принимаются.
Это количественные отличия, а не качественные.
- более высокие рабочие ИСО у зеркалки
- больше глубина резкости у мыльницы
- все мыльницы снимают видео
- до недавнего времени, кадрирование в зеркалках не с экрана, а только через видоискатель
- компактность мыльницы
- тишина затвора мыльницы
и т.д.
#32
Опубликовано 26 Декабрь 2008 - 23:55
Тут народ обсуждает мануальные фиксы, и примеры выкладывают:
По моему некоторые кадры просто загляденье.
Я понял отчего все так тащатся!
Все дело в том, что народ попривыкал к цифромылу и его диафрагме 5.6-8!
А тута 2 или 1.8 и такая размытость по краям, что у многих просто крышу сносит
и кроме красивого бокэ на тамошних снимаках больше мы ничего не видим!
Браццы -- на то есть полноформатная зеркалка! Понимаю шо дорого, но ведь профи тем
и отличаются от любителей!
Чаще всего называлось только одно отличие - сменность объективов.
Может кто-то здесь сможет озвучить еще хотя бы одно принципиальное отличие?
Если ты задаешь такой вопрос -- значит тебе зеркалка точно не нужна!
К этому приходят сами! Сначала снимаешь дешевой камерой, начинаешь понимать
ее недостатки, потом берешь что-то посолиднее и т.д.
Основное отличие зеркалки -- это не сменная оптика, хотя она тоже иногда важна!
В конце концов многим хватает одного вариообъектива типа 17-85 или 24-105
практически в 99% случаев!
Так вот самое важное отличие -- скорость реакции фотоаппарата и оптический видоискатель,
через который все видно!
По поводу зеркалок когда-то один фотограф хорошо сказал -- это та камера, которая позволяет
мне не замечать, что между мной и миром находится нечто, его фиксирующее! Камера становится как бы
продолжением меня! И этим -- все сказано!
Изменено: strigub, 26 Декабрь 2008 - 23:55
#33
Опубликовано 27 Декабрь 2008 - 00:35
Все конечно правильно, но ни один показатель не является принципиальным, а является следствиемчасть вытекает из размера сенсора, тем не менее:
- более высокие рабочие ИСО у зеркалки
- больше глубина резкости у мыльницы
- все мыльницы снимают видео
- до недавнего времени, кадрирование в зеркалках не с экрана, а только через видоискатель
- компактность мыльницы
- тишина затвора мыльницы и т.д.
геометрии сенсора, и расстоянием от первой линзы до сенсора.
Ну давайте тогда забудем мой первый вопрос, и я задам второй - нафига в зеркалке зеркало?
Ведь все спецы говорят что от него одни проблемы, и хлопает оно (аж камера трясется, и приходится
предпринимать такие меры как предподъем его в определённых режимах), и лишний механический узел,
а главное то самое расстояние между объективом и сенсором.
Так нафига?
Не буду выглядеть занудой, скажу сразу. Принципиальное отличие в том что только таким образом
можно осуществить оптический видоискатель, и наблюдать картинку не подавая напряжения питания на
сенсор, каковое в мыльницах включено постоянно, ну и конечно профи скажут что только глядя в него,
можно снять что-то стоящее, им виднее.
Все видно и в экранчик мыльницы скажут вам обладатели оных, и попробуйте их переубедить.Основное отличие зеркалки -- это не сменная оптика, хотя она тоже иногда важна!
В конце концов многим хватает одного вариообъектива типа 17-85 или 24-105 .....Так вот самое
важное отличие -- скорость реакции фотоаппарата и оптический видоискатель, через который все видно!
Кстати в некоторых просюмерках стояли оптические видоискатели, например Canon G6, там ставили маленькие призмы.
А скорость нужна только при репортажной съемке. Ну нафига, скажите мне юсм, если 95% моих фото - пейзаж?
А вот мягкое медленное стекло нафиг не нужно фотокорру. Каждому свое.
Другой вопрос, что стекла высшего класса без юсм не бывают, но мы ж говорим о принципе.
Ну ладно, устрою стриптиз. Начну с 2000 года.Если ты задаешь такой вопрос -- значит тебе зеркалка точно не нужна!
Пленка - Nikon F3, Bronica GS-1 6X7 (та самая которая японский Хассель).
Цифра - Nikon 2500, Olympus 740, Canon A( модель не помню), Canon G6, Nikon D200, Canon 5D Mark II (неделю назад).
Далеко не профессионал. Так, иногда погулять выхожу. Ни на что не претендую, сплошное ИМХО.
Изменено: Tetros, 27 Декабрь 2008 - 00:37
#34
Опубликовано 27 Декабрь 2008 - 00:47
при хорошем освещении разница в качестве снимка зеркалки и нормальной мыльницы почти не заметна (опуская глубину резкости и бокэ).
при плохом освещении - как раз и рулят рабочие ИСО800-1600 зеркалки...
еще существенный фактор (для некоторых видов съемки принципиально) - скорость серийной съемки. на мыльницах больше 2-3х кадров в секунду обычно не бывает... иногда только нужным "количеством" зеркалки можно получить нужное качество - интересующий кадр
ЗЫ правда я зеркалко токма в магазине держал, но рад что не купил
Изменено: Manager, 27 Декабрь 2008 - 00:47
#35
Опубликовано 27 Декабрь 2008 - 01:15
Блин, так я ж вам и пытаюсь объяснить, что принципиальных разниц у этих идеологий практически нет.при хорошем освещении разница в качестве снимка зеркалки и нормальной мыльницы почти не заметна
при плохом освещении - как раз и рулят рабочие ИСО800-1600 зеркалки...
А почему у сенсора зеркалки при больших ИСО лучше снимки?
От вас ну ни как не добьешься ответа. Да потому что они шумят меньше. А откуда шум берется?
Мне что, все клещами вытаскивать. Или если вы тут все ботаники, так и скажите, уйду от вас.
А то получается, как в каком-нибудь супермаркете, когда спрашиваешь почему эта вещь дороже другой,
какой-нибудь напомаженный менеджер (Manager это не про вас естественно) делает круглые глаза
закатывает их к потолку и говорит - ну как вы не понимаете , она ж лучше, и фирма знаменитей!
Я напрочь не понимаю разговор на эмоциях.
А почему у мыльницы такая ГРИП и такое боке?(опуская глубину резкости и бокэ).
Только без ботанических ответов, мы их уже наслышались.
Опять репортаж. Хотя вы конечно, правы, кто глаза закрыл, кто отвернулся и т.п. А с другой стороны 3 к/с в моей G6 было вполне достаточно.еще существенный фактор (для некоторых видов съемки принципиально) - скорость серийной съемки. на мыльницах больше 2-3х кадров в секунду обычно не бывает... иногда только нужным "количеством" зеркалки можно получить нужное качество - интересующий кадр
Ну и конечно с брекетингом по экспо с hdr побаловаться.
Может и правильно сделали. Свою лучшую фотографию (не в смысле детальности, резкости, баланса и прочей фигни)ЗЫ правда я зеркалко токма в магазине держал, но рад что не купил
я снял 2-х мегапикселыным никоном 7 лет назад просто случайно, не целясь и ни о чем не думая. Там и смаз и краснота и отвратительная
компоновка, но там блин, такой драйв, такая атмосфера, что я на него 7 лет смотрю с удовольствием.
Кстати начинает появляться класс незеркалок со сменными объективами, т.е. конструкторам удалось убрать этот анахронизм -
хлопающий кусочек зеркала. Сигма, панас, кто-то еще ведет работы. Это конечно только начало, но уже в фотопрессе
появились выражения - "убийца зеркалки".
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых